Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2015г.
Номер документа: RU79000201500970
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Губернатор Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2015 года №276

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения: постановление губернатора Еврейской автономной области от 13.04.2016 №107; от 21.11.2016 №251; от 27.04.2018 №122}

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области.

2. Образовать для решения текущих вопросов деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области.

3. Установить, что:

а) президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области:

- формирует повестку дня заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области;

- рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области;

- создает рабочие группы по отдельным вопросам из числа членов комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области, а также из числа представителей иных государственных органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов;

- рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, соблюдения ими ограничений, а также вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов;

- рассматривает заявление, представленное губернатору Еврейской автономной области лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(Абзац шестой в редакции постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.04.2018 №122)

б) заседание президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области ведет председатель президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области либо заместитель председателя президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области;

в) для реализации решений президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области могут даваться поручения губернатора Еврейской автономной области;

г) решения президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области оформляются протоколами.

4. Установить, что председатель президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области:

а) формирует повестку дня заседаний президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области; 

б) определяет направления деятельности созданных президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области рабочих групп, а также утверждает их руководителей;

в) организует обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов.

5. Президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной областивыполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, утвержденном постановлением губернатора Еврейской автономной области.

6. Утвердить прилагаемые:

- Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области;

- Положение о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулирования конфликта интересов.

              7. Упразднить:

- комиссию по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов;

- Совет при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции.

8. Признать утратившими силу: 

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 02.08.2013 №205 «О комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 22.08.2013 №222 «О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 02.08.2013 №205 «О комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»;

- пункт 6 постановления губернатора Еврейской автономной области от 17.09.2014 №309 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 20.07.2015 №200 «О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 02.08.2013 №205 «О комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 25.11.2009 №262 «О внесении изменений в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 02.07.2010 №198 «О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- пункт 2 постановления губернатора Еврейской автономной области от 05.10.2010 №276 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- пункт 7 постановления губернатора Еврейской автономной области от 25.10.2010 №291 «О внесении изменений и дополнения в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 15.02.2011 №53 «О внесении изменений в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной области от 06.10.2011 №305 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области о противодействии коррупции»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 20.03.2012 №67 «О внесении изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной области от 03.08.2012 №195 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной области от 16.10.2012 №248 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 11.06.2013 №166 «О внесении изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной области от 20.08.2013 №220 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной области от 26.09.2013 №254 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 03.03.2014 №62 «О внесении изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 23.04.2014 №130 «О внесении изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 20.06.2014 №194 «О внесении дополнения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- пункт 3 постановления губернатора Еврейской автономной области от 17.09.2014 №309 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 02.12.2014 №412 «О внесении изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 20.03.2015 №75 «О внесении изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции»;

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2015 №146 «О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 06.03.2009 №47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции».

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области

О.И. Леховицер

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 14.10.2015 №276

Положение

о комиссии по координации работы по противодействию коррупции

в Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом при губернаторе Еврейской автономной области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

II. Основные задачи комиссии

{пункты 5-25 считать соответственно пунктами 4-24: постановление губернатора Еврейской автономной области от 13.04.2016 №107}

4. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции губернатору Еврейской автономной области;

в) обеспечение координации деятельности аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти Еврейской автономной области) и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Еврейской автономной области;

д) обеспечение взаимодействия аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Еврейской автономной области;

е) информирование общественности о проводимой аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, органами исполнительной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции губернатору Еврейской автономной области;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной антикоррупционной программы и разработку планов мероприятий по противодействию коррупции, утвержденных в органах исполнительной власти Еврейской автономной области, а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Еврейской автономной области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы и планов мероприятий по противодействию коррупции, утвержденных в органах исполнительной власти Еврейской автономной области;

з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

6. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются губернатором Еврейской автономной области.

7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.

8. Председателем комиссии по должности является губернатор Еврейской автономной области или лицо, временно исполняющее его обязанности.

9. В состав комиссии могут входить руководители структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты Еврейской автономной области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

10. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

11. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

12. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, организаций и средств массовой информации.

13. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

14. Работа комиссии осуществляется на плановой основе.

15. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

16. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

{Пункт 18 введен: постановление губернатора Еврейской автономной области от 21.11.2016 №251}

19. Решения комиссии оформляются протоколом.

20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты губернатора Еврейской автономной области, а также даваться поручения губернатора Еврейской автономной области.

21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

22. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Еврейской автономной области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.

24. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 14.10.2015 №276

(Положение в редакции постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.04.2018 №122)

Положение

о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации

работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной

области отдельных вопросов, касающихся соблюдения требований к

должностному поведению некоторых категорий лиц, и урегулирования

конфликта интересов

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области (далее - президиум комиссии) вопросов:

1.1. Соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области (далее - лица, замещающие государственные должности области), и урегулирования конфликта интересов.

1.2. Предоставления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицами, замещающими государственные должности области, муниципальные должности, или муниципальными служащими, замещающими должности глав местных администраций по контракту.

1.3. О невозможности представления лицами, замещающими государственные должности области, муниципальные должности, или муниципальными служащими, замещающими должности глав местных администраций по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

2. Основаниями для проведения заседания президиума комиссии являются:

а) решение председательствующего на заседании президиума комиссии, принятое на основании:

- материалов проверки, проведенной управлением государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области (далее - область) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области, и лицами, замещающими государственные должности области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности области, утвержденным постановлением губернатора области от 15.12.2009 № 281, представленных в президиум комиссии;

- иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность области, требований к должностному поведению, поступивших в президиум комиссии;

- материалов проверки, проведенной управлением государственной службы и кадровой политики области в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и гражданами, претендующими на замещение должностей глав местных администраций по контракту, а также лицами, замещающими муниципальные должности, и лицами, замещающими должности глав местных администраций по контракту, предусмотренным Законом области от 25.02.2009 № 526-ОЗ «О некоторых вопросах противодействия коррупции в Еврейской автономной области», представленных в президиум комиссии;

- материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность области, недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», представленных в президиум комиссии;

б) поступившее в управление государственной службы и кадровой политики области заявление лица, замещающего государственную должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) поступившее в управление государственной службы и кадровой политики области заявление лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администраций по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Заявление, указанное в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим государственную должность области, на имя начальника управления государственной службы и кадровой политики области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Заявление, указанное в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, на имя губернатора области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В управлении государственной службы и кадровой политики области осуществляется предварительное рассмотрение заявлений, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председательствующему на заседании президиума комиссии.

4. Дата проведения заседания президиума комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председательствующим на заседании президиума комиссии.

5. Секретарь президиума комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума комиссии, а также организует информирование членов президиума комиссии, лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

6. Заседание президиума комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума комиссии.

7. Все члены президиума комиссии при принятии решений обладают равными правами.

8. В случае если на заседании президиума комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума комиссии, указанный член президиума комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 13 - 15 настоящего Положения.

9. Заседание президиума комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения заявление. О намерении лично присутствовать на заседании президиума комиссии лицо, представившее заявление, указывает в заявлении. Без такого указания заседание президиума комиссии проводится в отсутствие лица, указанного в данном пункте.

10. На заседание президиума комиссии по решению председательствующего могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

11. На заседании президиума комиссии в порядке, определяемом председательствующим на заседании президиума комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума комиссии по ходатайству членов президиума комиссии, лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракт, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

12. Члены президиума комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

13. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацами вторым, третьим и четвертым подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, требований к должностному поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, требований к должностному поведению. В этом случае президиум комиссии готовит доклад губернатору области.

14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем пятым подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиум комиссии рекомендует губернатору области применить к лицу, замещающему государственную должность области, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

15. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность области, или лицу, замещающему муниципальную должность, или муниципальному служащему, замещающему должность главы местной администрации по контракту, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведений соответственно о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом комиссии готовится доклад губернатору области.

16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований президиум комиссии может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13 - 15 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума комиссии.

17. В случае установления президиумом комиссии факта совершения лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь президиума комиссии по поручению председательствующего на заседании президиума комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

18. Решения президиума комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании президиума комиссии является решающим.

19. Решение президиума комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании президиума комиссии и секретарь комиссии.

20. В протоколе заседания президиума комиссии указываются:

а) дата заседания президиума комиссии, фамилии, имена, отчества членов президиума комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) информация о том, что заседание президиума комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, в отношении которого рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума комиссии, и дата поступления информации в управление государственной службы и кадровой политики области;

д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

21. Член президиума комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума комиссии.

22. Выписка из решения президиума комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность области, или лицу, замещающему муниципальную должность, или муниципальному служащему, замещающему должность главы местной администрации по контракту, в отношении которого рассматривался вопрос, в течение семи дней после проведения соответствующего заседания президиума комиссии.

23. Решение президиума комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать