Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2011г.
Номер документа: RU68000201101020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2011

г. Тамбов

№ 1404

О переименовании Тамбовского областного государственного учреждения «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных» и утверждении Устава Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных»

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.09.2012 №1145 (RU68000201200935)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 18.07.2011), Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 25.07.2011), Постановлениями администрации области от 07.02.2011 № 90 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения Уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и от 11.05.2011 № 481 «Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения», в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных» в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных», сохранив его основные цели деятельности.

2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее - Устав) в новой редакции согласно приложению.

3. Начальнику Тамбовского областного государственного учреждения «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных» Р.В.Федотовой:

в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;

в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить Устав и заверенную копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;

в десятидневный срок представить копии регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.

4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Учреждения в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы.

5. Признать утратившим силу со дня государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, Постановление администрации области от 21.04.2004 № 332 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных».

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

Первый зам. главы администрации области

А.А.Сазонов

Согласован Утвержден
Приказом комитета по Постановлением
управлению имуществом области администрации Тамбовской области
от 04.07.2011 N 452 от 14.10.2011 N 1404

УСТАВ

ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КИРСАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ»

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное учреждение «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных» создано на основании Постановления администрации области от 09.03.2004 № 162 и переименовано в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее - Учреждение) Постановлением администрации области от 14.10.2011 № 1404.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным бюджетным учреждением.

1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление ветеринарии Тамбовской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим полным наименованием.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Кирсановская районная станция по борьбе с болезнями животных». Сокращенное наименование: ТОГБУ «Кирсановская райСББЖ».

1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним в установленном порядке, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, средств, а также недвижимого имущества.

1.8. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и настоящим Уставом.

1.10. Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: ул. Моршанский тракт, д. 17, г. Кирсанов, Кирсановский район, Тамбовская область, 393360.

1.11. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере ветеринарии в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление мер по охране территории области от заноса заразных болезней животных из других регионов, предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, обеспечению безопасности продукции животного и растительного происхождения в ветеринарно-санитарном отношении и защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

2.3. Целями деятельности Учреждения являются:

обеспечение ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия области по заразным и иным болезням животных;

создание условий для производства и реализации продукции животного и растительного происхождения, безопасной в ветеринарно-санитарном отношении;

обеспечение эффективной защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.4.1. осуществление противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию заразных и массовых незаразных болезней животных;

2.4.2. осуществление лабораторно-диагностической деятельности;

2.4.3. осуществление терапевтической деятельности (клиническая диагностика, экстренная (неотложная) ветеринарная помощь, амбулаторное и стационарное лечение больных животных);

2.4.4. проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного и растительного происхождения;

2.4.5. осуществление ветеринарного (ветеринарно-санитарного) освидетельствования и выдачи ветеринарных сопроводительных документов на животных, продукцию животного происхождения, корма, кормовые добавки и другие подконтрольные государственной ветеринарной службе грузы, подлежащие заготовке, транспортировке, переработке, хранению и реализации;

2.4.6. осуществление ветеринарных мероприятий, связанных с воспроизводством, размножением и регулированием численности животных;

2.4.7. осуществление эпизоотологического и ветеринарно-санитарного мониторинга в части, касающейся компетенции Учреждения;

2.4.8. участие в реализации федеральных мероприятий в области ветеринарии;

(подпункт 2.4.9 исключен постановлением администрации области от 24.09.2012 №1145)

2.5. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания. Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество, финансовое обеспечение деятельности Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Земельный участок предоставляется Учреждению для выполнения уставных задач на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.4. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг;

субсидии из областного бюджета на выполнение государственного задания;

субсидии из областного бюджета на иные цели;

бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;

доходы, полученные от оказания платных услуг;

доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.5. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.

3.6. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.7. Сделки Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях», осуществляются в порядке, установленном администрацией области.

3.8. Учреждение вправе в порядке, установленном администрацией области передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.9. Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» критериям, в порядке, установленном администрацией области.

3.10. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета.

3.11. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.

3.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.14. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

3.15. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве сторон по договорам аренды выступает орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.

3.16. Доходы, полученные Учреждением от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и от оказания платных услуг, в установленном порядке в 2011 году зачисляются в доходы областного бюджета. С 01.01.2012 доходы Учреждения от платной деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.17. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

4.2. Учреждение имеет в своей структуре участковые ветеринарные лечебницы (ветеринарные участки), лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на розничных рынках, ветеринарные аптеки, другие структурные подразделения.

Деятельность структурных подразделений Учреждения осуществляется на основе положений о структурных подразделениях, утверждаемых начальником Учреждения.

4.3. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.4. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;

осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;

осуществлять повышение квалификации работников Учреждения;

осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям деятельности Учреждения.

4.5. Учреждение обязано:

соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;

выполнять государственное задание;

в установленном порядке составлять и представлять на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, план финансово-хозяйственной деятельности;

соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением

здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;

оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

составлять в установленном порядке отчет о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества и представлять его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;

осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

осуществлять оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с заключенным контрактом;

осуществлять бюджетный учет и вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;

обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке.

Учреждение выполняет и другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и иными нормативными правовыми актами.

4.6. Учреждение несет ответственность за:

нарушение действующего законодательства;

нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;

нецелевое использование бюджетных средств;

ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

необеспечение сохранности закрепленного на праве оперативного управления имущества;

необеспечение сохранности документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

недостоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

необеспечение конфиденциальности персональных данных, полученных в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.2. Администрация области в установленном порядке:

5.2.1. принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, а также утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;

5.2.2. утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.

5.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

5.3.1. назначает руководителя Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

5.3.2. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;

5.3.3. определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;

5.3.4. предварительно согласовывает в порядке, установленном администрацией области совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

5.3.5. согласовывает в порядке, установленном администрацией области сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

5.3.6. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральным законодательством, в пределах установленного государственного задания;

5.3.7. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.3.8. согласовывает в порядке, установленном администрацией области распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением в установленном порядке, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;

5.3.9. согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

5.3.10. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

5.3.11. согласовывает в порядке, установленном администрацией области передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

5.3.12. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

5.3.13. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.3.14. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

5.3.15. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;

5.3.16. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;

5.3.17. принимает решение об осуществлении Учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств;

5.3.18. осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;

5.3.19. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами области.

5.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет начальник, который назначается на должность в результате избрания по конкурсу. Порядок конкурсного избрания на должность начальника Учреждения определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. С начальником Учреждения заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с начальником Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет.

Начальник подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за результаты деятельности Учреждения, сохранность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке.

Начальник по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.5. Начальник Учреждения:

осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;

обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;

распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;

от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;

утверждает штатное расписание Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность;

составляет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представляет его на утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области и представляет его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;

утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;

открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;

в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;

принимает и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника Учреждения и главного бухгалтера Учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

распределяет обязанности между работниками Учреждения;

привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

регистрирует в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.6. Начальник Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; нецелевое использование средств областного бюджета;

несохранение и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

несоблюдение действующего законодательства;

представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.

5.7. Начальник Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» требований независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6. Контроль и отчетность

6.1. Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранности имущества) осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

6.2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется комитетом по управлению имуществом области в установленном порядке.

6.3. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.4. Начальник Учреждения и должностные лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность

Учреждения

Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:

приказы начальника Учреждения;

должностные инструкции работников Учреждения;

положение об оплате труда работников Учреждения;

положение о премировании работников Учреждения;

иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа

8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

8.3. Принятие решения о реорганизации Учреждения и проведение реорганизации осуществляются в порядке, установленном администрацией области.

8.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа Учреждения в целях создания: казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией области; автономного учреждения - в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

8.5. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией области.

8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование, с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать