Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2006г.
Номер документа: ru89000200600503
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке заключения соглашений между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год

Документ утратил силу:

-постановлением администрации автономного округа от 06.12.2007 г. № 564-А

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 18.04.2007 г. № 179-А

-постановлением администрации автономного округа от 02.08.2007 г. № 377-А

В соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8-1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 года № 72-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях повышения бюджетной дисциплины муниципальных образований в автономном округе Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок заключения соглашений между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) организовать работу по заключению с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в соответствии с утверждённым Порядком.

3. Утвердить Порядок согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований на очередной финансовый год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов

от 14 декабря 2006 г. № 578-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

П О Р Я Д О К

заключения соглашений между Администраций Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год

1. Настоящий Порядок заключения соглашений между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с заключением соглашения с муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), для которого в течение двух из трёх последних отчётных лет доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объёме собственных доходов превышала 50 процентов.

2. Предоставление финансовой помощи и бюджетных кредитов из окружного бюджета бюджету муниципального образования, указанному в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется при условии заключения до начала очередного финансового года органами местного самоуправления в автономном округе с Администрацией автономного округа соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (далее - Соглашение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. В случае незаключения Соглашения до начала очередного финансового года финансовая помощь из окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе предоставляется в объёме, необходимом для финансирования социального значимых статей расходов. Со дня заключения Соглашения финансовая помощь предоставляется в полном объёме, предусмотренном сводной бюджетной росписью окружного бюджета на очередной финансовый год.

4. В Соглашении предусматриваются меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, сроки выполнения мероприятий и порядок представления отчётности об их исполнении.

5. Соглашение заключается:

от имени Администрации автономного округа - Губернатором автономного округа или лицом, им уполномоченным;

от имени муниципального образования - главой муниципального образования или лицом, им уполномоченным.

6. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в Соглашении предусматриваются следующие меры:

а) по сокращению задолженности по уплате местных налогов;

б) по оптимизации налоговых льгот на основе анализа их эффективности и уровня налоговых ставок;

в) по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;

г) по оптимизации расходов, в том числе на содержание численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;

д) по соблюдению предельных значений дефицита бюджета;

е) по обеспечению отсутствия задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, оплате коммунальных услуг;

ж) по оперативному представлению в департамент финансов автономного округа решений о бюджете на очередной финансовый год, а также решений о внесении изменений в решение о бюджете.

В рамках повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в Соглашении могут предусматриваться также иные меры, связанные с повышением уровня сбалансированности местного бюджета.

7. В случае невыполнения предусмотренных в Соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также непредставления отчётности об исполнении Соглашения департамент финансов автономного округа вправе приостановить предоставление дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального образования.

8. Соглашение заключается сроком на один год.

9. Отчётность об исполнении Соглашения представляется администрацией муниципального образования в департамент финансов автономного округа ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, по форме, утверждаемой департаментом финансов автономного округа.

10. Процедура согласования Соглашений в Администрации автономного округа осуществляется в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А.1

11. Контроль за выполнением условий Соглашений осуществляет департамент финансов автономного округа.

Приложение

к Порядку заключения соглашений между

Администрацией Ямало-Ненецкого

автономного округа и органами местного

самоуправления в Ямало-Ненецком автономном

округе о мерах по повышению эффективности

использования бюджетных средств и увеличению

налоговых и неналоговых доходов бюджета

муниципального образования на очередной

финансовый год

СОГЛАШЕНИЕ

между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа

и администрацией муниципального образования

______________________________________________________

о мерах по повышению эффективности использования

бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых

доходов бюджета муниципального образования

_____________________________________ на 200__ год

г. Салехард ___________ 200_ г.

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8-1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 года № 72-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа «О порядке заключения соглашений между Администрацией автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа в лице Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Неёлова Юрия Васильевича, действующего на основании Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, с одной стороны, и администрация муниципального образования ________________________________________________________ в лице __________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является предоставление в _________ году финансовой помощи и бюджетных кредитов из окружного бюджета бюджету муниципального образования _________________________________________.

II. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляет в ________ году муниципальному образованию ________________________ финансовую помощь из окружного бюджета в размере и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляет в _______ году муниципальному образованию __________________________ бюджетные кредиты из окружного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2. Администрация муниципального образования ___________________ обязуется в течение ____________ года выполнять следующие условия для предоставления финансовой помощи и бюджетных кредитов из окружного бюджета:

Наименование мероприятия

Срок исполнения

2.2.1.

Принять меры по сокращению задолженности по уплате местных налогов

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.2.

Провести работу по оптимизации налоговых льгот на основе анализа из эффективности и уровня налоговых ставок

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.3.

Обеспечить урегулирование (сокращение) задолженности
по долговым обязательствам муниципального образования

до

01.07.200___года

2.2.4.

Провести работу по оптимизации расходов, в том числе на содержание численности работников бюджетной
сферы и органов местного самоуправления,

в том числе:

2.2.4.1.

- представить на согласование в Администрацию
автономного округа предельную штатную
численность муниципальных служащих и работников бюджетной сферы

в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению

2.2.4.2.

- соблюдать установленные законом автономного округа значения предельных нормативов размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.4.3.

- разработать и представить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа план мер по оптимизации сети муниципальных учреждений

до

01.02.200___г.

2.2.4.4.

- обеспечить исполнение плана мер по оптимизации сети муниципальных учреждений

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.4.5.

- разработать и представить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа план по внедрению программно-целевого метода планирования бюджетных расходов

до

01.02.200____г.

2.2.4.6.

- обеспечить внедрение программно-целевого метода планирования бюджетных расходов

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.5.

Обеспечить соблюдение предельных значений дефицита бюджета

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.6.

Обеспечить отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, оплате коммунальных услуг

в течение всего
срока действия
Соглашения

2.2.7.

Обеспечить представление в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа решения о бюджете на очередной финансовый год, а также решений о внесении изменений в решение о бюджете

не позднее десяти дней со дня принятия решения

...

...

Иные меры, связанные с повышением
уровня сбалансированности местного
бюджета

2.3. Администрация муниципального образования ___________________ ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа отчётность об исполнении Соглашения по форме, утверждаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.4. В случае невыполнения администрацией муниципального образования __________________ условий, установленных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Соглашения, департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа вправе приостановить предоставление финансовой помощи и бюджетных кредитов из окружного бюджета до момента завершения реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Соглашения.

III. Заключительные положения

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует с 1 января ____ года по 31 декабря ____ года.

3.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение действительны в случае, когда они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

3.3. Споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Соглашения, стороны будут разрешать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.4. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.5. Настоящее соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Губернатор Ямало-Ненецкого Глава муниципального

автономного округа образования

________________________

________________ Ю.В.Неёлов ________________ ______

(подпись) (подпись)

«____» ___________ 200_ г. «____» ____________ 200_ г.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.04.2007 г. № 179-А)

(с изм. от 02.08.2007 г. № 377-А)

ПОРЯДОК

согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований на очередной финансовый год

1. Настоящий Порядок согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципальных образований (далее - штатная численность) определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований по согласованию штатной численности муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округа), для которого в течение двух из трёх последних отчётных лет доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объёме собственных доходов превышала 50 процентов.

2. Согласование штатной численности осуществляется при условии заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (далее - Соглашение) и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.

3. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании общих объёмов окружных (региональных) фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в срок до 15 мая текущего года представляют в департамент финансов автономного округа проект штатной численности на очередной финансовый год в двух экземплярах, подписанный главой муниципального образования.

Проект штатной численности должен содержать обоснование, включающее следующие сведения:

- о численности муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений (для муниципальных районов - в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района);

- о численности работников муниципальных учреждений в разрезе учреждений. (с изм. от 18.04.2007 г. № 179-А)

В случае увеличения штатной численности обоснование должно содержать:

- ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;

- статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, заболеваемость, количество муниципальных предприятий и т.д.);

- положения о структурных подразделениях органов местного самоуправления, а также уставы муниципальных учреждений.

Штатная численность на 2007 год представляется в департамент финансов автономного округа в течение 10 дней со дня подписания Соглашения.

5. Департамент финансов автономного округа в срок до 15 июля текущего года согласовывает штатную численность на очередной финансовый год.

Проект штатной численности муниципальных служащих рассматривается совместно с департаментом муниципального развития автономного округа. (с изм. от 02.08.2007 г. № 377-А)

Проект штатной численности работников муниципальных учреждений рассматривается совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченными в соответствующих сферах деятельности.

Согласование штатной численности муниципальных служащих на 2007 год производится в течение 10 дней со дня представления штатной численности органами местного самоуправления совместно с департаментом муниципального развития автономного округа. (в ред. от 18.04.2007 г. № 179-А), (с изм. от 02.08.2007 г. № 377-А)

6. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, не вправе принимать решения по увеличению штатной численности в течение финансового года без согласования с департаментом муниципального развития автономного округа и департаментом финансов автономного округа. (с изм. от 02.08.2007 г. № 377-А)

7. В случаях принятия органами местного самоуправления муниципальных образований решения об увеличении штатной численности без согласования департамент финансов автономного округа вправе приостановить предоставление дотаций из окружных (региональных) фондов финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе, а также бюджетных кредитов бюджету соответствующего муниципального образования.

8. Увеличение штатной численности без согласования не является основанием для увеличения объёма финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 96-97 от 29.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.100.040 Местные налоги и сборы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать