Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2013г. |
Номер документа: | RU23000201300598 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. N 1207
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 1117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 сентября 2012 года N 1117 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" следующие изменения:
1) в пункте 9 раздела I "Общие положения":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";
2) подраздел "Сроки исполнения государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов.";
3) подраздел "Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Принятие мер по результатам проведения плановых
(внеплановых) выездных (документарных) проверок
89. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факт нарушения законодательства Российской Федерации.
90. Работник, ответственный за проведение проверки, при наличии нарушения законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, а также в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения:
составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений действующего законодательства с указанием срока устранения выявленных нарушений.
91. Протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, работник, ответственный за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Работник, ответственный за проведение проверки, извещает лицо, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае неявки лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, или уполномоченного им представителя в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
92. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства выдается руководителю организации или уполномоченному им представителю незамедлительно после окончания проверки.
93. Работник, ответственный за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю возможность под роспись ознакомиться с предписанием об устранении нарушений действующего законодательства, протоколом об административном правонарушении.
После подписания руководителем организации или уполномоченным им представителем предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении копии указанных документов вручаются под роспись руководителю организации или уполномоченному им представителю.
Работник, ответственный за проведение проверки, при отказе руководителя организации или уполномоченного им представителя от подписания предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении делает соответствующую запись в предписании, протоколе об административном правонарушении и копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
94. Работник, ответственный за проведение проверки, в установленном порядке направляет протокол об административном правонарушении в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с правилами, установленными статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
95. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет материалы проверки для осуществления контроля поступления в департамент от руководителя организации информации об устранении выявленных в ходе проверки нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в определенный предписанием об устранении нарушений действующего законодательства срок в структурное подразделение департамента, ответственное за организацию работы по трудоустройству инвалидов.
96. В случае если в срок, установленный предписанием об устранении нарушений действующего законодательства, в департамент не поступило информации об их устранении, работник, ответственный за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
97. В случае воспрепятствования законной деятельности работников, уполномоченных на проведение проверки, при проведении проверки работник, ответственный за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
98. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется с учетом требований пунктов 91, 93, 94 Административного регламента.";
4) приложение к Административному регламенту по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты изложить в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 октября 2013 г. N 1207
"Приложение
к Административному регламенту
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
департаментом труда и занятости населения
Краснодарского края за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Проведение плановых выездных и │ │ Проведение внеплановых выездных и │
│ плановых документарных проверок │ │внеплановых документарных проверок │
│ осуществления приема на работу │ │ осуществления приема на работу │
│ инвалидов в пределах │ │ инвалидов в пределах │
│ установленной квоты │ │ установленной квоты │
└─────────────────┬─────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Подготовка и утверждение плана │ │Поступление информации о нарушениях│
│проведения выездных и документарных│ │ законодательства в области │
│ проверок │ │ квотирования рабочих мест │
│ │ │ для инвалидов │
└───────┬──────────────────┬────────┘ └───────┬──────────────────┬────────┘
\/ \/ \/ \/
┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Утверждение │ │ Утверждение │ │ Утверждение │ │ Утверждение │
│ приказа о │ │ приказа о │ │ приказа о │ │ приказа о │
│ проведении │ │ проведении │ │ проведении │ │ проведении │
│ плановой │ │ плановой │ │ внеплановой │ │ внеплановой │
│ выездной │ │ документарной │ │ выездной │ │ документарной │
│ проверки │ │ проверки │ │ проверки │ │ проверки │
└───────┬────────┘ └───────┬────────┘ └───────┬────────┘ └───────┬────────┘
\/ \/ \/ \/
┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Уведомление │ │ Уведомление │ │ Уведомление │ │ Уведомление │
│ организации о │ │ организации о │ │ организации о │ │ организации о │
│ проведении │ │ проведении │ │ проведении │ │ проведении │
│ плановой │ │ плановой │ │ внеплановой │ │ внеплановой │
│ выездной │ │ документарной │ │ выездной │ │ документарной │
│ проверки │ │ проверки │ │ проверки │ │ проверки │
└────┬───────────┘ └───────┬────────┘ └───┬────────────┘ └───────┬────────┘
│ \/ │ \/
│ ┌─────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────┐
│ │ Направление запроса │ │ │ Направление запроса │
│ │ (требования) о │ │ │ (требования) о │
│ │ представлении │ │ │представлении организацией │
│ │организацией материалов и│ │ │ материалов и документов, │
│ │ документов, необходимых │ │ │необходимых для проведения │
│ │ для проведения плановой │ │ │ внеплановой документарной │
│ │ документарной проверки │ │ │ проверки │
│ └──────────────────────┬──┘ ┌───┘ └──────────────────┬────────┘
│ \/ \/ │
│ (────────) │
└────────────────────────>( 1 )<───────────────────────┘
(───┬────)
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение │
│организацией положений Закона Краснодарского края от 8 февраля 2000 года │
│ N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае" │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└─────┬───────────────────────┬─────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Нарушения выявлены │ │ Нарушения не выявлены │
└────────────────┬───────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Работник, ответственный за проведение проверки, при наличии нарушения │
│законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, а │
│также в зависимости от наличия признаков состава административного │
│правонарушения: │
│ составляет протокол об административном правонарушении,│
│предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об│
│административных правонарушениях; │
│ составляет протокол об административном правонарушении,│
│предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об│
│административных правонарушениях; │
│ выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений│
│действующего законодательства с указанием срока устранения выявленных│
│нарушений │
└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│В случае если в срок, установленный предписанием об устранении нарушений │
│ действующего законодательства, в департамент не поступило информации об │
│их устранении, работник, ответственный за проведение проверки, возбуждает│
│дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи │
│ 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Первый заместитель
руководителя департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
Е.В.СЫНКОВА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. N 1207
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 1117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 сентября 2012 года N 1117 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" следующие изменения:
1) в пункте 9 раздела I "Общие положения":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";
2) подраздел "Сроки исполнения государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов.";
3) подраздел "Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Принятие мер по результатам проведения плановых
(внеплановых) выездных (документарных) проверок
89. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факт нарушения законодательства Российской Федерации.
90. Работник, ответственный за проведение проверки, при наличии нарушения законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, а также в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения:
составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений действующего законодательства с указанием срока устранения выявленных нарушений.
91. Протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, работник, ответственный за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Работник, ответственный за проведение проверки, извещает лицо, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае неявки лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, или уполномоченного им представителя в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
92. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства выдается руководителю организации или уполномоченному им представителю незамедлительно после окончания проверки.
93. Работник, ответственный за проведение проверки, предоставляет руководителю организации или уполномоченному им представителю возможность под роспись ознакомиться с предписанием об устранении нарушений действующего законодательства, протоколом об административном правонарушении.
После подписания руководителем организации или уполномоченным им представителем предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении копии указанных документов вручаются под роспись руководителю организации или уполномоченному им представителю.
Работник, ответственный за проведение проверки, при отказе руководителя организации или уполномоченного им представителя от подписания предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении делает соответствующую запись в предписании, протоколе об административном правонарушении и копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении в течение трех дней направляет в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает копию предписания об устранении нарушений действующего законодательства, протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
94. Работник, ответственный за проведение проверки, в установленном порядке направляет протокол об административном правонарушении в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с правилами, установленными статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
95. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет материалы проверки для осуществления контроля поступления в департамент от руководителя организации информации об устранении выявленных в ходе проверки нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в определенный предписанием об устранении нарушений действующего законодательства срок в структурное подразделение департамента, ответственное за организацию работы по трудоустройству инвалидов.
96. В случае если в срок, установленный предписанием об устранении нарушений действующего законодательства, в департамент не поступило информации об их устранении, работник, ответственный за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
97. В случае воспрепятствования законной деятельности работников, уполномоченных на проведение проверки, при проведении проверки работник, ответственный за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
98. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется с учетом требований пунктов 91, 93, 94 Административного регламента.";
4) приложение к Административному регламенту по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты изложить в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 октября 2013 г. N 1207
"Приложение
к Административному регламенту
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
департаментом труда и занятости населения
Краснодарского края за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Проведение плановых выездных и │ │ Проведение внеплановых выездных и │
│ плановых документарных проверок │ │внеплановых документарных проверок │
│ осуществления приема на работу │ │ осуществления приема на работу │
│ инвалидов в пределах │ │ инвалидов в пределах │
│ установленной квоты │ │ установленной квоты │
└─────────────────┬─────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Подготовка и утверждение плана │ │Поступление информации о нарушениях│
│проведения выездных и документарных│ │ законодательства в области │
│ проверок │ │ квотирования рабочих мест │
│ │ │ для инвалидов │
└───────┬──────────────────┬────────┘ └───────┬──────────────────┬────────┘
\/ \/ \/ \/
┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Утверждение │ │ Утверждение │ │ Утверждение │ │ Утверждение │
│ приказа о │ │ приказа о │ │ приказа о │ │ приказа о │
│ проведении │ │ проведении │ │ проведении │ │ проведении │
│ плановой │ │ плановой │ │ внеплановой │ │ внеплановой │
│ выездной │ │ документарной │ │ выездной │ │ документарной │
│ проверки │ │ проверки │ │ проверки │ │ проверки │
└───────┬────────┘ └───────┬────────┘ └───────┬────────┘ └───────┬────────┘
\/ \/ \/ \/
┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Уведомление │ │ Уведомление │ │ Уведомление │ │ Уведомление │
│ организации о │ │ организации о │ │ организации о │ │ организации о │
│ проведении │ │ проведении │ │ проведении │ │ проведении │
│ плановой │ │ плановой │ │ внеплановой │ │ внеплановой │
│ выездной │ │ документарной │ │ выездной │ │ документарной │
│ проверки │ │ проверки │ │ проверки │ │ проверки │
└────┬───────────┘ └───────┬────────┘ └───┬────────────┘ └───────┬────────┘
│ \/ │ \/
│ ┌─────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────┐
│ │ Направление запроса │ │ │ Направление запроса │
│ │ (требования) о │ │ │ (требования) о │
│ │ представлении │ │ │представлении организацией │
│ │организацией материалов и│ │ │ материалов и документов, │
│ │ документов, необходимых │ │ │необходимых для проведения │
│ │ для проведения плановой │ │ │ внеплановой документарной │
│ │ документарной проверки │ │ │ проверки │
│ └──────────────────────┬──┘ ┌───┘ └──────────────────┬────────┘
│ \/ \/ │
│ (────────) │
└────────────────────────>( 1 )<───────────────────────┘
(───┬────)
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки │
└─────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение │
│организацией положений Закона Краснодарского края от 8 февраля 2000 года │
│ N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае" │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└─────┬───────────────────────┬─────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Нарушения выявлены │ │ Нарушения не выявлены │
└────────────────┬───────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Работник, ответственный за проведение проверки, при наличии нарушения │
│законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, а │
│также в зависимости от наличия признаков состава административного │
│правонарушения: │
│ составляет протокол об административном правонарушении,│
│предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об│
│административных правонарушениях; │
│ составляет протокол об административном правонарушении,│
│предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об│
│административных правонарушениях; │
│ выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений│
│действующего законодательства с указанием срока устранения выявленных│
│нарушений │
└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│В случае если в срок, установленный предписанием об устранении нарушений │
│ действующего законодательства, в департамент не поступило информации об │
│их устранении, работник, ответственный за проведение проверки, возбуждает│
│дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи │
│ 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Первый заместитель
руководителя департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
Е.В.СЫНКОВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 140.030.010 Общественные работы для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Временная занятость несовершеннолетних граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: