Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2006г.
Номер документа: ru15000200600227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Парламент Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

№ 718/48 от 14.12.06г.

г. Владикавказ

О ПРИНЯТИИ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2007 ГОД»

{Утратило силу:

Закон РСО-Алания от 18.03.02 № 4-РЗ; НГР: ru15000200200016}

Рассмотрев основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2007 год, Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Принять в первом чтении проект закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2007 год».

2. Утвердить республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания на 2007 год по расходам в сумме 10 983 355 тыс.рублей и по доходам в сумме 10 196 715 тыс.рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные перечисления», в сумме 6 252 592 тыс.рублей.

Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета на 2007 год в сумме 786 640 тыс.рублей, или 15 процентов от объема доходов республиканского бюджета без учета средств, получаемых из федерального бюджета, увеличенный на сумму поступлений от продажи имущества.

3. Закрепить источники доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за администраторами доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

Утвердить перечень администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Постановлению.

Закрепить доходные источники федерального бюджета, бюджетов муниципальных районов и городского округа за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Постановлению.

4. Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Постановлению.

5. Установить, что доходы республиканского бюджета, бюджетов муниципальных районов, бюджета городского округа г. Владикавказа и бюджетов поселений, поступающие в 2007 году, формируются за счет:

1) федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия-Алания «О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания» и приложением 8 к настоящему Постановлению;

2) неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и приложением 9 к настоящему Постановлению;

3) федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 10 к настоящему Постановлению.

6. Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 1292 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в республиканский бюджет в размере 100 процентов доходов.

7. Установить, что в 2007 году:

1. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городского округа г.Владикавказа:

а) в республиканский бюджет - 50 процентов;

б) в бюджет городского округа г.Владикавказа - 50 процентов;

2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

б) в бюджеты поселений - 50 процентов;

3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.

2. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1 ) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

б) в бюджеты поселений - 50 процентов.

8. Установить, что в 2007 году средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности на землю и предназначенных для жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городского округа г.Владикавказа:

а) в бюджет городского округа г.Владикавказа - 100 процентов;

2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

б) в бюджеты поселений - 50 процентов;

3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.

9. Установить, что в 2007 году:

1. Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городского округа г.Владикавказа:

а) в республиканский бюджет - 30 процентов;

б) в бюджет городского округа г.Владикавказа - 70 процентов;

2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

а) в республиканский бюджет - 30 процентов;

б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;

в) в бюджеты поселений - 10 процентов;

3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:

а) в республиканский бюджет - 30 процентов;

б) в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов.

2. Средства, полученные от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, за земельные участки, расположенные в границах поселений, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;

б) в бюджеты поселений - 50 процентов.

10. Установить, что в 2007 году нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4; а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.

11. Установить, что в 2007 году в доходы республиканского бюджета зачисляются:

1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - в размере 100 процентов доходов;

2) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - в размере 100 процентов доходов;

3) сборы за выдачу лицензий за пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - в размере 100 процентов доходов.

12. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности и переданного в оперативное управление республиканским государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования и науки, архивным учреждениям, в полном объеме учитываются в доходах республиканского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных в абзаце 1 настоящего пункта бюджетных учреждений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, утвержденных распределением расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2007 год.

13. Учесть в республиканском бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 11 к настоящему Постановлению.

14. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2007 год согласно приложению 12 к настоящему Постановлению.

15. Установить, что поправки по расходам республиканского бюджета на 2007 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с установленной формой (приложение 13 к настоящему Постановлению) представляются в Комитет Парламента по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям до 19 декабря 2006 года.

16. Комитету Парламента по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям рассмотреть поправки, представленные в соответствии с пунктом 15 настоящего Постановления, подготовить проект постановления Парламента Республики Северная Осетия-Алания «О принятии во втором чтении проекта Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2007 год» и о распределении расходов республиканского бюджета на 2007 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации» и внести его на рассмотрение Парламента.

17. Рассмотреть во втором чтении проект Закона Республики

Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики

Северная Осетия-Алания на 2007 год» на заседании Парламента Республики Северная Осетия-Алания 28 декабря 2006 года.

18. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента

Республики Северная Осетия - Алания ё Л. Хабицова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать