Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2016г.
Номер документа: RU89000201601315
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции постановления Губернатора ЯНАО: от 16.05.2017 № 53-ПГ; от 05.02.2019г. № 7-ПГ; от 06.05.2020 № 79-ПГ; от 10.07.2020 № 127-ПГ; от 12.11.2020 № 195-ПГ)

В целях обеспечения высокого уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения персональной ответственности их руководителей п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

2(Пункт утратил силу-постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

14 ноября 2016 г. № 195-ПГ

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 16.05.2017 № 53-ПГ)

(с изм. от 05.02.2019г. № 7-ПГ)

(с изм. от 06.05.2020 № 79-ПГ)

(с изм. от 10.07.2020 № 127-ПГ)

(с изм. от 12.11.2020 № 195-ПГ)

ПОЛОЖЕНИЕ

об исполнительской дисциплине в исполнительных органах

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

1.1. Под исполнительской дисциплиной в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в настоящем Положении понимается своевременное и надлежащее исполнение поручений по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины (далее – перечень вопросов) согласно приложению № 1 к настоящему Положению. (пункт в ред. от 16.05.2017 № 53-ПГ)

1.2. Доклад о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – доклад, исполнительный орган, автономный округ) выносится на рассмотрение Правительства автономного округа каждый последний месяц квартала.

1.3. Подготовку доклада осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.

Доклад включает в себя аналитическую и статистическую информацию о результатах исполнения исполнительными органами перечня вопросов. Статистическая информация к докладу оформляется в табличном виде. Аналитическая информация представляет собой обобщенный материал, содержащий выводы об исполнительской дисциплине в исполнительных органах, основанный на статистической информации.

1.4. Аналитическая и статистическая информация по вопросам, предусмотренным перечнем вопросов, включается в состав доклада ежеквартально.

Отчетными периодами квартальной информации являются периоды с 02 марта по 01 июня; с 02 июня по 01 сентября; с 02 сентября по 01 декабря; с 02 декабря по 01 марта следующего года.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 12.11.2020 № 195-ПГ)

1.5. Государственно-правовой департамент автономного округа на следующий день после окончания отчетного периода направляет в адрес аппарата Губернатора автономного округа статистическую и аналитическую информацию:

- по федеральным законам, в целях реализации отдельных положений которых исполнительными органами в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральным законом, не приняты соответствующие нормативные правовые акты автономного округа;

- о соблюдении сроков принятия нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в целях реализации отдельных положений законов автономного округа;

- о выявленных в проектах правовых актов автономного округа противоречиях нормам федерального законодательства, законов автономного округа.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 10.07.2020 № 127-ПГ)

1.6. Статистическая информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется аппаратом Губернатора автономного округа в адрес членов Правительства автономного округа в отношении координируемых (возглавляемых) исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа.

В адрес Губернатора автономного округа и вице-губернатора автономного округа статистическая информация об исполнительской дисциплине в исполнительных органах направляется в отношении всех исполнительных органов не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Правительством автономного округа.

1.7. Член Правительства автономного округа вправе направить в адрес аппарата Губернатора автономного округа не позднее чем за 1 рабочий день до даты рассмотрения Правительством автономного округа и (или) вынести на обсуждение Правительства автономного округа пояснения по статистической информации, предусмотренной пунктом 1.6 настоящего Положения.

1.8. За нарушение исполнительской дисциплины руководитель исполнительного органа и (или) лицо, исполнявшее его обязанности в отчетном периоде, несут персональную ответственность, в том числе дисциплинарную.

1.9. (Абзацы  утратили силу-постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

Информация об уровне нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе, возглавляемом членом Правительства автономного округа, доводится аппаратом Губернатора автономного округа до Губернатора автономного округа для принятия решения о применении мер ответственности.

Привлечение руководителя исполнительного органа и (или) лица, исполнявшего его обязанности, к дисциплинарной ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.10. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах определяется по методике расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

1.11. С учетом решения Правительства автономного округа об одобрении доклада член Правительства автономного округа направляет в аппарат Губернатора автономного округа предложения о размерах премирования по итогам работы за квартал руководителей и первых заместителей руководителей координируемых (возглавляемых) исполнительных органов в соответствии с утвержденным порядком установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения государственным гражданским служащим исполнительных органов. (с изм. от 16.05.2017 № 53-ПГ)

Абзац исключен постановлением Губернатора ЯНАО от 05.02.2019г. № 7-ПГ)

.

1

Приложение № 1

к Положению об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 06.05.2020 № 79-ПГ)

(с изм. от 10.07.2020 № 127-ПГ)

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов о состоянии исполнительской дисциплины

1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, за исключением поручений, обозначенных в пункте 4 настоящего перечня.

2. Исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений членов Правительства Российской Федерации, запросов федеральных органов исполнительной власти по исполнению данных поручений и поручений и указаний Президента Российской Федерации; поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; поручений главного федерального инспектора по Ямало-Ненецкому автономному округу.

3. Соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Исполнение поручений, данных по итогам личных приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации.

5. (Пункт утратил силу-постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

6. Исполнение федеральных законов, в целях реализации положений которых подлежат принятию соответствующие нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Соблюдение сроков принятия нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в целях реализации отдельных положений законов Ямало-Ненецкого автономного округа.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 10.07.2020 № 127-ПГ)

8. Наличие в проектах правовых актов противоречий нормам федерального законодательства и законов Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 16.05.2017 № 53-ПГ)

9. Исполнение правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

10. Исполнение поручений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, решений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

11. Исполнение иных документов, поступивших на имя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа или в адрес Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также резолюций Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа к указанным документам.

(Пункт введен постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

1

Приложение № 2

к Положению об исполнительской дисциплине в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 06.05.2020 № 79-ПГ)

(с изм. от 10.07.2020 № 127-ПГ)

МЕТОДИКА

расчёта уровня нарушения исполнительской дисциплины

в исполнительных органах государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа

1.1. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган, автономный округ) определяется по итогам каждого отчетного периода, предусмотренного пунктом 1.4 Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах.

1.2. Уровень нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе по перечню вопросов о состоянии исполнительской дисциплины (далее – перечень вопросов) определяется по каждому вопросу отдельно расчетным путем по формуле:

Уид (%) = х 100,

где:

1.2.1. по вопросам 1 – 4, 9 – 11:

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов;

N – количество поручений (документов, обращений и т.д.), которые:

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

а) не исполнены на отчетную дату с учетом не исполненных в предыдущих периодах;

б) исполнены с нарушением срока или ненадлежащим образом, срок исполнения по которым истек в отчетном периоде;

Вс – общее количество поручений (документов, обращений и т.д.), подлежащих исполнению в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах.

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 06.05.2020 № 79-ПГ)

При расчете исполнительской дисциплины не указываются поручения (документы, обращения и т.д.), по которым своевременно направлено ходатайство о корректировке (продлении) срока его исполнения в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа, и поручения, поступившие в адрес Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа после установленного срока их исполнения;

1.2.2. по вопросу 6:

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу;

N – количество нормативных правовых актов автономного округа, не принятых в целях реализации федеральных законов в течение более чем двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего федерального закона либо истечения срока, установленного федеральными законами;

Вс – общее количество нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих принятию в целях реализации федеральных законов в отчетный период, с учетом не принятых в предыдущих периодах;

1.2.3. по вопросу 7:

Уид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по вопросу;

N – общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, по которым:

а) не приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющие нормативный правовой характер, на отчетную дату, срок принятия по которым истек, с учетом не принятых в предыдущих периодах;

б) приняты нормативные правовые акты Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющие нормативный правовой характер, с нарушением срока, срок принятия по которым истек в отчетном периоде;

Вс – общее количество положений законов автономного округа, предусматривающих разработку нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в отчетный период, с учетом не исполненных в предыдущих периодах;

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 10.07.2020 № 127-ПГ)

1.4. Расчет уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе (ИД исп) определяется расчетным путем по формуле:

,

где:

ИД исп – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительном органе;

Yид – итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины по каждому из вопросов, обязательных для рассмотрения Правительством автономного округа;

n – количество вопросов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской дисциплины.

1.5. Уровень нарушения исполнительской дисциплины по всем исполнительным органам определяется как средний показатель уровня исполнительской дисциплины в исполнительных органах, за исключением исполнительных органов, в которых отсутствовали поручения (документы, обращения и т.д.), находящиеся на контроле по рассчитываемому вопросу.

1.6. Итоговое значение уровня нарушения исполнительской дисциплины в исполнительных органах (ИД) определяется расчетным путем по формуле:

ИД = ,

где:

SUM ИД исп – сумма итоговых значений уровня нарушения исполнительской дисциплины в каждом исполнительном органе;

n – количество исполнительных органов, по которым рассчитывается уровень нарушения исполнительской дисциплины.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать