Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU67048019202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Крутовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.10.2020г. № 60

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Крутовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания Главой муниципального образования Крутовское сельское поселение, подлежит обнародованию в местах предназначенных для обнародования нормативных правовых актов и размещению на официальном сайте муниципального образования Крутовское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Крутовское сельское поселение                                                                                                   Н.А.Фёдоров

Приложение

к постановлению Администрации

Крутовского сельского поселения

от 14.10.2020 г. № 61

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения).

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Крутовского сельского поселения (далее – местного бюджета) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись) и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее– бюджетная роспись главного распорядителя средств).

1. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета,

порядок ее составления и утверждения

1.1. Сводная бюджетная роспись на текущий финансовый год и на плановый период утверждается в абсолютных суммах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.

Сводная бюджетная роспись составляется Администрацией Крутовского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается Главой муниципального образования Крутовское сельское поселение до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Сводная бюджетная роспись включает в себя:

- бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов;

- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета (далее – показатели по источникам).

1.2. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

1.3. Формирование сводной бюджетной росписи и ее утверждение осуществляется в электронном виде с использованием программного комплекса, предназначенного для исполнения местного бюджета, и применением электронной цифровой подписи (далее также – ПК, ЭЦП) в следующем порядке:

1.3.1. Администрация формирует сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о бюджете и проставляет аналитический признак «Подготовлено» с указанием Ф.И.О. ответственного работника.

1.3.2. Главный специалист в течение одного рабочего дня после формирования сводной бюджетной росписи визирует ее путем проставления ЭЦП на документе в ПК.

1.3.3. Глава муниципального образования в течение одного рабочего дня после согласования сводной бюджетной росписи главным специалистом утверждает сводную бюджетную роспись путем проставления ЭЦП на документе в ПК.

1.4. Хранение сводной бюджетной росписи осуществляется на бумажном носителе в соответствии с правилами государственного архивного дела и (или) в электронном виде в порядке, установленном Администрацией.

              1.5. Сводная бюджетная роспись не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подлежит размещению на официальном сайте Администрации в разделе «Деятельность» по состоянию на 1 января, 1 апреля , 1 июля ,1 октября текущего финансового года.

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются одновременно с утверждением показателей сводной бюджетной росписи в абсолютных суммах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств утверждаются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов дополнительной детализации: кодов операций сектора государственного управления, кодов аналитических показателей и кодов региональной классификации, утвержденных приказом Финансового управления (далее – кодов дополнительной детализации).

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

2.4. Формирование лимитов бюджетных обязательств и их утверждение осуществляется в порядке, установленном для формирования и утверждения сводной бюджетной росписи в соответствии с пунктами 1.3.1 – 1.3.2 настоящего Порядка.

2.5. Хранение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде в порядке, установленном Администрацией.

В случае необходимости изготавливается бумажная копия электронного документа в порядке, установленном Администрацией.

3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя

средств местного бюджета (главные администраторы

источников финансирования дефицита местного бюджета)

3.1. Финансовое управление Администрация муниципального образования «Велижский район» (далее - Финансовое управление) в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств).

Формирование и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в электронном виде с использованием ПК и с применением ЭЦП в следующем порядке:

3.1.1. Формирование уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств осуществляется в ПК бюджетным отделом Финансового управления в течение одного рабочего дня со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

3.1.2. Начальник Финансового управления не позднее одного рабочего дня после формирования бюджетным отделом Финансового управления уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств утверждает уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств путем проставления на них ЭЦП в ПК.

3.1.3. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в автоматизированном режиме в ПК после проставления на них ЭЦП начальника Финансового управления.

3.2. Хранение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде в порядке, установленном Администрацией.

В случае необходимости изготавливается бумажная копия электронного документа в порядке, установленном Администрацией.

4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее также – изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой муниципального образования.

4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и по дополнительным основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным решением о бюджете и решением Совета депутатов Крутовского сельского поселения (далее - Совет депутатов) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутовском сельском поселени» (далее –Положение о бюджетном процессе). Кроме того, изменение сводной бюджетной росписи осуществляется в связи с принятием решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете.

4.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения местного бюджета осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Главные распорядители средств по основаниям, установленным статьей 96, 1794, 217, 232, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета, установленных решением о бюджете и положением о бюджетном процессе, представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главным распорядителем средств, включают:

- сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, решения о бюджете, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием предлагаемых изменений;

- справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется в программном комплексе «ДелоПро» (далее ПК «ДелоПро» ) и подписываются ЭЦП руководителем главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица).

Электронная копия сопроводительного письма с колонтитулом, являющимся идентификатором электронной копии письма, прикрепляется главным распорядителем бюджетных средств к оформленной в ПК справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В случае, если изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств связаны с распределением зарезервированных бюджетных ассигнований, передача в Финансовое управление сопроводительного письма о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием ПК.

Справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и электронная копия сопроводительного письма подписываются ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица).

Ввод данных об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК осуществляется главным распорядителем средств с указанием оснований для внесения изменений и следующих кодов вида изменений, указанных в строке «По вопросу»:

001 – изменения, вносимые в связи с внесением изменений в решение о бюджете;

002 – изменения, вносимые в случае поступления средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не утвержденных в решение о бюджете;

004 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

005 – изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

006– изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации Смоленской области;

007 – изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

008 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

009 – изменения, связанные с распределением средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

011 – изменения, вносимые в случае использования остатков межбюджетных трансфертов, образовавшихся по состоянию на 1 января текущего года на едином счете местного бюджета;

012 – изменения, вносимые в случае поступления из областного бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

013 – изменения, вносимые в случае внесения изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году решением о бюджете на реализацию данной муниципальной программы;

014 – изменения, вносимые в случае внесения изменений в муниципальные программы, в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о бюджете на их реализацию;

015 -изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

016 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

017 –изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи;

018 –изменения, вносимые в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации в части изменения классификации расходов бюджетов.

4.3.2. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главный распорядитель средств принимает обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

В случае, если предлагаемые изменения показателей сводной бюджетной росписи связаны с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, то к письменному предложению главного распорядителя средств прикрепляется также расчет ожидаемого объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году.

4.3.3. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга муниципального образования, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4.3.4. Бюджетный отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктами 4.3.1 настоящего Порядка осуществляет их проверку на предмет:

- соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормам решения о бюджете;

- соответствия требованиям настоящего Порядка;

- правильности применения кодов бюджетной классификации расходов, кодов дополнительной детализации ;

- наличия письменных обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности в текущем финансовом году в связи с сокращением соответствующих расходов местного бюджета;

- правильности заполнения обязательных полей в справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.3.5. В случае несоблюдения требований, указанных в подпункте 4.3.4 настоящего Порядка, работник бюджетного отдела отклоняет предложения главного распорядителя средств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств путем проставления в ПК на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств аналитического признака «Забракован» с указанием причины забраковки.

Причины забраковки проставляются с указанием следующих кодов забраковки:

001 – несоответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормам решения о бюджете, решения о бюджетном процессе;

002 – несоответствие требованиям Порядка;

003 – несоответствие кодам бюджетной классификации расходов, кодов дополнительной детализации;

004 – несоответствие требованиям о недопущении образования кредиторской задолженности;

005 – неверное заполнение обязательных полей в справке.

В случае соответствия представленных в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего Порядка предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств требованиям пункта 4.3.4 настоящего Порядка работник бюджетного отдела проставляет на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК аналитический признак «Проверено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела.

4.3.6. Бюджетный отдел в течение одного рабочего дня после проставления работником бюджетного отдела аналитического признака «Проверено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела осуществляет проверку в ПК предложений главного распорядителя средств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствие лимитов бюджетных обязательств бюджетным ассигнованиям и подтверждает их путем проставления на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК даты проводки и аналитического признака «Проведено» с указанием Ф.И.О работника бюджетного отдела.

4.3.7. Корректировка введенных данных с проставленной датой проводки, удаление аналитических признаков не допускается. Все необходимые изменения производятся в ПК текущей датой.

4.3.8. Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня проставления даты проводки и аналитического признака «Проведено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее – уведомление об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Формирование уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированном режиме в течение одного рабочего дня после проставления в ПК даты проводки и аналитического признака «Проведено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела.

Начальник Финансового управления в течение одного рабочего дня после формирования уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждает их путем проставления ЭЦП в ПК.

Доведение уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в автоматизированном режиме в ПК после проставления на них ЭЦП начальника Финансового управления.

4.4. Изменение лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, кодами аналитических показателей, кодами региональной классификации или получателями средств местного бюджета осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. Главный распорядитель средств с 1 по 5 число каждого месяц в электронном виде представляют в Финансовое управление свои предложения на изменение лимитов бюджетных обязательств, которые включают:

- сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений;

- справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении лимитов бюджетных обязательств и справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются в порядке, установленном пунктом 4.3.1 настоящего Порядка.

Ввод данных об изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем средств в ПК с указанием в строке «По вопросу» оснований для внесения изменений и кода вида изменений 017 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.

Не подлежат перераспределению в течение финансового года бюджетные ассигнования между кодами классификации сектора государственного управления и кодами региональной классификации по следующим расходам:

- заработная плата;

- начисления на выплаты по оплате труда;

Кроме того, не подлежат использованию средства экономии, сложившейся в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, до принятия решения Администрацией в текущем финансовом году и внесения изменений в решение о бюджете.

4.4.2. Представленные в Финансовое управление предложения главного распорядителя средств об изменении лимитов бюджетных обязательств рассматривается и анализируется бюджетным отделом в течение двух рабочих дней на предмет:

- соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормам решения о бюджете, решения о бюджетном процессе;

- соответствия требованиям настоящего Порядка;

- правильности применения кодов бюджетной классификации расходов, кодов дополнительной детализации;

- наличия письменных обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности в текущем финансовом году в связи с сокращением соответствующих расходов местного бюджета;

- правильности заполнения обязательных полей в справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.4.3. В случае несоблюдения требований, указанных в пунктах 4.4.1 и 4.4.2 настоящего Порядка работник бюджетного отдела в ПК отклоняет предложения главного распорядителя средств на изменение лимитов бюджетных обязательств путем проставления на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств аналитического признака «Забракован» с указанием причины забраковки.

Причины забраковки проставляются в ПК с указанием кодов забраковки в соответствии с подпунктом 4.3.5 настоящего Порядка.

В случае соответствия предложений на изменение лимитов бюджетных обязательств требованиям пунктов 4.4.1 и 4.4.2 настоящего Порядка работник бюджетного отдела проставляет на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК аналитический признак «Проверено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела.

4.4.4.Бюджетный отдел в течение одного рабочего дня после проставления работником бюджетного отдела аналитического признака «Проверено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела осуществляет проверку в ПК предложений главного распорядителя средств на изменение лимитов бюджетных обязательств на соответствие лимитов бюджетных обязательств бюджетным ассигнованиям и подтверждает их путем проставления на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК даты проводки и аналитического признака «Проведено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела.

4.4.5. Формирование уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и их доведение до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.3.8 настоящего Порядка.

4.4.6. Корректировка лимитов бюджетных обязательств, связанных с изменением нормативных правовых актов Администрации, устанавливающих порядок расходования средств местного бюджета, осуществляется главным распорядителем средств в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного правового акта Администрации.

4.5. В случае внесения изменений в решение о бюджете, внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

4.6. Сводная бюджетная роспись ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, излагается в новой редакции с учетом изменений, внесенных в нее в истекшем квартале.

Сводная бюджетная роспись в новой редакции формируется и утверждается в порядке, установленном пунктами 1.3-1.5 настоящего Порядка.

4.7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется до 30 декабря текущего года.

4.8. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

5. Состав бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

5.1. Бюджетная роспись главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) включает:

- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя средств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов дополнительной детализации;;

- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.

5.2. Бюджетная роспись главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств распорядителя (получателя) средств местного бюджета на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю средств (главному администратору источников финансирования дефицита местного бюджета) в течение десяти рабочих дней после доведения до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) показателей сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств местного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя средств, в ведении которого они находятся.

5.4. Главный распорядитель средств осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета, кодов дополнительной детализации.

5.5. Бюджетные ассигнования для администратора источников финансирования дефицита местного бюджета утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого они находятся.

5.6. Хранение бюджетной росписи главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств распорядителя (получателя) средств местного бюджета осуществляется на бумажном носителе в соответствии с правилами государственного архивного дела и (или) в электронном виде в порядке, установленным главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета).

6. Доведение бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), лимитов бюджетных обязательств до распорядителя (получателей) средств местного бюджета

6.1. Главный распорядитель средств (главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) доводит показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.

6.2. Главный распорядитель средств (главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) доводят до распорядителя (получателя) средств местного бюджета, финансового органа, организующего исполнение местного бюджета, показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств уведомлением о бюджетных ассигнованиях на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств уведомлением о лимитах бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня их утверждения в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.

6.3. Доведение уведомлений до распорядителя (получателя) средств местного бюджета осуществляется на бумажном носителе или при наличии технической возможности в электронном виде с применением ЭЦП.

6.4. Хранение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств осуществляется на бумажном носителе в соответствии с правилами государственного архивного дела и (или) в электронном виде в порядке, установленным главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета).

7. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) и изменение лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель средств (главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее также – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

7.2. Решение Финансового управления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и связанных с ней лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) соответствующих изменений в показатели утвержденной им бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих уведомлений от Финансового управления.

7.3. Не допускается изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств, утвержденной в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, а также изменение показателей бюджетной росписи распорядителя средств, утвержденной в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств.

7.4. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств между кодами дополнительной детализации или получателями средств местного бюджета осуществляется главным распорядителем средств в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего Порядка.

7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) в электронном виде с использованием ПК на основании письменного обращения распорядителя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).

Распорядитель (получатель) средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляет ввод данных в ПК и прикрепляет к ним электронную копию сопроводительного письма о внесении изменений подписанное руководителем распорядителя (получателя) средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) и проставляет аналитический признак «Подготовлено».

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 4.3.1 настоящего Порядка.

7.6. Главный распорядитель средств (главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств обязан направить распорядителю (получателю) средств местного бюджета (администратору источников финансирования дефицита местного бюджета), финансовому органу, организующему исполнение местного бюджета уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку (далее – уведомление).

Доведение уведомлений до распорядителя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется на бумажном носителе или при наличии технической возможности в электронном виде с применением ЭЦП.

7.7. Бюджетная роспись главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) и лимиты бюджетных обязательств распорядителя (получателя) средств местного бюджета ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца следующего за истекшим кварталом, излагаются в новой редакции с учетом изменений, внесенных в них в истекшем квартале.

8. Доведение до главного распорядителя средств местного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учет операций по которым ведется на лицевых счетах открытых главным распорядителям средств местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области

8.1. Доведение до главного распорядителя средств в отдел УФК по Смоленской области (далее – УФК по Смоленской области) бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период производится в пределах средств, поступивших на лицевые счета администратора доходов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Главный распорядитель бюджетных средств представляют в Финансовое управление письменные предложения по доведению до них лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (или их изменению) с распределением по кодам бюджетной классификации, кодам дополнительной детализации в объеме поступивших денежных средств .

8.2.Работник бюджетного отдела в течение трех рабочих дней со дня получения предложений по доведению лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и при наличии служебной записки от отдела бухгалтерского учета и отчетности о поступлении из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов формирует в ПК расходное расписание, заполняя предусмотренные в нем реквизиты, проставляет аналитический признак «Подготовлено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела.

Сформированные расходные расписания работник бюджетного отдела выгружает в систему электронного документооборота (далее – также СЭД) УФК по Смоленской области. В СЭД расходные расписания подписываются ЭЦП начальника Финансового управления и начальника отдела бюджетного учета и отчетности – главного бухгалтера Финансового управления (иных уполномоченных начальником Финансового управления лиц), после чего отправляются в автоматизированном режиме в УФК по Смоленской области.

8.3. В случае внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на исполнение публичных нормативных обязательств или в лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период бюджетный отдел Финансового отдела формирует расходные расписания на изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и отправляет их в Отдел № 18 УФК по Смоленской области в порядке, установленном пунктом 8.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты проставления в ПК бюджетным отделом даты проводки и аналитического признака «Проведено» с указанием Ф.И.О. работника бюджетного отдела.

Одновременно производится корректировка (в сторону уменьшения) доведенных ранее предельных объемов финансирования по расходам, по которым уменьшаются бюджетные ассигнования, предусмотренные на исполнение публичных нормативных обязательств или лимиты бюджетных обязательств.

8.4. Доведение до главного распорядителя средств в Отдел № 18 УФК по Смоленской области бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов финансирования по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный актом Правительства Российской Федерации, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (далее – переданные полномочия) осуществляется в следующем порядке:

8.4.1. Ответственный работник отдела бюджетного учета и отчетности не позднее следующего рабочего дня за поступлением в Финансовое управление из УФК по Смоленской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств по переданным полномочиям, в которой отражена операция по доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, готовит служебную записку с указанием суммы доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и направляет ее в бюджетный отдел.

8.4.2. Бюджетный отдел в случае необходимости в течение двух рабочих дней со дня поступления служебной записки вносит в справочник ПК целевую статью расходов по указанным в служебной записке переданным полномочиям.

8.4.3. Ответственный работник бюджетного отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления служебной записки направляет информацию главному распорядителю средств о сумме доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

8.4.4. Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет в Финансовое управление предложение по доведению до него бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по переданным полномочиям с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов, дополнительной детализации .

8.4.3. Ответственный работник бюджетного отдела Финансового управления формирует расходное расписание, и оформляет его подписями в порядке, установленном п. 8.2. настоящего Порядка.

9. Информационное взаимодействие Финансового управления и главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) с применением средств электронной цифровой подписи

9.1. Информационный обмен между Финансовым управлением, главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется на основании договора об обмене электронными документами с применением средств электронной цифровой подписи.

В случае отсутствия у Финансового управления, главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) возможности информационного обмена с применением средств электронной подписи обмен информацией осуществляется на бумажном носителе и электронном носителях.

9.2. Датой представления документов с использованием ПК считается дата проставления ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица), начальника Финансового управления (иного уполномоченного начальником Финансового управления лица).

Приложение № 1

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ

бюджета Крутовского сельского поселенияна ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

по состоянию на ________________

Утверждаю

Глава муниципального образования Крутовское сельское поселение ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________ 20 ___ года

1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Крутовского сельского поселения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма, руб.

главного распоряди-теля средств местного бюджета

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита

бюджета Крутовского сельского поселения

Наименование показателя

Код источника финансирования дефицита местного бюджета по бюджетной классификации

Сумма, руб.

на ___ год

на ___ год

на ___ год

1

2

3

4

5

Итого

Исполнитель _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

Приложение № 2

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

по состоянию на ____________________

Утверждаю

Глава муниципального образования Крутовское сельское поселение

__________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ____ года

Лимиты бюджетных обязательств

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма, руб.

главного распоряди-

теля средств местного бюджета

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

аналитического показателя

региональной классифика-

ции

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Исполнитель _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20____ года

1

Приложение № 3

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Утверждаю

  Начальник Финансового управления ________ ______________

  (подпись) (расшифровка подписи)

  «_____» ________________ 20 ___ года

Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств

на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов

Наименование органа, исполняющего бюджет: Финансовое управление Администрации муниципального образования «Велижский район» Главный распорядитель средств бюджета муниципального района __________________________________________________________________________

Основание: _______________________________________________________________________________________________________________

Единица измерения: руб.

1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма, руб.

главного распорядителя средств бюджета муниципального района

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

2. Лимиты бюджетных обязательств

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма, руб.

главного распоряди-

теля средств бюджета муниципального района

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

аналитического показателя

региональной классифика-

ции

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района

Наименование показателя

Код источника финансирования дефицита бюджета муниципального района по бюджетной классификации

Сумма, руб.

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

Итого

Начальник бюджетного отдела _____________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник Финансового управления __________________ _____________________________

  (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

1

Приложение № 4

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование органа, исполняющего бюджет: Финансовое управление Администрации муниципального образования «Велижский район»

Главный распорядитель средств бюджета муниципального района:________________________________________

Единица измерения: руб.

1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений (+/-)

главного распорядителя средств бюджета муниципального района

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

Итого

2. Лимиты бюджетных обязательств

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма изменений (+/-)

главного распоряди-

теля средств бюджета муниципального района

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

аналитического показателя

региональ-

ной классифика-

ции

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

документ №_____

Итого по документу

документ №_____

Итого по документу

Итого

3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма изменений (+/-)

источника финансирования дефицита

аналитичес-

кого показателя

региональной классификации

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

Итого

Руководитель главного распорядителя средств бюджета муниципального района

(иное уполномоченное руководителем лицо) ______________________ ___________________________________

  (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

Приложение № 5

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Утверждаю

  Начальник Финансового управления _________ _________________

   (подпись) (расшифровка подписи)

  «_____» ________________ 20 ___ года

Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование органа, исполняющего бюджет: Финансовое управления Администрации муниципального образования «Велижский район»

Главный распорядитель средств бюджета муниципального района:________________________________________

Единица измерения: руб.

1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального района

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений (+/-)

главного распорядителя средств бюджета муниципального района

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

документ №_____; основание: ________; по вопросу: ___________

Итого по документу

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

Итого

             

              2. Лимиты бюджетных обязательств

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма изменений (+/-)

главного распоряди-теля средств бюджета муниципального района

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

аналитического показателя

региональной классифика-ции

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

документ №_____

документ №_____

Итого по документу

Итого

3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма изменений (+/-)

источника финансирования дефицита

аналитичес-кого показателя

региональной классификации

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

документ №_____; основание: _________; по вопросу: ___________

Итого по документу

Итого

Начальник бюджетного отдела __________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник Финансового управления __________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

1

Приложение № 6

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Утверждаю

Глава муниципального образования Крутовского сельского поселения 

              _____________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» __________ 20 ___ года

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ

главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора

источников финансирования дефицита местного бюджета)

на ______ и на плановый период ____ и ____ годов

Главный распорядитель средств местного бюджета

(главный администратор источников финансирования

дефицита местного бюджета) ____________________________________

Единица измерения: руб.

Расходы местного бюджета

Наименование

показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма, руб.

главного распоряди-теля средств местного бюджета

раздела, подраз-дела

целевой статьи

вида рас-

ходов

операции сектора государст-венного управления

аналитического показа-теля

региональ-ной классифи-кации

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Наименование

показателя

Код источника финансирования дефицита местного бюджета по бюджетной классификации

Сумма, руб.

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

Итого

Исполнитель _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

1

Приложение № 7

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Утверждаю

Глава муниципального образования Крутовского сельского поселения

________ _________________

  (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» __________ 20 ___ года

Лимиты бюджетных обязательств распорядителя (получателя) средств

местного бюджета на _______ год и на плановый период ______ и ______ годов

Распорядитель (получатель)

средств местного бюджета: _______________________________

Номер лицевого счета ____________

Единица измерения: руб.

Наименование

показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма, руб.

главного распоряди-теля средств местного бюджета

раздела, подразде-ла

целевой статьи

вида рас-

ходов

операции сектора государст-венного управления

аналити-ческого показателя

региональ-ной классификации

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Исполнитель _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

Приложение № 8

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Уведомление о бюджетных ассигнованиях на ______ год

и на плановый период _________ и __________ годов

Главный распорядитель средств

бюджета муниципального района:______________________________________

Распорядитель (получатель)средств

Бюджета муниципального района: _________________________________

Номер лицевого счета ____________

Финансовый орган, организующий исполнение местного бюджета: __________________________________

Единица измерения: руб.

Наименование

показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма, руб.

главного распоряди-теля средств бюджета муниципального района

раздела, подразде-ла

целевой статьи

вида расхо-дов

операции сектора государственного управления

аналитического показателя

региона-льной классификации

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Руководитель главного распорядителя средств

бюджета муниципального района

(иное уполномоченное лицо) _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ____ года

Приложение № 9

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Крутовского сельского поселения и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Крутовского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Крутовского сельского поселения)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на ______ год

и на плановый период _________ и __________ годов

Главный распорядитель средств

бюджета муниципального района: ______________________________________

Распорядитель (получатель) средств

бюджета муниципального района: _________________________________

Номер лицевого счета ____________

Финансовый орган, организующий исполнение

бюджета муниципального района: __________________________________

Единица измерения: руб.

Наименование

показателя

Код по бюджетной классификации

Код дополнительной детализации

Сумма, руб.

главного распоряди-теля средств бюджета муниципального района

раздела, подраз-дела

целе-вой статьи

вида расхо-дов

операции сектора государственного управле-ния

аналити-ческого показателя

региональ-ной классификации

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Руководитель главного распорядителя

средств бюджета муниципального района

(иное уполномоченное лицо) _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать