Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2013г.
Номер документа: RU47000201300965
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2013 г. № 396

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 06.10.2014 № 457, от 29.12.2014 № 637, от 13.11.2015 № 429,

от 28.12.2015 № 519, от 20.06.2016 № 194, от 29.12.2016 № 528,

от 03.05.2017 № 140, от 20.07.2017 № 284, от 24.11.2017 № 491,

от 27.12.2017 № 628, от 13.07.2018 № 246, от 27.08.2019 № 397, от 27.12.2019 № 622)

В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области".

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области учитывать положения государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" при принятии муниципальных программ, направленных на обеспечение безопасности.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 14.11.2013 № 396

(приложение)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 27.12.2017 № 628, от 13.07.2018 № 246)

ПАСПОРТ

государственной программы Ленинградской области

"Безопасность Ленинградской области"

Полное наименование

Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" (далее - Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Соисполнители Государственной программы

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Участники Государственной программы

Комитет по строительству Ленинградской области;

Комитет цифрового развития Ленинградской области;

Комитет по молодежной политике Ленинградской области;

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

В ред. Постановления Правительства Ленобласти от 27.12.2019 № 622

Подпрограммы Государственной программы

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений"

Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

Цель Государственной программы

Создание эффективной системы общественной безопасности и правопорядка на территории Ленинградской области

Задачи Государственной программы

Создание системы профилактики правонарушений в Ленинградской области;

обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и общественной безопасности

Срок реализации Государственной программы

2018-2024 годы

Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по годам реализации

Обеспечение государственной программы составит  16941152,2 тыс. рублей, в том числе:

2018 год –  2102548,1 тыс. рублей,

2019 год –  2323213,3 тыс. рублей,

2020 год –  2888152,8 тыс. рублей,

2021 год –  2327974,0 тыс. рублей,

2022 год –  2496421,4  тыс. рублей,

2023 год –  2401421,3 тыс. рублей,

2024 год –  2401421,3 тыс. рублей

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246, от 27.12.2019 № 622)

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация программных мероприятий позволит повысить уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности (прирост к предыдущему году) к концу реализации Государственной программы до 63,8 проц.

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз

развития сферы реализации Государственной программы

Ленинградская область является одним из самых динамично развивающихся субъектов Российской Федерации. Обеспечение безопасности Ленинградской области является необходимым условием обеспечения жизнедеятельности населения региона, соблюдения законных прав и свобод граждан, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.

Сферой реализации Государственной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений, нарушений общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

Задачами в сфере правопорядка и безопасности в Ленинградской области являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в пределах полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области, а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной и общественной безопасности.

Проблемы обеспечения правопорядка и безопасности носят межведомственный характер, требующий при реализации конкретных мероприятий участия органов исполнительной власти.

Анализируя состояние правопорядка в Ленинградской области, можно сделать вывод, что в целом благодаря принятым мерам удалось не допустить осложнения криминогенной обстановки.

На протяжении ряда лет в Ленинградской области сохраняется тенденция сокращения общего количества зарегистрированных преступлений. За 10 лет количество преступлений сократилось практически вдвое (в 2006 году - 36,5 тысячи преступлений, в 2016 году - 17,5 тысячи преступлений).

С 2006 года уровень преступности (количество преступлений в расчете на 100 тысяч человек населения) в Ленинградской области стабильно снижается и остается ниже среднего по Российской Федерации.

Характеризуя качественную составляющую преступности, стоит отметить, что количество тяжких и особо тяжких преступлений также постепенно сокращается и за 10 лет сократилось более чем вдвое.

На протяжении длительного времени преобладают преступления имущественного характера (как в Ленинградской области, так и в целом по России), среди которых наибольшее распространение получили кражи, на долю которых приходится 43,8 проц. от всех выявленных преступных деяний.

В лучшую сторону изменилось состояние правопорядка на улицах и в общественных местах. За 2016 год количество преступлений, совершенных в общественных местах, сократилось на 12,8 проц., в том числе на улицах - на 5,3 проц. Основную долю преступлений, совершенных на улицах, по-прежнему составляют кражи, грабежи, хищения и угоны транспортных средств.

Неблагоприятные тенденции в сфере обеспечения правопорядка

На фоне общего сокращения преступности о социальном неблагополучии в обществе свидетельствует высокий уровень рецидивной преступности и большое количество преступлений, совершенных гражданами в состоянии опьянения. Практически каждое второе расследованное преступление (46,9 проц.) совершено лицами, ранее совершавшими преступления, каждое третье расследованное преступление (30,5 проц.) - в состоянии алкогольного опьянения.

К факторам, осложняющим криминогенную обстановку, относятся:

проблемы трудоустройства лиц, отбывших наказание, связанные, во-первых, с нежеланием работодателей принимать на работу указанную категорию лиц, и, во-вторых, с нежеланием работать самих нарушителей закона;

проблемы адаптации иностранных граждан, социально-бытовая неустроенность и высокая конкуренция за рабочие места, что провоцирует конфликты между иностранными гражданами и влияет на общий криминогенный фон;

сезонное увеличение числа проживающих в Ленинградской области вследствие миграции петербуржцев в весенне-летний период, что увеличивает нагрузку на органы внутренних дел, численность которых вследствие проведенной реформы МВД существенно сокращена.

Создание эффективной системы общественной безопасности и правопорядка на территории Ленинградской области осуществляется путем обеспечения основных сфер безопасности: уровня личной безопасности граждан за счет повышения уличной безопасности, внедрения новейших технологий в сфере безопасности, создания общественных объединений в сфере поддержания правопорядка.

Одним из основных направлений деятельности Правительства Ленинградской области является повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.

Необходимость создания и развития государственных систем защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций часто обусловлена огромными масштабами последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий и вследствие террористических актов, для предотвращения и ликвидации которых требуется сосредоточение усилий всего государства, организация взаимодействия различных органов управления, сил и средств, а в целом - формирование и реализация государственной политики в указанной области.

Для развития аварийно-спасательной службы Ленинградской области необходимо:

создание инженерно-технического центра аварийно-спасательной службы Ленинградской области (ИТЦ АСС) на базе поисково-спасательного отряда в г. Тосно Ленинградской области с подразделениями инженерной и кинологической службы;

оснащение подразделений аварийно-спасательной службы современной и профессиональной техникой и техническими средствами, которые произведены по передовым технологиям и предназначены для поиска и спасания людей, а также переоснащение существующих подразделений, что позволит добиться стабильного снижения количества пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и последствий от них.

В настоящее время обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты, осуществляемая органами исполнительной власти Ленинградской области, составляет не более 24 проц. от общей потребности.

Состояние объектов хранения имущества гражданской обороны оценивается удовлетворительно, за исключением вспомогательных зданий и сооружений, обеспечивающих качественные технические характеристики работоспособности хранилищ складских комплексов (дизельные, насосные, проходные, крытые пожарные водоемы и т.д.).

Государственной программой предусмотрено приобретение недостающего и требующего замены имущества гражданской обороны. Непринятие мер по накоплению такого имущества повлечет за собой резкое снижение уровня защиты населения в особый период, а также при возникновении крупных техногенных аварий и катастроф.

Таким образом, достижение цели государственной программы позволит усовершенствовать систему гражданской обороны Ленинградской области, поднять ее на более высокий качественный уровень, а также значительно повысить защищенность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снизить ущерб и вероятность гибели людей.

В соответствии с действующим законодательством оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является одной из основных задач органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области.

В настоящее время на территории Ленинградской области созданы и действуют региональная автоматизированная система централизованного оповещения, интегрированная с комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, основными задачами которых являются доведение информации и сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Ленинградской области, органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и(или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, специально подготовленных сил РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и сил гражданской обороны на территории Ленинградской области, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, населения, проживающего на территории Ленинградской области.

В целом указанные системы оповещения обеспечивают оповещение населения Ленинградской области и находятся в постоянной готовности к задействованию по предназначению.

В результате выполнения мероприятий Государственной программы охват территории Ленинградской области централизованным оповещением в 2024 году достигнет 72 проц. к общему количеству населения, проживающего на территориях, указанных в Перечне территорий Ленинградской области, на которых необходимо создать комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, утвержденном распоряжением  Правительства Ленинградской области от 17января 2014 года №36-р.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 622)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Высокий уровень пожарной безопасности является неотъемлемой составляющей высокого уровня социально-экономического развития Российской Федерации.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров - важнейшие факторы устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области.

В настоящее время охрану населенных пунктов и объектов экономики от пожаров на территории Ленинградской области осуществляют:

федеральная противопожарная служба (4 отряда федеральной противопожарной службы, которые включают 35 подразделений общей численностью 1323 чел.),

противопожарная служба Ленинградской области (13 отрядов государственной противопожарной службы государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба", которые включают 49 подразделений численностью 1794 чел.),

муниципальная пожарная охрана (2 подразделения),

ведомственная пожарная охрана (94 подразделения),

частная пожарная охрана (34 подразделения).

Анализ состояния дислокации сил и средств территориального и местных гарнизонов пожарной охраны Ленинградской области, а также результаты изучения сведений о численности населения и количестве населенных пунктов, находящихся в зоне и вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений государственной противопожарной службы, позволяет сделать вывод, что в настоящее время существующие силы и средства пожарной охраны Ленинградской области (федеральные, областные, муниципальные и др.) в состоянии обеспечить выполнение требований Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" только для 35-40 проц. населенных пунктов.

Наибольшее количество населенных пунктов, находящихся вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны, расположено во Всеволожском, Гатчинском, Кировском и Лужском муниципальных районах.

В зоне высокой пожарной опасности в летний период может оказаться 434 населенных пункта, в которых находятся 38814 жилых домов и проживает около 239 тыс. человек. Существующая штатная численность личного состава дежурных караулов (боевых расчетов) пожарных частей противопожарной службы Ленинградской области не соответствует расчетной на 20,9 проц., существующий штат исправной основной пожарной техники (автоцистерны), находящейся в боевых расчетах (без учета резерва), не соответствует расчетному на 10 проц., специальной пожарной техники (автолестницы, коленчатые подъемники) - на 72,5 проц.

Из существующих 43 зданий пожарных депо предъявляемым требованиям (с учетом работ, проведенных в 2011-2016 годах) соответствуют 19 зданий.

Техническое оснащение газодымозащитной службы не соответствует требованиям нормативных документов (требуется дополнительно приобрести 1823 дыхательных аппарата и более 200 проверочных устройств, 14 проц. имеющихся дыхательных аппаратов и 7 проц. воздушных баллонов требуют замены, отсутствуют стационарные и передвижные теплодымокамеры и т.д.), имеющаяся аппаратура радиосвязи технически и морально устарела и требует замены, оборудование пунктов связи пожарных частей требует модернизации.

Развитие добровольной пожарной охраны является одним из важных направлений совершенствования профилактики и борьбы с пожарами в общей системе обеспечения пожарной безопасности.

Привлечение граждан к мероприятиям, направленным на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, оказывает существенное влияние на оперативную обстановку с пожарами. При этом расширяется круг лиц, участвующих в профилактике и тушении пожаров. Кроме того, подразделения и органы управления Государственной противопожарной службы получают дополнительный источник информации о противопожарном состоянии населенных пунктов и объектов национальной экономики.

Проблемы обеспечения пожарной безопасности носят комплексный межведомственный и(или) взаимодополняющий характер, что при реализации конкретных мероприятий требует участия различных органов исполнительной власти Ленинградской области. В целом для преодоления существующих негативных тенденций в сфере пожарной безопасности необходимы целенаправленные скоординированные действия органов исполнительной власти, муниципальных образований, объединений, предприятий и организаций Ленинградской области.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела в последнее время особую остроту в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Актуальной задачей является создание в Ленинградской области необходимых условий для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб. В сложившейся ситуации решение указанной проблемы в приемлемые сроки возможно лишь с использованием программно-целевого метода. Работы по созданию и развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112) носят комплексный межведомственный характер.

В соответствии с Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 (далее - Положение), Система-112 является территориально распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах субъекта Российской Федерации.

Система-112 состоит из следующих основных подсистем:

а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS) от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи, в Систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от Системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;

б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в Систему-112;

в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

г) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и(или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие;

д) подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалах системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, а также иных систем в сфере обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в Системе-112.

Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в том числе:

а) службы пожарной охраны;

б) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;

в) службы полиции;

г) службы скорой медицинской помощи;

д) аварийная служба газовой сети;

е) службы "Антитеррор".

Также в соответствии с Положением органы исполнительной власти Ленинградской области исходя из местных условий вправе определять организации, которым наряду с указанными дежурно-диспетчерскими службами необходимо обеспечить информационное взаимодействие с Системой-112.

Под сегментами Системы-112 следует понимать совокупность подсистем, составляющих территориально-распределенную автоматизированную информационно-управляющую систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области, а также иные средства, обеспечивающие функционирование Системы-112.

Под средствами обеспечения общественной безопасности подразумеваются технологии, а также технические, программные, лингвистические, правовые и организационные средства, включая телекоммуникационные каналы и автоматизированные системы управления процессами, используемые для сбора, формирования, обработки, передачи или приема информации о состоянии общественной безопасности и мерах по ее укреплению (подпункт "д" пункта 6 части I Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года № Пр-2685).

В результате реализации Государственной программы будет осуществляться повышение уровня безопасности населения, существенное снижение случаев гибели людей и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций за счет совершенствования системы превентивных мер, повышения эффективности действий служб экстренного реагирования при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, что соответствует Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз.

Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта в управлении с целью повышения безопасности населения.

Снижение аварийности в автотранспортном комплексе - одна из важнейших социально значимых задач, решаемых на государственном уровне. Решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов применения современных технических средств и систем организации движения.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

С середины 2013 года в регионе функционирует система автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области (далее - Система).

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

Целями создания Системы являются снижение числа дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и тяжести их последствий, а также обеспечение неотвратимости наказания за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД РФ), фиксируемых в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

Система фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ в Ленинградской области насчитывает 171 стационарный комплекс (в 2016 году - 151 комплекс). В 2018 году планируется создание 20 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Уровень покрытия сети комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ на территории Ленинградской области к 2020 году должен достигнуть 650 комплексов.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Концепция "Безопасный город"), одним из разделов которой предусмотрено обеспечение безопасности на транспорте.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере

реализации Государственной программы

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Государственной программы сформированы исходя из принципиальных подходов к развитию Российской Федерации, изложенных в следующих нормативных документах в сфере стратегического планирования:

Федеральном законе от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), определяющей приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности, укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

Основах государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года (утверждены Президентом Российской Федерации 15 ноября 2011 года № Пр-3400);

Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683), в соответствии с которой стратегическими целями государственной и общественной безопасности являются защита основных прав и свобод человека и гражданина, сохранение гражданского мира, политической и социальной стабильности в обществе;

Основах государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года (утверждены Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года");

Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года № 2074-р), определяющей перспективные ориентиры и направления развития социально-экономического комплекса общерегионального значения, в том числе укрепление правопорядка, усиление правовой защищенности и общественной безопасности населения, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов;

Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз) (далее - Стратегия).

Сфера безопасности выполняет важную социальную функцию в реализации проектной инициативы "Комфортные поселения", стратегической целью которой является снижение общего уровня преступности за счет эффективной системы общественной безопасности и правопорядка.

Стратегией определены следующие направления развития:

1) повышение уличной безопасности (проект "Безопасный город");

2) автоматизация и информатизация (системы КСЭОН, РАСЦО, Система-112), внедрение новейших технологий в сфере безопасности;

3) создание общественных объединений в сфере поддержания правопорядка;

4) обеспечение основных сфер безопасности (пожарная, на водных объектах, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации).

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться положениями Концепции "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р, при решении задач в сфере обеспечения комплексной безопасности среды обитания, а также при разработке и утверждении региональных и муниципальных программ построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

3. Цель, задачи и ожидаемые результаты

Государственной программы

Основной целью Государственной программы является создание эффективной системы общественной безопасности и правопорядка на территории Ленинградской области.

Достижение цели Государственной программы обеспечивается за счет решения следующих задач:

создания системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области;

обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и общественной безопасности.

Реализация программных мероприятий позволит повысить уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности (прирост к предыдущему году) к концу реализации Государственной программы до 63,8 проц.

4. Подпрограммы Государственной программы

Для достижения цели Государственной программы выделяются следующие подпрограммы:

подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений";

подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности".

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика

правонарушений"

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Обеспечение правопорядка

и профилактика правонарушений"

Полное наименование

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Участники подпрограммы 1

Комитет по молодежной политике Ленинградской области

Цель подпрограммы 1

Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области

Задачи подпрограммы 1

Обеспечение мер общественного порядка;

обеспечение мер по проведению профилактики правонарушений

Срок реализации подпрограммы 1

2018-2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 1 - всего, в том числе по годам реализации

Обеспечение подпрограммы 1 составит  689798,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 108371,6 тыс. рублей,

2019 год – 82231,6 тыс. рублей,

2020 год – 94641,4 тыс. рублей,

2021 год – 98291,4 тыс. рублей,

2022 год – 102087,5 тыс. рублей,

2023 год – 102087,5 тыс. рублей,

2024 год – 102087,5 тыс. рублей

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246, от 27.12.2019 № 622)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 позволит стабилизировать криминогенную обстановку в Ленинградской области и нейтрализовать рост преступности

1. Цель, задачи и ожидаемые результаты подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области.

Достижение цели подпрограммы 1 обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы 1:

обеспечения мер общественного порядка;

обеспечения мер по проведению профилактики правонарушений.

По предварительным оценкам ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы 1 позволят стабилизировать криминогенную обстановку в Ленинградской области, нейтрализовать рост преступности по отдельным направлениям, способствовать повышению уровня безопасности граждан при нахождении в местах массового пребывания и на улицах населенных пунктов.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

Мероприятия подпрограммы 1 направлены на достижение целей и решение задач в сфере обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений.

Основными мероприятиями подпрограммы 1 являются:

1. Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области.

Реализация указанного основного мероприятия предусматривает:

1) выплату гражданам денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Указанное направление расходов предполагает сокращение незаконного оборота предметов вооружения в соответствии с областным законом от 21 ноября 2014 года № 80-оз "О финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области".

Порядок выплаты гражданам вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств и размеры вознаграждений утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2013 года № 154 "О некоторых мерах по борьбе с преступностью и противодействию терроризму на территории Ленинградской области" (с изменениями).

Необходимость проведения мероприятий по возмездной сдаче оружия населением обусловлена и тем, что на территории Ленинградской области в местах активных боевых действий периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов ежегодно проводятся поисковые работы и незаконные раскопки, которые являются объемным источником поступления в незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, снарядов, мин, гранат и взрывчатых веществ.

Проведение мероприятий по возмездному изъятию оружия у населения послужит улучшению криминогенной обстановки в регионе, профилактике террористических проявлений, сокращению количества преступлений, совершаемых с использованием оружия и боеприпасов, а также мерой профилактики травматизма, несчастных случаев и гибели людей при обращении с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами;

2) государственную поддержку граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка.

Указанное направление расходов направлено на реализацию Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и областного закона от 15 апреля 2015 года № 38-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области".

В качестве мер государственной поддержки осуществляется личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка.

В целях морального и материального стимулирования деятельности народных дружин и народных дружинников за активное содействие в охране общественного порядка в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 17 марта 2017 года № 63 организовано проведение ежегодных конкурсов "Лучшая народная дружина Ленинградской области" и "Лучший народный дружинник Ленинградской области".

В муниципальных образованиях Ленинградской области созданы и действуют народные дружины по охране общественного порядка. В региональный реестр включено 65 общественных организаций правоохранительной направленности, в том числе 55 народных дружин и 10 дружин из числа казачьих обществ, общей численностью свыше 1400 человек. Ежедневно к участию в охране общественного порядка привлекается 35-40 человек.

В оперативно-профилактических мероприятиях подразделений органов внутренних дел и обеспечении массовых мероприятий приняли участие свыше 2200 дружинников.

2. Реализация мер по проведению профилактики правонарушений.

Реализация указанного основного мероприятия предусматривает:

1) обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Указанное направление расходов предусматривает реализацию областного закона от 29 декабря 2005 года № 125-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". В Ленинградской области создана 31 комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях 17 муниципальных районов и городском округе, а также в 13 городских поселениях.

Необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий Ленинградской области средства ежегодно предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций;

2) обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений.

Указанное направление расходов предусматривает реализацию областного закона от 13 октября 2006 года № 116-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений". 217 муниципальных образований Ленинградской области наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. 105 муниципальных образований наделены полномочиями по формированию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных районов и городского округа, городских и сельских поселений; осуществлению административными комиссиями производства по делам об административных правонарушениях; рассмотрению административными комиссиями дел об административных правонарушениях.

Необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий Ленинградской области средства ежегодно предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций.

3. Сведения об участии органов местного самоуправления,

юридических и физических лиц

В рамках подпрограммы 1 муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в реализации следующих основных мероприятий:

1) обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений.

Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций,

развитие гражданской обороны, защита населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций,

развитие гражданской обороны, защита населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

Полное наименование

Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" (далее - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Участники подпрограммы 2

Комитет по строительству Ленинградской области;

Комитет цифрового развития Ленинградской области;

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 №622)

Цель подпрограммы 2

Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и общественной безопасности

Задачи подпрограммы 2

Обеспечение и развитие систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечение и развитие системы пожарной безопасности, осуществление мероприятий в сфере государственной поддержки деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, в том числе направленных на вовлечение граждан в обеспечение пожарной безопасности;

повышение уровня безопасности населения за счет увеличения количества муниципальных образований, оборудованных техническими средствами АПК АИС "Безопасный город", содействие в проведении мероприятий по обеспечению общественной безопасности, создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области

Срок реализации подпрограммы 2

2018-2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 2 - всего, в том числе по годам реализации

Обеспечение подпрограммы 2 составит 16251353,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 1994176,5 тыс. рублей,

2019 год -  2240981,7 тыс. рублей,

2020 год -  2793511,4 тыс. рублей,

2021 год – 2229682,6 тыс. рублей,

2022 год – 2394333,9 тыс. рублей,

2023 год – 2299333,8 тыс. рублей,

2024 год – 2299333,8 тыс. рублей

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246, от 27.12.2019 № 622)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

Реализация подпрограммы 2 позволит:

обеспечить эффективное функционирование систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной и общественной безопасности;

увеличить долю зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области до 72,0 проц.;

увеличить долю населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области до 84 проц.;

обеспечить создание системы комплексной общественной безопасности и дальнейшее ее развитие

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 622)

1. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации

подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и общественной безопасности.

Достижение цели подпрограммы 2 обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы 2:

обеспечения и развития систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечения и развития системы пожарной безопасности, осуществления мероприятий в сфере государственной поддержки деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, в том числе направленных на вовлечение граждан в обеспечение пожарной безопасности;

повышения уровня безопасности населения за счет увеличения количества муниципальных образований, оборудованных техническими средствами АПК АИС "Безопасный город", содействия в проведении мероприятий по обеспечению общественной безопасности, создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области.

Реализация подпрограммы 2 позволит:

обеспечить эффективное функционирование систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной и общественной безопасности;

увеличить долю зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области до 72,0 проц.;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 622)

увеличить долю населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области до 84 проц.;

обеспечить создание системы комплексной общественной безопасности и дальнейшее ее развитие.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2

Планируемые мероприятия подпрограммы 2 направлены на достижение поставленных целей и задач, которые решаются в рамках основных мероприятий подпрограммы 2.

Основными мероприятиями подпрограммы 2 являются:

1) обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В рамках указанного основного мероприятия предусмотрено:

строительство объектов гражданской обороны, зданий поисково-спасательных станций, сооружений с обустройством складской зоны и комплексов объектов внешнего благоустройства (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получение технических условий, организацию авторского и строительного надзора, прочие работы). Строительство объектов осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области, государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области", государственным казенным учреждением Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" (далее - ГКУ ЛО "Управление по обеспечению ГЗ ЛО"). Перечень объектов строительства утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;

обслуживание и ремонт сооружений, зданий, оснащение (переоснащение) вновь построенных объектов, а также существующих зданий поисково-спасательных станций специальной техникой, аварийно-спасательным оборудованием, средствами связи, снаряжением и инструментом;

организация формирования резерва имущества гражданской обороны Ленинградской области, приобретение средств индивидуальной защиты, а также создание условий для содержания имущества гражданской обороны;

выполнение комплекса мер, направленных на реализацию внеплановых и неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

обслуживание, эксплуатация и ремонт сооружений (складских помещений и т.п.) гражданской обороны;

финансовое обеспечение функционирования ГКУ ЛО "Управление по обеспечению ГЗ ЛО".

Участие ГКУ ЛО "Управление по обеспечению ГЗ ЛО" в реализации указанного основного мероприятия осуществляется в рамках реализации полномочий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах;

Создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области.

В рамках мероприятия предусмотрено создание, хранение, использование и восполнение резерва продовольствия (в том числе пищевого сырья), вещевого имущества и предметов первой необходимости для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2019 года №511 "О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 20 июня 2014 года №256.

(абз. 12-13 введены постановлением правительства Ленобласти от 27.12.2019 № 622)

2) развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения.

В рамках основного мероприятия предусмотрено:

дальнейшее развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области (КСЭОН) в целях увеличения зоны охвата системой оповещения и информирования;

обслуживание, эксплуатация и приобретение средств обеспечения систем оповещения населения;

разработка и экспертиза проектной документации на капитальный ремонт зданий, строений, сооружений;

финансовое обеспечение деятельности ГКУ "Объект №58".

Участие государственного казенного учреждения Ленинградской области "Объект N 58" в реализации основного мероприятия осуществляется в рамках реализации полномочий учреждения в сфере обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Привлечение органов местного самоуправления Ленинградской области к реализации основного мероприятия носит рекомендательный характер, их участие осуществляется по согласованию;

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 27.12.2019 № 622)

3) обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности.

В рамках основного мероприятия предусмотрено:

строительство зданий пожарных депо (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получение технических условий, организация авторского и строительного надзора, прочие работы). Строительство зданий пожарных депо осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области, государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области", государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба". Перечень объектов строительства утверждается постановлением Правительства Ленинградской области;

оснащение вновь построенных объектов, а также существующих зданий пожарных депо пожарной и вспомогательной автотехникой, пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием, снаряжением, учебно-тренировочными техническими средствами, модернизация техники и оборудования, выполнение ремонтных работ в существующих зданиях пожарных депо, включая разработку проектно-сметной документации, получение технических условий, выполнение прочих работ;

выполнение комплекса мер, направленных на вовлечение граждан и организаций в обеспечение пожарной безопасности, поддержку гражданских инициатив, в том числе проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных команд, дружин юных пожарных, проведение учебных семинаров для органов местного самоуправления по вопросам пожарного добровольчества, издание буклетов и методических рекомендаций по вопросам пожарного добровольчества, разработка и издание пособий, рекомендаций и листовок по вопросам обеспечения пожарной безопасности для населения Ленинградской области, приобретение пожарных постов для сельских населенных пунктов на базе блоков контейнерного типа с комплектами пожарно-технического оборудования, проведение мониторинга состояния информирования общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области", "Лучшая пожарная часть противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший пропагандист пожарной безопасности", "Фотоконкурс "Пожарное дело в объективе", других конкурсов в области обеспечения пожарной безопасности, разработка и изготовление баннеров с размещением социальной рекламы по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области, аренда отдельно стоящих опор для размещения социальной рекламы в области пожарной безопасности на автомобильных магистралях и в других местах массового скопления людей, проведение других массовых пропагандистских пожарно-профилактических мероприятий в населенных пунктах Ленинградской области;

предоставление общественным объединениям пожарной охраны субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, связанных с тушением пожаров, проведением аварийно-спасательных работ в населенных пунктах Ленинградской области в целях государственной поддержки в порядке, установленном Правительством Ленинградской области;

обязательное государственное личное страхование работников противопожарной службы Ленинградской области в соответствии с областным законом от 26 июля 2017 года № 52-оз "Об обязательном государственном личном страховании работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы".

В рамках указанного основного мероприятия предусмотрено финансовое обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" (далее - ГКУ ЛО "Леноблпожспас").

Участие ГКУ ЛО "Леноблпожспас" в реализации вышеназванного основного мероприятия осуществляется в рамках реализации полномочий в сфере обеспечения пожарной безопасности;

4) повышение уровня общественной безопасности.

В рамках основного мероприятия предусмотрено:

создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области.

В период 2014-2017 годов реализация мероприятия осуществлялась за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области на условиях софинансирования муниципальным образованиям, принимающим участие в реализации мероприятия по созданию компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК АИС "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области.

Начиная с 2018 года деятельность, предусмотренная мероприятием "Создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области", будет осуществляться в рамках мероприятия "Создание, развитие и сопровождение подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

Непосредственная реализация мероприятия "Создание, развитие и сопровождение подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области" возложена на ГКУ ЛО "Региональный мониторинговый центр" без использования инструмента субсидирования муниципальных образований Ленинградской области.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" мероприятие направлено на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.

Подсистема обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в части реализации вышеназванного основного мероприятия понимается как комплекс аппаратных и программных средств, используемый для обеспечения функционирования указанной подсистемы;

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

5) развитие и обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 622)

Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ленинградской области ГКУ ЛО "Региональный мониторинговый центр".

Абзац исключен. – Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 622

Содействие подразделениям органов внутренних дел в выполнении задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

В рамках мероприятия предусмотрено:

приобретение средств материально-технического обеспечения, в том числе легковых автомобилей, в целях повышения оперативности и эффективности реагирования для выполнения задач по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории Ленинградской области;

предоставление в 2018-2020 годах субсидий федеральному бюджету из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области.

На основании областного закона от 21 ноября 2014 года № 80-оз "О финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области", в рамках организации информационно-телекоммуникационного обеспечения подразделений полиции, на которые возложены обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области, осуществляется сопровождение автоматизированной системы дежурной части (АС ДЧ), установленной в подразделениях ГУ МВД России на территории Ленинградской области.

(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2018 № 246)

Таблица 1

к Государственной программе...

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.07.2018 № 246)

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Показатели государственной программы (подпрограммы)

Задачи государственной программы (подпрограммы)

Цели (задачи) плана мероприятий по реализации Стратегии

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений"

Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности

Создание системы профилактики правонарушений преступлений в Ленинградской области

Пункт 2.10 Стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения"

1

Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области"

Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности

Обеспечение мер общественного порядка

2

Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений"

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних; количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях

Обеспечение мер по проведению профилактики правонарушений

Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности

Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и обеспечение общественной безопасности

3

Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области; степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны

Обеспечение и развитие систем гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4

Основное мероприятие "Развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения"

Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области

Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

5

Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности"

Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области

Обеспечение и развитие системы пожарной безопасности, осуществление мероприятий в сфере государственной поддержки деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, в том числе направленных на вовлечение граждан в обеспечение пожарной безопасности

6

Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности"

Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области; доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящиеся в собственности Ленинградской области; степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области; объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами

Повышение уровня безопасности населения за счет увеличения количества муниципальных образований, оборудованных техническими средствами АПК АИС "Безопасный город", содействие в проведении мероприятий по обеспечению общественной безопасности, создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области; обеспечение мер по снижению аварийности в автотранспортном комплексе

Таблица 2

к Государственной программе...

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.07.2018 № 246)

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов) <1>

Удельный вес подпрограммы (показатели)

Базовый период <2> (2016 год)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"

1

Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности (прирост к предыдущему году)

плановое значение

Проц. от числа опрошенных к предыдущему году

x

0,7

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

1

фактическое значение

0,7

-1,3

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений"

0,1

2

Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности

плановое значение

Процент массовых мероприятий (в общем числе заявленных приглашениями организаторов), в охране общественного порядка которых приняли участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности

x

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

0,4

фактическое значение

70

100

3

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов полиции Ленинградской области

плановое значение

Чел.

x

1781

1710

1680

1680

1670

1660

1650

1640

0,3

фактическое значение

Чел.

1877

1920

4

Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях

плановое значение

Проц. от общего числа муниципальных образований, которым переданы полномочия

x

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100

100

100

0,3

фактическое значение

100

100,0

Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

0,9

5

Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой

плановое значение

Проц.

x

87,0

88,5

89,0

90,0

91,5

93,0

94,0

94,5

0,2

фактическое значение

Проц.

85,0

85,5

6

Степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны

плановое значение

Проц.

x

24,0

25,0

25,5

26,0

27,0

29,0

31,0

33,0

0,1

фактическое значение

Проц.

22,0

24,0

7

Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области

плановое значение

Проц.

x

66,2

70,6

71,9

73,2

74,5

75,8

77,1

78,4

0,1

фактическое значение

Проц.

64,8

66,2

8

Степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны

плановое значение

Проц.

X

24,0

25,0

25,5

51,1

52,2

53,2

54,3

55,3

0,1

фактическое значение

Проц.

22,0

24,0

40,5

9

Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области

плановое значение

Проц.

X

66,2

70,6

67,1

68,0

68,9

69,8

70,7

72,0

0,1

фактическое значение

Проц.

64,8

66,2

66,2

П. 8 и 9 в ред. Постановления правительства Ленобласти от 27.12.2019 № 622

10

Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области <3>

плановое значение

Усл. ед.

x

4

11

18

25

32

39

46

0,1

фактическое значение

Усл. ед.

11

Доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящиеся в собственности Ленинградской области

плановое значение

Проц.

x

100

100

100

100

100

100

0,1

фактическое значение

Проц.

12

Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области

плановое значение

Усл. ед.

X

0

4

4

4

4

4

4

4

0,2

фактическое значение

Усл. ед.

X

0

4

--------------------------------

<1> При наличии денежной единицы измерения показателя (индикатора) указываются значения показателя (индикатора) в ценах соответствующих лет.

<2> Указывается значение показателя на последний отчетный период, по которому имеются данные по показателям. Плановое значение не указывается. При корректировке государственной программы указываются данные за год, предшествующий первому году реализации государственной программы.

<3> Под средой обитания понимается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город").

Таблица 4

к Государственной программе…

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы,  основного мероприятия, направления расходов

Ответственный

исполнитель (ОИВ),

соисполнитель, участник

Годы реали-зации

Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

всего

феде-ральный бюджет

областной бюджет Ленинградской области

местные бюджеты

прочие источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"

Комитет правопорядка

и безопасности Ленинградской области (далее – Комитет)

2018

2102548,1

2102548,1

2019

2323213,3

2323213,3

2020

   2888152,8

2888152,8

2021

2327974,0

2327974,0

2022

2496421,4

2496421,4

2023

2401421,3

2401421,3

2024

2401421,3

2401421,3

  2018 –

2024

16941152,2

16941152,2

Подпрограмма  "Обеспечение правопорядка

и профилактика правонарушений"

Комитет,

Комитет по молодежной политике Ленинградской области

2018

108371,6

108371,6

2019

82231,6

82231,6

2020

94641,4

94641,4

2021

98291,4

98291,4

2022

102087,5

     102087,5

2023

102087,5

102087,5

2024

102087,5

102087,5

   2018 –2024

    689798,5

689798,5

1.1

Основное мероприятие "Реализация мер

по обеспечению общественного порядка

на территории Ленинградской области"

Комитет

2018

550,0

550,0

2019

1108,9

1108,9

2020

1450,0

1450,0

2021

1450,0

1450,0

2022

1450,0

1450,0

2023

1450,0

1450,0

2024

1450,0

1450,0

2018 – 2024

8908,9

8908,9

1.2

Основное мероприятие  "Реализация мер

по проведению профилактики правонарушений"

Комитет,

Комитет по молодежной политике Ленинградской области

2018

107821,6

107821,6

2019

81122,7

81122,7

2020

93191,4

93191,4

2021

96941,4

96941,4

2022

100637,5

     100637,5

2023

100637,5

100637,5

2024

100637,5

     100637,5

   2018 –2024

680889,6

  680889,6

2

Подпрограмма  "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвы-чайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

Комитет,

Комитет по строительству Ленинградской области,

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области,

Комитет цифрового развития Ленинградской области

2018

1994176,5

1994176,5

2019

2240981,7

2240981,7

2020

2793511,4

2793511,4

2021

2229682,6

   2229682,6

2022

2394333,9

2394333,9

2023

   2299333,8

2299333,8

2024

2299333,8

2299333,8

  2018 –

2024

16251353,7

  16251353,7

2.1

Основное мероприятие  "Обеспечение и поддер-жание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение

и ликвидация   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",

Комитет,

Комитет по строительству Ленинградской области, Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

2018

373748,4

373748,4

2019

365287,7

365287,7

2020

557965,8

557965,8

2021

281730,8

281730,8

2022

289000,4

289000,4

2023

289000,4

289000,4

2024

289000,4

289000,4

  2018 –2024

2445733,9

2445733,9

в том числе

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

131730,3

131730,3

2019

69859,0

69859,0

2020

174281,0

174281,0

  2018 – 2020

375870,3

375870,3

в том числе

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

2020

19898,2

19898,2

2.2

Основное мероприятие

"Развитие и поддержание
в готовности  систем управления мероприятиями гражданской обороны
и оповещения населения"

Комитет,

Комитет цифрового развития Ленинградской области

2018

75923,7

75923,7

2019

194289,2

194289,2

2020

159368,6

159368,6

2021

270997,1

270997,1

2022

299893,2

299893,2

2023

299893,2

299893,2

2024

    299893,2

299893,2

  2018 –2024

    1600258,2

1600258,2

2.3

Основное мероприятие  "Обеспечение и поддер-жание в постоянной готовности системы пожарной безопасности",

Комитет,

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

1258514,7

1258514,7

2019

1414872,6

1414872,6

2020

1609923,8

1609923,8

2021

1507042,6

1507042,6

2022

1635528,2

1635528,2

2023

1540528,2

1540528,2

2024

1540528,2

1540528,2

  2018 –2024

10506938,3

10506938,3

в том числе

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

76110,0

76110,0

2019

107761,0

107761,0

2020

106839,0

106839,0

2021

11600,0

11600,0

2022

95000,0

95000,0

  2018 – 2022

397310,0

397310,0

2.4

Основное мероприятие  "Повышение уровня общественной безопасности"

Комитет,

Комитет цифрового развития Ленинградской области

2018

285989,7

285989,7

2019

266532,2

266532,2

2020

466253,2

466253,2

2021

169912,0

169912,0

2022

169912,0

169912,0

2023

169912,0

169912,0

2024

169912,0

169912,0

  2018 –2024

1698423,1

1698423,1

".

Таблица 6

к Государственной программе...

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 13.07.2018 № 246)

№ п/п

Наименование государственной программы подпрограммы, основного мероприятия, направления расходов

Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник

Срок реализации

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

начало реализации

окончание реализации

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет)

2018

2024

2018

2149242,8

2149242,8

2019

2594034,9

2594034,9

2020

2824776,9

2824776,9

2021

2617690,0

2617690,0

2022

2617690,0

2617690,0

2023

2617690,0

2617690,0

2024

2617690,0

2617690,0

2018-2024

18038814,6

18038814,6

1

Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений"

Комитет,

Комитет по молодежной политике Ленинградской области

2018

2024

2018

109375,7

109375,7

2019

106548,6

106548,6

2020

106548,6

106548,6

2021

106548,6

106548,6

2022

106548,6

106548,6

2023

106548,6

106548,6

2024

106548,6

106548,6

2018-2024

748667,3

748667,3

1.1

Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области"

Комитет

2018

2024

2018

1800,0

1800,0

2019

2200,0

2200,0

2020

2200,0

2200,0

2021

2200,0

2200,0

2022

2200,0

2200,0

2023

2200,0

2200,0

2024

2200,0

2200,0

2018-2024

15000,0

15000,0

1.2

Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений"

Комитет,

Комитет по молодежной политике Ленинградской области

2018

2024

2018

107575,7

107575,7

2019

104348,6

104348,6

2020

104348,6

104348,6

2021

104348,6

104348,6

2022

104348,6

104348,6

2023

104348,6

104348,6

2024

104348,6

104348,6

2018-2024

733667,3

733667,3

2

Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности"

Комитет,

Комитет по строительству Ленинградской области,

Комитет по связи и информатизации Ленинградской области

2018

2024

2018

2039867,1

2039867,1

2019

2487486,3

2487486,3

2020

2718228,2

2718228,2

2021

2511141,4

2511141,4

2022

2511141,4

2511141,4

2023

2511141,4

2511141,4

2024

2511141,4

2511141,4

2018-2024

17290147,2

17290147,2

2.1

Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",

Комитет,

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

2024

2018

415608,4

415608,4

2019

368472,3

368472,3

2020

287943,9

287943,9

2021

287943,8

287943,8

2022

287943,8

287943,8

2023

287943,8

287943,8

2024

287943,8

287943,8

2018-2024

2223799,7

2223799,7

в том числе

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

173590,3

173590,3

2019

110393,0

110393,0

2018-2019

283983,3

283983,3

2.2

Основное мероприятие "Развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения"

Комитет,

Комитет по связи и информатизации Ленинградской области

2018

2024

2018

97276,8

97276,8

2019

98739,0

98739,0

2020

100259,8

100259,8

2021

100259,8

100259,8

2022

100259,8

100259,8

2023

100259,8

100259,8

2024

100259,8

100259,8

2018-2024

697314,8

697314,8

2.3

Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности",

Комитет,

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

2024

2018

1237500,0

1237500,0

2019

1336874,7

1336874,7

2020

1342127,1

1342127,1

2021

1235026,4

1235026,4

2022

1235026,4

1235026,4

2023

1235026,4

1235026,4

2024

1235026,4

1235026,4

2018-2024

8856607,4

8856607,4

в том числе

Комитет по строительству Ленинградской области

2018

73693,0

73693,0

2019

137227,0

137227,0

2020

105187,0

105187,0

2018-2020

316107,0

316107,0

2.4

Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности"

Комитет,

Комитет по связи и информатизации Ленинградской области

2018

2024

2018

289481,8

289481,8

2019

683400,4

683400,4

2020

987897,6

987897,6

2021

887911,4

887911,4

2022

887911,4

887911,4

2023

887911,4

887911,4

2024

887911,4

887911,4

2018-2024

5512425,4

5512425,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 11.02.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать