Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2010г.
Номер документа: RU23000201000783
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2010 г. № 1170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 1184 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В целях эффективной реализации мероприятий комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1184 "Об утверждении комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы" следующие изменения:

1) позицию "Государственные заказчики и (или) исполнители мероприятий Программы" паспорта комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы дополнить абзацем следующего содержания:

"государственные автономные учреждения культуры Краснодарского края - получатели субсидий.";

2) в разделе 7 "Механизм реализации Программы":

первое предложение абзаца третьего дополнить словами ", а также предоставлением субсидий из краевого бюджета государственным автономным учреждениям Краснодарского края (далее - исполнители) на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ)";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Объем субсидий между исполнителями определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете по Программе на соответствующий финансовый год, в соответствии с государственным заданием на основании договоров, заключенных на срок до одного года в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 334 "Об утверждении Положения об условиях и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям культуры, подведомственным департаменту культуры Краснодарского края, и перечня краевых государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края, тип которых не подлежит изменению".

Порядок определения объема и предоставления субсидий исполнителям устанавливается нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Перечисление субсидий исполнителям осуществляется государственным заказчиком на счета исполнителей, открытые в кредитных организациях.

Исполнитель несет ответственность за использование субсидий на проведение мероприятий Программы в соответствии с условиями, предусмотренными договором.

В случае нарушения исполнителем условий предоставления субсидии, предусмотренных Программой, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в установленном законодательством порядке.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет государственный заказчик и иные уполномоченные органы Краснодарского края.

Ответственность за нецелевое использование субсидий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

3) в таблице приложения к комплексной программе по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы:

наименование графы 8 дополнить словами ", получатели субсидии";

в пункте 6.1 раздела 6 "Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков и наркомании":

в подпункте 6.1.15 в графе 8 слова "департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия" заменить словами "государственные автономные учреждения культуры Краснодарского края - получатели субсидий";

в подпункте 6.1.19 в графе 8 слова "департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия" заменить словами "государственные автономные учреждения культуры Краснодарского края - получатели субсидий".

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года № 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 221 от 16.12.2010
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать