Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 ноября 2018 г.               № 1153-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ

ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2018 году муниципальному образованию Надымский район межбюджетную субсидию в сумме 35 800 000 (тридцать пять миллионов восемьсот тысяч) рублей на софинансирование отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение объекта недвижимого имущества для размещения муниципальной образовательной организации.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Надымский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере образования, в том числе контроль и надзор.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 ноября 2018 года № 1153-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии,

выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального

образования Надымский район на решение вопроса местного

значения в области владения, пользования и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Надымский район (далее – межбюджетная субсидия) на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган – департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование Надымский район (далее – муниципальное образование) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.

2. Межбюджетная субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:

2.1. письменное обязательство муниципального образования по выполнению показателей, предусмотренных соглашением, в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии о предоставлении межбюджетной субсидии (далее – соглашение), форма которого утверждается приказом уполномоченного органа в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка;

2.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233 (далее – приказ департамента финансов автономного округа, автономный округ);

2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;

2.4. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

3. Целью предоставления межбюджетной субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом на приобретение объекта недвижимого имущества для размещения муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества и юношества «Созвездие».

4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2018 году на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка.

Общий объем межбюджетной субсидии, предоставляемый муниципальному образованию (S), определяется по формуле:

S = V * 94%,

где:

V – сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

94% – предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа для муниципального образования.

5. Критерием отбора для предоставления межбюджетной субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в приобретении объекта недвижимого имущества для размещения муниципальной образовательной организации.

6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением.

Показателем результативности использования межбюджетной субсидии является доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса для обучающихся муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии.

7. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – соглашение).

8. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;

3) обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.

9. Соглашение, подписанное уполномоченным органом, в течение 5 дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу.

10. Получатель межбюджетной субсидии ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Уполномоченный орган на основании заявки в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки в адрес уполномоченного органа осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579-П.

11. Межбюджетная субсидия, предоставляемая в 2018 году муниципальному образованию, является целевой и расходуется на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

12. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/197.

13. Расходование межбюджетной субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

14. Получатель межбюджетной субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года – отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

15. В случае нецелевого использования межбюджетной субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления межбюджетной субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетной субсидии осуществляются по предложению уполномоченного органа в соответствии с Порядком, № 579-П.

17. Средства межбюджетной субсидии, не использованные получателем межбюджетной субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер межбюджетной субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;

k – коэффициент возврата межбюджетной субсидии;

m – количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии.

19. Коэффициент возврата межбюджетной субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.

При расчете коэффициента возврата межбюджетной субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, определяется:

20.1. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования межбюджетной субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, установленное соглашением;

20.2. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования межбюджетной субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

21. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.

22. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Надымский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Надымский район

на 2018 год

№п/п

Наиме-

нование полномо-ченного органа

Номер лице-вого счета уполно-мочен-ного органа

Код классификации расходов бюджета

Неизрасхо-дованный остаток (непокры-тая потреб-ность) межбюд-жетной субсидии

на начало текущего месяца (руб.)

По-треб-ность

на период (руб.)

Объем меж-бюджет-ной субси-

дии

(руб.)

раз-дел

под-раз-дел

целе-вая статья

вид рас-хо-дов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = 9 - 8

Руководитель финансового органа

администрации муниципального

образования               ___________ ___________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

                           

МП

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования               ___________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                                  МП

Исполнитель                                                                       ___________              __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Надымский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

об использовании межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Надымский район

за __________________________

(период)


п/п

Наименование

Номер
лицевого
счета

Код классификации
расходов

КОСГУ

Объем межбюджетной субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

преду-
смот-рено

испол-
нено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Приложение: реестр первичных документов.

Руководитель финансового органа

администрации муниципального

образования ___________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования ___________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель                                                                       ___________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Надымский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

                                                                                   

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной

субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету

муниципального образования Надымский район

за ______________________________

(период)


п/п

Наименование

Платежные документы по оплате
за счет средств межбюджетной субсидии



дата

сумма

1

2

3

4

5

1.

2.

Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Руководитель финансового органа

администрации муниципального

образования ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Исполнитель                                                                       ___________              __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Надымский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

                                                                     

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях показателей результативности использования

межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Надымский район

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятия, подпрограммы

Наименование показателя

Значение

план

факт

причины отклонений

1

2

3

4

5

6

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования ___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Исполнитель                                                                       __________              _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать