Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2012г.
Номер документа: RU60000201200612
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2012 года № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ  В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 19.09.2013 № 434)

(Утратило силу постановлением Администрации Псковской области от 05.03.2014 № 82)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г.  № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу «Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы».

2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей  в Псковской области на 2013-2016 годы» при формировании областного бюджета на 2013 год.

3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы» определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

И.п. Губернатора

Псковской области

Г.А.БЕЗЛОБЕНКО

Документ2

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации области

от 14.12.2012 № 640

ОБЛАСТНАЯ  ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области  на 2013-2016 годы»

ПАСПОРТ

областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха  и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы»

Наименование программы

«Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области  на 2013-2016 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки  Программы

Распоряжение Губернатора области от 01 ноября 2012 г. № 49-РГ  «Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей  в Псковской области на 2013-2016 годы» 

Разработчики Программы

Государственное управление образования Псковской области

Исполнитель-координатор Программы

Государственное управление образования Псковской области

Исполнители Программы

Государственное управление образования Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению  и фармации;

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по культуре;

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике;

Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»;

органы местного самоуправления муниципальных районов  и городских округов

Цели и задачи Программы

Цель Программы - создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области.

Задачи Программы:

а) обеспечение проведения детской оздоровительной кампании;

б) сохранение и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей;

в) совершенствование кадрового и информационно-методического  обеспечения системы отдыха и оздоровления детей;

г) развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа

Основные целевые индикаторы Программы

Доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению;

Доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества  детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;

доля отдохнувших детей, получивших оздоровительный эффект  в  загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в  загородных оздоровительных лагерях;

доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт;

количество проведенных обучающих семинаров для различных категорий работников  оздоровительных лагерей;

количество проведенных профильных смен в загородных оздоровительных лагерях

Сроки реализации Программы

2013-2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы - 484933,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 126082,6 тыс. рублей;

2014 - 139862,6 тыс. рублей;

2015 - 109344,0 тыс. рублей;

2016 - 109644,0 тыс. рублей;

в том числе:

средства областного бюджета - 401968,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 88000,0 тыс. рублей;

2014 - 101280,0 тыс. рублей;

2015 - 106344,0 тыс. рублей;

2016 - 106344,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 71565,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 35782,6 тыс. рублей;

2014 - 35782,6 тыс. рублей;

2015 - 2016 годы - выделяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1106 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

внебюджетные источники - 11400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 2300,0 тыс. рублей;

2014 - 2800,0 тыс. рублей;

2015 - 3000,0 тыс. рублей;

2016 - 3300,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и укрепивших свое здоровье, от общего количества детей школьного возраста, до 62 %.

2. Увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации и  подлежащих оздоровлению, до 58 %.

3. Сохранение доли детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях, на уровне 99 %.

4. Увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, до 3,1 %; создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей.

5. Увеличение количества проведенных семинаров для  различных  категорий работников оздоровительных лагерей до 7 в год, повышение профессионального мастерства различных категорий работников оздоровительных лагерей.

6. Совершенствование и развитие профильных смен для детей, увеличение количества профильных смен, проводимых в загородных оздоровительных лагерях, до 25 в год

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Областная долгосрочная целевая программа «Организация отдыха  и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы» разработана в продолжение заканчивающей действие в 2012 году областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха  и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы».

Реализуемые в рамках указанной программы меры по организации отдыха и оздоровления привели к следующим позитивным качественным и количественным результатам:

увеличилась доля оздоровленных детей от общего количества детей школьного возраста с 58,6 % до 60,8 %;

увеличилась доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей данной категории, с 10,3 % до 53 %;

сохраняется высоким оздоровительный эффект у детей после отдыха: в 2009, 2010 годах - 98 % и в 2012 году - 99 %.

На базе загородных оздоровительных лагерей созданы эффективные механизмы поддержки всех категорий детей, в том числе талантливых детей и детей, нуждающихся в особой социальной защите. В 2012 году для детей были организованы 22 профильные смены: спортивные смены по различным видам спорта, экологические, творческая смена «Псковские узоры», смены для активистов детских движений, реабилитационные смены для детей-инвалидов, смены для подростков, состоящих на профилактическом учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Ежегодно для более 2000 детей с ослабленным здоровьем организуются санаторно-оздоровительные смены на базе двух санаториев области - «Хилово», «Голубые озера», где дети вместе  с отдыхом получают необходимое лечение по назначениям врачей.

В области сохранена сеть загородных оздоровительных лагерей  и на сегодня она представлена 34 лагерями: 12 лагерей областной собственности, 4 лагеря - муниципальной собственности, 2 лагеря -  частной собственности и 6 загородных лагерей открываются областными, муниципальными и частными организациями на базе санаториев, туристических баз, баз  отдыха и других организаций различных форм собственности.

Итогом реализации программы «Организация отдыха  и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы» стало сохранение гарантированного Конституцией Российской Федерации набора социальных услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, рост качества оздоровления, сокращение социального неравенства между разными слоями населения, снятие социальной напряженности.

Несмотря на достигнутые позитивные результаты, в сфере отдыха  и оздоровления детей сохраняются отдельные проблемы.

По-прежнему ежегодная потребность в оздоровлении детей остается высокой, причинами которой служат:

высокий рост заболеваемости органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, заболеваний костно-мышечной системы;

рост показателя инвалидности детей (в 2010 году - 173,1 на 10000 детского населения, в 2011 году - 181,1);

стабильно высокое количество социально незащищенных категорий детей (по состоянию на 01.01.2012 в области проживает более  49138 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч.  3369 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  2057 детей-инвалидов, 11814 детей воспитываются в многодетных семьях; на учете органов опеки и попечительства находится 3369 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). 

Одной из важнейших проблем является устаревшая материально-техническая база загородных оздоровительных лагерей, что сказывается на качестве отдыха и оздоровления детей и удовлетворенности населения данным видом услуг. В большинстве загородных лагерей отсутствует отопление, требуется капитальный ремонт и реконструкция.  Из 18 стационарных загородных оздоровительных лагерей только два лагеря «Звездный» и «им. Г.Титова» могут принимать на отдых детей  круглогодично.

Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Вследствие  недостаточного количества педагогов, временного периода работы в 50% загородных лагерей существует проблема недостаточного укомплектования их педагогическим и обслуживающим персоналом.

Крайне актуальное значение имеют вопросы обеспечения комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления.

Необходимость решения социально значимых проблем в сфере отдыха и оздоровления детей продиктована требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающего детям гарантии по обеспечению отдыха и оздоровления, в том числе требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»  и Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года политика органов государственной власти области также направлена на сохранение социальной стабильности, надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан.

Реализация указанной Стратегии в социальной сфере предполагает приоритетное внимание к работе учреждений социальной сферы, профилактике заболеваний, пропаганде и обеспечению здорового образа жизни, охране детского и материнского здоровья.

Актуальные направления Стратегии демографического развития Псковской области на период до 2015 года - здравоохранение  и укрепление здоровья населения, социальная защита граждан, семьи  и детства.

Таким образом, цели и задачи областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы» (далее - Программа) соответствуют политике государства в сфере отдыха и оздоровления детей, основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.

Целесообразность решения обозначенных проблем в системе оздоровления и организации отдыха детей Псковской области программным методом определяется следующими причинами:

настоятельность, актуальность проблемы. Организация отдыха  и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей. Невозможно отсрочить решение проблем детского отдыха  и оздоровления, обеспечения комплексной безопасности детей ввиду того, что ущерб от их сохранения достаточно велик;

комплексность проблемы. Современная ситуация требует более глубокого и структурированного подхода к организации отдыха  и оздоровления детей, так как претерпел качественные изменения образовательный, культурный и нравственный уровень развития детей; сохраняется высоким количество социально незащищенных категорий детей; социально-экономическое положение многих семей не позволяет самостоятельно организовывать их отдых и оздоровление. Изменения  в федеральном законодательстве определили новые условия организации детского отдыха и оздоровления. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного, организационного характера;

сложность проблемы, т.е. необходимость концентрации ресурсов и деятельности широкого круга исполнителей, имеющих разную ведомственную и территориальную подчиненность, для ее решения. Значимость проблем, связанных с обеспечением безопасных  и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей, обуславливает необходимость выработки координации действий органов исполнительной власти области, руководителей организаций, занимающихся отдыхом и оздоровлением детей, заинтересованных общественных движений и организаций по поддержке детства  и созданию благоприятной для семьи и детства среды. Большая роль  в реализации Программы отводится органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а именно, создание банка данных детей для оздоровления, подбор и направление детей  в оздоровительные лагеря, организация работы лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений;

длительность решения проблемы. Проблемы, касающиеся материально-технического состояния детских загородных лагерей, обеспечения их квалифицированными медицинскими и педагогическими кадрами, укрепление здоровья детей, не могут быть устранены  в краткосрочной перспективе. Для их решения требуется четкая последовательность действий, увязывающая в единую систему цели, задачи, мероприятия, ресурсы, а также предусматривающая систему контроля за достижением поставленных целей и задач.

Основным риском, связанным с принятием Программы, является административный риск - невыполнение исполнителями Программы мероприятий Программы, что приведет к невыполнению цели и задач Программы и недостижению целевых показателей, что, в свою очередь, негативно скажется на социальной защищенности детей и их здоровье.

Таким образом, использование программного метода представляется наиболее целесообразным для решения проблем  в системе оздоровления и организации отдыха детей Псковской области и наиболее эффективным для ее дальнейшего развития.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы - создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области.

Задачи Программы:

а) обеспечение проведения детской оздоровительной кампании;

б) сохранение и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей;

в) совершенствование кадрового и информационно-методического  обеспечения  системы отдыха и оздоровления детей;

г) развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа.

              Выбор именно этих задач обусловлен следующими причинами:

              необходимость решения задачи обеспечения проведения детской оздоровительной кампании продиктована законодательством Российской Федерации и политикой органов государственной власти области, направленной на укрепление здоровья населения, социальную защиту граждан, семьи и детства;

решение задачи сохранения и развития материально-технической базы детских загородных организаций отдыха и оздоровления детей обусловлено устаревшей материально-технической базой загородных оздоровительных лагерей и требованиями комплексной безопасности, опасностью разрушения существующей в области системы детского отдыха и оздоровления;

необходимость совершенствования кадрового и информационно-методического обеспечения системы отдыха и оздоровления детей вызвана недостаточным укомплектованием организаций отдыха  и оздоровления детей педагогическим и обслуживающим персоналом, более высокими требованиями к качеству предоставляемых услуг;

решение задачи развития профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа дает дополнительные возможности для духовного, интеллектуального  и физического совершенствования детей, формирования их творческих  и коммуникативных способностей; создания условий для детей  с особыми потребностями; профилактики подростковой преступности  и правонарушений.

Комплексное решение задач обеспечит правовые, финансово-экономические, организационные условия для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана  на 4 года - с 2013 по 2016 год включительно.

Заявленный срок реализации Программы является необходимым для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путем решения задач  по обеспечению доступности организованного, качественного отдыха  и оздоровления детей школьного возраста Псковской области.

Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер.

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников. К внебюджетным источникам относятся средства организаций-балансодержателей загородных оздоровительных лагерей.

Общий объем финансирования Программы на 2013-2016 годы составит 484933,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 126082,6 тыс. рублей;

2014 – 139862,6 тыс. рублей;

2015 – 109344,0 тыс. рублей;

2016 – 109644,0 тыс. рублей;

из них:

средства областного бюджета - 401968,0 тыс. рублей, в том числе  по годам:

2013 – 88000,0 тыс. рублей;

2014 – 101280,0 тыс. рублей;

2015 – 106344,0 тыс. рублей;

2016 – 106344,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 71565,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 - 35782,6 тыс. рублей;

2014 - 35782,6 тыс. рублей;

2015-2016 годы - выделяются в соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1106  «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

внебюджетные источники - 11400,0 тыс. рублей, в том числе  по годам:

2013 - 2300,0 тыс. рублей;

2014 - 2800,0 тыс. рублей;

2015 - 3000,0 тыс. рублей;

2016 - 3300,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета предусмотрены на оплату путевок для всех категорий детей, в т.ч. для детей работающих граждан, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей  из многодетных семей.

Средства федерального бюджета предусмотрены для оплаты путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Внебюджетные средства предусмотрены на ремонт  и реконструкцию загородных оздоровительных лагерей.

Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета  на очередной финансовый год.

5. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий с указанием результатов  их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам  и источников финансирования представлен в приложении № 1  к Программе.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит решить вопросы укрепления здоровья детей, социальной поддержки детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей, детей работающих граждан, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, укрепления и развития материально-технической  базы загородных оздоровительных лагерей, создания комфортных  и безопасных условий для отдыха детей.

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и укрепивших свое здоровье, от общего количества детей школьного возраста до 62 % к концу 2016 года;

увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, до 58 %  к концу 2016 года; создание условий, обеспечивающих снижение подростковой преступности и правонарушений;

сохранение доли детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях, на уровне 99 % ежегодно;

увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося  в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, до 3,1 % к концу 2016 года; создание комфортных  и безопасных условий для отдыха детей;

увеличение количества проведенных семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 7 в год, повышение профессионального мастерства различных категорий работников оздоровительных лагерей;

совершенствование и развитие профильных смен для детей, увеличение количества профильных смен, проводимых в загородных оздоровительных лагерях, до 25 в год.

7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены  в приложении № 2 к Программе.

Показатель доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению, определяется по формуле:

Удоо=Чдоо/Чдшв  100%, 

где:

Удоо - доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом;

Чдоо - число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом;

Чдшв - число детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению.

Показатель доли детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, определяется  по формуле:

Уднтжсоо=  Чднтжсоо /Чднтжс  100%,

где:

Уднтжсоо - доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом;

Чднтжсоо - число детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом;

Чднтжс - число детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.

Показатель доли отдохнувших детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях определяется по формуле:

Удоовоэ  = Чдоовоэ/Чдоо  100%,

где:

Удоовоэ - доля детей, охваченных организованным отдыхом  в загородных оздоровительных лагерях, имеющих оздоровительный эффект;

Чдоовоэ - число детей, охваченных организованным отдыхом  в загородных оздоровительных лагерях, имеющих оздоровительный эффект;

Чдоо - число детей, охваченных организованным отдыхом  в загородных оздоровительных лагерях.

Показатель доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося  в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт,  определяется по формуле:

Уони = Кониолосркр/Коониолосркр  100%,

где:

Уони - доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося  в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт;

Кониолосркр - количество объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт в текущем году;

Коониолосркр - общее количество объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности на 01 января оценочного года.

8. Организация управления Программой и контроль за ходом  ее реализации

Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет исполнитель-координатор Программы - Государственное управление образования Псковской области.

Исполнитель-координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, объемы  их финансирования.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы:

организует ведение отчетности по реализации Программы;

направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области  и в Государственное финансовое управление Псковской области  по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы;

ежегодно подготавливает обоснованные предложения  по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;

ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области,  в Государственное финансовое управление Псковской области сведения об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год по формам, установленным постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ»;

организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

Контроль за расходованием средств областного и федерального  бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется  в соответствии с действующим законодательством.

_______

Документ2

1

Приложение № 1

к областной долгосрочной целевой программе «Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей  в Псковской области на 2013-2016 годы»

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 19.09.2013 № 434)

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат  от реализованных мероприятий Программы

всего по Программе

в том числе

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

Задача 1. Обеспечение проведения детской оздоровительной кампании - всего

473533,2

123782,6

137062,6

106344,0

106344,0

федеральный бюджет

71565,2

35782,6

35782,6

0

0

областной бюджет

401968,0

88000,0

101280,0

106344,0

106344,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

в том числе:

1.1.

Мероприятие 1.1.

Организация отдыха детей  работающих граждан во всех типах оздоровительных лагерей (загородные, дневные, санаторные) - всего

Государственное управление  образования Псковской области;

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

346623,9

75015,9

87570,0

92024,0

920

Увеличение числа детей, охваченных организованным отдыхом, до 62 % к концу 2016 года. Сохранение доли детей, имеющих оздоровительный эффект от отдыха и оздоровления, на уровне 99 % ежегодно

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

346623,9

75015,9

87570,0

92024,0

92014,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие 1.2. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных  семей во всех типах оздоровительных лагерей (загородные, дневные, санаторные) - всего

Государственное управление  образования Псковской области;

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по  культуре;  Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

126049,3

48566,7

49282,6

14100,0

14100,0

Увеличение числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом, от общего  количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению,  до 58 % к концу 2016 года. Сохранение доли детей, имеющих оздоровительный эффект от отдыха и оздоровления, на уровне 99 % ежегодно

федеральный бюджет

71565,2

35782,6

35782,6

0

0

областной бюджет

54484,1

12784,1

13500,0

14100,0

14100,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1.3.

Мероприятие 1.3. Организация и обеспечение проезда и культурно-массового обслуживания на мероприятия федерального уровня, направленные на отдых детей, - всего

Государственное управление образования Псковской области;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

860,0

200,0

210,0

220,0

230,0

Участие детей в мероприятиях федерального уровня, направленных на отдых детей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

860,0

200,0

210,0

220,0

230,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1.4.

Мероприятие 1.4. Проведение мониторинга детской оздоровительной кампании - всего

Государственное управление образования Псковской области

0

0

0

0

0

Наличие информации для проведения оценки результативности  детской оздоровительной кампании

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

2

Задача 2. Сохранение и развитие материально-технической базы  загородных оздоровительных лагерей - всего

11400,0

2300,0

2800,0

3000,0

3300,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

11400,0

2300,0

2800,0

3000,0

3300,0

в том числе:

2.1.

Мероприятие 2.1.

Капитальный ремонт и реконструкция спального корпуса № 2 в загородном оздоровительном лагере «Звездный» (Невельский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

1000,0

0

1000,0

0

0

Улучшение условий пребывания детей в загородном оздоровительном лагере «Звездный» (Невельский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

1000,0

0

1000,0

0

0

2.2.

Мероприятие 2.2.

Устройство ограждения в загородном оздоровительном лагере «Звездный» (Невельский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

300,0

0

0

300,0

0

Обеспечение безопасного пребывания детей в загородном оздоровительном лагере «Звездный» (Невельский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

300,0

0

0

300,0

0

2.3.

Мероприятие 2.3.

Капитальный ремонт очистных сооружений в загородном оздоровительном лагере «Звездный» (Невельский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

800,0

0

0

0

800,0

Улучшение условий для соблюдения эпидемиологической безопасности в загородном оздоровительном лагере «Звездный» (Невельский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

800,0

0

0

0

800,0

2.4.

Мероприятие 2.4.

Строительство благоустроенного уличного туалета в загородном оздоровительном лагере «Березка» (Великолукский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

1000,0

1000,0

0

0

0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм в  загородном оздоровительном лагере «Березка» (Великолукский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

1000,0

1000,0

0

0

0

2.5.

Мероприятие 2.5.

Капитальный ремонт душевых в загородном оздоровительном лагере «Ленок» (Невельский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

600,0

0

600,0

0

0

Улучшение условий для соблюдения санитарно-гигиенических норм  в загородном оздоровительном лагере «Ленок» (Невельский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

600,0

0

600,0

0

0

2.6.

Мероприятие 2.6.

Капитальный ремонт  холлов спальных корпусов  в загородном оздоровительном лагере «Ленок» (Невельский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

500,0

0

0

500,0

0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм в загородном оздоровительном лагере «Ленок» (Невельский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

500,0

0

0

500,0

0

2.7.

Мероприятие 2.7.

Капитальный ремонт системы водоснабжения и водонапорной башни в загородном оздоровительном лагере «Чайка» (Великолукский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

500,0

0

0

500,0

0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм  и эпидемиологической безопасности в загородном оздоровительном лагере «Чайка» (Великолукский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

500,0

0

0

500,0

0

2.8.

Мероприятие 2.8.

Строительство уличного благоустроенного туалета в загородном оздоровительном лагере «Космос» (Великолукский район) - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

1000,0

0

0

0

1000,0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм в загородном оздоровительном лагере «Космос» (Великолукский район)

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

1000,0

0

0

0

1000,0

2.9.

Мероприятие 2.9.

Капитальный ремонт клуба в загородном оздоровительном лагере  «Алые паруса» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

1000,0

0

0

1000,0

0

Улучшение качества предоставляемых услуг в загородном оздоровительном лагере «Алые паруса»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

1000,0

0

0

1000,0

0

2.10.

Мероприятие 2.10.

Капитальный ремонт летней эстрады в загородном оздоровительном лагере «Алые паруса» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

500,0

0

500,0

0

0

Улучшение качества предоставляемых услуг в загородном оздоровительном лагере  «Алые паруса»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

500,0

0

500,0

0

0

2.11.

Мероприятие 2.11.

Ремонт столовой в загородном оздоровительном лагере  «Алые паруса» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

300,0

0

0

0

300,0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм  и эпидемиологической безопасности в загородном оздоровительном лагере  «Алые паруса»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

300,0

0

0

0

300,0

2.12.

Мероприятие 2.12.

Реконструкция столовой с выделением актового зала в загородном оздоровительном лагере «им. Г.Титова» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

900,0

900,0

0

0

0

Улучшение качества предоставляемых услуг в загородном оздоровительном лагере «им. Г.Титова»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

900,0

900,0

0

0

0

2.13.

Мероприятие 2.13.

Капитальный ремонт кровли спального корпуса № 2 в загородном оздоровительном лагере «им. Г.Титова» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

400,0

400,0

0

0

0

Улучшение качества предоставляемых услуг в загородном оздоровительном лагере «им. Г.Титова»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

400,0

400,0

0

0

0

2.14.

Мероприятие 2.14.

Капитальный ремонт теплотрассы и водопровода в загородном оздоровительном лагере «им. Г.Титова» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

700,0

0

700,0

0

0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм в загородном оздоровительном лагере  «им. Г.Титова»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

700,0

0

700,0

0

0

2.15.

Мероприятие 2.15.

Строительство летней эстрады в загородном оздоровительном лагере «Дружба» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

400,0

0

0

0

400,0

Улучшение качества предоставляемых услуг в загородном оздоровительном лагере «Дружба»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

400,0

0

0

0

400,0

2.16.

Мероприятие 2.16.

Капитальный ремонт столовой в загородном оздоровительном лагере «Дружба» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

500,0

0

0

0

500,0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм в загородном оздоровительном лагере «Дружба»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

500,0

0

0

0

500,0

2.17.

Мероприятие 2.17.

Ремонт кровли спального корпуса в загородном оздоровительном лагере «Дружба» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

700,0

0

0

700,0

0

Улучшение условий  для соблюдения санитарно-гигиенических норм в загородном оздоровительном лагере «Дружба»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

700,0

0

0

700,0

0

2.18.

Мероприятие 2.18.

Капитальный ремонт спального корпуса в загородном оздоровительном лагере «Зеркальный» - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

300,0

0

0

0

300,0

Улучшение условий для соблюдения санитарно-гигиенических норм в загородном оздоровительном лагере «Зеркальный»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

300,0

0

0

0

300,0

2.19.

Мероприятие 2.19.

Проведение санитарной обработки территорий загородных оздоровительных лагерей - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

Приведение 100%  загородных оздоровительных лагерей Псковской области в соответствие с санитарными правилами и нормами

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

2.20.

Мероприятие 2.20.

Организация страхования детей от несчастного случая в загородных оздоровительных лагерях - всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

Обеспечение 100 % детей страховками от несчастных случаев в загородных оздоровительных лагерях Псковской области

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

2.21.

Мероприятие 2.21.

Оборудование загородных оздоровительных лагерей кнопками экстренного вызова полиции- всего

Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

Наличие в 100% загородных оздоровительных лагерях Псковской области кнопок экстренного вызова полиции

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3

Задача 3. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения системы отдыха и оздоровления детей - всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

в том числе:

3.1.

Мероприятие 3.1. Проведение межведомственных семинаров, совещаний по вопросам организации отдыха и оздоровления детей для организаторов детского отдыха, руководителей оздоровительных учреждений - всего

Государственное управление образования Псковской области;  Государственный  комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

Совершенствование работы по организации отдыха и оздоровления детей. Увеличение количества проводимых обучающих семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 7 в год

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.2.

Мероприятие 3.2.

Организация обучающих семинаров для медицинского персонала детских оздоровительных лагерей - всего

Государственный  комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

0

0

0

0

0

Наличие у 100% медицинских работников документа, удостоверяющего прохождение специальной медицинской подготовки для работы в детском оздоровительном лагере, повышение их профессионального уровня

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.3.

Мероприятие 3.3. Организация обучающих семинаров и курсов для работников оздоровительных учреждений: начальников, заместителей начальников по воспитательной работе,  бухгалтеров, матросов-спасателей, вожатых  и др. - всего

Государственное управление образования Псковской области; Государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

Наличие у 100%  работников документа, удостоверяющего прохождение специальной подготовки для работы в детском оздоровительном лагере, повышение их профессионального уровня

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.4.

Мероприятие 3.4. Подготовка и издание информационно - методических материалов по организации отдыха и оздоровления детей - всего

Государственное управление образования Псковской области;  государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

Обеспечение 100% организаций отдыха и оздоровления методическими пособиями и рекомендациями

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.5.

Мероприятие 3.5.

Проведение инструктивно-методических сборов «Школа вожатского мастерства» для вожатых загородных оздоровительных  лагерей - всего

Государственное управление образования Псковской области 

0

0

0

0

0

Обеспечение 100% организаций отдыха и оздоровления Псковской области  вожатыми, имеющими специальную подготовку для работы в загородных оздоровительных лагерях, из числа студентов высших учебных заведений

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

4

Задача 4. Развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских оздоровительных лагерях различного типа - всего

Государственное управление образования Псковской области;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления»

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

в том числе:

4.1.

Мероприятие 4.1.

Проведение областного конкурса профильных программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления - всего

Государственное управление образования Псковской области

0

0

0

0

0

Обобщение опыта воспитательной работы педагогических коллективов загородных оздоровительных лагерей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

4.2.

Мероприятие 4.2.

Организация и проведение профильных (спортивных, туристических, экологических, научно-исследовательских смен, смен для подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, детей-инвалидов и др.) смен в загородных оздоровительных лагерях - всего

Государственное управление образования Псковской области;

государственное предприятие Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления», организации- балансодержатели загородных оздоровительных лагерей

0

0

0

0

0

Увеличение количества профильных смен в загородных оздоровительных лагерях до 25  к 2016 году

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

«

Всего по Программе

484933,2

126082,6

139862,6

109344,0

109644,0

из них:

федеральный бюджет

71565,2

35782,6

35782,6

0

0

областной бюджет

401968,0

88000,0

101280,0

106344,0

106344,0

внебюджетные источники

11400,0

2300,0

2800,0

3000,0

3300,0

».

Приложение № 2

к областной долгосрочной целевой программе «Организация отдыха  и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

реализации  областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы»

Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели реализации Программы

базовый (год до начала реализации Программы) 2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Цель 1. Создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области

Задача 1.1. Обеспечение проведения детской оздоровительной кампании

Доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению

%

60,8

60,8

61,2

61,6

62,0

Доля отдохнувших детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях

%

9,0

99,0

99,0

99,0

99,0

Доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

%

53,0

55,0

56,0

57,0

58,0

Задача 1.2. Сохранение и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей

Доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт

%

1,5

1,5

2,1

2,6

3,1

Задача 1.3. Совершенствование  кадрового и информационно-методического обеспечения  системы отдыха и оздоровления детей

Количество проведенных обучающих семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей

единиц

4

5

6

7

7

Задача 1.4. Развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа

Количество проведенных профильных смен в загородных оздоровительных лагерях

единиц

21

22

23

24

25

Документ2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 290-296 от 25.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать