Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2014г.
Номер документа: RU69000201400952
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Губернатор Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.10.2014

№ 159-пг        

г. Тверь

О внесении изменений в постановление

Губернатора Тверской области

от 14.02.2008 № 5-пг

(Изменения: постановление Губернатора Тверской области от 07.12.2015 №184-пг НГРru69000201501132)

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников» постановляю:

1. Определить Главное управление по труду и занятости населения Тверской области в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 80-пп «Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области» уполномоченным органом по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в Тверской области.

{п. 1 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.12.2015 №184-пг}

2. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, утвержденное постановлением Губернатора Тверской области от 14.02.2008 № 5-пг «Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников», изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор  области                                                                    А.В. Шевелев

              Приложение

к постановлению

Губернатора Тверской области

от 14.10.2014 № 159-пг

«Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 14.02.2008 № 5-пг

Положение

о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения

и использования иностранных работников

Раздел I

Общие положения

1. Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее – Межведомственная комиссия) является совещательным органом и создается с целью обеспечения определения потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Тверской области.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников» (далее – Правила), Уставом Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II

Основная задача и функции Межведомственной комиссии

3. Основной задачей, которую решает Межведомственная комиссия в своей деятельности, является рассмотрение заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее – заявка работодателя), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее – заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности)  в Тверской области.

4. Функции, которые выполняет Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

а) не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в Главное управление по труду и занятости населения Тверской области (далее – Главное управление) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности;

б) в течение 5 дней со дня принятия межведомственной комиссией из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2013 № 800 (далее – Комиссия), решения об отклонении частичной потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого Комиссией решения, рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

Раздел III

Права Межведомственной комиссии

5. Права, которыми обладает Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач:

а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности дополнительные материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях членов Межведомственной комиссии, а также не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;

в) привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

6. Межведомственная комиссия для принятия решения по заявке работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения:

а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности  работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан,  высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;

в) наличие возможности Тверской области по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

г) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации и размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации;

д) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

7. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения.

8. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности  полностью в случае:

а) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

в) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения.

9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «а», «е», «ж» пункта 6 настоящего Положения, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «б» - «д» пункта 6 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям).

10. Межведомственная комиссия принимает решение:

а) об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними;

б) об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности, в случае если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников;

в) об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с
пунктами 7, 9 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

Раздел IV

Состав Межведомственной комиссии

11. Состав Межведомственной комиссии формируется из числа представителей трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Тверской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включая Управление  Федеральной миграционной службы по Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области, Государственной инспекции труда в Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области.

12. Состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.

13. В состав Межведомственной комиссии входят: председатель,  заместитель председателя, ответственный секретарь, член Межведомственной комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности комиссии, члены Межведомственной комиссии.

14. Функции председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Межведомственной комиссии:

а)  председатель Межведомственной комиссии:

руководит деятельностью Межведомственной комиссии, проводит заседания Межведомственной комиссии, распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии, дает им поручения;

организует работу по подготовке отчета о деятельности Межведомственной комиссии;

определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Межведомственной комиссии;

подписывает от имени Межведомственной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Межведомственную комиссию задач;

организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Межведомственной комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Межведомственной комиссии, по реорганизации и ликвидации Межведомственной комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений;

представляет Межведомственную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межведомственную комиссию задач;

б) заместитель председателя Межведомственной комиссии:

организует деятельность членов Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с  осуществлением контроля за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений;

осуществляет контроль за формированием повестки дня заседания Межведомственной комиссии, проектов решений заседаний Межведомственной комиссии;

выполняет функции председателя Межведомственной комиссии в случае его отсутствия;

д) ответственный секретарь Межведомственной комиссии:

осуществляет контроль за представлением установленной отчетности Межведомственной комиссии;

оформляет протоколы заседаний;

осуществляет контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией решений;

е) член комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии:

формирует проект повестки дня заседаний;

организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

информирует членов Межведомственной комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

формирует в дело документы Межведомственной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

ж) члены Межведомственной комиссии имеют право:

доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;

в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

Раздел V

Организация работы Межведомственной комиссии

15. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

16. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии (их замещающих).

17. Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее заседаниях,  в случае невозможности их присутствия в заседании направляют представителя его замещающего. В случае невозможности присутствия на заседании члена Межведомственной комиссии или представителя его замещающего он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

18. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии (их замещающих). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

19. Решения, принимаемые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Межведомственной комиссии.

20. Отчеты о работе Межведомственной комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки, установленные Регламентом Правительства Тверской области.

21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии возлагается на Главное управление по труду и занятости населения Тверской области.

22. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией о рассмотрении заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности, информация о работе Межведомственной комиссии доводятся до сведения заинтересованных организаций, должностных лиц, средств массовой информации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать