Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38026205202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Иргейского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
14.10.2020 г.№60
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕУДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ИРГЕЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Иргейского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Иргейского муниципального образования содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Иргейского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Иргейского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Иргейского
муниципального образования
М.Г. Волошин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иргейского муниципального образования
от «14» октября 2020г. №60
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов Иргейского муниципального образования (далее - Требования):
1. Администрация Иргейского муниципального образования, ее отраслевых (функциональных) органов (далее –муниципальные органы) утверждающих:
1.1 администрации, утверждающей:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.2 администрации, имеющей статус юридического лица, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме постановлений Администрации Иргейского муниципального образования.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 в подпункте «1.1» настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 года №476, муниципальные органы размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 (семи) календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный муниципальными органами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы принимают решение о внесении при необходимости изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, и о рассмотрении проектов правовых актов.
Муниципальные органы направляют проекты правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих требований, в общественный совет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом.
8. Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов, указанных пункте 3 настоящих требований, осуществляется на заседании общественного совета в соответствии с положением об общественном совете.
В заседании общественного совета при рассмотрении проектов правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих требований, принимают участие в установленном порядке представители муниципальных органов, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется в соответствии с положением об общественном совете и не позднее 3 рабочих дней со дня принятия размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их приятия.
12. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня издания правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещают указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Постановление Администрации Иргейского муниципального образования сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление Администрации Иргейского муниципального образования, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) определение порядка расчета нормативных затрат;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика Иргейского муниципального образования.
14.10.2020 г.№60
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕУДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ИРГЕЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Иргейского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Иргейского муниципального образования содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Иргейского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Иргейского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Иргейского
муниципального образования
М.Г. Волошин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иргейского муниципального образования
от «14» октября 2020г. №60
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов Иргейского муниципального образования (далее - Требования):
1. Администрация Иргейского муниципального образования, ее отраслевых (функциональных) органов (далее –муниципальные органы) утверждающих:
1.1 администрации, утверждающей:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.2 администрации, имеющей статус юридического лица, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме постановлений Администрации Иргейского муниципального образования.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 в подпункте «1.1» настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 года №476, муниципальные органы размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 (семи) календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный муниципальными органами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы принимают решение о внесении при необходимости изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, и о рассмотрении проектов правовых актов.
Муниципальные органы направляют проекты правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих требований, в общественный совет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом.
8. Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов, указанных пункте 3 настоящих требований, осуществляется на заседании общественного совета в соответствии с положением об общественном совете.
В заседании общественного совета при рассмотрении проектов правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих требований, принимают участие в установленном порядке представители муниципальных органов, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется в соответствии с положением об общественном совете и не позднее 3 рабочих дней со дня принятия размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их приятия.
12. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня издания правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещают указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Постановление Администрации Иргейского муниципального образования сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление Администрации Иргейского муниципального образования, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) определение порядка расчета нормативных затрат;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика Иргейского муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Иргейского сельского поселения № 13 от 14.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: