Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2019г.
Номер документа: RU94000201900799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 03.09.2020 № 471-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.11.2019  № 605-ПП

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2017 № 1120 «О Всероссийском конкурсе молодежных проектов», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», пунктом 5.6 приказа Федерального агентства по делам молодежи от 13.05.2016 № 167 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, реализующих государственную молодежную политику», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 17.04.2015 № 129-ЗС «О реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе», от 25.12.2018 № 466-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1047-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе» с целью содействия развитию потенциала молодежи города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя и предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам по результатам его проведения (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 04.10.2018 № 662-ПП «О проведении конкурса молодежных проектов города Севастополя и предоставлении грантов в форме субсидий физическим лицам по результатам проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя».

3. Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя (Резниченко С.А.):

3.1. Провести конкурс молодежных проектов города Севастополя (далее — конкурс) в период с 8 ноября по 5 декабря 2019 г.

3.2. Утвердить приказом Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя состав конкурсной комиссии по проведению конкурса, инструкцию о порядке оформления и представления отчетности по реализации проекта победителями конкурса.

3.3 Осуществлять финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1047-ПП.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Тимофееву О.Л.

Временно исполняющий обязанности

                                                                                            Губернатора города Севастополя                                          М.В. Развожаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Севастополя

от 14.11.2019 № 605-ПП

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила, цели, механизм и условия проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя и предоставления из бюджета города Севастополя грантов в форме субсидий физическим лицам по результатам его проведения.

Цель предоставления гранта – реализация проектов, направленных на решение задач государственной молодежной политики на территории города Севастополя в соответствии с номинациями, указанными в настоящем пункте.

Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:

- конкурс молодежных проектов города Севастополя (далее – КМП) проводится в целях вовлечения молодежи города Севастополя в творческую деятельность и социальную практику, а также повышения гражданской активности, формирования здорового образа жизни и раскрытия потенциала молодежи в интересах развития города Севастополя. Участниками КМП могут стать граждане Российской Федерации постоянно или временно проживающие на территории города Севастополя от 18 до 30 лет. Победителям КМП предоставляются гранты в форме субсидий (далее – грант);

- претендент на получение гранта (далее – претендент) – гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет, постоянно или временно проживающий на территории города Севастополя, участвующий в конкурсном отборе на получение гранта:

а) в номинации «добровольчество» – лица, принимающие участие в благотворительной, волонтерской деятельности;

б) в номинации «предпринимательство, работающая молодежь и профессиональная траектория» – активная трудовая молодежь;

в) в номинации  «патриотическое воспитание» – авторы проектов патриотической направленности;

г) в номинации «здоровый образ жизни и спорт» – спортсмены, специалисты, осуществляющие подготовку спортсменов, граждане, развивающие спортивную тематику, занимающиеся популяризацией здорового образа жизни;

д) в номинации «творчество» – молодежь, участвующая в творческой деятельности;

е) в номинации «молодежное самоуправление» – члены политических партий, молодежных общественных объединений и иные политически активные граждане, лидеры общественного мнения;

ж) в номинации «молодежные медиа» – журналисты, блогеры, авторы интернет-дневников, интернет-журналов и веб-сайтов, программисты и специалисты в области развития информационных и телекоммуникационных технологий;

з) в номинации «молодые семьи, молодежь, нуждающиеся в особой защите государства» – авторы социальных проектов по поддержке молодых семей, работники социальной сферы, молодежь, авторы проектов, направленных на поддержку молодежи, оказавшейся в социально-опасном положении;

и) в номинации «международное и межрегиональное сотрудничество» – авторы проектов, направленных на развитие молодежного международного и межрегионального сотрудничества в различных сферах деятельности; 

к) в номинации «наука и образование» – научные работники, авторы инновационных разработок и проектов исследований, педагоги и авторы образовательных методик, преподаватели в сфере образования;

- получатель гранта – гражданин Российской Федерации, принявший участие и признанный победителем в КМП (далее – получатель);

- конкурсная заявка (далее – заявка) – заявка на участие в КМП и полный комплект документов, подготовленных претендентом в соответствии с перечнем и требованиями, указанными в пункте 2.1 настоящего порядка, и представляемых для участия в КМП;

- конкурсная комиссия – комиссия, осуществляющая оценку и отбор заявок по предоставлению грантов;

- проект – это совокупность мероприятий, указанных в заявке претендента;

- иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, осуществляющим предоставление грантов на основании КМП, является Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее – главный распорядитель).

1.3. Главный распорядитель за один календарный день до начала приема заявок обеспечивает публикацию на официальных сайтах Правительства Севастополя и главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о приеме заявок с указанием даты начала и даты окончания приема заявок, срока проведения экспертизы заявок. Срок приема и экспертизы заявок должен составлять не менее семи календарных дней.

2. Порядок проведения отбора лиц для предоставления грантов

2.1. С целью получения гранта претендент предоставляет главному распорядителю заявку, включающую следующие документы:

1) заявка на участие в КМП (приложение № 1);

2) описание проекта, представляемого претендентом (приложение № 2);

3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

4) справка, содержащая данные расчетного счета для перечисления выплаты и подтверждающая регистрацию счета на имя претендента;

5) документ, подтверждающий постоянное или временное проживание претендента на территории города Севастополя;

6) копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

По желанию претендента могут быть представлены дополнительные материалы (рекомендательные, гарантийные письма организаций, дипломы, буклеты и др.).

2.2. Претенденты подают заявку на участие в КМП согласно перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя, расположенное по адресу: г. Севастополь, ул. Репина, д. 18, на бумажном носителе – запечатанную в конверт, а также в автоматизированной информационной системе «Молодежь России» (ais.fadm.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Заявки на участие в КМП, поступившие главному распорядителю в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию.

Заявка на участие в КМП может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю, представившим ее физическим лицом, соответствующего официального обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в КМП, и не рассматриваются конкурсной комиссией. При подаче заявки претендент вправе представить на КМП только один проект. Переданные на КМП на рассмотрение материалы не возвращаются.

2.4. Претендент, подавший заявку на участие в КМП, допускается к участию в нем, если:

- претендент не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.1 настоящего порядка;

- у претендента на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;

- заявка поступила в сроки подачи заявок, указанных в объявлении.

2.5. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в КМП, конкурсная комиссия имеет право принять решение о запросе у претендента необходимых разъяснений и пояснений по представленным документам в заявке.

2.6. Порядок проведения экспертизы заявок.

Сроки проведения экспертизы заявок устанавливаются главным распорядителем в объявлении о приеме заявок.

Представленные на КМП заявки оцениваются членами конкурсной комиссии от 0 до 10 баллов по следующим критериям:

- актуальность и социальная значимость проекта – критерий подразумевает, что претендент обосновал проблематику проекта, в том числе с опорой на Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегию инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р, а также с использованием статистических данных  и самостоятельно проведенных исследований;

- логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам – критерий предполагает наличие четкой взаимосвязи в структуре проекта: конкретное целеполагание, задачи в качестве этапов достижения цели, методы в качестве инструментов решения задач, количественные и качественные показатели, связанные с заявленной проблематикой;

- инновационность, уникальность проекта – критерий предполагает, что проект обладает новизной, например, впервые реализуется на определенной территории или в новой социальной среде; реализуемые в течение нескольких лет проекты должны предполагать новые решения в рамках заявленного проекта;

- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов – критерий предполагает соразмерность расходов на реализацию проекта запрошенному объему финансирования, в том числе в расчете на одного благополучателя;

- обоснованность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта – критерий предполагает, что бюджет проекта содержит только те статьи расходов, которые необходимы для реализации проекта, а также что все статьи бюджета детализированы и обоснованы;

- масштаб реализации проекта – критерий предполагает наличие точно рассчитанного количества участников и благополучателей проекта;

- собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;

- опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности – критерий предполагает, что претендент обладает подтвержденным опытом успешной реализации схожих по направлению и соразмерных по объемам финансирования проектов за предшествующий  год;

- соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности – критерий предполагает наличие слаженной команды проекта, члены которой обладают необходимыми для реализации проекта компетенциями, а также наличие партнеров, обладающих подобными компетенциями;

- информационная открытость, публичность – критерий предполагает, что информация о претенденте или о проекте уже имеется в открытом доступе, а также что проект получит достаточное освещение в средствах массовой информации.

Прошедшими экспертизу считаются заявки, получившие по каждому из вышеперечисленных критериев не менее 1 балла.

2.7. Регламент работы конкурсной комиссии.

2.7.1. Состав конкурсной комиссии формируется из экспертов, прошедших отбор в соответствии с положением о конкурсе                                     по формированию состава экспертов КМП, определенного и согласованного Общественным советом при Управлении по делам молодежи и спорта города Севастополя и утверждаемого приказом главного распорядителя.

2.7.2. Председатель конкурсной комиссии избирается членами конкурсной комиссии на ее первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов.

2.7.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов конкурсной комиссии и ответственного секретаря.

2.7.4. Заседания конкурсной комиссии проводятся по решению ее председателя (или его заместителя), который определяет место и время проведения заседания.

2.7.5. Основные задачи и этапы рассмотрения заявок конкурсной комиссией:

- проведение экспертизы заявок;

- определение получателей гранта по результатам КМП.

2.7.6. На заседании конкурсной комиссии проводится обсуждение каждой заявки, представленной на КМП.

2.7.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей лиц, входящих в ее состав. Заседание конкурсной комиссии проводится под руководством ее председателя либо его заместителя.

2.7.8. Гранты присуждаются получателем грантов по решению конкурсной комиссии.

2.7.9. Получатели гранта определяются по итогам подсчета баллов и персонального голосования лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. Каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии после ознакомления с проектами, участвующими в КМП, обозначает свое решение в табеле оценки проекта по номинациям (графа «персональное голосование»):

- в случае поддержки проекта – указанием суммы гранта;

- в случае предлагаемого отказа в поддержке – фразой «отказать».

Получателем гранта признается претендент, заявка которого получила большинство голосов по итогам голосования конкурсной комиссии.

Количество рекомендуемых к финансовой поддержке заявок не должно превышать допустимое количество получателей гранта по номинациям в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

В случае превышения количества рекомендуемых к финансовой поддержке заявок над допустимым количеством получателей грантов, преимущество отдается заявке, получившей наибольшее количество баллов.

2.7.10. Решение конкурсной комиссии по результатам заседания оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указываются лица, присутствующие на заседании конкурсной комиссии, список претендентов (с количеством баллов) на получение грантов, представленных в каждой номинации, а также итоговый список получателей гранта по результатам КМП.

2.7.11. Протокол оформляется не позднее двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми лицами, принимавшими участие в заседании.

2.7.12. Список получателей гранта утверждается приказом главного распорядителя на основании протокола конкурсной комиссии и размещается на официальных сайтах Правительства Севастополя и главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется главным распорядителем.

2.7.14. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:

- представленные претендентом документы не соответствуют требованиям, предусмотренным п. 2.1 настоящего Порядка, или документы не представлены (представлены не в полном объеме);

- в представленных документах содержится недостоверная информация.

3. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. Гранты предоставляются получателям гранта в форме субсидий в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта победителю КМП (далее – соглашение), заключенными между главным распорядителем и получателем гранта.

3.2. Соглашение о предоставлении гранта заключается между главным распорядителем и получателем гранта в соответствии со сроками, указанными в приказе главного распорядителя, и типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов.

3.3. В соглашении должны быть предусмотрены:

- целевое назначение гранта;

- порядок и условия предоставления гранта;

- размер гранта;

- сроки использования гранта;

- порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании, неполном использовании или неиспользовании гранта в установленные сроки;

- порядок возврата гранта в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

- форма отчета получателя гранта об использовании гранта с приложением документов, подтверждающих расходы;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе за недостижение целевых показателей;

- согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.

3.4. Размер запрашиваемого гранта должен соответствовать размерам грантов, предусмотренных в приложении № 3 к настоящему Порядку.

3.5. Суммарный размер грантов не должен превышать объем бюджетных ассигнований утвержденных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год.

3.6. Гранты перечисляются в установленном порядке на расчетный счет получателям, открытый в банке или иной кредитной организации.

3.7. Расчетные счета, на которые будут перечисляться гранты, должны быть зарегистрированы на физическое лицо – получателя гранта.

3.8. Перечисление гранта получателю, с которым заключено соглашение, осуществляется в течение месяца со дня заключения соглашения.

3.9. Получатели представляют главному распорядителю отчетность о ходе реализации проекта в соответствии с требованиями, указанными в соглашении о предоставлении гранта.

4. Требования к отчетности

4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности получателя гранта перед главным распорядителем об использовании гранта:

- текущие (промежуточные) письменные отчеты о реализации проекта и выполнении календарного плана работ, отчет о достижении конкретного результата (целевых показателей) предоставления гранта, порядок его расчета, формы и сроки предоставления которых устанавливаются соглашением;

- итоговые письменные отчеты о реализации проекта и выполнении календарного плана работ, формы которых устанавливаются соглашением, представляются в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока использования гранта, установленного соглашением;

- итоговый отчет о достижении целевых показателей предоставления гранта, форма которого устанавливается соглашением, представляется в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока использования гранта, установленного соглашением.

К затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, относятся затраты на:

- закупку товаров и услуг;

- оплату аренды помещений;

- иные затраты, связанные с реализацией проекта.

4.2. К отчетным документам, представляемым в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, должны прилагаться оригиналы следующих документов:

- акты выполненных работ;

- акты оказанных услуг;

- товарные или товарно-транспортные накладные;

- документы, подтверждающие оплату стоимости товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) получателем, предусмотренных сметой расходов на реализацию проекта, а также материалов (при их наличии) (фотографии, видеоматериалы, буклеты), подтверждающих факт реализации проекта;

- договоры на выполнение работ, оказание услуг или приобретение товаров;

- фотоматериалы.

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов физическим лицам осуществляет главный распорядитель, а также органы государственного финансового контроля.

5.2. Для обеспечения эффективного контроля главный распорядитель принимает следующие меры:

- осуществляет контроль за выполнением обязанностей получателем гранта, возложенных на него в соответствии с соглашением;

- контролирует реализацию проекта, цели, условия и эффективность работы над проектом, а также расходование получателем полученного гранта исключительно на реализацию проекта;

- запрашивает финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, утверждает отчеты о ходе реализации проекта и расходовании гранта;

- расторгает соглашение в случае непредставления отчетов, касающихся расходования полученного гранта, в случае нецелевого расходования гранта, а также в случае представления недостоверных либо фальсифицированных документов;

- принимает отчетную документацию о ходе реализации проекта, расходовании гранта и иную документацию, касающуюся использования гранта, а также оценивает ее полноту и достоверность;

- осуществляет проверку фактической реализации проекта;

- принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения соглашения.

5.3. В течение пяти рабочих дней после дня окончания срока реализации проекта, предусмотренного соглашением, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, получатель гранта обязан возвратить в бюджет города Севастополя неиспользованную часть денежных средств, отраженную в итоговом финансовом отчете, по реквизитам, указанным в соглашении. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии                                       с законодательством Российской Федерации.

При установлении фактов недостижения значения целевых показателей предоставления гранта, несоблюдения целей, условий и порядка его представления, выявленных по результатам проверок, проводимых главным распорядителем, главный распорядитель направляет в адрес получателя требование о возврате полной суммы гранта. Получатель  в 10-дневный срок со дня получения требования обязан перечислить всю сумму гранта, указанную в требовании, в бюджет города Севастополя.

В случае неисполнения требования главного распорядителя о возврате суммы гранта в срок, указанный в требовании, взыскание средств гранта в бюджет города Севастополя осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если получателем не достигнуты значения целевых показателей предоставления гранта, установленные соглашением, получатель не может претендовать на получение гранта в течение двух лет.

_______________

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя и предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам по результатам его проведения

ЗАЯВКА

ДЛЯ ПРЕТЕНДЕНТА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(номинация Конкурса)

Фамилия, имя, отчество

Адрес регистрации по месту жительства

Адрес фактического пребывания

Телефон

Адреса социальных сетей (Твиттер, ВКонтакте и др.)

Адрес электронной почты

Дата рождения

ИНН

Наименование банка

Номер расчетного счета

Номер корреспондентского счета

Информация о проекте

Наименование проекта

Краткое описание проекта

Сроки реализации проекта

Общая сумма планируемых расходов  на реализацию проекта

Размер гранта на реализацию проекта, полученного в рамках Конкурса

Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет средств бюджета города Севастополя

Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе молодежных проектов, подтверждаю.

С правилами проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя, порядком проведения конкурса и условиями предоставления гранта ознакомлен и согласен. Настоящим даю согласие Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных                в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящей заявке, с целью организации моего участия  в конкурсе.

«___» __________ 2019 г.

                         ______________   ____________________

                             подпись              Ф.И.О.

____________________

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя и предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам по результатам его проведения

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ

Номинация Конкурса

Название проекта

Оргкомитет проекта

Ф.И.О. руководителя проекта

Адрес проживания               с индексом

Городской (с кодом)          и мобильный телефоны

Адрес электронной почты (обязательно)

Адрес персонального сайта (сайта проекта)

Адреса социальных сетей (Твиттер, ВКонтакте и др.)

Срок реализации проекта

Продолжительность проекта (в месяцах)

Начало реализации проекта (день, месяц, год)

Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

1. Краткая аннотация

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Актуальность проекта для молодежи

(не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект

4. Основная цель проекта

5. Задачи проекта

6. Методы реализации проекта

(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

1.

Описание метода

2.

...

Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

7. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)



Мероприятие

Сроки

Количественные показатели реализации

1.

2.

3.

8. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)

Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)

9. Детализированная смета расходов

(подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)



Статья расходов

Стоимость (ед.), руб.

Кол-во единиц

Всего, руб.

1

2

3

Итого:

10. Приложения

(список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)

«___» __________ 2019 г.

________________        ___________________________

     подпись                          Ф.И.О.

____________________

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурса молодежных проектов города Севастополя и предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам по результатам его проведения

ПЕРЕЧЕНЬ НОМИНАЦИЙ

КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2019 ГОД

Номинации

Коли-чество грантов

(200 тыс. руб.)

Коли-чество грантов

(150 тыс. руб.)

Коли-чество грантов

(100 тыс. руб.)

Коли-чество грантов

(50 тыс. руб.)

Всего лауреатов

1

Добровольчество

3

4

5

8

20

2

Предпринимательство, работающая молодежь и профессиональная траектория

3

Патриотическое воспитание

4

Здоровый образ жизни и спорт

5

Творчество

6

Молодежное самоуправление

7

Молодежные медиа

8

Молодые семьи, молодежь нуждающаяся в особой защите государства

9

Международное и межрегиональное сотрудничество

10

Наука и образование

Итого номинантов

3

4

5

8

20

Сумма на гранты: итого

(тыс. руб.)

600

600

500

400

2100

Всего (тыс. руб.)

2100

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, 020.030.120 Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать