Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU23000201200919 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 1514
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В 2012 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ГОРОД НОВОРОССИЙСК И КРЫМСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июля 2012 года № 588-р "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что в 2012 году из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий в 2012 году из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (прилагается).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 декабря 2012 г. № 1514
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В 2012 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ГОРОД НОВОРОССИЙСК И КРЫМСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края в 2012 году (далее - муниципальные образования), из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (далее соответственно - субсидии, чрезвычайная ситуация).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Распределение субсидий осуществляется исходя из планируемой потребности в исполнении мероприятий по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующие цели.
4. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании объектов культурного наследия, находящихся в его собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
5. Потребность в предоставлении субсидий муниципальным образованиям определяется уполномоченным органом. Уполномоченным органом проводится обследование повреждений на предмет установления факта причинения ущерба объекту культурного наследия и размера ущерба, с учетом представленной документации от муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть более 99,7% от расходного обязательства.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
9. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей:
1) наличие разработанной проектной документации в целях осуществления капитального ремонта на объектах культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
2) выполнение капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании Соглашений, заключенных в установленном порядке, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
11. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.
Руководитель управления
по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
Н.В.Волкодав
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 1514
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В 2012 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ГОРОД НОВОРОССИЙСК И КРЫМСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июля 2012 года № 588-р "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что в 2012 году из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий в 2012 году из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (прилагается).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 декабря 2012 г. № 1514
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В 2012 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, ГОРОД НОВОРОССИЙСК И КРЫМСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края в 2012 году (далее - муниципальные образования), из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований город-курорт Геленджик, город Новороссийск и Крымский район Краснодарского края в июле 2012 года (далее соответственно - субсидии, чрезвычайная ситуация).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются местным бюджетам сельских поселений и городских округов Краснодарского края, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Распределение субсидий осуществляется исходя из планируемой потребности в исполнении мероприятий по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующие цели.
4. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании объектов культурного наследия, находящихся в его собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
5. Потребность в предоставлении субсидий муниципальным образованиям определяется уполномоченным органом. Уполномоченным органом проводится обследование повреждений на предмет установления факта причинения ущерба объекту культурного наследия и размера ущерба, с учетом представленной документации от муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть более 99,7% от расходного обязательства.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
9. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей:
1) наличие разработанной проектной документации в целях осуществления капитального ремонта на объектах культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
2) выполнение капитального ремонта объектов культурного наследия, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании Соглашений, заключенных в установленном порядке, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
11. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.
Руководитель управления
по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
Н.В.Волкодав
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 18.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: