Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: Р201807069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201807069Р202003495

Р201807069Р202003495

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 16.11.2018, N 0001201811160019,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.11.2018 N 1368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"АССОЦИАЦИЯ ЮРИСТОВ РОССИИ"

            <Утратило силу: постановление Правительства РФ от 24.07.2020 N 1107 >

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2018 г. N 1368

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"АССОЦИАЦИЯ ЮРИСТОВ РОССИИ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" (далее - получатель субсидии) на поддержку представления и защиты интересов отдельных граждан Российской Федерации в судах Соединенных Штатов Америки по вопросам нарушения их прав и свобод (далее соответственно - истцы, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства юстиции Российской Федерации как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения расходов на:

а) оплату юридических услуг, оказанных истцам их юридическими представителями, а также сопутствующих расходов, связанных с соответствующими судебными разбирательствами (расходы на транспорт, проживание, копирование и изготовление документов и прочие расходы);

б) оплату услуг экспертов и иных привлеченных лиц в рамках коллективного иска, поданного истцами в суды Соединенных Штатов Америки;

в) уплату судебных пошлин, сборов и иных судебных расходов, уплата которых необходима для рассмотрения судами Соединенных Штатов Америки коллективного иска, поданного истцами;

г) уплату налога на добавленную стоимость и иных налогов, связанных с оказанием истцам юридических услуг.

4. Предельный размер субсидии определяется как сумма всех расходов и затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил и предъявленных к возмещению в установленном настоящими Правилами порядке.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством юстиции Российской Федерации и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство юстиции Российской Федерации следующие документы:

а) заявка на получение субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии (при ее наличии), содержащая следующие сведения:

полное наименование получателя субсидии;

основание предоставления субсидии;

дата направления заявки;

размер субсидии (в рублях, указывается в цифрах с двумя десятичными знаками после запятой и прописью);

копии учредительных документов получателя субсидии, удостоверенные в установленном порядке;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня заключения соглашения, или заверенная в установленном порядке копия указанной выписки;

в) документ, подтверждающий полномочия юридического представителя на осуществление действий от имени получателя субсидии;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что на любое число месяца (до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, включительно), в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

8. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Министерство юстиции Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение 14 рабочих дней и принимает решение о заключении соглашения, размере субсидии и предоставлении субсидии получателю субсидии либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил. Этот срок может быть продлен Министерством юстиции Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от получателя субсидии дополнительных материалов и информации, необходимых для осуществления проверки полноты сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и принятия решения о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, возвращаются получателю субсидии на доработку с замечаниями в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством юстиции Российской Федерации такого решения.

Получатель субсидии при условии устранения замечаний не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и замечаний повторно представляет в Министерство юстиции Российской Федерации такие документы.

10. Министерство юстиции Российской Федерации отказывает получателю субсидии в заключении соглашения по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) наличие в представленных документах неполных и недостоверных сведений.

11. В соглашение включаются в том числе следующие положения:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) право Министерства юстиции Российской Федерации на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением;

в) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством юстиции Российской Федерации или уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нецелевого использования субсидии;

г) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) положение о перечислении субсидии не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством юстиции Российской Федерации решения о перечислении субсидии;

е) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

ж) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством юстиции Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

13. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством юстиции Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства юстиции Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования получателем субсидии;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Министерство юстиции Российской Федерации вправе приостановить предоставление субсидии в случае установления Министерством юстиции Российской Федерации или получения от уполномоченного органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений.

15. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством юстиции Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

16. Министерство юстиции Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 48 от 26.11.2018, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201811160019 от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.060.010 Общие положения, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 190.030.050 Оплата оказанной адвокатами юридической помощи, 200.060.050 Иные вопросы международной защиты прав человека

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать