Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU47000201200710 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 105-ОЗ "О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 18.06.2013 № 166, от 31.10.2014 № 503, от 23.11.2015 № 439,
от 28.11.2016 № 448, от 24.08.2017 № 335, от 02.07.2018 № 218, от 04.12.2019 № 567)
В соответствии с частью 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области", в целях реализации подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407, Правительство Ленинградской области постановляет:
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего средства на предоставление субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14.12.2012 № 401
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ
ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ
С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 105-ОЗ
"О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 31.10.2014 № 503, от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448,
от 24.08.2017 № 335, от 02.07.2018 № 218)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по строительству Ленинградской области (далее - комитет).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований и направляются на проектирование (поэтапное проектирование) и(или) на строительство (поэтапное строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - областной закон от 14 октября 2008 года № 105-оз), в целях реализации подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407. Субсидии предоставляются в первую очередь на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, во вторую очередь - на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. При отсутствии заявок администраций муниципальных образований на получение субсидии на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры субсидии предоставляются на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
Под объектом инженерной и транспортной инфраструктуры понимается обособленный элемент инженерной и транспортной инфраструктуры (сеть электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, дорожная сеть), на проектирование и строительство которых выделяются средства субсидии из областного бюджета Ленинградской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Под поэтапным проектированием понимается разработка проектно-сметной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры раздельно по каждому объекту или по группам объектов в разные сроки.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Под поэтапным строительством понимается раздельное строительство каждого объекта и групп объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в разные сроки или постепенное строительство одновременно всех объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включенных в проектно-сметную документацию.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Значения целевых показателей результативности для каждого муниципального образования определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и(или) по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - соглашение), заключенным между комитетом и муниципальным образованием. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является "выполнение 100% годового объема работ, на который предоставлена субсидия".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
3.1. На разработку проектно-сметной документации:
соблюдение минимальной доли софинансирования из бюджета муниципального образования на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз (далее - инженерная и транспортная инфраструктура);
наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
общее количество земельных участков в массиве в соответствии с проектом планировки должно быть не менее 10;
наибольшее количество земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз. Доля земельных участков, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам и включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, должна составлять не менее 25 процентов от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию;
наличие документации по планировке территории, выделяемой для предоставления гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, в том числе предусматривающей размещение линейных объектов местного значения;
представление администрациями муниципальных образований документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "з" - "к" пункта 4 настоящего Порядка;
наличие муниципального контракта на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по данному критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
3.2. На строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры:
наличие проектно-сметной документации на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;
наибольшее количество земельных участков, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию. Доля земельных участков, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию, должна составлять не менее 25 процентов от общего числа земельных участков, включенных в разработанную проектно-сметную документацию;
соблюдение минимальной доли софинансирования из бюджета муниципального образования на создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
представление администрациями муниципальных образований информации и документов, указанных в подпунктах "а" - "и" пункта 4 настоящего Порядка;
наличие муниципального контракта на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по данному критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
4. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок. Заявка должна включать следующую информацию и документы:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
а) обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
б) объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области на каждый объект инженерной и транспортной инфраструктуры с указанием полной стоимости работ, этапов выполнения работ и финансирования с указанием сроков по годам;
в) количество земельных участков, предоставленных гражданам, в том числе многодетным семьям и молодым специалистам, в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, находящихся в массиве, в котором планируется проектирование (строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
г) справку о доле земельных участков, полностью обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;
д) справку об объемах выполненных работ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;
е) наличие утвержденной проектно-сметной документации на создание инженерной и транспортной инфраструктуры;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры, на финансирование которых предоставляется субсидия (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
з) гарантийное обязательство финансирования мероприятий по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры за счет средств бюджетов муниципальных образований с указанием объемов финансирования;
и) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) с указанием планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета);
к) заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия (при необходимости); отсутствие потребности в проведении историко-культурной экспертизы подтверждается официальным письмом комитета по культуре Ленинградской области.
(пп. "к" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
4-1. Критерии оценки заявок и порядок их применения для получения сводной оценки заявок.
Оценка заявок производится комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, образованной комитетом (далее - комиссия), в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 3 настоящего Порядка. Состав комиссии утверждается правовым актом комитета в течение двух недель после принятия постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года № 448 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
Заявки оцениваются по балльной системе отдельно по каждому критерию. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию. Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания. При отсутствии указанных в пункте 4 настоящего Порядка информации и документов (одного или нескольких) муниципальное образование признается не прошедшим отбор.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств.
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
В случае если заявка муниципального образования включает несколько земельных массивов, производится оценка каждого массива в отдельности с определением в целях ранжирования итогового среднего балла по муниципальному образованию.
Сроки и порядок представления заявок, методика оценки заявок, порядок отбора муниципальных образований, в том числе дополнительного отбора муниципальных образований, устанавливаются нормативным правовым актом комитета, который принимается в течение двух недель с даты принятия постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года № 448 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
(п. 4-1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
5. Комитет в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список).
6. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, исходя из минимальной доли расходов муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии (далее - минимальная доля софинансирования), и объема затрат на строительство и(или) на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры.
В случае если объем затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры и на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры в году предоставления субсидии превышает 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, финансирование работ в части, превышающей 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования либо распределяется на этапы с указанием муниципальными образованиями в заявке срока финансирования по годам.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из заявок муниципальных образований не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
При распределении субсидий, исходя из заявок муниципальных образований, общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:
Сi = ЗСi x (1 - ДСi),
где:
Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
Значение минимальной доли софинансирования не может быть меньше базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, и определяется в соответствии с заявками муниципальных образований.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, является единым для всех муниципальных образований и составляет 5 процентов от объема затрат на проектирование или 5 процентов от сметной стоимости строительства объектов.
Минимальная доля софинансирования фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения).
(п. 7 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
7-1. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных подпунктами "а" - "д" пункта 4.10 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее - Правила), а также в случаях, если:
1) в комитет не позднее 1 июня года предоставления субсидии поступило обращение администрации муниципального образования об уменьшении размера субсидии с указанием обстоятельств, потребовавших такое уменьшение. Уменьшение субсидии в этом случае возможно только при условии, если по другим строящимся объектам строительные работы выполняются с опережением графика работ и администрация муниципального образования представила гарантийное письмо, согласованное с организацией-подрядчиком, об использовании средств областного бюджета Ленинградской области при увеличении размера субсидии до конца текущего года;
2) в течение двух месяцев после заключения соглашения с администрацией муниципального образования не объявлены конкурсные процедуры по осуществлению закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае перераспределения субсидии между муниципальными образованиями, в которых заключены муниципальные контракты на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, сумма объема затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры может быть больше размера, установленного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
8. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил.
8-1. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в течение двух недель с даты принятия постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий. Соглашение заключается не позднее 1 апреля года предоставления субсидий, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.9 и 4.10 Правил.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
9. Администрации муниципальных образований после проведения торгов представляют в комитет заверенные копии следующих документов:
муниципальный контракт на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
договор на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры;
муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (включая график строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры).
10. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
Администрация муниципального образования представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Документами, подтверждающими потребность в осуществлении расходов, являются:
акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и (или) документы (акты), подтверждающие факт выполнения (приемки) работ, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства от 04.12.2019 № 567)
справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
накопительная ведомость;
акты приема-передачи проектных работ - в случае предоставления субсидии на проектирование.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
В случае наличия замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий не подлежат перечислению до устранения замечаний.
11. В случае предоставления субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, на бумажном носителе и в электронном виде. К отчету прилагаются заверенные копии платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
договор на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В течение 15 календарных дней после получения положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза" представляются копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
(пункты 9 - 11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
11-1. В случае предоставления субсидии для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчет об освоении субсидии и расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
разрешение на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора (соглашения) на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры к отчету прилагаются оригиналы или заверенные копии платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора на авторский и/или технический надзор на объект инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
договор на авторский и/или технический надзор на объект инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения иных договоров (соглашений) в целях реализации проекта строительства, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
договор (соглашение);
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
11-2. В течение 40 календарных дней после завершения строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований представляют в комитет выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
(пункты введены постановлением Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
12-1. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:
СВi = Сi x Кi x 0,1,
где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования субсидий в отчетном году, за исключением остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Кi - коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
где:
№ - общее количество целевых показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го целевого показателя результативности (рассчитывается только по тем целевым показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по формуле:
где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го целевого показателя результативности на отчетную дату,
Sij - плановое значение j-го целевого показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности, рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до сведения муниципального образования и Комитета финансов Ленинградской области до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
(п. 12-1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
13. Остаток субсидии, образовавшийся в виде экономии по результатам проведения торгов муниципальным заказчиком, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
14. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
15. Комитет до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет в разрезе муниципальных образований об использовании субсидий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 105-ОЗ "О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 18.06.2013 № 166, от 31.10.2014 № 503, от 23.11.2015 № 439,
от 28.11.2016 № 448, от 24.08.2017 № 335, от 02.07.2018 № 218, от 04.12.2019 № 567)
В соответствии с частью 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области", в целях реализации подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407, Правительство Ленинградской области постановляет:
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего средства на предоставление субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14.12.2012 № 401
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ
ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ
С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 105-ОЗ
"О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 31.10.2014 № 503, от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448,
от 24.08.2017 № 335, от 02.07.2018 № 218)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по строительству Ленинградской области (далее - комитет).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований и направляются на проектирование (поэтапное проектирование) и(или) на строительство (поэтапное строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - областной закон от 14 октября 2008 года № 105-оз), в целях реализации подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407. Субсидии предоставляются в первую очередь на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, во вторую очередь - на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. При отсутствии заявок администраций муниципальных образований на получение субсидии на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры субсидии предоставляются на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.11.2015 № 439, от 28.11.2016 № 448)
Под объектом инженерной и транспортной инфраструктуры понимается обособленный элемент инженерной и транспортной инфраструктуры (сеть электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, дорожная сеть), на проектирование и строительство которых выделяются средства субсидии из областного бюджета Ленинградской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Под поэтапным проектированием понимается разработка проектно-сметной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры раздельно по каждому объекту или по группам объектов в разные сроки.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Под поэтапным строительством понимается раздельное строительство каждого объекта и групп объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в разные сроки или постепенное строительство одновременно всех объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включенных в проектно-сметную документацию.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
Значения целевых показателей результативности для каждого муниципального образования определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и(или) по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - соглашение), заключенным между комитетом и муниципальным образованием. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является "выполнение 100% годового объема работ, на который предоставлена субсидия".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
3.1. На разработку проектно-сметной документации:
соблюдение минимальной доли софинансирования из бюджета муниципального образования на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз (далее - инженерная и транспортная инфраструктура);
наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
общее количество земельных участков в массиве в соответствии с проектом планировки должно быть не менее 10;
наибольшее количество земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз. Доля земельных участков, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам и включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, должна составлять не менее 25 процентов от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию;
наличие документации по планировке территории, выделяемой для предоставления гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, в том числе предусматривающей размещение линейных объектов местного значения;
представление администрациями муниципальных образований документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "з" - "к" пункта 4 настоящего Порядка;
наличие муниципального контракта на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по данному критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
3.2. На строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры:
наличие проектно-сметной документации на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;
наибольшее количество земельных участков, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию. Доля земельных участков, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию, должна составлять не менее 25 процентов от общего числа земельных участков, включенных в разработанную проектно-сметную документацию;
соблюдение минимальной доли софинансирования из бюджета муниципального образования на создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
представление администрациями муниципальных образований информации и документов, указанных в подпунктах "а" - "и" пункта 4 настоящего Порядка;
наличие муниципального контракта на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по данному критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии).
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
4. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок. Заявка должна включать следующую информацию и документы:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
а) обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
б) объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области на каждый объект инженерной и транспортной инфраструктуры с указанием полной стоимости работ, этапов выполнения работ и финансирования с указанием сроков по годам;
в) количество земельных участков, предоставленных гражданам, в том числе многодетным семьям и молодым специалистам, в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, находящихся в массиве, в котором планируется проектирование (строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
г) справку о доле земельных участков, полностью обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;
д) справку об объемах выполненных работ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;
е) наличие утвержденной проектно-сметной документации на создание инженерной и транспортной инфраструктуры;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры, на финансирование которых предоставляется субсидия (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
з) гарантийное обязательство финансирования мероприятий по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры за счет средств бюджетов муниципальных образований с указанием объемов финансирования;
и) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) с указанием планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета);
к) заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия (при необходимости); отсутствие потребности в проведении историко-культурной экспертизы подтверждается официальным письмом комитета по культуре Ленинградской области.
(пп. "к" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
4-1. Критерии оценки заявок и порядок их применения для получения сводной оценки заявок.
Оценка заявок производится комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, образованной комитетом (далее - комиссия), в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 3 настоящего Порядка. Состав комиссии утверждается правовым актом комитета в течение двух недель после принятия постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года № 448 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
Заявки оцениваются по балльной системе отдельно по каждому критерию. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию. Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания. При отсутствии указанных в пункте 4 настоящего Порядка информации и документов (одного или нескольких) муниципальное образование признается не прошедшим отбор.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств.
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
В случае если заявка муниципального образования включает несколько земельных массивов, производится оценка каждого массива в отдельности с определением в целях ранжирования итогового среднего балла по муниципальному образованию.
Сроки и порядок представления заявок, методика оценки заявок, порядок отбора муниципальных образований, в том числе дополнительного отбора муниципальных образований, устанавливаются нормативным правовым актом комитета, который принимается в течение двух недель с даты принятия постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года № 448 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
(п. 4-1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 448)
5. Комитет в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список).
6. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, исходя из минимальной доли расходов муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии (далее - минимальная доля софинансирования), и объема затрат на строительство и(или) на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры.
В случае если объем затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры и на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры в году предоставления субсидии превышает 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, финансирование работ в части, превышающей 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования либо распределяется на этапы с указанием муниципальными образованиями в заявке срока финансирования по годам.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из заявок муниципальных образований не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
При распределении субсидий, исходя из заявок муниципальных образований, общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:
Сi = ЗСi x (1 - ДСi),
где:
Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
Значение минимальной доли софинансирования не может быть меньше базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, и определяется в соответствии с заявками муниципальных образований.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, является единым для всех муниципальных образований и составляет 5 процентов от объема затрат на проектирование или 5 процентов от сметной стоимости строительства объектов.
Минимальная доля софинансирования фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения).
(п. 7 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
7-1. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных подпунктами "а" - "д" пункта 4.10 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее - Правила), а также в случаях, если:
1) в комитет не позднее 1 июня года предоставления субсидии поступило обращение администрации муниципального образования об уменьшении размера субсидии с указанием обстоятельств, потребовавших такое уменьшение. Уменьшение субсидии в этом случае возможно только при условии, если по другим строящимся объектам строительные работы выполняются с опережением графика работ и администрация муниципального образования представила гарантийное письмо, согласованное с организацией-подрядчиком, об использовании средств областного бюджета Ленинградской области при увеличении размера субсидии до конца текущего года;
2) в течение двух месяцев после заключения соглашения с администрацией муниципального образования не объявлены конкурсные процедуры по осуществлению закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае перераспределения субсидии между муниципальными образованиями, в которых заключены муниципальные контракты на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, сумма объема затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры может быть больше размера, установленного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
8. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил.
8-1. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в течение двух недель с даты принятия постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий. Соглашение заключается не позднее 1 апреля года предоставления субсидий, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.9 и 4.10 Правил.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
9. Администрации муниципальных образований после проведения торгов представляют в комитет заверенные копии следующих документов:
муниципальный контракт на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
договор на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры;
муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (включая график строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры).
10. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
Администрация муниципального образования представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Документами, подтверждающими потребность в осуществлении расходов, являются:
акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и (или) документы (акты), подтверждающие факт выполнения (приемки) работ, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства от 04.12.2019 № 567)
справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
накопительная ведомость;
акты приема-передачи проектных работ - в случае предоставления субсидии на проектирование.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
В случае наличия замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий не подлежат перечислению до устранения замечаний.
11. В случае предоставления субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, на бумажном носителе и в электронном виде. К отчету прилагаются заверенные копии платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
договор на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В течение 15 календарных дней после получения положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза" представляются копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
(пункты 9 - 11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
11-1. В случае предоставления субсидии для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчет об освоении субсидии и расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
разрешение на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора (соглашения) на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры к отчету прилагаются оригиналы или заверенные копии платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора на авторский и/или технический надзор на объект инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
договор на авторский и/или технический надзор на объект инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения иных договоров (соглашений) в целях реализации проекта строительства, в том числе за счет средств субсидии, к отчету прилагаются заверенные копии следующих документов:
договор (соглашение);
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
11-2. В течение 40 календарных дней после завершения строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований представляют в комитет выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
(пункты введены постановлением Правительства Ленинградской области от 02.07.2018 № 218)
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
12-1. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:
СВi = Сi x Кi x 0,1,
где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования субсидий в отчетном году, за исключением остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Кi - коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
где:
№ - общее количество целевых показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го целевого показателя результативности (рассчитывается только по тем целевым показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по формуле:
где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го целевого показателя результативности на отчетную дату,
Sij - плановое значение j-го целевого показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности, рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до сведения муниципального образования и Комитета финансов Ленинградской области до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
(п. 12-1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
13. Остаток субсидии, образовавшийся в виде экономии по результатам проведения торгов муниципальным заказчиком, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
14. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.08.2017 № 335)
15. Комитет до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет в разрезе муниципальных образований об использовании субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Правительства Ленинградской области от 21.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: