Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU14000201100880 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Саха (Якутия)
Государственной Собрание (Ил Тумэн) республики саха (Якутия)
Постановление
От 14.12.2011 ГС №1189-IV
О внесении изменений в Регламент государственного Собрания (Ил Тумэн) республики Саха (Якутия)
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 17 слова «статьи 77» заменить словами «статьи 80 настоящего Регламента»;
2) дополнить новой главой 6 следующего содержания:
«Глава 6. Порядок рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия)
Статья 75
1. В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» протест и представление Прокурора Республики Саха (Якутия) подлежат рассмотрению на ближайшем пленарном заседании Государственного Собрания.
2. Протест и представление Прокурора Республики Саха (Якутия) регистрируются в аппарате Государственного Собрания и направляются Председателем Государственного Собрания в постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству, профильный комитет в соответствии с вопросами ведения комитета, а также в государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания для подготовки отзыва.
3. Государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания готовит отзыв на протест, представление Прокурора Республики Саха (Якутия) о согласии или несогласии с выводами протеста, представления.
Отзыв государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания подписывается начальником государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания и направляется Председателю Государственного Собрания, в постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству и соответствующий профильный комитет.
Статья 76
1. Профильный комитет на своем заседании рассматривает протест, представление Прокурора Республики Саха (Якутия), а также отзыв государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания.
2. На заседание профильного комитета приглашаются представители Прокуратуры Республики Саха (Якутия), председатель постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству или его заместитель.
3. По результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия) и отзыва государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания профильный комитет принимает решение:
1) о согласии с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия);
2) о несогласии с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия).
В случае, указанном в пункте 2 настоящей части, профильный комитет разрабатывает проект постановления Государственного Собрания об отклонении протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия).
Статья 77
1. Рассмотрение протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия) на пленарном заседании Государственного Собрания начинается с доклада Прокурора Республики Саха (Якутия), внесшего протест, представление, и содоклада председателя профильного комитета о принятом постоянным комитетом решении.
2. По результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание вправе принять одно из следующих решений:
1) согласиться с протестом, представлением Прокурора республики Саха (Якутия);
2) отклонить протест, представление Прокурора Республики Саха (Якутия).
3. Решение протесту, представлению Прокурора Республики Саха (Якутия) принимается большинством голосов от числа избранных депутатов оформляется соответствующим постановлением Государственного Собрания и направляется Прокурору Республики Саха (Якутия), принесшему протест, представление.
4. В случае согласия с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание поручает профильному комитету подготовить проект закона Республики Саха (Якутия) или проект постановления Государственного Собрания о внесении изменений, устраняющих замечания, указанные в протесте, представлении Прокурора Республики Саха (Якутия).
5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) или проекта постановления Государственного Собрания, связанного с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия), на рассмотрение Государственного Собрания осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.»;
3) главы 6-12 считать соответственно главами 7-13;
4) статьи 75-88 считать соответственно статьями 78-91;
5) статью 89 считать статьей 92 и в ее части 2 слова «статьей 86» заменить словами «статьей 89»;
6) статью 90 считать статьей 93 и в ее части 2 слова «статьей 86» заменить словами «статьей 89»;
7) статьи 91-98 считать соответственно статьями 94-101;
8) дополнить новой главой 14 следующего содержания:
«Глава 14. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Счетной палаты Республики Саха (Якутия), его заместителя и аудиторов Счетной палаты Республики Саха (Якутия)
Статья 102
1. В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О Счетной палате Республики Саха (Якутия)» Государственное Собрание назначает на должность председателя Счетной палаты Республики Саха (Якутия) (далее - председатель Счетной палаты) и решает вопрос о досрочном освобождении его от должности в случаях, предусмотренных законом.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Государственное Собрание:
1) Председателем Государственного Собрания;
2) депутатами - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) Президентом Республики Саха (Якутия).
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Государственное Собрание не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты либо в двухнедельный срок со дня досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты.
4. В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О Счетной палате Республики Саха (Якутия)» Государственное Собрание назначает на должность заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты Республики Саха (Якутия) (далее - аудитор Счетной палаты) по предложению председателя Счетной палаты и решает вопрос о досрочном освобождении их от должности в случаях, предусмотренных законом.
Статья 103
1. Государственное Собрание рассматривает вопрос о назначении председателя Счетной палаты на очередном пленарном заседании после внесения предложения о кандидатуре председателя Счетной палаты.
2. Кандидат на должность председателя Счетной палаты представляет в
Государственное Собрание следующие документы:
1) заявление;
2) биографическую справку;
3) копию листка по учету кадров;
4) характеристику, отражающую оценку профессиональной деятельности, деловые и нравственные качества кандидата;
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Предварительное рассмотрение поступивших документов осуществляется постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству. В расширенном заседании постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству участвуют кандидаты на должность председателя Счетной палаты, Председатель Государственного Собрания, представитель Президента Республики Саха (Якутия), депутаты, внесшие предложение о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты, иные должностные лица.
4. Постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству рассматривает поступившие документы, готовит заключение по кандидатуре на должность председателя Счетной палаты и проект постановления Государственного Собрания. Подготовленный постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству проект постановления Государственного Собрания в установленном порядке вносится на рассмотрение Государственного Собрания.
Статья 104
1. На очередном пленарном заседании Государственного Собрания Председатель Государственного Собрания представляет кандидатуру для назначения на должность председателя Счетной палаты.
2. Председатель постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству знакомит депутатов с заключением постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству.
3. Депутаты вправе задавать вопросы кандидату на должность председателя Счетной палаты, высказывать свое мнение по представленной кандидатуре.•
4. Вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты рассматривается в индивидуальном порядке. Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты принимается тайным голосованием.
5. При наличии двух и более кандидатов на должность председателя Счетной палаты назначение председателя Счетной палаты осуществляется на альтернативной основе тайным голосованием.
6. Назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
7. В случае, если ни один из кандидатов на должность председателя Счетной палаты не набрал требуемого для назначения числа голосов депутатов, проводится второй тур голосования. В бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии двух кандидатов на должность председателя Счетной палаты, получивших наибольшее число голосов в первом туре голосования.
8. По результатам второго тура голосования назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
9. В случае, если по результатам второго тура голосования ни один из кандидатов на должность председателя Счетной палаты не набрал требуемого для назначения числа голосов депутатов, по решению Государственного Собрания проводится третий тур голосования. В бюллетень для тайного голосования вносится фамилия одного кандидата на должность председателя Счетной палаты, получившего наибольшее число голосов во втором туре голосования.
10. По результатам третьего тура голосования назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
11. Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
Статья 105
1. Государственное Собрание рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты на очередном пленарном заседании после внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты председателем Счетной палаты.
2. Кандидат на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты представляет в Государственное Собрание следующие документы:
1)заявление;
2) биографическую справку;
3) копию листка по учету кадров;
4) характеристику, отражающую оценку профессиональной деятельности, деловые и нравственные качества кандидата;
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Предварительное рассмотрение поступивших документов осуществляется постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству. В расширенном заседании постоянного комитета Государственного Собрания по Государственному строительству и законодательству участвуют кандидаты на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты, председатель счетной палаты, иные должностные лица.
4. Постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству рассматривает поступившие документы, готовит заключение по кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты и проект постановления Государственного Собрания. Подготовленный постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству проект постановления Государственного Собрания в установленном порядке вносится на рассмотрение Государственного Собрания,
5. Назначение кандидата на должность заместителя председателя Сметной палаты, аудитора Счетной палаты проводится в порядке, установленном статьей 104 настоящего Регламента.
6. Назначенным на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
7. Решение о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
Статья 106.
1. В случае досрочного освобождения председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты от должности к документам, указанным в части 2 статьи 103 и части 2 статьи 105 настоящего Регламента, прилагаются документы, свидетельствующие о невозможности замещения должности. В заключении постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству указывается основание досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты.
2. При рассмотрении вопроса о досрочном освобождении председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты от должности Председатель Государственного Собрания или председатель постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству знакомит депутатов с заключением постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству о невозможности замещения лицом должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты.
3. Депутаты вправе высказать мнение по обсуждаемому вопросу.
4. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Освобождение лица от должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.»;
9) главы 13-22 считать соответственно главами 15-24;
10) статьи 99-104 считать соответственно статьями 107-112;
11) статью 105 считать статьей 113 и в ее части 2 слова «статьей 103» заменить словами «статьей 111»;
12) статью 106 считать статьей 114 и в ее части 6 слова «статьей 103» заменить словами «статьей 111»;
13) статьи 107-144 считать соответственно статьями 115-152.
2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Ил Тумэн», «Саха сирэ», «Якутия».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
В. Басыгысов
Республика Саха (Якутия)
Государственной Собрание (Ил Тумэн) республики саха (Якутия)
Постановление
От 14.12.2011 ГС №1189-IV
О внесении изменений в Регламент государственного Собрания (Ил Тумэн) республики Саха (Якутия)
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 17 слова «статьи 77» заменить словами «статьи 80 настоящего Регламента»;
2) дополнить новой главой 6 следующего содержания:
«Глава 6. Порядок рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия)
Статья 75
1. В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» протест и представление Прокурора Республики Саха (Якутия) подлежат рассмотрению на ближайшем пленарном заседании Государственного Собрания.
2. Протест и представление Прокурора Республики Саха (Якутия) регистрируются в аппарате Государственного Собрания и направляются Председателем Государственного Собрания в постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству, профильный комитет в соответствии с вопросами ведения комитета, а также в государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания для подготовки отзыва.
3. Государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания готовит отзыв на протест, представление Прокурора Республики Саха (Якутия) о согласии или несогласии с выводами протеста, представления.
Отзыв государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания подписывается начальником государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания и направляется Председателю Государственного Собрания, в постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству и соответствующий профильный комитет.
Статья 76
1. Профильный комитет на своем заседании рассматривает протест, представление Прокурора Республики Саха (Якутия), а также отзыв государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания.
2. На заседание профильного комитета приглашаются представители Прокуратуры Республики Саха (Якутия), председатель постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству или его заместитель.
3. По результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия) и отзыва государственно-правового управления аппарата Государственного Собрания профильный комитет принимает решение:
1) о согласии с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия);
2) о несогласии с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия).
В случае, указанном в пункте 2 настоящей части, профильный комитет разрабатывает проект постановления Государственного Собрания об отклонении протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия).
Статья 77
1. Рассмотрение протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия) на пленарном заседании Государственного Собрания начинается с доклада Прокурора Республики Саха (Якутия), внесшего протест, представление, и содоклада председателя профильного комитета о принятом постоянным комитетом решении.
2. По результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание вправе принять одно из следующих решений:
1) согласиться с протестом, представлением Прокурора республики Саха (Якутия);
2) отклонить протест, представление Прокурора Республики Саха (Якутия).
3. Решение протесту, представлению Прокурора Республики Саха (Якутия) принимается большинством голосов от числа избранных депутатов оформляется соответствующим постановлением Государственного Собрания и направляется Прокурору Республики Саха (Якутия), принесшему протест, представление.
4. В случае согласия с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание поручает профильному комитету подготовить проект закона Республики Саха (Якутия) или проект постановления Государственного Собрания о внесении изменений, устраняющих замечания, указанные в протесте, представлении Прокурора Республики Саха (Якутия).
5. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) или проекта постановления Государственного Собрания, связанного с протестом, представлением Прокурора Республики Саха (Якутия), на рассмотрение Государственного Собрания осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.»;
3) главы 6-12 считать соответственно главами 7-13;
4) статьи 75-88 считать соответственно статьями 78-91;
5) статью 89 считать статьей 92 и в ее части 2 слова «статьей 86» заменить словами «статьей 89»;
6) статью 90 считать статьей 93 и в ее части 2 слова «статьей 86» заменить словами «статьей 89»;
7) статьи 91-98 считать соответственно статьями 94-101;
8) дополнить новой главой 14 следующего содержания:
«Глава 14. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Счетной палаты Республики Саха (Якутия), его заместителя и аудиторов Счетной палаты Республики Саха (Якутия)
Статья 102
1. В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О Счетной палате Республики Саха (Якутия)» Государственное Собрание назначает на должность председателя Счетной палаты Республики Саха (Якутия) (далее - председатель Счетной палаты) и решает вопрос о досрочном освобождении его от должности в случаях, предусмотренных законом.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Государственное Собрание:
1) Председателем Государственного Собрания;
2) депутатами - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) Президентом Республики Саха (Якутия).
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Государственное Собрание не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты либо в двухнедельный срок со дня досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты.
4. В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О Счетной палате Республики Саха (Якутия)» Государственное Собрание назначает на должность заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты Республики Саха (Якутия) (далее - аудитор Счетной палаты) по предложению председателя Счетной палаты и решает вопрос о досрочном освобождении их от должности в случаях, предусмотренных законом.
Статья 103
1. Государственное Собрание рассматривает вопрос о назначении председателя Счетной палаты на очередном пленарном заседании после внесения предложения о кандидатуре председателя Счетной палаты.
2. Кандидат на должность председателя Счетной палаты представляет в
Государственное Собрание следующие документы:
1) заявление;
2) биографическую справку;
3) копию листка по учету кадров;
4) характеристику, отражающую оценку профессиональной деятельности, деловые и нравственные качества кандидата;
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Предварительное рассмотрение поступивших документов осуществляется постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству. В расширенном заседании постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству участвуют кандидаты на должность председателя Счетной палаты, Председатель Государственного Собрания, представитель Президента Республики Саха (Якутия), депутаты, внесшие предложение о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты, иные должностные лица.
4. Постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству рассматривает поступившие документы, готовит заключение по кандидатуре на должность председателя Счетной палаты и проект постановления Государственного Собрания. Подготовленный постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству проект постановления Государственного Собрания в установленном порядке вносится на рассмотрение Государственного Собрания.
Статья 104
1. На очередном пленарном заседании Государственного Собрания Председатель Государственного Собрания представляет кандидатуру для назначения на должность председателя Счетной палаты.
2. Председатель постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству знакомит депутатов с заключением постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству.
3. Депутаты вправе задавать вопросы кандидату на должность председателя Счетной палаты, высказывать свое мнение по представленной кандидатуре.•
4. Вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты рассматривается в индивидуальном порядке. Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты принимается тайным голосованием.
5. При наличии двух и более кандидатов на должность председателя Счетной палаты назначение председателя Счетной палаты осуществляется на альтернативной основе тайным голосованием.
6. Назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
7. В случае, если ни один из кандидатов на должность председателя Счетной палаты не набрал требуемого для назначения числа голосов депутатов, проводится второй тур голосования. В бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии двух кандидатов на должность председателя Счетной палаты, получивших наибольшее число голосов в первом туре голосования.
8. По результатам второго тура голосования назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
9. В случае, если по результатам второго тура голосования ни один из кандидатов на должность председателя Счетной палаты не набрал требуемого для назначения числа голосов депутатов, по решению Государственного Собрания проводится третий тур голосования. В бюллетень для тайного голосования вносится фамилия одного кандидата на должность председателя Счетной палаты, получившего наибольшее число голосов во втором туре голосования.
10. По результатам третьего тура голосования назначенным на должность председателя Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
11. Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
Статья 105
1. Государственное Собрание рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты на очередном пленарном заседании после внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты председателем Счетной палаты.
2. Кандидат на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты представляет в Государственное Собрание следующие документы:
1)заявление;
2) биографическую справку;
3) копию листка по учету кадров;
4) характеристику, отражающую оценку профессиональной деятельности, деловые и нравственные качества кандидата;
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Предварительное рассмотрение поступивших документов осуществляется постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству. В расширенном заседании постоянного комитета Государственного Собрания по Государственному строительству и законодательству участвуют кандидаты на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты, председатель счетной палаты, иные должностные лица.
4. Постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству рассматривает поступившие документы, готовит заключение по кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты и проект постановления Государственного Собрания. Подготовленный постоянным комитетом Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству проект постановления Государственного Собрания в установленном порядке вносится на рассмотрение Государственного Собрания,
5. Назначение кандидата на должность заместителя председателя Сметной палаты, аудитора Счетной палаты проводится в порядке, установленном статьей 104 настоящего Регламента.
6. Назначенным на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
7. Решение о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.
Статья 106.
1. В случае досрочного освобождения председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты от должности к документам, указанным в части 2 статьи 103 и части 2 статьи 105 настоящего Регламента, прилагаются документы, свидетельствующие о невозможности замещения должности. В заключении постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству указывается основание досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты.
2. При рассмотрении вопроса о досрочном освобождении председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты от должности Председатель Государственного Собрания или председатель постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству знакомит депутатов с заключением постоянного комитета Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству о невозможности замещения лицом должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты.
3. Депутаты вправе высказать мнение по обсуждаемому вопросу.
4. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Освобождение лица от должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты оформляется постановлением Государственного Собрания.»;
9) главы 13-22 считать соответственно главами 15-24;
10) статьи 99-104 считать соответственно статьями 107-112;
11) статью 105 считать статьей 113 и в ее части 2 слова «статьей 103» заменить словами «статьей 111»;
12) статью 106 считать статьей 114 и в ее части 6 слова «статьей 103» заменить словами «статьей 111»;
13) статьи 107-144 считать соответственно статьями 115-152.
2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Ил Тумэн», «Саха сирэ», «Якутия».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
В. Басыгысов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 91 от 30.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: