Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU37000201701102 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Правительство Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2017 г. N 402-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 N 459-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Ивановской области" подраздел "Целевые индикаторы (показатели) программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) программы
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.
2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (к предыдущему году).
3. Индекс промышленного производства.
4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства"
1.2. В разделе 3 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Ивановской области":
1.2.1. В строке 1 цифры "35,0" заменить цифрами "24,6", цифры "42,0" заменить цифрами "32,0", цифры "49,0" заменить цифрами "33,9".
1.2.2. В строке 2 цифры "115,5" заменить цифрами "103,6", цифры "111,5" заменить цифрами "124,4", цифры "108,8" заменить цифрами "101,5".
1.2.3. Строку 4 изложить в следующей редакции:
"4.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства
%
25,7
27,4
25,5
25,8
26,1
26,4"
1.2.4. Пояснения к таблице изложить в следующей редакции:
"Отчетные значения по целевым индикаторам (показателям) N 1 - 3 определяются в соответствии с отчетностью Росстата. Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) N 4 определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.".
2. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":
2.1. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
государственной программы Ивановской области,
предусмотренные целевой моделью "Поддержка малого
и среднего предпринимательства", утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации
от 31.01.2017 N 147-р
N п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
1.
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
%
-
-
-
103,1
107,4
111,9
2.
Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)
ед.
-
-
-
12,2
12,3
12,4
3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения
ед.
-
-
-
39,8
40,2
40,6
4.
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов
ед.
-
-
-
не менее 500
не менее 500
не менее 500
5.
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок
%
-
-
-
не менее 18
не менее 18
не менее 18
6.
Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет
%
-
-
-
не менее 1
не менее 1
не менее 1
Значения по целевым индикаторам (показателям) определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и их прогнозной оценки.".
2.2. В приложении 1 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.2.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга субъектами малого и среднего предпринимательства" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.2.2. В пункте 3.3:
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";
дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".
2.2.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
2.3. В приложении 2 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.3.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.3.2. В пункте 3.3:
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";
дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".
2.3.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
2.4. В приложении 3 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.4.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам микрофинансовыми институтами для кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.4.2. В пункте 3.3:
абзацы четвертый - седьмой изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".
2.4.3. В пункте 3.4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
2.5. В приложении 5 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.5.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.5.2. В пункте 3.3:
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";
дополнить новыми абзацами пятнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:
"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии представляется в Департамент получателем субсидии в порядке, предусмотренном подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка. Срок и форма предоставления в Департамент получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в договоре.".
2.5.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
3. В приложении 3 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":
3.1. Раздел 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области" изложить в новой редакции (приложение 1).
3.2. Дополнить подпрограмму "Фундаментальные научные исследования" приложением (приложение 2).
4. В приложении 5 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":
4.1. В паспорте подпрограммы государственной программы Ивановской области в пункте 1 раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "210,0" заменить цифрами "170,0", цифры "2017" заменить цифрами "2018".
4.2. В разделе 3 "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области":
4.2.1. В строке 1:
в графе "2017 год" цифры "35,0" заменить цифрами "24,6", цифры "115,5" заменить цифрами "103,6";
в графе "2018 год" цифры "42,0" заменить цифрами "32,0", цифры "111,5" заменить цифрами "124,4";
в графе "2019 год" цифры "49,0" заменить цифрами "33,9", цифры "108,8" заменить цифрами "101,5".
4.2.2. В строке 1.1:
в графе "2017 год" цифру "5" заменить цифрой "3";
в графе "2018 год" цифру "8" заменить цифрой "3";
в графе "2019 год" цифру "8" заменить цифрой "3".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 14.11.2017 N 402-п
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
государственной программы Ивановской области
Реализация подпрограммы осуществляется посредством выполнения основного мероприятия "Поддержка реализации научных проектов", в рамках которого реализуются следующие мероприятия:
1. Софинансирование совместного конкурса проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области.
Конкурс проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, проводится с 2009 года совместно с Российским фондом фундаментальных исследований (далее - РФФИ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 04.06.2008 N 135).
Конкурс проводится один раз в три года, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов, выполняемых в интересах развития Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.
Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса научных организаций, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта. Ученый, являющийся руководителем проекта, может одновременно участвовать в качестве исполнителя в других проектах, но финансироваться как исполнитель - только в одном. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в Российской Федерации.
Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и международных изданиях с упоминанием о полученной поддержке. Результаты, выводы и рекомендации, имеющие практический интерес, направляются в Правительство Ивановской области.
Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную экспертизу. На первом этапе региональный экспертный совет проводит предварительную экспертизу и рецензирование проектов по установленным правилам. Параллельно и независимо с этим экспертные советы РФФИ определяют ориентировочную сумму возможного финансирования проектов со стороны РФФИ. На втором этапе региональный экспертный совет на основании результатов экспертизы принимает решение о поддержке проектов и объеме их финансирования со стороны Правительства Ивановской области.
Результаты конкурса и итоговые объемы финансирования проектов утверждаются Советом фонда. Списки поддержанных проектов публикуются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Финансирование конкурса из бюджета Ивановской области осуществляется через Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.
2. Софинансирование регионального конкурса научных проектов "Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее".
Региональный конкурс "Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее" проводится с 2012 года совместно с Российским гуманитарным научным фондом (далее - РГНФ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 01.09.2011).
Конкурс проводится на ежегодной основе, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов в области гуманитарных наук, а также поддержка научного сообщества Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.
На конкурсе отбираются исследовательские проекты, проекты проведения научных мероприятий, научно-реставрационных работ со сроком реализации не более двух лет. Предпочтение отдается проектам, проводимым небольшими научными коллективами. Отбор проектов осуществляется экспертным советом РГНФ и региональным экспертным советом, состоящим из представителей научных организаций Ивановской области.
Сроки проведения конкурса определяются ежегодно РГНФ и публикуются в газете "Поиск", журнале "Вестник РГНФ" и региональных средствах массовой информации и размещаются на сайтах РГНФ и на официальном сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.
Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе, вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса организации, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта по каждому из видов конкурса. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в России.
Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и/или международных изданиях с упоминанием о финансовой поддержке, полученной по конкурсу (грант РГНФ и Правительства Ивановской области).
Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную независимую экспертизу.
На первом этапе проекты рассматриваются региональным экспертным советом, который проводит экспертизу проектов и принимает решение о допуске проектов к конкурсу и направляет их в экспертные советы РГНФ.
На втором этапе проекты рассматриваются экспертами РГНФ по правилам, установленным РГНФ. В результате формируются списки поддержанных проектов по областям знаний, вырабатываются рекомендации по конкретным объемам финансирования каждого проекта.
На третьем этапе решения о поддержке проектов по данным региональной экспертизы и экспертизы РГНФ принимаются региональным экспертным советом. Результаты конкурсов утверждаются советом РГНФ. Списки научных проектов на получение финансовой поддержки в виде грантов публикуются на сайтах Правительства Ивановской области и РГНФ.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ивановской области по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов, признанных победителями по результатам региональных конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, устанавливается в соответствии с приложением к настоящей подпрограмме.
В 2014 - 2015 годах в рамках подпрограммы реализовывалось мероприятие "Разработка и апробация методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и оценка эффективности проводимого Кубка по стратегии и управлению бизнесом".
В основе методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса лежит компьютерная имитационная модель по комплексному управлению компанией (далее - "Бизнес-тренажер"), построенная на основании норм и правил реальной практической деятельности. Методика оценки позволяет оценить ключевые управленческие компетенции:
- навыки анализа управленческой и финансовой отчетности;
- навыки разработки и реализации стратегии развития компании;
- маркетинг и управление спросом;
- навыки управления ликвидностью и финансами предприятия.
Апробация методики реализовывалась в рамках следующих этапов:
- предоставление доступа участникам апробации к "Бизнес-тренажеру", истории компании - управленческой отчетности виртуальной компании, справочным и методическим материалам;
- принятие управленческих решений участниками в рамках "Бизнес-тренажера" на основании истории компании;
- формирование и передача участникам управленческих отчетов "Бизнес-тренажера".
Результат апробации методики - отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.
Общий результат проведения научно-исследовательской работы - отчет, включающий методику оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.
Указанное мероприятие направлено на выявление наиболее эффективных инициатив молодежи в различных аспектах деловой активности.
Финансирование мероприятия осуществлялось за счет средств областного бюджета в виде зачисления денежных средств на счет организации, проводившей в соответствии с контрактом указанное мероприятие и предоставившей для использования "Бизнес-тренажер".
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 14.11.2017 N 402-п
Приложение
к подпрограмме
"Фундаментальные научные исследования"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
(СОВМЕСТНЫХ) КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ, ПРИЗНАННЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ПРИОРИТЕТНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ивановской области (далее - гранты) в целях финансового обеспечения реализации научных проектов, признанных победителями по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области (далее - проекты, региональный конкурс), проводимых в соответствии с:
1.1. Соглашением между Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Ивановской области о совместном конкурсе проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, от 04.06.2008 N 135.
1.2. Соглашением между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Ивановской области "О региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук" от 01.09.2011.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление грантов, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
3. Право на получение грантов имеют физические лица - руководители проектов, включенных в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, утвержденный приказом Департамента (далее - Грантополучатели).
4. Условиями предоставления гранта являются:
4.1. Наличие решения бюро совета Российского фонда фундаментальных исследований или Российского гуманитарного научного фонда (далее - Фонды) с указанием перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, направленного в адрес Правительства Ивановской области.
4.2. Включение проекта в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год.
4.3. Обязательство Грантополучателя опубликовать результаты исследований в отечественных и (или) международных изданиях с упоминанием о полученной региональной поддержке.
5. Гранты предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 50 процентов от итогового объема финансирования научных проектов, поддержанных решениями бюро совета Фондов в пределах средств, предусмотренных Департаменту в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, но не может превышать размера, указанного в соглашениях, предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
6. На официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
- соглашения, указанные в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка;
- информация о начале проведения регионального конкурса в течение 14 календарных дней со дня объявления регионального конкурса Фондами;
- общие правила, порядок оформления и подачи заявок по проектам, сроки проведения региональных конкурсов;
- перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Департамент из Правительства Ивановской области.
7. Департамент на основании перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 5 рабочих дней после получения протокола решения, указанного в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, содержащего перечень проектов, подготавливает проект приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов по каждому проекту.
8. Приказ Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов подлежит размещению на официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа.
9. В течение 30 рабочих дней с даты издания приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов Департамент заключает договор на предоставление гранта (далее - договор) с Грантополучателем.
10. Обязательными условиями договора являются:
1) цель и срок предоставления гранта;
2) размер гранта;
3) срок действия договора;
4) согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и (или) договором;
5) порядок возврата гранта в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
6) порядок возврата в текущем финансовом году Грантополучателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
7) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
11. Гранты перечисляются с лицевого счета Департамента на счет Грантополучателя, указанный в договоре с Грантополучателем, в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора с Грантополучателем.
12. Грант должен быть использован Грантополучателем до 31 декабря года предоставления гранта.
13. Грантополучатель в срок до 31 декабря года предоставления гранта обеспечивает представление в Департамент в сроки и по форме, установленные договором с Грантополучателем, следующих отчетов:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
- о выполнении проекта.
14. Возврат гранта осуществляется в следующих случаях:
1) установление факта использования гранта не по целевому назначению;
2) невыполнение Грантополучателем условий договора с Грантополучателем.
15. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня установления случаев, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет Грантополучателю требование о возврате гранта.
16. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта. В случае невыполнения Грантополучателем требования о возврате гранта производится взыскание гранта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2017 г. N 402-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 N 459-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Ивановской области" подраздел "Целевые индикаторы (показатели) программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) программы
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.
2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (к предыдущему году).
3. Индекс промышленного производства.
4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства"
1.2. В разделе 3 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Ивановской области":
1.2.1. В строке 1 цифры "35,0" заменить цифрами "24,6", цифры "42,0" заменить цифрами "32,0", цифры "49,0" заменить цифрами "33,9".
1.2.2. В строке 2 цифры "115,5" заменить цифрами "103,6", цифры "111,5" заменить цифрами "124,4", цифры "108,8" заменить цифрами "101,5".
1.2.3. Строку 4 изложить в следующей редакции:
"4.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства
%
25,7
27,4
25,5
25,8
26,1
26,4"
1.2.4. Пояснения к таблице изложить в следующей редакции:
"Отчетные значения по целевым индикаторам (показателям) N 1 - 3 определяются в соответствии с отчетностью Росстата. Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) N 4 определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.".
2. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":
2.1. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
государственной программы Ивановской области,
предусмотренные целевой моделью "Поддержка малого
и среднего предпринимательства", утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации
от 31.01.2017 N 147-р
N п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
1.
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
%
-
-
-
103,1
107,4
111,9
2.
Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)
ед.
-
-
-
12,2
12,3
12,4
3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения
ед.
-
-
-
39,8
40,2
40,6
4.
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов
ед.
-
-
-
не менее 500
не менее 500
не менее 500
5.
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок
%
-
-
-
не менее 18
не менее 18
не менее 18
6.
Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет
%
-
-
-
не менее 1
не менее 1
не менее 1
Значения по целевым индикаторам (показателям) определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и их прогнозной оценки.".
2.2. В приложении 1 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.2.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга субъектами малого и среднего предпринимательства" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.2.2. В пункте 3.3:
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";
дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".
2.2.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
2.3. В приложении 2 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.3.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.3.2. В пункте 3.3:
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";
дополнить новыми абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".
2.3.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
2.4. В приложении 3 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.4.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам микрофинансовыми институтами для кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.4.2. В пункте 3.3:
абзацы четвертый - седьмой изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.".
2.4.3. В пункте 3.4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
2.5. В приложении 5 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства":
2.5.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия "Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела" в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).".
2.5.2. В пункте 3.3:
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;";
дополнить новыми абзацами пятнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:
"- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии представляется в Департамент получателем субсидии в порядке, предусмотренном подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка. Срок и форма предоставления в Департамент получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в договоре.".
2.5.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);".
3. В приложении 3 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":
3.1. Раздел 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области" изложить в новой редакции (приложение 1).
3.2. Дополнить подпрограмму "Фундаментальные научные исследования" приложением (приложение 2).
4. В приложении 5 к государственной программе Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области":
4.1. В паспорте подпрограммы государственной программы Ивановской области в пункте 1 раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "210,0" заменить цифрами "170,0", цифры "2017" заменить цифрами "2018".
4.2. В разделе 3 "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области":
4.2.1. В строке 1:
в графе "2017 год" цифры "35,0" заменить цифрами "24,6", цифры "115,5" заменить цифрами "103,6";
в графе "2018 год" цифры "42,0" заменить цифрами "32,0", цифры "111,5" заменить цифрами "124,4";
в графе "2019 год" цифры "49,0" заменить цифрами "33,9", цифры "108,8" заменить цифрами "101,5".
4.2.2. В строке 1.1:
в графе "2017 год" цифру "5" заменить цифрой "3";
в графе "2018 год" цифру "8" заменить цифрой "3";
в графе "2019 год" цифру "8" заменить цифрой "3".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 14.11.2017 N 402-п
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
государственной программы Ивановской области
Реализация подпрограммы осуществляется посредством выполнения основного мероприятия "Поддержка реализации научных проектов", в рамках которого реализуются следующие мероприятия:
1. Софинансирование совместного конкурса проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области.
Конкурс проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, проводится с 2009 года совместно с Российским фондом фундаментальных исследований (далее - РФФИ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 04.06.2008 N 135).
Конкурс проводится один раз в три года, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов, выполняемых в интересах развития Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.
Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса научных организаций, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта. Ученый, являющийся руководителем проекта, может одновременно участвовать в качестве исполнителя в других проектах, но финансироваться как исполнитель - только в одном. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в Российской Федерации.
Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и международных изданиях с упоминанием о полученной поддержке. Результаты, выводы и рекомендации, имеющие практический интерес, направляются в Правительство Ивановской области.
Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную экспертизу. На первом этапе региональный экспертный совет проводит предварительную экспертизу и рецензирование проектов по установленным правилам. Параллельно и независимо с этим экспертные советы РФФИ определяют ориентировочную сумму возможного финансирования проектов со стороны РФФИ. На втором этапе региональный экспертный совет на основании результатов экспертизы принимает решение о поддержке проектов и объеме их финансирования со стороны Правительства Ивановской области.
Результаты конкурса и итоговые объемы финансирования проектов утверждаются Советом фонда. Списки поддержанных проектов публикуются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Финансирование конкурса из бюджета Ивановской области осуществляется через Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.
2. Софинансирование регионального конкурса научных проектов "Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее".
Региональный конкурс "Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее" проводится с 2012 года совместно с Российским гуманитарным научным фондом (далее - РГНФ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 01.09.2011).
Конкурс проводится на ежегодной основе, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов в области гуманитарных наук, а также поддержка научного сообщества Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.
На конкурсе отбираются исследовательские проекты, проекты проведения научных мероприятий, научно-реставрационных работ со сроком реализации не более двух лет. Предпочтение отдается проектам, проводимым небольшими научными коллективами. Отбор проектов осуществляется экспертным советом РГНФ и региональным экспертным советом, состоящим из представителей научных организаций Ивановской области.
Сроки проведения конкурса определяются ежегодно РГНФ и публикуются в газете "Поиск", журнале "Вестник РГНФ" и региональных средствах массовой информации и размещаются на сайтах РГНФ и на официальном сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.
Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе, вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса организации, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта по каждому из видов конкурса. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в России.
Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и/или международных изданиях с упоминанием о финансовой поддержке, полученной по конкурсу (грант РГНФ и Правительства Ивановской области).
Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную независимую экспертизу.
На первом этапе проекты рассматриваются региональным экспертным советом, который проводит экспертизу проектов и принимает решение о допуске проектов к конкурсу и направляет их в экспертные советы РГНФ.
На втором этапе проекты рассматриваются экспертами РГНФ по правилам, установленным РГНФ. В результате формируются списки поддержанных проектов по областям знаний, вырабатываются рекомендации по конкретным объемам финансирования каждого проекта.
На третьем этапе решения о поддержке проектов по данным региональной экспертизы и экспертизы РГНФ принимаются региональным экспертным советом. Результаты конкурсов утверждаются советом РГНФ. Списки научных проектов на получение финансовой поддержки в виде грантов публикуются на сайтах Правительства Ивановской области и РГНФ.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.
Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ивановской области по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов, признанных победителями по результатам региональных конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, устанавливается в соответствии с приложением к настоящей подпрограмме.
В 2014 - 2015 годах в рамках подпрограммы реализовывалось мероприятие "Разработка и апробация методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и оценка эффективности проводимого Кубка по стратегии и управлению бизнесом".
В основе методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса лежит компьютерная имитационная модель по комплексному управлению компанией (далее - "Бизнес-тренажер"), построенная на основании норм и правил реальной практической деятельности. Методика оценки позволяет оценить ключевые управленческие компетенции:
- навыки анализа управленческой и финансовой отчетности;
- навыки разработки и реализации стратегии развития компании;
- маркетинг и управление спросом;
- навыки управления ликвидностью и финансами предприятия.
Апробация методики реализовывалась в рамках следующих этапов:
- предоставление доступа участникам апробации к "Бизнес-тренажеру", истории компании - управленческой отчетности виртуальной компании, справочным и методическим материалам;
- принятие управленческих решений участниками в рамках "Бизнес-тренажера" на основании истории компании;
- формирование и передача участникам управленческих отчетов "Бизнес-тренажера".
Результат апробации методики - отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.
Общий результат проведения научно-исследовательской работы - отчет, включающий методику оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.
Указанное мероприятие направлено на выявление наиболее эффективных инициатив молодежи в различных аспектах деловой активности.
Финансирование мероприятия осуществлялось за счет средств областного бюджета в виде зачисления денежных средств на счет организации, проводившей в соответствии с контрактом указанное мероприятие и предоставившей для использования "Бизнес-тренажер".
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 14.11.2017 N 402-п
Приложение
к подпрограмме
"Фундаментальные научные исследования"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
(СОВМЕСТНЫХ) КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ, ПРИЗНАННЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ПРИОРИТЕТНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ивановской области (далее - гранты) в целях финансового обеспечения реализации научных проектов, признанных победителями по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области (далее - проекты, региональный конкурс), проводимых в соответствии с:
1.1. Соглашением между Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Ивановской области о совместном конкурсе проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, от 04.06.2008 N 135.
1.2. Соглашением между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Ивановской области "О региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук" от 01.09.2011.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление грантов, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
3. Право на получение грантов имеют физические лица - руководители проектов, включенных в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, утвержденный приказом Департамента (далее - Грантополучатели).
4. Условиями предоставления гранта являются:
4.1. Наличие решения бюро совета Российского фонда фундаментальных исследований или Российского гуманитарного научного фонда (далее - Фонды) с указанием перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, направленного в адрес Правительства Ивановской области.
4.2. Включение проекта в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год.
4.3. Обязательство Грантополучателя опубликовать результаты исследований в отечественных и (или) международных изданиях с упоминанием о полученной региональной поддержке.
5. Гранты предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 50 процентов от итогового объема финансирования научных проектов, поддержанных решениями бюро совета Фондов в пределах средств, предусмотренных Департаменту в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, но не может превышать размера, указанного в соглашениях, предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
6. На официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
- соглашения, указанные в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка;
- информация о начале проведения регионального конкурса в течение 14 календарных дней со дня объявления регионального конкурса Фондами;
- общие правила, порядок оформления и подачи заявок по проектам, сроки проведения региональных конкурсов;
- перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Департамент из Правительства Ивановской области.
7. Департамент на основании перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 5 рабочих дней после получения протокола решения, указанного в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, содержащего перечень проектов, подготавливает проект приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов по каждому проекту.
8. Приказ Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов подлежит размещению на официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа.
9. В течение 30 рабочих дней с даты издания приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов Департамент заключает договор на предоставление гранта (далее - договор) с Грантополучателем.
10. Обязательными условиями договора являются:
1) цель и срок предоставления гранта;
2) размер гранта;
3) срок действия договора;
4) согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и (или) договором;
5) порядок возврата гранта в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
6) порядок возврата в текущем финансовом году Грантополучателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
7) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
11. Гранты перечисляются с лицевого счета Департамента на счет Грантополучателя, указанный в договоре с Грантополучателем, в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора с Грантополучателем.
12. Грант должен быть использован Грантополучателем до 31 декабря года предоставления гранта.
13. Грантополучатель в срок до 31 декабря года предоставления гранта обеспечивает представление в Департамент в сроки и по форме, установленные договором с Грантополучателем, следующих отчетов:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
- о выполнении проекта.
14. Возврат гранта осуществляется в следующих случаях:
1) установление факта использования гранта не по целевому назначению;
2) невыполнение Грантополучателем условий договора с Грантополучателем.
15. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня установления случаев, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет Грантополучателю требование о возврате гранта.
16. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта. В случае невыполнения Грантополучателем требования о возврате гранта производится взыскание гранта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: