Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2013г. |
Номер документа: | RU51000201300592 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Мурманской области постановляет:
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2013 № 603-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.09.2011 № 445-ПП
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.12.2013 № 673-ПП) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в редакции:
«В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:»
1.2. Пункт 1 постановления изложить в редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - Порядок).».
1.3. Пункт 2 постановления изложить в редакции:
«2. Установить, что утвержденный настоящим постановлением Порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.».
Внести в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области и определения перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Название Порядка изложить в редакции:
«Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».
2.2. В пункте 2:
2.2.1. Абзац второй изложить в редакции:
«Цели предоставления субсидий определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области – субъектами бюджетного планирования (далее – субъекты бюджетного планирования) в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - перечень).».
2.2.2. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«Указанный перечень, включающий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждается Правительством Мурманской области на срок не менее трех лет.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий являются инструментом оценки достижения целей предоставления субсидий.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий планируются по годам предоставления субсидий. Они должны иметь количественные значения и соответствовать целям и задачам государственных программ Мурманской области.».
2.3. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Предложения по перечню с соответствующими обоснованиями и расчетами формируются субъектами бюджетного планирования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и представляются в Министерство финансов Мурманской области в сроки, устанавливаемые при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Форма предложений по перечню должна содержать следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- наименование полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- наименование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет средств областного бюджета;
- наименование государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление субсидий.
При формировании предложений по перечню субъекты бюджетного планирования руководствуются следующими критериями:
- соответствие целевого назначения субсидий целям государственных программ, в рамках которых предусмотрено предоставление субсидий;
- соответствие целевого назначения субсидий расходным обязательствам муниципальных образований по решению вопросов местного значения.
Министерство финансов Мурманской области осуществляет проверку предложений по перечню на соответствие положениям, указанным в настоящем пункте, обобщает поступившие предложения, формирует перечень и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области проект нормативного правового акта об утверждении перечня на срок не менее трех лет.
При проверке на соответствие положениям Министерство финансов Мурманской области руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственными программами Мурманской области, проектами государственных программ Мурманской области.».
2.4. Пункт 4 изложить в редакции:
«4. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидии разрабатывают правила предоставления и распределения субсидии (далее - правила предоставления субсидии), которые устанавливаются соответствующей государственной программой Мурманской области.».
2.5. В пункте 5:
2.5.1. Подпункт 2 изложить в редакции:
«2) условия предоставления и расходования субсидий;».
2.5.2. В подпункте 8 слово «распределения» заменить словами «расчета распределения».
2.6. В пункте 6 абзац второй изложить в редакции:
«Целевое назначение субсидий, предоставляемых на реализацию муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей и конечных результатов государственных программ Мурманской области, реализуемых за счет средств областного бюджета.».
2.7. Пункт 7 изложить в редакции:
«7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Мурманской области;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.».
2.8. В пункте 9 подпункт 5 изложить в редакции:
«5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;».
2.9. Пункт 13 изложить в редакции:
«13. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета, в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.».
2.10. Пункт 14 изложить в редакции:
«14. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены субсидии), условий предоставления субсидии влечет бесспорное взыскание субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления субсидии.
Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.».
2.11. Пункт 17 изложить в редакции:
«17. Нецелевое использование финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены субсидии) субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления субсидий.».
2.12. Пункт 18 изложить в редакции:
«18. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами государственного финансового контроля.».
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Правительство Мурманской области постановляет:
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2013 № 603-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.09.2011 № 445-ПП
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.12.2013 № 673-ПП) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в редакции:
«В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:»
1.2. Пункт 1 постановления изложить в редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - Порядок).».
1.3. Пункт 2 постановления изложить в редакции:
«2. Установить, что утвержденный настоящим постановлением Порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.».
Внести в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области и определения перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Название Порядка изложить в редакции:
«Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».
2.2. В пункте 2:
2.2.1. Абзац второй изложить в редакции:
«Цели предоставления субсидий определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области – субъектами бюджетного планирования (далее – субъекты бюджетного планирования) в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - перечень).».
2.2.2. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«Указанный перечень, включающий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждается Правительством Мурманской области на срок не менее трех лет.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий являются инструментом оценки достижения целей предоставления субсидий.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий планируются по годам предоставления субсидий. Они должны иметь количественные значения и соответствовать целям и задачам государственных программ Мурманской области.».
2.3. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Предложения по перечню с соответствующими обоснованиями и расчетами формируются субъектами бюджетного планирования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и представляются в Министерство финансов Мурманской области в сроки, устанавливаемые при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Форма предложений по перечню должна содержать следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
- наименование полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- наименование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет средств областного бюджета;
- наименование государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление субсидий.
При формировании предложений по перечню субъекты бюджетного планирования руководствуются следующими критериями:
- соответствие целевого назначения субсидий целям государственных программ, в рамках которых предусмотрено предоставление субсидий;
- соответствие целевого назначения субсидий расходным обязательствам муниципальных образований по решению вопросов местного значения.
Министерство финансов Мурманской области осуществляет проверку предложений по перечню на соответствие положениям, указанным в настоящем пункте, обобщает поступившие предложения, формирует перечень и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области проект нормативного правового акта об утверждении перечня на срок не менее трех лет.
При проверке на соответствие положениям Министерство финансов Мурманской области руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственными программами Мурманской области, проектами государственных программ Мурманской области.».
2.4. Пункт 4 изложить в редакции:
«4. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидии разрабатывают правила предоставления и распределения субсидии (далее - правила предоставления субсидии), которые устанавливаются соответствующей государственной программой Мурманской области.».
2.5. В пункте 5:
2.5.1. Подпункт 2 изложить в редакции:
«2) условия предоставления и расходования субсидий;».
2.5.2. В подпункте 8 слово «распределения» заменить словами «расчета распределения».
2.6. В пункте 6 абзац второй изложить в редакции:
«Целевое назначение субсидий, предоставляемых на реализацию муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей и конечных результатов государственных программ Мурманской области, реализуемых за счет средств областного бюджета.».
2.7. Пункт 7 изложить в редакции:
«7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Мурманской области;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.».
2.8. В пункте 9 подпункт 5 изложить в редакции:
«5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;».
2.9. Пункт 13 изложить в редакции:
«13. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета, в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.».
2.10. Пункт 14 изложить в редакции:
«14. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены субсидии), условий предоставления субсидии влечет бесспорное взыскание субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления субсидии.
Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.».
2.11. Пункт 17 изложить в редакции:
«17. Нецелевое использование финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены субсидии) субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления субсидий.».
2.12. Пункт 18 изложить в редакции:
«18. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами государственного финансового контроля.».
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 23.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: