Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU52000201001638 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 года № 918
Об утверждении административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 21.12.2011 № 1062
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
Постановление Правительства НО от 03.06.2011 №425
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области исполнять вышеуказанную государственную функцию в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Иванова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 декабря 2010 года № 918
Административный регламент
управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе.
Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - административный регламент) устанавливает организацию, порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, за исключением должностей государственной гражданской службы категории "Руководители", относящихся к высшей группе должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление).
1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года № 162; "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года № 140-141; "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2004 года № 31, ст. 3215);
- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года № 20; "Собрание законодательства РФ" от 7 февраля 2005 года № 6, ст. 439);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 30 мая 2005 года, № 22, ст. 2192, "Российская газета", от 1 июня 2005 года № 115 (анкета));
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года № 83 (3495), ["Правовая среда" от 13 мая 2006 года № 35-37 (708-710)]);
- Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года № 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года № 98 (24829));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 95(4227) от 29 мая 2009 года, ["Правовая среда", № 44(1030), 29.05.2009]).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции являются:
- назначение на должность государственной гражданской службы в Управлении;
- включение в кадровый резерв Управления;
- отказ в замещении должности государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв Управления;
- принятие решения о проведении повторного конкурса.
1.5. Права, обязанности и ограничения лиц, имеющих право на участие в конкурсе при исполнении Управлением государственной функции.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, установленным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в конкурсную комиссию необходимые документы в указанный период времени, отведенный для приёма документов.
Федеральный государственный гражданский служащий и государственный гражданский служащий Нижегородской области (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.
Ограничения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, устанавливаются федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, на информационных стендах в помещениях Управления, а также по телефону и (или) непосредственно специалистом Управления, ответственным за подготовку и проведение мероприятий по исполнению государственной функции (далее - специалист Управления).
Консультации специалистами Управления предоставляются по следующим вопросам:
- формирование перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, комплектности (достаточности) представленных документов;
- определение источника получения документов, необходимых для участия в конкурсе;
- конкретизация времени приема и выдачи документов;
- уточнение сроков представления документов;
- ознакомление с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и иные обращения граждан Российской Федерации (далее - граждане), а также гражданских служащих специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется гражданам и гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, бесплатно.
(абз.11 п.2.1. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба")
Телефоны Управления: (831) 433-74-14, 419-73-67, 439-08-52, 439-06-35.
Адрес электронной почты Управления: official@sud.kreml.nnov.ru.
Страница Управления находится на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области (www.government.nnov.ru).
Местонахождение Управления: 603950, г. Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24.
График работы Управления: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье: выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции определяются настоящим административным регламентом и устанавливаются для каждой административной процедуры дифференцированно.
(п.2.3. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
В участии в конкурсе отказывается по следующим основаниям:
- гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, связанными с государственной гражданской службой, установленными федеральным законодательством о государственной гражданской службе и иными федеральными законами;
- гражданину (гражданскому служащему) отказывается в приеме документов при несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины;
- причиной отказа гражданину в участии в конкурсе является установление в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу.
(п.2.4. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
2.4. Информация о перечне документов, необходимых для участия в конкурсе.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
(п.2.4. дополнен абз.11 - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Управления.
(п.2.4. дополнен абз.12 - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление в Управление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
3. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Государственная функция исполняется непосредственно в Управлении.
Место исполнения государственной функции включает места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, оргтехникой, печатающими устройствами.
4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении конкурса;
- проведение первого этапа конкурса;
- проведение второго этапа конкурса;
- издание приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
4.1. Принятие решения о проведении конкурса.
4.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Конкурс объявляется приказом Управления на основании мотивированного письменного обращения руководителя структурного подразделения Управления или мирового судьи Нижегородской области, в штате которого имеется вакантная должность государственной гражданской службы, или при возникновении необходимости создания кадрового резерва в данном структурном подразделении. Мотивированное письменное обращение руководителя структурного подразделения Управления согласовывается с отделом кадров и государственной гражданской службы (далее - ОК и ГГС) Управления. Мотивированное обращение наряду с просьбой об объявлении конкурса должно содержать наименование должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. К письменному обращению прилагаются: должностной регламент по вакантной должности гражданской службы, а также перечень вопросов для проведения собеседования, тестирования, анкетирования, необходимых для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности. При проведении конкурса учитываются положения должностного регламента.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы объявляется по решению начальника Управления.
Конкурс на включение в кадровый резерв проводится по решению начальника Управления по мере необходимости, в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантных должностей.
4.1.3 Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Конкурс объявляется путем издания приказа Управления о проведении конкурса. Проект приказа готовится гражданским служащим ОК и ГГС Управления, на которого возложены должностные обязанности по подготовке проведения мероприятий и подготовке проектов документов, связанных с проведением конкурса. Проект приказа согласовывается со всеми заинтересованными лицами, в том числе с руководителем структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность. Проект приказа о проведении конкурса готовится в течение семи рабочих дней с момента поступления мотивированного обращения специалисту ОК и ГГС Управления.
4.1.4. Критерии принятия решения.
Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности государственной гражданской службы и комплектования кадрового резерва.
4.1.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание приказа Управления о проведении конкурса.
4.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После подписания проекта приказа Управления о проведении конкурса он должен быть зарегистрирован путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.
Конкурс проводится в два этапа.
4.2. Проведение первого этапа конкурса.
4.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
(абз.2 п.4.2.1. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ Управления о проведении конкурса является основанием для размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
(абз.3 п.4.2.1. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе.
4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственным лицом за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является начальник ОК и ГГС.
Для организации и обеспечения проведения первого этапа конкурса приказом Управления создается рабочая группа на основании служебной записки начальника ОК и ГГС с предложениями по её составу.
4.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
(абз.2 п.4.2.3. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
На первом этапе конкурса размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
абз. с 3 по 5 исключены - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
(п.4.2.3 дополнен абз. 3 - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Информация о проведении конкурса размещается в течение семи рабочих дней с момента издания приказа о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба")
(абз.6 п.4.2.3. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
На официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, в том числе конкурсные процедуры, применяемые для оценки кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв.
(абз.7 п.4.2.3. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Документы представляются в течение двадцати одного дня со дня объявления об их приеме.
При приеме документов рабочая группа проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет полноту и правильность оформления представляемых документов, вносит в специальный журнал сведения о приеме соответствующих документов под роспись участника конкурса.
абз. с 9 по 11 исключены - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Управления вправе перенести сроки их приема.
После окончания приема документов в течение семи рабочих дней рабочей группой готовятся материалы, необходимые для работы конкурсной комиссии (информационные таблицы, рейтинговые таблицы, справки).
(абз.14 п.4.2.3. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Формы информационных таблиц должны отражать различные аспекты биографии и трудовой деятельности участников конкурса в зависимости от направления деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс.
4.2.4. Критерии принятия решения.
При приеме и анализе документов рабочая группа руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.
(абз.3 п.4.2.4. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
При определении кандидатов, которые допускаются к участию в конкурсе, рабочая группа руководствуется установленными квалификационными требованиями, а также ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения, к должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.
Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.
4.2.5. Результат действия и порядок передачи результата.
По истечении семи рабочих дней со дня окончания приема документов рабочая группа представляет конкурсной комиссии Управления на рассмотрение принятые документы для решения о допуске претендентов для участия во втором этапе конкурса.
Состав и порядок работы конкурсной комиссии Управления утверждается приказом Управления.
В состав конкурсной комиссии Управления входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии, в том числе независимые эксперты, а также руководитель структурного подразделения Управления, в котором имеется вакансия.
Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии Управления.
Состав конкурсной комиссии Управления формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией Управления решения.
После рассмотрения принятых рабочей группой документов конкурсная комиссия Управления выносит решение о допуске претендентов, данные которых соответствуют квалификационным требованиям и условиям поступления на гражданскую службу, ко второму этапу конкурса. Решение конкурсной комиссии Управления оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям, рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе и условиям поступления на государственную гражданскую службу.
4.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
(абз.2 п.4.2.6. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
На основании решения конкурсной комиссии Управления по результатам проведения первого этапа конкурса рабочая группа информирует участников конкурса путём направления уведомлений, подписанных Председателем конкурсной комиссии Управления с указанием причин отказа в участии в следующем этапе конкурса. Письмо отправляется заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса.
Претенденты, допущенные к участию в конкурсе (далее - кандидаты) информируются в письменной форме заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее, чем за 15 дней до начала проведения второго этапа конкурса.
4.3. Проведение второго этапа конкурса.
Второй этап - этап оценки профессиональных качеств (знаний и навыков) и личностных качеств (особенностей) кандидатов. Он включает в себя основные и дополнительные методы оценки кандидатов.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия:
а) оценивает кандидатов на основании представленных ими на замещение вакантной должности документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие кандидатов квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы;
б) определяет конкретные конкурсные процедуры, а также необходимость и очередность их проведения по каждой вакантной должности;
в) рассматривает и утверждает перечень вопросов для собеседования, анкетирования, тестирования кандидатов;
г) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.
4.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию Управления.
Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является председатель Конкурсной комиссии.
4.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Второй этап - этап оценки профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией.
(п.4.3.4. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
4.3.4. Критерии принятия решения:
Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат. Критерии оценки различаются в зависимости от категорий и групп должностей государственной гражданской службы.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия использует не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, написание реферата, индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не- противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы кандидат имеет право быть включенным в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Нижегородской области и ее прохождению.
4.3.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
4.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Решения конкурсной комиссии Управления по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание Конкурсной комиссии Управления считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии Управления принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении.
Протокол заседания конкурсной комиссии Управления оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами, принявшими участие в заседании.
абз.5 исключен - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
4.4. Издание приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв. При назначении победителя конкурса на должность с ним заключается служебный контракт.
4.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
4.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Проект приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится специалистом ОК и ГГС по поручению начальника ОК и ГГС.
4.4.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
(абз.2 п.4.4.3. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в семидневный срок со дня его завершения. Сообщения направляются по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба").
Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв).
По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.
По результатам конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
Сроки принятия решения по результатам конкурса не могут превышать 10 календарных дней со дня его завершения.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(раздел 5 в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником Управления.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(раздел 6 внесен постановлением Правительства НО от 15.03.2011 №172)
6.1. В случае, если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, путем обращения на имя начальника Управления, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Участники конкурса имеют право направить в Управление обращение в виде предложения, заявления или жалобы.
6.3. Ответственными лицами за прием обращений о нарушении положений административного регламента являются специалисты ОК и ГГС.
График работы специалистов ОК и ГГС:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв - с 13.00 до 13.48
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефоны: 439-73-83, 461-83-18, 461-83-20, 433-99-37.
6.4. Ответственным за рассмотрение обращений является начальник Управления.
График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота и воскресенье: выходные дни.
6.5. Рассмотрение обращения начальником Управления, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. Участники конкурса имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное, или в форме электронного документа обращение (жалобу).
6.7. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
6.8. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.9. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
6.10. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
6.11. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
6.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(п.6.13 в ред.- Постановление Правительства НО от 03.06.2011 №425)
6.13. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
(п.6.14 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 03.06.2011 №425)
6.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Управление либо соответствующему должностному лицу Управления.
Правительство Нижегородской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 года № 918
Об утверждении административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 21.12.2011 № 1062
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
Постановление Правительства НО от 03.06.2011 №425
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области исполнять вышеуказанную государственную функцию в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Иванова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 декабря 2010 года № 918
Административный регламент
управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе.
Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - административный регламент) устанавливает организацию, порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, за исключением должностей государственной гражданской службы категории "Руководители", относящихся к высшей группе должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление).
1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года № 162; "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года № 140-141; "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2004 года № 31, ст. 3215);
- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года № 20; "Собрание законодательства РФ" от 7 февраля 2005 года № 6, ст. 439);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 30 мая 2005 года, № 22, ст. 2192, "Российская газета", от 1 июня 2005 года № 115 (анкета));
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года № 83 (3495), ["Правовая среда" от 13 мая 2006 года № 35-37 (708-710)]);
- Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года № 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года № 98 (24829));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 95(4227) от 29 мая 2009 года, ["Правовая среда", № 44(1030), 29.05.2009]).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции являются:
- назначение на должность государственной гражданской службы в Управлении;
- включение в кадровый резерв Управления;
- отказ в замещении должности государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв Управления;
- принятие решения о проведении повторного конкурса.
1.5. Права, обязанности и ограничения лиц, имеющих право на участие в конкурсе при исполнении Управлением государственной функции.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, установленным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в конкурсную комиссию необходимые документы в указанный период времени, отведенный для приёма документов.
Федеральный государственный гражданский служащий и государственный гражданский служащий Нижегородской области (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.
Ограничения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, устанавливаются федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, на информационных стендах в помещениях Управления, а также по телефону и (или) непосредственно специалистом Управления, ответственным за подготовку и проведение мероприятий по исполнению государственной функции (далее - специалист Управления).
Консультации специалистами Управления предоставляются по следующим вопросам:
- формирование перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, комплектности (достаточности) представленных документов;
- определение источника получения документов, необходимых для участия в конкурсе;
- конкретизация времени приема и выдачи документов;
- уточнение сроков представления документов;
- ознакомление с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и иные обращения граждан Российской Федерации (далее - граждане), а также гражданских служащих специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется гражданам и гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, бесплатно.
(абз.11 п.2.1. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба")
Телефоны Управления: (831) 433-74-14, 419-73-67, 439-08-52, 439-06-35.
Адрес электронной почты Управления: official@sud.kreml.nnov.ru.
Страница Управления находится на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области (www.government.nnov.ru).
Местонахождение Управления: 603950, г. Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24.
График работы Управления: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье: выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции определяются настоящим административным регламентом и устанавливаются для каждой административной процедуры дифференцированно.
(п.2.3. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
В участии в конкурсе отказывается по следующим основаниям:
- гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, связанными с государственной гражданской службой, установленными федеральным законодательством о государственной гражданской службе и иными федеральными законами;
- гражданину (гражданскому служащему) отказывается в приеме документов при несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины;
- причиной отказа гражданину в участии в конкурсе является установление в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу.
(п.2.4. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
2.4. Информация о перечне документов, необходимых для участия в конкурсе.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
(п.2.4. дополнен абз.11 - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Управлении и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Управления.
(п.2.4. дополнен абз.12 - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление в Управление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
3. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Государственная функция исполняется непосредственно в Управлении.
Место исполнения государственной функции включает места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, оргтехникой, печатающими устройствами.
4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении конкурса;
- проведение первого этапа конкурса;
- проведение второго этапа конкурса;
- издание приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
4.1. Принятие решения о проведении конкурса.
4.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Конкурс объявляется приказом Управления на основании мотивированного письменного обращения руководителя структурного подразделения Управления или мирового судьи Нижегородской области, в штате которого имеется вакантная должность государственной гражданской службы, или при возникновении необходимости создания кадрового резерва в данном структурном подразделении. Мотивированное письменное обращение руководителя структурного подразделения Управления согласовывается с отделом кадров и государственной гражданской службы (далее - ОК и ГГС) Управления. Мотивированное обращение наряду с просьбой об объявлении конкурса должно содержать наименование должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. К письменному обращению прилагаются: должностной регламент по вакантной должности гражданской службы, а также перечень вопросов для проведения собеседования, тестирования, анкетирования, необходимых для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности. При проведении конкурса учитываются положения должностного регламента.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы объявляется по решению начальника Управления.
Конкурс на включение в кадровый резерв проводится по решению начальника Управления по мере необходимости, в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантных должностей.
4.1.3 Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Конкурс объявляется путем издания приказа Управления о проведении конкурса. Проект приказа готовится гражданским служащим ОК и ГГС Управления, на которого возложены должностные обязанности по подготовке проведения мероприятий и подготовке проектов документов, связанных с проведением конкурса. Проект приказа согласовывается со всеми заинтересованными лицами, в том числе с руководителем структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность. Проект приказа о проведении конкурса готовится в течение семи рабочих дней с момента поступления мотивированного обращения специалисту ОК и ГГС Управления.
4.1.4. Критерии принятия решения.
Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности государственной гражданской службы и комплектования кадрового резерва.
4.1.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание приказа Управления о проведении конкурса.
4.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После подписания проекта приказа Управления о проведении конкурса он должен быть зарегистрирован путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.
Конкурс проводится в два этапа.
4.2. Проведение первого этапа конкурса.
4.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
(абз.2 п.4.2.1. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ Управления о проведении конкурса является основанием для размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
(абз.3 п.4.2.1. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе.
4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственным лицом за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является начальник ОК и ГГС.
Для организации и обеспечения проведения первого этапа конкурса приказом Управления создается рабочая группа на основании служебной записки начальника ОК и ГГС с предложениями по её составу.
4.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
(абз.2 п.4.2.3. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
На первом этапе конкурса размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
абз. с 3 по 5 исключены - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
(п.4.2.3 дополнен абз. 3 - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Информация о проведении конкурса размещается в течение семи рабочих дней с момента издания приказа о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба")
(абз.6 п.4.2.3. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
На официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, в том числе конкурсные процедуры, применяемые для оценки кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв.
(абз.7 п.4.2.3. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Документы представляются в течение двадцати одного дня со дня объявления об их приеме.
При приеме документов рабочая группа проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет полноту и правильность оформления представляемых документов, вносит в специальный журнал сведения о приеме соответствующих документов под роспись участника конкурса.
абз. с 9 по 11 исключены - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Управления вправе перенести сроки их приема.
После окончания приема документов в течение семи рабочих дней рабочей группой готовятся материалы, необходимые для работы конкурсной комиссии (информационные таблицы, рейтинговые таблицы, справки).
(абз.14 п.4.2.3. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Формы информационных таблиц должны отражать различные аспекты биографии и трудовой деятельности участников конкурса в зависимости от направления деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс.
4.2.4. Критерии принятия решения.
При приеме и анализе документов рабочая группа руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.
(абз.3 п.4.2.4. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
При определении кандидатов, которые допускаются к участию в конкурсе, рабочая группа руководствуется установленными квалификационными требованиями, а также ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения, к должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.
Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.
4.2.5. Результат действия и порядок передачи результата.
По истечении семи рабочих дней со дня окончания приема документов рабочая группа представляет конкурсной комиссии Управления на рассмотрение принятые документы для решения о допуске претендентов для участия во втором этапе конкурса.
Состав и порядок работы конкурсной комиссии Управления утверждается приказом Управления.
В состав конкурсной комиссии Управления входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии, в том числе независимые эксперты, а также руководитель структурного подразделения Управления, в котором имеется вакансия.
Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии Управления.
Состав конкурсной комиссии Управления формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией Управления решения.
После рассмотрения принятых рабочей группой документов конкурсная комиссия Управления выносит решение о допуске претендентов, данные которых соответствуют квалификационным требованиям и условиям поступления на гражданскую службу, ко второму этапу конкурса. Решение конкурсной комиссии Управления оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям, рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе и условиям поступления на государственную гражданскую службу.
4.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
(абз.2 п.4.2.6. в ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
На основании решения конкурсной комиссии Управления по результатам проведения первого этапа конкурса рабочая группа информирует участников конкурса путём направления уведомлений, подписанных Председателем конкурсной комиссии Управления с указанием причин отказа в участии в следующем этапе конкурса. Письмо отправляется заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса.
Претенденты, допущенные к участию в конкурсе (далее - кандидаты) информируются в письменной форме заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее, чем за 15 дней до начала проведения второго этапа конкурса.
4.3. Проведение второго этапа конкурса.
Второй этап - этап оценки профессиональных качеств (знаний и навыков) и личностных качеств (особенностей) кандидатов. Он включает в себя основные и дополнительные методы оценки кандидатов.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия:
а) оценивает кандидатов на основании представленных ими на замещение вакантной должности документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие кандидатов квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы;
б) определяет конкретные конкурсные процедуры, а также необходимость и очередность их проведения по каждой вакантной должности;
в) рассматривает и утверждает перечень вопросов для собеседования, анкетирования, тестирования кандидатов;
г) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.
4.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию Управления.
Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является председатель Конкурсной комиссии.
4.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Второй этап - этап оценки профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией.
(п.4.3.4. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
4.3.4. Критерии принятия решения:
Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат. Критерии оценки различаются в зависимости от категорий и групп должностей государственной гражданской службы.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия использует не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, написание реферата, индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не- противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы кандидат имеет право быть включенным в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Нижегородской области и ее прохождению.
4.3.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
4.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Решения конкурсной комиссии Управления по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание Конкурсной комиссии Управления считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии Управления принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении.
Протокол заседания конкурсной комиссии Управления оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами, принявшими участие в заседании.
абз.5 исключен - постановление Правительства НО от 15.03.2011 №172
4.4. Издание приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв. При назначении победителя конкурса на должность с ним заключается служебный контракт.
4.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
4.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Проект приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится специалистом ОК и ГГС по поручению начальника ОК и ГГС.
4.4.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
(абз.2 п.4.4.3. в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в семидневный срок со дня его завершения. Сообщения направляются по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба").
Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв).
По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.
По результатам конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
Сроки принятия решения по результатам конкурса не могут превышать 10 календарных дней со дня его завершения.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(раздел 5 в новой ред. постановления Правительства НО от 15.03.2011 №172)
Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником Управления.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(раздел 6 внесен постановлением Правительства НО от 15.03.2011 №172)
6.1. В случае, если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, путем обращения на имя начальника Управления, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Участники конкурса имеют право направить в Управление обращение в виде предложения, заявления или жалобы.
6.3. Ответственными лицами за прием обращений о нарушении положений административного регламента являются специалисты ОК и ГГС.
График работы специалистов ОК и ГГС:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв - с 13.00 до 13.48
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефоны: 439-73-83, 461-83-18, 461-83-20, 433-99-37.
6.4. Ответственным за рассмотрение обращений является начальник Управления.
График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота и воскресенье: выходные дни.
6.5. Рассмотрение обращения начальником Управления, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. Участники конкурса имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное, или в форме электронного документа обращение (жалобу).
6.7. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
6.8. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.9. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
6.10. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
6.11. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
6.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(п.6.13 в ред.- Постановление Правительства НО от 03.06.2011 №425)
6.13. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
(п.6.14 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 03.06.2011 №425)
6.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Управление либо соответствующему должностному лицу Управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 24 (4636) от 11.02.2011 стр. 5 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: