Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru86000200600297 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
(Тюменская область)
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2006. 147
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 21.12.2001 № 204, ОТ 01.02. 2000 № 42,
ОТ 14.06.2000 № 181
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.10.2010 № 186]
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 г. № 87]
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»:
1.Внести в постановление Губернатора автономного округа от 21.12.2001 №204 (с изменениями на 04.03.2005) следующие изменения:
1.1.Заголовок постановления изложить в новой редакции: «О государственном строительном надзоре в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».
1.2.Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации:»
1.3.В пунктах 1, 3 постановления слово «архитектурно-строительного» заменить словом «строительного».
1.4.Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5.Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.Внести в постановление Губернатора автономного округа от 01.02.2000 № 42 «О структуре органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа» (с изменениями на 22.05.2006) следующее изменение:
в пункте 2.4. приложения к постановлению слова «Инспекция государственного архитектурно - строительного надзора Ханты - Мансийского автономного округа» заменить словами «Инспекция государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».
3. [пункт 3 признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 г. № 87]
4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Печенова Ю.Е.
Губернатор автономного округа А.В.Филипенко
Приложение 1
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 14.11.2006 № 147
Положение
об Инспекции Государственного строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.
2. 1.1.Инспекция государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.Инспекция осуществляет государственный строительный надзор на территории автономного округа за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление государственного строительного надзора, кроме объектов, государственный строительный надзор за которыми осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора.
1.3.Инспекция входит в состав Департамента строительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, при этом самостоятельно осуществляет свои функции, имеет права и несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, настоящим Положением и является независимой в принимаемых решениях по своей компетенции.
1.4.Полное официальное наименование инспекции: Инспекция Государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Сокращенное наименование инспекции: Инспекция Госстройнадзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5.В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, настоящим Положением.
1.6.Инспекция не является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.7.Местонахождение Инспекции: 628006, город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, ул. Мира, 18.
2. Основные задачи
Основными задачами Инспекции являются:
2.1.Осуществление государственного строительного надзора на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции на безопасную среду жизнедеятельности в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2.2.Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
3. Основные функции
Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.Осуществляет на территории автономного округа в установленном порядке государственный строительный надзор в форме проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
В случае отсутствия технических регламентов проверки проводятся на соответствие выполняемых работ требованиям строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
3.2.Проводит проверки:
3.2.1.Соблюдения участниками строительства установленных требований к работам, выполняемым при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
3.2.2.Соблюдения участниками строительства порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
3.2.3.Устранения выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений.
3.2.4.Соблюдения участниками строительства иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией.
3.3.Проводит экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов.
3.4.Разрабатывает программу проведения плановых проверок на территории автономного округа.
3.5.Проводит итоговую проверку после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
3.6. Выдает застройщику или заказчику заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, подлежащего государственному строительному надзору, требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации в соответствии с установленными федеральным законодательством и законодательством автономного округа требованиями или решение об отказе в выдаче такого заключения.
3.7.Обобщает сведения, полученные в ходе осуществления государственного строительного надзора, и в установленном порядке включает их в информационные системы государственного строительного надзора.
3.8.Формирует и ведет в соответствии с установленными правилами дела по объектам капитального строительства, по которым осуществляется государственный строительный надзор.
3.9.Анализирует деятельность Инспекции по вопросам своей компетенции и ежеквартально представляет в установленном порядке и формах информацию в соответствующие федеральные и окружные органы.
3.10.Участвует в работе комиссий при расследовании случаев причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушений законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов капитального строительства в процессе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта в соответствии с установленным порядком.
3.11.Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
3.12.Вносит в установленном порядке соответствующие предложения по изменению действующих и по разработке новых нормативных документов, регламентирующих качество выполнения строительно-монтажных работ, организационно-правовой порядок строительства объектов капитального строительства.
3.13.Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и иных нормативных правовых актов, программ автономного округа в пределах компетенции Инспекции.
3.14.Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с другими органами государственного надзора, органами экспертизы, лицензирования, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными организациями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам осуществления государственного строительного надзора.
3.15.Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц, предпринимателей и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
3.16.Осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
4. Основные права
Должностные лица Инспекции в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с должностными регламентами имеют право:
4.1.Беспрепятственно посещать во время исполнения служебных обязанностей объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора в соответствии с федеральным законодательством.
4.2.Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.
4.3.Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено.
4.4.Составлять по результатам проведенных проверок акты.
4.5.Выдавать предписания об устранении выявленных по результатам проверки нарушений.
4.6.Привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области строительства.
4.7.Вызывать в Инспекцию представителей юридических лиц, должностных лиц и граждан в связи с находящимися в производстве делами и материалами об административных правонарушениях, получать от них необходимые объяснения.
4.8.Прекращать кратковременно, до рассмотрения дел судом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно.
4.9.Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления автономного округа, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Инспекцию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
4.10.Получать от участников строительства необходимую для надзора производственную, исполнительную, проектную и технологическую документацию.
4.11.Получать от застройщиков или заказчиков извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
4.12.Направлять в соответствующие органы информацию о фактах нарушения установленного порядка строительства, в том числе правил приемки завершенных строительством объектов в эксплуатацию.
4.13.Направлять в установленном порядке в лицензирующие органы представления об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление строительной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и технических регламентов (норм и правил).
4.14.Рассматривать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации дела об административной ответственности за правонарушения в области строительства и выносить постановления о наложении штрафов.
4.15.Организовывать и проводить в пределах направлений деятельности Инспекции совещания, семинары, конференции или участвовать в них.
4.16.Инспекция обладает иными правами в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5. Организация деятельности
5.1.Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2.Начальник Инспекции:
5.2.1.Руководит деятельностью Инспекции на принципах единоначалия.
5.2.2.Несет ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач, функций, обязанностей и прав, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.3.Действует от имени Инспекции без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, правоохранительных органах, с юридическими лицами и гражданами.
5.2.4.Вносит предложения по структуре, штатной численности и материально-техническому обеспечению Инспекции, премированию ее работников директору Департамента строительства автономного округа.
5.2.5.Издает в пределах компетенции Инспекции приказы, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения.
5.2.6.Ходатайствует о поощрении и наложении взысканий на работников Инспекции, устанавливает и распределяет обязанности между сотрудниками Инспекции, согласовывает должностные регламенты.
5.2.7.Осуществляет и контролирует исполнение правомочий Инспекции согласно настоящему Положению.
5.3.Других должностных лиц Инспекции в установленном порядке назначает и освобождает от должности директор Департамента строительства автономного округа, который непосредственно осуществляет как работодатель прием и увольнение, премирование, поощрения, наложение взысканий.
5.4.Структура и штатная численность Инспекции разрабатывается исходя из необходимости решения возложенных на нее задач, количества подконтрольных объектов капитального строительства, их технической сложности и мощности, с учетом методических рекомендаций, издаваемых федеральными органами государственной власти.
5.5.Структура и штатное расписание Инспекции утверждается в составе структуры и штатного расписания Департамента строительства автономного округа правовыми актами Правительства автономного округа.
5.6.Структурные подразделения Инспекции используют гербовую печать, другие реквизиты Инспекции установленного образца.
5.7.Расходы Инспекции предусматриваются в смете Департамента строительства автономного округа.
6. Ответственность
За ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности должностные лица Инспекции несут установленную федеральным законодательством ответственность.
7. Заключительные положения
7.1.Внесение изменений и дополнений в Положение об Инспекции производится в порядке его принятия.
7.2.Прекращение деятельности Инспекции производится в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по постановлению Губернатора автономного округа.
7.3.При ликвидации Инспекции документация передается на хранение в архив в установленном порядке. При реорганизации Инспекции документация передается в установленном порядке правопреемнику.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 14.11.2006 № 147
Образцы
гербовой печати, штампов и бланков Инспекции Государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Гербовая печать
Штампы
(длина - 5.5 см, ширина - 2.7 см)
Герб ХМАО - Югры
Российская Федерация
Ханты - Мансийский автономный округ -Югра
(Тюменская область)
ИНСПЕКЦИЯ ГОССТРОЙНАДЗОРА
Ханты-Мансийского автономного округа -Югры
628011, г. Ханты-Масийск,
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область,
ул..Мира, 18, тел.2-39-50; 3-07-30
факс 3-30-16
«____» ________________ г. № ______
Инспекция Госстройнадзора Ханты-Мансийскогоавтономного округа - Югры
Вход. №________на____________листах
«_______»______________________20____г.
ИНСПЕКЦИЯ ГОССТРОЙНАДЗОРА
Ханты - Мансийского автономного
округа - Югры
628011, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул.Мира,18
Инспекция Госстройнадзора Ханты-Мансийскогоавтономного округа - Югры
КОПИЯ ВЕРНА
Должность_______________________________
Подпись_____________________________
Количество листов____________________
Дата «____»_________________20____г.
Бланки
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
628011, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Телефон (34671) 2-39-50
Тюменская область, Телефон-факс (34671) 3-30-16
ул. Мира, 18 e-mail: - adm@arch.wsnet.ru
Исх. от ________200 _ г. № ____
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
628011, г. Ханты-Мансийск,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Телефон (34671) 2-39-50
Тюменская область, Телефон-факс (34671) 3-30-16
ул. Мира, 18 e-mail- adm@arch.wsnet.ru
ПРИКАЗ
от «___» «_________» 200 г. №___________
г. Ханты-Мансийск
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
(Тюменская область)
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2006. 147
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 21.12.2001 № 204, ОТ 01.02. 2000 № 42,
ОТ 14.06.2000 № 181
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.10.2010 № 186]
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 г. № 87]
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»:
1.Внести в постановление Губернатора автономного округа от 21.12.2001 №204 (с изменениями на 04.03.2005) следующие изменения:
1.1.Заголовок постановления изложить в новой редакции: «О государственном строительном надзоре в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».
1.2.Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации:»
1.3.В пунктах 1, 3 постановления слово «архитектурно-строительного» заменить словом «строительного».
1.4.Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5.Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.Внести в постановление Губернатора автономного округа от 01.02.2000 № 42 «О структуре органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа» (с изменениями на 22.05.2006) следующее изменение:
в пункте 2.4. приложения к постановлению слова «Инспекция государственного архитектурно - строительного надзора Ханты - Мансийского автономного округа» заменить словами «Инспекция государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».
3. [пункт 3 признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 г. № 87]
4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Печенова Ю.Е.
Губернатор автономного округа А.В.Филипенко
Приложение 1
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 14.11.2006 № 147
Положение
об Инспекции Государственного строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.
2. 1.1.Инспекция государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.Инспекция осуществляет государственный строительный надзор на территории автономного округа за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление государственного строительного надзора, кроме объектов, государственный строительный надзор за которыми осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора.
1.3.Инспекция входит в состав Департамента строительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, при этом самостоятельно осуществляет свои функции, имеет права и несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, настоящим Положением и является независимой в принимаемых решениях по своей компетенции.
1.4.Полное официальное наименование инспекции: Инспекция Государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Сокращенное наименование инспекции: Инспекция Госстройнадзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5.В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, настоящим Положением.
1.6.Инспекция не является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.7.Местонахождение Инспекции: 628006, город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, ул. Мира, 18.
2. Основные задачи
Основными задачами Инспекции являются:
2.1.Осуществление государственного строительного надзора на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции на безопасную среду жизнедеятельности в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2.2.Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
3. Основные функции
Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.Осуществляет на территории автономного округа в установленном порядке государственный строительный надзор в форме проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
В случае отсутствия технических регламентов проверки проводятся на соответствие выполняемых работ требованиям строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
3.2.Проводит проверки:
3.2.1.Соблюдения участниками строительства установленных требований к работам, выполняемым при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
3.2.2.Соблюдения участниками строительства порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
3.2.3.Устранения выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений.
3.2.4.Соблюдения участниками строительства иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией.
3.3.Проводит экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов.
3.4.Разрабатывает программу проведения плановых проверок на территории автономного округа.
3.5.Проводит итоговую проверку после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
3.6. Выдает застройщику или заказчику заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, подлежащего государственному строительному надзору, требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации в соответствии с установленными федеральным законодательством и законодательством автономного округа требованиями или решение об отказе в выдаче такого заключения.
3.7.Обобщает сведения, полученные в ходе осуществления государственного строительного надзора, и в установленном порядке включает их в информационные системы государственного строительного надзора.
3.8.Формирует и ведет в соответствии с установленными правилами дела по объектам капитального строительства, по которым осуществляется государственный строительный надзор.
3.9.Анализирует деятельность Инспекции по вопросам своей компетенции и ежеквартально представляет в установленном порядке и формах информацию в соответствующие федеральные и окружные органы.
3.10.Участвует в работе комиссий при расследовании случаев причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушений законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов капитального строительства в процессе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта в соответствии с установленным порядком.
3.11.Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
3.12.Вносит в установленном порядке соответствующие предложения по изменению действующих и по разработке новых нормативных документов, регламентирующих качество выполнения строительно-монтажных работ, организационно-правовой порядок строительства объектов капитального строительства.
3.13.Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и иных нормативных правовых актов, программ автономного округа в пределах компетенции Инспекции.
3.14.Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с другими органами государственного надзора, органами экспертизы, лицензирования, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными организациями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам осуществления государственного строительного надзора.
3.15.Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц, предпринимателей и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
3.16.Осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
4. Основные права
Должностные лица Инспекции в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с должностными регламентами имеют право:
4.1.Беспрепятственно посещать во время исполнения служебных обязанностей объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора в соответствии с федеральным законодательством.
4.2.Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.
4.3.Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено.
4.4.Составлять по результатам проведенных проверок акты.
4.5.Выдавать предписания об устранении выявленных по результатам проверки нарушений.
4.6.Привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области строительства.
4.7.Вызывать в Инспекцию представителей юридических лиц, должностных лиц и граждан в связи с находящимися в производстве делами и материалами об административных правонарушениях, получать от них необходимые объяснения.
4.8.Прекращать кратковременно, до рассмотрения дел судом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно.
4.9.Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления автономного округа, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Инспекцию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
4.10.Получать от участников строительства необходимую для надзора производственную, исполнительную, проектную и технологическую документацию.
4.11.Получать от застройщиков или заказчиков извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
4.12.Направлять в соответствующие органы информацию о фактах нарушения установленного порядка строительства, в том числе правил приемки завершенных строительством объектов в эксплуатацию.
4.13.Направлять в установленном порядке в лицензирующие органы представления об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление строительной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, систематически допускающих грубые нарушения требований проектов и технических регламентов (норм и правил).
4.14.Рассматривать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации дела об административной ответственности за правонарушения в области строительства и выносить постановления о наложении штрафов.
4.15.Организовывать и проводить в пределах направлений деятельности Инспекции совещания, семинары, конференции или участвовать в них.
4.16.Инспекция обладает иными правами в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5. Организация деятельности
5.1.Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2.Начальник Инспекции:
5.2.1.Руководит деятельностью Инспекции на принципах единоначалия.
5.2.2.Несет ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач, функций, обязанностей и прав, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.3.Действует от имени Инспекции без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, правоохранительных органах, с юридическими лицами и гражданами.
5.2.4.Вносит предложения по структуре, штатной численности и материально-техническому обеспечению Инспекции, премированию ее работников директору Департамента строительства автономного округа.
5.2.5.Издает в пределах компетенции Инспекции приказы, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения.
5.2.6.Ходатайствует о поощрении и наложении взысканий на работников Инспекции, устанавливает и распределяет обязанности между сотрудниками Инспекции, согласовывает должностные регламенты.
5.2.7.Осуществляет и контролирует исполнение правомочий Инспекции согласно настоящему Положению.
5.3.Других должностных лиц Инспекции в установленном порядке назначает и освобождает от должности директор Департамента строительства автономного округа, который непосредственно осуществляет как работодатель прием и увольнение, премирование, поощрения, наложение взысканий.
5.4.Структура и штатная численность Инспекции разрабатывается исходя из необходимости решения возложенных на нее задач, количества подконтрольных объектов капитального строительства, их технической сложности и мощности, с учетом методических рекомендаций, издаваемых федеральными органами государственной власти.
5.5.Структура и штатное расписание Инспекции утверждается в составе структуры и штатного расписания Департамента строительства автономного округа правовыми актами Правительства автономного округа.
5.6.Структурные подразделения Инспекции используют гербовую печать, другие реквизиты Инспекции установленного образца.
5.7.Расходы Инспекции предусматриваются в смете Департамента строительства автономного округа.
6. Ответственность
За ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, искажение государственной отчетности должностные лица Инспекции несут установленную федеральным законодательством ответственность.
7. Заключительные положения
7.1.Внесение изменений и дополнений в Положение об Инспекции производится в порядке его принятия.
7.2.Прекращение деятельности Инспекции производится в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по постановлению Губернатора автономного округа.
7.3.При ликвидации Инспекции документация передается на хранение в архив в установленном порядке. При реорганизации Инспекции документация передается в установленном порядке правопреемнику.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 14.11.2006 № 147
Образцы
гербовой печати, штампов и бланков Инспекции Государственного строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Гербовая печать
Штампы
(длина - 5.5 см, ширина - 2.7 см)
Герб ХМАО - Югры
Российская Федерация
Ханты - Мансийский автономный округ -Югра
(Тюменская область)
ИНСПЕКЦИЯ ГОССТРОЙНАДЗОРА
Ханты-Мансийского автономного округа -Югры
628011, г. Ханты-Масийск,
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область,
ул..Мира, 18, тел.2-39-50; 3-07-30
факс 3-30-16
«____» ________________ г. № ______
Инспекция Госстройнадзора Ханты-Мансийскогоавтономного округа - Югры
Вход. №________на____________листах
«_______»______________________20____г.
ИНСПЕКЦИЯ ГОССТРОЙНАДЗОРА
Ханты - Мансийского автономного
округа - Югры
628011, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул.Мира,18
Инспекция Госстройнадзора Ханты-Мансийскогоавтономного округа - Югры
КОПИЯ ВЕРНА
Должность_______________________________
Подпись_____________________________
Количество листов____________________
Дата «____»_________________20____г.
Бланки
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
628011, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Телефон (34671) 2-39-50
Тюменская область, Телефон-факс (34671) 3-30-16
ул. Мира, 18 e-mail: - adm@arch.wsnet.ru
Исх. от ________200 _ г. № ____
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
628011, г. Ханты-Мансийск,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Телефон (34671) 2-39-50
Тюменская область, Телефон-факс (34671) 3-30-16
ул. Мира, 18 e-mail- adm@arch.wsnet.ru
ПРИКАЗ
от «___» «_________» 200 г. №___________
г. Ханты-Мансийск
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 1406 от 30.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: