Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: ru42000200800681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 14 НОЯБРЯ 2008 №489

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2007 №175 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2011 ГОДЫ»

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №657)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в среднесрочную региональную целевую программу «Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2011 годы», утвержденную постановлением от 26.06.2007 №175 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242, от 03.12.2007 № 337, от 25.03.2008 № 112, от 10.06.2008 № 219, от 21.07.2008 №278, от 10.09.2008 №365), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.

4. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 14 ноября 2008 г. № 489

Среднесрочная региональная целевая программа

«Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2011 годы

Паспорт

среднесрочной региональной целевой программы

«Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2011 годы

Среднесрочная региональная целевая программа «Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2011 годы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007№97 - рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 -2011 годы»

ПервыйзаместительГубернатора Кемеровскойобласти В.П.

повышение сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях Кемеровской области, снижение социального,экономического, экологического риска,уменьшение ущерба от разрушительныхземлетрясений путем усиления и реконструкции существующих зданий и сооружений, а такжеподготовки городов и других населенныхпунктов, транспортных и энергетическихсооружений, трубопроводов к сильнымземлетрясениям

создание системы обеспечения оперативнойсейсмологической информацией Администрации Кемеровской области;

«Антитеррор»;

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области»;

«Сейсмобезопасность территории Кемеровской области»

Государственное учреждение Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области»,

государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» (по согласованию),

департамент культуры и национальной политики

департамент молодежной политики и спорта,

департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности,

2008 год - 96,8174 млн. рублей,

2009 год - 36,1 млн. рублей,

2010 год - 31млн. рублей,

2011 год - 31млн. рублей,

за счет средств областного бюджета -

2008 год - 92,0674 млн. рублей,

2009 год - 36,1 млн. рублей,

2010 год - 31,45 млн. рублей,

2011 год - 31,45 млн. рублей, из них:

2008 год - 89,5674 млн. рублей,

2009 год - 36,1 млн. рублей,

2010 год - 31,45 млн. рублей,

2011 год - 31,45млн. рублей,

субсидии местным бюджетам из областного бюджета -

2,5млн. рублей, в том числе по годам реализации:

на 2008 год - 2,5 млн. рублей,

на 2009 год - 0,

на 2010 год - 0,

на 2011 год - 0;

на 2008 год - 4,75 млн. рублей,

на 2009 год - 0,

на 2010 год - 0,

на 2011 год - 0

повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов Кемеровской области от угроз природного и техногенного характера, обеспечит

Уточнение характеристик сейсмической опасности и сейсмического риска для наиболее опасных в сейсмическом отношении территорийКемеровской области приведет к снижению затрат на ликвидацию землетрясений

В условиях усиления террористической угрозы как в мире, так и в нашей стране, сохраняющейся возможности совершения террористических актов в Кемеровской области необходимо принять дополнительные меры по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме его проявления (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), локализации его последствий.

Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области.

Исторически сложилось так, что в Кемеровской области развивались высокоэнергоёмкие отрасли промышленности: металлургия, угледобыча и углеобработка, химия и нефтехимия, энергетика, машиностроение.

Негативными факторами деятельности данных производств являются вредные выбросы в атмосферу, загрязнение прилегающих территорий и водных акваторий вредными веществами. Ежегодно предприятиями Кемеровской области выбрасывается в атмосферу около 1,5 млн. тонн вредных промышленных выбросов, или более 60 процентов от суммарного выброса промышленных предприятий Новосибирской, Томской областей и Республики Алтай вместе взятых.

В силу известных социально-экономических причин технологическое оборудование предприятий данных отраслей не обновлялось и не модернизировалось должным образом. Износ оборудования на отдельных предприятиях составляет до 80 процентов, что способствует возникновению аварий и чрезвычайных ситуаций.

На территории Кемеровской области также размещены 304 потенциально опасных и 75 критически важных объектов, характер функционирования которых во многом определяет безопасность жизнедеятельности населения.

Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Кемеровской области являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.

Большая часть территории Кемеровской области относится к сейсмоопасной зоне с вероятностью возникновения землетрясений силой 6-7 баллов по шкале Рихтера.

Ежегодно территория Кемеровской области подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится более 100 населенных пунктов с численностью населения более 50 тысяч человек.

Определенную угрозу для населения и экономики Кемеровской области представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололёд, ураганные ветры.

Для части территории Кемеровской области характерна природно-очаговая заболеваемость: сибирская язва, брюшной тиф, клещевой энцефалит, распространение сельскохозяйственных вредителей.

Статистика пожаров в Кемеровской области позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 6000 в год и приносит большой материальный ущерб, а иногда и гибель людей.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области.

В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально - экономическому росту.

Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти и организаций при их ликвидации, Программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.

Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области.

Значительная часть территории Кемеровской области, по сравнению с прежними представлениями, характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска (индекс сейсмического риска для территории Кемеровской области составляет 1,45). Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории Кемеровской области сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.

Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод.

Целями Программы являются создание условий для противодействия терроризму; усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области; снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Кемеровской области от угроз природного и техногенного характера; повышение сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях Кемеровской области, снижение социального, экономического, экологического риска, уменьшение ущерба от разрушительных землетрясений путем усиления и реконструкции существующих зданий и сооружений, а также подготовки городов и других населенных пунктов, транспортных и энергетических сооружений, трубопроводов к сильным землетрясениям.

Программа предполагает решение следующих задач:

дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности;

выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

оснащение необходимой специальной техникой, поисковыми и идентифицирующими системами подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом;

укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан;

совершенствование антитеррористической пропаганды;

повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

создание территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Администрации Кемеровской области;

проведение работ по уточнению сейсмичности территории Кемеровской области, детальному объектному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию;

проведение мероприятий по повышению сейсмической безопасности и защиты объектов различного назначения на территории Кемеровской области.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:

«Антитеррор»;

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области»;

«Сейсмобезопасность территории Кемеровской области».

Оснащение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан кнопками экстренного вызова милиции значительно повышает оперативность реагирования органов внутренних дел на экстренные ситуации. Время прибытия наряда милиции на объекты, оснащенные кнопками экстренного вызова милиции, составляет в среднем 3 минуты.

В настоящее время в технологический регламент предотвращения террористических актов включены процедуры визуального мониторинга поведения лиц, которые находятся на объекте. Системы видеонаблюдения наиболее полно позволяют отслеживать все передвижения как внутри зданий, так и на прилегающих территориях.

Учитывая то, что в последнее время акты терроризма направлены на уничтожение большого количества людей, огромное значение уделяется инструментальному и кинологическому выявлению лиц, имеющих при себе взрывчатые, радиоактивные, отравляющие, сильнодействующие ядовитые вещества и бактериологические средства, а также другие диверсионно-террористические средства. Установка указанных систем контроля доступа, громкоговорящей связи и заграждений позволяет не только выявлять данных лиц и тем самым предотвращать террористический акт, но и значительно снижает попытки проникновения на данные объекты.

Успешность антитеррористической деятельности в настоящее время в большей степени зависит от уровня служебно-боевой подготовки подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом, а также от уровня их технической оснащенности. Для этой цели необходимо повысить уровень оснащения техническими средствами, в частности системами, устройствами и приборами для определения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ и бактериологических средств.

Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит на 7 процентов повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций.

Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного оповещения населения по каналам звукового вещания телевидения в тех районах Кемеровской области, где ранее это технически не

было возможным, повысить техническую надежность оповещения, а также создать основу территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.

Повышение оснащенности областной поисково-спасательной службы создаст условия для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в сложных условиях обстановки и агрессивной среде.

Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры информационного обеспечения действий в чрезвычайных ситуациях обеспечит обоснованность, непрерывность управления, сокращение сроков оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

Выполнение мероприятий по совершенствованию системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях приведет к повышению готовности органов управления звеньев территориальной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов.

Все эти здания требуют обследования и проведения их паспортизации.

Программой предусматривается проведение полной систематизации информации об имеющихся на территории Кемеровской области зданиях и сооружениях по направлениям:

классификация жилого фонда, общественных зданий и сооружений по конструктивным решениям;

определение сейсмостойкости зданий и сооружений по проектным данным;

экспериментальное изучение сейсмостойкости зданий.

По картам микросейсмического районирования будет уточнена сейсмичность селитебных территорий городских и сельских поселений Кемеровской области.

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2011 годы, составляет 195,8174 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 96,8174 млн. рублей,

2009 год - 36,1 млн. рублей,

2010 год - 31,45 млн. рублей,

2011 год - 31,45 млн. рублей.

Финансирование Программы осуществляется:

за счет средств областного бюджета на 2008-2011 годы - 191,0674 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год -92,0674 млн. рублей,

2009 год -36,1 млн. рублей,

2010 год - 31,45 млн. рублей,

2011 год - 31,45 млн. рублей из них:

за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2011 годы - 188,5674 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год -89,5674 млн. рублей,

2009 год - 36,1 млн. рублей,

2010 год - 31,45 млн. рублей,

2011 год - 31,45 млн. рублей,

субсидии местным бюджетам из областного бюджета - 2,5 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 2,5 млн. рублей,

2009 год - 0,

2010 год - 0,

2011 год - 0.

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

софинансирование из местного бюджета - 4,75 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 4,75 млн. рублей,

2009 год - 0,

2010 год - 0,

2011 год - 0:

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма «Антитеррор»: на 2008 - 2011 годы потребуется

93,3574 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации:

2008 год - 49,3574 млн. рублей,

2009 год - 15,0 млн. рублей,

2010 год - 15,0 млн. рублей,

2011 год -14,0 млн. рублей;

подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области»: на 2008-2011 годы потребуется всего 72,61 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год -33,16 млн. рублей,

2009 год - 15,0 млн. рублей,

2010 год - 12,5 млн. рублей,

2011 год - 11,95, млн. рублей из них:

средства областного бюджета на 2008-2011 годы составят 67,86 млн. рублей, из них:

2008 год - 28,41 млн. рублей,

2009 год - 15,0 млн. рублей,

2010 год - 12,5 млн. рублей,

2011 год - 11,95 млн. рублей, в том числе:

средства областного бюджета на безвозвратной основе - 65,36 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 25,91 млн. рублей,

2009 год - 15,0 млн. рублей,

2010 год - 12,5 млн. рублей,

2011 год - 11,95 млн. рублей,

субсидии местным бюджетам из областного бюджета - 2,5 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 2,5 млн. рублей,

2009 год - 0,

2010 год - 0,

2011 год - 0,

иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

софинансирование из местного бюджета - 4,75 млн. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 4,75 млн. рублей,

2009 год - 0,

2010 год - 0,

2011 год - 0;

подпрограмма «Сейсмобезопасность территории Кемеровской области»: на 2008-2011 годы потребуется 29,85 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации:

2008 год - 14,3 млн. рублей,

2009 год - 6,1 млн. рублей,

2010 год - 3,95 млн. рублей

2011 год - 5,5 млн. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области.

Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, применять своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций.

Установка аппаратно-программных комплексов позволит пресечь провоз на территорию Кемеровской области взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, решить вопросы антитеррористической направленности (раскрываемость должна увеличиться на 3 - 4 процента).

При условии реализации всех мероприятий программы достоверность прогноза возникновения и оценки последствий чрезвычайных ситуаций повысится на 7 процентов, количество случаев гибели людей снизится на 2-3 процента, экономический ущерб снизится на 3-5 процентов.

Реализация мероприятий Программы позволит уменьшить потери населения от возможных сильных землетрясений, а в некоторых случаях позволит полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений.

В результате реализации Программы к концу 2011 года в основном будут решены главные, наиболее остро стоящие проблемы сейсмобезопасности Кемеровской области.

Созданная сеть сейсмических станций, в первую очередь, обеспечит оперативное оповещение Администрации Кемеровской области о происходящих ощутимых землетрясениях.

Запланированные комплексные геофизические измерения создадут экспериментальную базу для прогноза землетрясений, позволят детально изучить сейсмогенерирующие зоны на территориях городских и сельских поселений Кемеровской области и дать достоверную оценку сейсмоопасности этих территорий.

В результате паспортизации зданий будут разработаны мероприятия, обеспечивающие их сейсмостойкость.

Увеличение сейсмостойкости и ресурса долговечности зданий и сооружений за счет их своевременного усиления и реконструкции позволит, по предварительным оценкам, снизить на 40 - 50 процентов объем затрат на восстановительные работы после сильных и катастрофических землетрясений.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области и защищенности критически важных объектов, последовательного снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, стабильности социальной обстановки в Кемеровской области.

Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы показаны в приложении к Программе.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Коллегия Администрации Кемеровской области, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.

Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, в главное финансовое управление Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области, контрольно-счетную палату Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.

Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы и итоговый отчет о выполнении Программы.

Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области.

Указанный отчет должен быть направлен в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Подпрограмма «Антитеррор»

ГУ Кемеровской области «Хозяйствен-ный комплекс Администра-ции Кемеровской области»

Департамент охраны здоровья населенияКемеровской области

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

в том числе:

«Автохозяй-ство Адми-нистрации Кемеровской области»

ГОУДПО «Кемеровский объединен-ный УМЦ по

сейсмической и экологи-ческой безопасности»

в том числе:

в том числе:

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГУ Кемеровской области «Хозяйствен-ный комплекс Администра-ции Кемеровской области»

Департамент охраны здоровья населенияКемеровской области

Установка загражденийна

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Департамент охраны здоровья населенияКемеровской области

Приобретение техники дляликвидации последствийтеррористических актоваварийно-спасательными формированиями (АСФ)

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГОУДПО «Кемеровский объединен-ный УМЦ по

сейсмической и экологи-ческой безопасности»

Закупка и обучениеслужебно-разыскных собак

«Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

«МО-2М»

Приобретение системы компьютерного документирования «Транскрайбер »

Приобретение цифрового стереофонического диктофона «ГНОМ-Р»

Оборудование объектов жизнеобеспечения, зданий и сооружений губернского центра отдыха «Притомье» охранно-пожарной сигнализацией

ГУ Кемеровской области «Хозяйствен-ный комплекс Администра-ции Кемеровской области»

Приобретение электронных средств обучения, оборудования и приборов

ГОУДПО «Кемеровский объединен-ный УМЦ по

сейсмической и экологи-ческой безопасности»

Оснащение служб авиационной безопасности аэропорта Новокузнецка и Кемерово приборами типа «Янтарь-2СН»

аэропортах

Приобретение «самоспасателей» для дежурных нарядов ОВД области и комплексной команды ГО ГУВД по Кемеровской области

Приобретение костюма защитного «Дублон» для саперов ОМОН

Приобретение арочных металлодетекторов «Поиск-3М» для стационарных постов милиции, выставляемых на объектах особой важности

в том числе:

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области»

в том числе:

Совершенствование

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Создание регион

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Повышение оснащенности областной поисково-спасательной службы

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Приобретениегидрокостюмов

Приобретениеаквалангов для водолазных работ

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Обучение руководящего состава РСЧС области, работников ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и террито-рии Кемеровской области»

ГОУДПО «Кемеровский объединен-ный УМЦ по

сейсмической и экологи-ческой безопасности»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

2 эвакуаторов на шасси «ЗИЛ - 53001»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

2 реанимобилей «Мерседес»

в том числе:

в том числе:

Подпрограмма «Сейсмобезопасность территории Кемеровской области»

Уменьшит ущерб от воздействия землетрясений и повысит сейсмозащитузданий

в том числе:

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Улучшит живучесть сейсмостанций и позволит в полном объеме использоватьих возможности

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

1,

1,

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

в том числе:

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

в том числе:

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Позволит наиболее полно использоватьвсе параметры погоды

Приобретение двух автотранспортных средств

в том числе:

ГУ Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Приложение

к среднесрочной региональной

целевой программе «Обеспечение

безопасности условий жизни

населения и деятельности предприятий

в Кемеровской области» на 2008 - 2011 годы

Индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы «Антитеррор»

Индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области»

Индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы «Сейсмобезопасность территории Кемеровской области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 11(ч.2) от 20.12.2008 стр.171
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать