Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2017г.
Номер документа: RU37000201701102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2017 г. N 402-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 N 459-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" следующие изменения:

1. В приложении к постановлению:

1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Ивановской области" подраздел "Целевые индикаторы (показатели) программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) программы

1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (к предыдущему году).

3. Индекс промышленного производства.

4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства"

1.2. В разделе 3 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Ивановской области":

1.2.1. В строке 1 цифры "35,0" заменить цифрами "24,6", цифры "42,0" заменить цифрами "32,0", цифры "49,0" заменить цифрами "33,9".

1.2.2. В строке 2 цифры "115,5" заменить цифрами "103,6", цифры "111,5" заменить цифрами "124,4", цифры "108,8" заменить цифрами "101,5".

1.2.3. Строку 4 изложить в следующей редакции:

"4.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства

%

25,7

27,4

25,5

25,8

26,1

26,4"

1.2.4. Пояснения к таблице изложить в следующей редакции:

"Отчетные значения по целевым индикаторам (показателям) N 1 - 3 определяются в соответствии с отчетностью Росстата. Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) N 4 определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.".

2. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":

2.1. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

государственной программы Ивановской области,

предусмотренные целевой моделью "Поддержка малого

и среднего предпринимательства", утвержденной

распоряжением Правительства Российской Федерации

от 31.01.2017 N 147-р

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1.

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

-

-

-

103,1

107,4

111,9

2.

Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)

ед.

-

-

-

12,2

12,3

12,4

3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

ед.

-

-

-

39,8

40,2

40,6

4.

Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов

ед.

-

-

-

не менее 500

не менее 500

не менее 500

5.

Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок

%

-

-

-

не менее 18

не менее 18

не менее 18

6.

Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет

%

-

-

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

Значения по целевым индикаторам (показателям) определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и их прогнозной оценки.".

2.2. В приложении 1 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":

2.2.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга субъектами малого и среднего предпринимательства" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".

2.2.2. В пункте 3.3:

абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";

дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:

"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".

2.2.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:

"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".

2.3. В приложении 2 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":

2.3.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".

2.3.2. В пункте 3.3:

абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";

дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:

"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".

2.3.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:

"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".

2.4. В приложении 3 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":

2.4.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам микрофинансовыми институтами для кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".

2.4.2. В пункте 3.3:

абзацы четвертый - седьмой изложить в следующей редакции:

"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;";

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".

2.4.3. В пункте 3.4 абзац второй изложить в следующей редакции:

"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".

2.5. В приложении 5 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":

2.5.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".

2.5.2. В пункте 3.3:

абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";

дополнить новыми абзацами пятнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:

"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии представляется в Департамент получателем субсидии в порядке, предусмотренном подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка. Срок и форма предоставления в Департамент получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в договоре.".

2.5.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:

"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".

3. В приложении 3 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":

3.1. Раздел 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области" изложить в новой редакции (приложение 1).

3.2. Дополнить подпрограмму "Фундаментальные научные исследования" приложением (приложение 2).

4. В приложении 5 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":

4.1. В паспорте подпрограммы государственной программы Ивановской области в пункте 1 раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "210,0" заменить цифрами "170,0", цифры "2017" заменить цифрами "2018".

4.2. В разделе 3 "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области":

4.2.1. В строке 1:

в графе "2017 год" цифры "35,0" заменить цифрами "24,6", цифры "115,5" заменить цифрами "103,6";

в графе "2018 год" цифры "42,0" заменить цифрами "32,0", цифры "111,5" заменить цифрами "124,4";

в графе "2019 год" цифры "49,0" заменить цифрами "33,9", цифры "108,8" заменить цифрами "101,5".

4.2.2. В строке 1.1:

в графе "2017 год" цифру "5" заменить цифрой "3";

в графе "2018 год" цифру "8" заменить цифрой "3";

в графе "2019 год" цифру "8" заменить цифрой "3".

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ивановской области

С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 14.11.2017 N 402-п

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

государственной программы Ивановской области

Реализация подпрограммы осуществляется посредством выполнения основного мероприятия "Поддержка реализации научных проектов", в рамках которого реализуются следующие мероприятия:

1. Софинансирование совместного конкурса проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области.

Конкурс проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, проводится с 2009 года совместно с Российским фондом фундаментальных исследований (далее - РФФИ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 04.06.2008 N 135).

Конкурс проводится один раз в три года, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов, выполняемых в интересах развития Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.

Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса научных организаций, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта. Ученый, являющийся руководителем проекта, может одновременно участвовать в качестве исполнителя в других проектах, но финансироваться как исполнитель - только в одном. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в Российской Федерации.

Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и международных изданиях с упоминанием о полученной поддержке. Результаты, выводы и рекомендации, имеющие практический интерес, направляются в Правительство Ивановской области.

Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную экспертизу. На первом этапе региональный экспертный совет проводит предварительную экспертизу и рецензирование проектов по установленным правилам. Параллельно и независимо с этим экспертные советы РФФИ определяют ориентировочную сумму возможного финансирования проектов со стороны РФФИ. На втором этапе региональный экспертный совет на основании результатов экспертизы принимает решение о поддержке проектов и объеме их финансирования со стороны Правительства Ивановской области.

Результаты конкурса и итоговые объемы финансирования проектов утверждаются Советом фонда. Списки поддержанных проектов публикуются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

Финансирование конкурса из бюджета Ивановской области осуществляется через Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.

2. Софинансирование регионального конкурса научных проектов "Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее".

Региональный конкурс "Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее" проводится с 2012 года совместно с Российским гуманитарным научным фондом (далее - РГНФ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 01.09.2011).

Конкурс проводится на ежегодной основе, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов в области гуманитарных наук, а также поддержка научного сообщества Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.

На конкурсе отбираются исследовательские проекты, проекты проведения научных мероприятий, научно-реставрационных работ со сроком реализации не более двух лет. Предпочтение отдается проектам, проводимым небольшими научными коллективами. Отбор проектов осуществляется экспертным советом РГНФ и региональным экспертным советом, состоящим из представителей научных организаций Ивановской области.

Сроки проведения конкурса определяются ежегодно РГНФ и публикуются в газете "Поиск", журнале "Вестник РГНФ" и региональных средствах массовой информации и размещаются на сайтах РГНФ и на официальном сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.

Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе, вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса организации, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта по каждому из видов конкурса. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в России.

Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и/или международных изданиях с упоминанием о финансовой поддержке, полученной по конкурсу (грант РГНФ и Правительства Ивановской области).

Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную независимую экспертизу.

На первом этапе проекты рассматриваются региональным экспертным советом, который проводит экспертизу проектов и принимает решение о допуске проектов к конкурсу и направляет их в экспертные советы РГНФ.

На втором этапе проекты рассматриваются экспертами РГНФ по правилам, установленным РГНФ. В результате формируются списки поддержанных проектов по областям знаний, вырабатываются рекомендации по конкретным объемам финансирования каждого проекта.

На третьем этапе решения о поддержке проектов по данным региональной экспертизы и экспертизы РГНФ принимаются региональным экспертным советом. Результаты конкурсов утверждаются советом РГНФ. Списки научных проектов на получение финансовой поддержки в виде грантов публикуются на сайтах Правительства Ивановской области и РГНФ.

Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.

Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ивановской области по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов, признанных победителями по результатам региональных конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, устанавливается в соответствии с приложением к настоящей подпрограмме.

В 2014 - 2015 годах в рамках подпрограммы реализовывалось мероприятие "Разработка и апробация методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и оценка эффективности проводимого Кубка по стратегии и управлению бизнесом".

В основе методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса лежит компьютерная имитационная модель по комплексному управлению компанией (далее - "Бизнес-тренажер"), построенная на основании норм и правил реальной практической деятельности. Методика оценки позволяет оценить ключевые управленческие компетенции:

- навыки анализа управленческой и финансовой отчетности;

- навыки разработки и реализации стратегии развития компании;

- маркетинг и управление спросом;

- навыки управления ликвидностью и финансами предприятия.

Апробация методики реализовывалась в рамках следующих этапов:

- предоставление доступа участникам апробации к "Бизнес-тренажеру", истории компании - управленческой отчетности виртуальной компании, справочным и методическим материалам;

- принятие управленческих решений участниками в рамках "Бизнес-тренажера" на основании истории компании;

- формирование и передача участникам управленческих отчетов "Бизнес-тренажера".

Результат апробации методики - отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.

Общий результат проведения научно-исследовательской работы - отчет, включающий методику оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.

Указанное мероприятие направлено на выявление наиболее эффективных инициатив молодежи в различных аспектах деловой активности.

Финансирование мероприятия осуществлялось за счет средств областного бюджета в виде зачисления денежных средств на счет организации, проводившей в соответствии с контрактом указанное мероприятие и предоставившей для использования "Бизнес-тренажер".

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 14.11.2017 N 402-п

Приложение

к подпрограмме

"Фундаментальные научные исследования"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ

(СОВМЕСТНЫХ) КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ, ПРИЗНАННЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ

ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

И ПРИОРИТЕТНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ивановской области (далее - гранты) в целях финансового обеспечения реализации научных проектов, признанных победителями по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области (далее - проекты, региональный конкурс), проводимых в соответствии с:

1.1. Соглашением между Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Ивановской области о совместном конкурсе проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, от 04.06.2008 N 135.

1.2. Соглашением между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Ивановской области "О региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук" от 01.09.2011.

2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление грантов, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).

3. Право на получение грантов имеют физические лица - руководители проектов, включенных в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, утвержденный приказом Департамента (далее - Грантополучатели).

4. Условиями предоставления гранта являются:

4.1. Наличие решения бюро совета Российского фонда фундаментальных исследований или Российского гуманитарного научного фонда (далее - Фонды) с указанием перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, направленного в адрес Правительства Ивановской области.

4.2. Включение проекта в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год.

4.3. Обязательство Грантополучателя опубликовать результаты исследований в отечественных и (или) международных изданиях с упоминанием о полученной региональной поддержке.

5. Гранты предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 50 процентов от итогового объема финансирования научных проектов, поддержанных решениями бюро совета Фондов в пределах средств, предусмотренных Департаменту в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, но не может превышать размера, указанного в соглашениях, предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

6. На официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

- соглашения, указанные в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка;

- информация о начале проведения регионального конкурса в течение 14 календарных дней со дня объявления регионального конкурса Фондами;

- общие правила, порядок оформления и подачи заявок по проектам, сроки проведения региональных конкурсов;

- перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Департамент из Правительства Ивановской области.

7. Департамент на основании перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 5 рабочих дней после получения протокола решения, указанного в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, содержащего перечень проектов, подготавливает проект приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов по каждому проекту.

8. Приказ Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов подлежит размещению на официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа.

9. В течение 30 рабочих дней с даты издания приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов Департамент заключает договор на предоставление гранта (далее - договор) с Грантополучателем.

10. Обязательными условиями договора являются:

1) цель и срок предоставления гранта;

2) размер гранта;

3) срок действия договора;

4) согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и (или) договором;

5) порядок возврата гранта в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

6) порядок возврата в текущем финансовом году Грантополучателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

7) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

11. Гранты перечисляются с лицевого счета Департамента на счет Грантополучателя, указанный в договоре с Грантополучателем, в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора с Грантополучателем.

12. Грант должен быть использован Грантополучателем до 31 декабря года предоставления гранта.

13. Грантополучатель в срок до 31 декабря года предоставления гранта обеспечивает представление в Департамент в сроки и по форме, установленные договором с Грантополучателем, следующих отчетов:

- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;

- о выполнении проекта.

14. Возврат гранта осуществляется в следующих случаях:

1) установление факта использования гранта не по целевому назначению;

2) невыполнение Грантополучателем условий договора с Грантополучателем.

15. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня установления случаев, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет Грантополучателю требование о возврате гранта.

16. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта. В случае невыполнения Грантополучателем требования о возврате гранта производится взыскание гранта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать