Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2010г.
Номер документа: RU79000201000796
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2010 года №517-пп

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 №295-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.04.2012 №149-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №58-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №301-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 21.01.2014 №4-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.03.2016 №73-пп}

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными законами от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области.

2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений Еврейской автономной области, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Еврейской автономной области, в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления привести в соответствие с настоящим постановлением перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Еврейской автономной области.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Еврейской автономной области, определить государственные казенные учреждения Еврейской автономной области, для которых будет формироваться государственное задание.

4. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 №233-пп «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.03.2016 №73-пп}

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, тип которых установлен в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 14.12.2010 №517-пп

Положение

о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области

1. Настоящее Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области (далее – Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Еврейской автономной области (далее – областные бюджетные и автономные учреждения). Настоящее Положение применяется в отношении государственных казенных учреждений Еврейской автономной области (далее – областные казенные учреждения) главными распорядителями средств областного бюджета, которыми принято решение об установлении государственного задания.

{Абзац первый пункта 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 21.01.2014 №4-пп}

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения.

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год в автоматизированной информационной системе «Прогнозирование и планирование бюджета Еврейской автономной области» и утверждается  в срок не позднее 1 месяца после вступления в силу закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год в отношении:

а) областных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;

б) областных бюджетных и автономных учреждений – органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения).

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп}

{Пункт 3 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 №295-пп}

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подготавливаемого главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение, или органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, и утверждаемого правительством Еврейской автономной области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Утвержденный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, размещается на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете  на соответствующие цели.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с бюджетной сметой этого учреждения.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение, при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения использует нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием соответствующей государственной услуги, и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.

8. Порядок определения нормативных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

10. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока выполнения государственного задания, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

11. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения, рассчитываемые с учетом затрат на:

- потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- потребление тепловой энергии в размере 30 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

{пункт 11 в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 22.03.2016 №73-пп}

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке определения объема и условий предоставления субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, с областным бюджетным или автономным учреждением по форме, утвержденной финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.

{Пункт 12 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 №295-пп}

13. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, установленным правительством Еврейской автономной области.

{Пункт 13 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №58-пп}

14. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей областных бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, установленным правительством Еврейской автономной области.

В целях контроля за выполнением государственного задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, ежеквартально проводят мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – мониторинг исполнения государственного задания).

По результатам мониторинга исполнения государственного задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, принимают решение о корректировке государственного задания, либо о досрочном прекращении выполнения государственного задания, либо об изменении его объемов в следующих случаях:

- неоднократного (более двух раз) неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением государственного задания;

- неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий по исполнению государственного задания;

- неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию государственных услуг в соответствующей  сфере деятельности в рамках государственного задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых областное бюджетное или автономное учреждение письменно и своевременно уведомило учредителя;

- неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения государственного задания;

- неоднократного (два отчетных периода и более) неисполнения установленного объема государственных услуг в соответствующей сфере деятельности, оказываемых в рамках государственного задания;

- изменения натуральных и стоимостных показателей, с учетом которых формируется объем государственных услуг в соответствующей сфере деятельности, оказываемых в рамках государственного задания.

В случае принятия решения об уменьшении объема государственного задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, в течение 3 календарных дней принимает решение об уменьшении объема  субсидии, предоставленной из областного бюджета на выполнение государственного задания, пропорционально показателям исполнения государственного задания и в течение 5 календарных дней уведомляет финансовое управление правительства Еврейской автономной области о размере уменьшения объема субсидии на выполнение государственного задания в текущем финансовом году в разрезе учреждений по ведомственной классификации расходов областного бюджета.

{Пункт 14 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №58-пп}

{пункт 14 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №301-пп}

{пункт 15 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №301-пп}

15. В случае выявления нецелевого использования средств субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания областному бюджетному или автономному учреждению, лимиты бюджетных обязательств, выделенные органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, уменьшаются на суммы нецелевого использования средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.

16. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений, в сети Интернет.

1

Приложение №1

к Положению

о формировании и финансовом

обеспечении выполнения

государственного задания в

отношении государственных

учреждений Еврейской автономной

области

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп}

Утверждаю

_________________________________________

(подпись, ФИО руководителя  главного распорядителя средств областного бюджета,

в ведении которого находится государственное казенное учреждение/

органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной

области, аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственного бюджетного или автономного учреждения Еврейской автономной области)

«__» _______________________ г.

Государственное задание

___________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Еврейской автономной области)

на ____ год

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.04.2012 №149-пп}

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) услуги(услуг))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

Отчетный

финансовый

год

Текущий

финансовый

год

Очередной финансовый

год

1

2

3

4

5

6

7

3.2. Объем (содержание) государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный

финансовый

год

Текущий

финансовый

год

Очередной

финансовый

год

1

2

3

4

5

6

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

5. Основания  для досрочного прекращения исполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий  цены  (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф),

единица измерения

1

2

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1

2

3

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного задания ___________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) работы(работ) и содержит требования к ее(их) выполнению)

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

                     (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Качество и (или) объем (содержание) работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

Отчетный год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1

2

3

4

5

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1

2

3

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактический результат, достигнутый в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутом результате

1

2

3

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

1

Приложение №2

к Положению

о формировании и финансовом

обеспечении выполнения

государственного задания в

отношении государственных

учреждений Еврейской автономной

области

Перечень

государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями

Еврейской автономной области



Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы изменения показателей объема (состава) государственной услуги (работы)

Основные требования к качеству государственной услуги (работы)1

Реквизиты нормативного правового акта об утверждении стандарта предоставления государственной услуги (выполнения работы)2

1

2

3

4

5

6

____________________________

1 При наличии утвержденного стандарта предоставления государственной услуги (выполнения работы) приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) данного стандарта.

2 При наличии утвержденного стандарта предоставления государственной услуги (выполнения работы).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 92 от 22.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать