Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU34000201502516 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2015-735-п
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 73-п, НГР:ru34000201700247
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 декабря 2015 г. №735-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2015
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Волгоградской области от 20.06.2016 № 318-п, НГР:ru34000201601068
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. №151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и с целью возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2015 г. №735-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ
ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 20.06.2016 № 318-п, НГР:ru34000201601068)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ , а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее именуются - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
картофелехранилище (овощехранилище) - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ) - мероприятия по достройке, дооборудованию, реконструкции и иные виды работ (включая приобретение соответствующего оборудования), которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта, его технического уровня и появлению у него новых экономических характеристик.
техника и оборудование - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432."
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).
4. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и организациям, соответствующим условиям, установленным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители), инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии.
5. В соответствии с настоящим Порядком возмещению не подлежат затраты:
которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями на уплату налога на добавленную стоимость, таможенных пошлин, транспортных, страховых платежей, связанных с приобретением (поставкой) оборудования из-за рубежа;
связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии на дату подачи заявления о направлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов для прохождения процедуры конкурсного отбора инвестиционных проектов и заявления о предоставлении субсидии следующим условиям:
осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;
государственная регистрация и постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;
отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
представление сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Объекты строительства и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ) должны соответствовать следующим техническим требованиям:
начало строительства и (или) модернизации объектов картофелехранилищ (овощехранилищ) не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии. В 2016 году предоставление субсидий осуществляется в отношении объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 2 года, предшествующих году предоставления субсидий.
государственная регистрация права собственности на объекты картофелехранилищ (овощехранилищ);
наличие собственных (арендованных) площадей под картофелем не менее 50 гектаров (для картофелехранилищ);
объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1000 тонн (для картофелехранилищ);
наличие собственных (арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 гектаров (для овощехранилищ);
объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2000 тонн (для овощехранилищ);
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям;
мощность не менее 1000 тонн единовременного хранения, но не более 20000 тонн;
наличие в проекте технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей;
улучшение технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище и увеличение мощности по хранению (в случае модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ);
обеспеченность объектов картофелехранилищ (овощехранилищ) тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
7. Размер субсидии за счет собственных средств областного бюджета составляет 1,06 процента сметной стоимости объекта картофелехранилищ (овощехранилищ), но не выше предельной стоимости объекта.
Размер субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, составляет 20 процентов сметной стоимости объекта картофелехранилищ (овощехранилищ), но не выше предельной стоимости объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Размер субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат по приобретению техники и оборудования составляет:
за счет собственных средств областного бюджета - 1,06 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования, но не более 5 процентов сметной стоимости объекта;
за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования, но не более 5 процентов сметной стоимости объекта
8. В случае если затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя, связанные с приобретением оборудования, произведены в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из официального курса соответствующей валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации, действовавшего на дату приобретения оборудования.
9. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих годах в соответствии со сводной бюджетной росписью, в порядке очередности предоставления документов.
10. Информация о сроках проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее именуется - конкурсный отбор) и сроках приема документов для конкурсного отбора размещается комитетом сельского хозяйства на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volganet.ru (далее именуется - портал) не позднее двух дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) получения извещения о проведении конкурсного отбора.
11. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители в сроки, указанные в информации о сроках проведения конкурсного отбора и сроках приема документов для конкурсного отбора, представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:
а) заявление о направлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов для прохождения процедуры конкурсного отбора в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства (далее именуется - заявление для прохождения процедуры конкурсного отбора);
б) копию сводного сметного расчета;
в) пояснительную записку к инвестиционному проекту;
г) информацию о соответствии инвестиционного проекта, реализуемого на территории Волгоградской области, требованиям конкурсного отбора по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
д) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
е) согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и в форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".
12. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Волгоградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;
г) копию разрешения на строительство объекта;
д) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:
о финансовых результатах по форме №2;
о наличии собственных (или арендованных) площадей по форме №29-СХ;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме №6-АПК (раздел III);
е) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией:
о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме №1-КФХ;
о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ.
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Волгоградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности, полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе подать документы лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, должны быть заверены подписью сельскохозяйственного товаропроизводителя (либо уполномоченного им лица) и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
13. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления для прохождения процедуры конкурсного отбора в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления для прохождения процедуры конкурсного отбора с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
14. Комитет сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления для прохождения процедуры конкурсного отбора, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рассматривает полученные документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, в порядке очередности по дате их поступления и принимает решение:
о направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
об отказе в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе.
Решение о направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей в течение трех рабочих дней со дня его принятия путем размещения на портале реестра инвестиционных проектов.
В случае отказа в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе комитет сельского хозяйства в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин отказа заказным письмом с уведомлением о вручении.
15. Основаниями для отказа в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
представление в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, не в полном объеме;
представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов с нарушением сроков, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документах;
представление документов неуполномоченным лицом.
16. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, прошедшему конкурсный отбор, письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и о необходимости представления документов для получения субсидии.
17. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, с :20 июня по 15 декабря текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
копию договора подряда на строительство и (или) модернизацию объекта;
копию договора (контракта) купли-продажи (поставки) комплекса специальных машин и оборудования для объектов картофелехранилищ и овощехранилищ;
копии платежных поручений об оплате товаров, работ (услуг) и копии выписок из расчетного счета, заверенные банком;
копии документов первичного учета [счета, счета-фактуры за поставленные товары, товарные (товарно-транспортные) накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ];
акты приемки законченного строительством объекта по форме №КС-11, акты приемки-передачи объектов основных средств (формы ОС-1, ОС-1б, ОС-15) или иные документы, подтверждающие передачу объектов основных средств [в случае приобретения техники и (или) оборудования];
паспорт импортной сделки и таможенную декларацию (в случае приобретения импортного оборудования);
копию сертификата (декларации) соответствия (при обязательной или добровольной сертификации) с указанием кода Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 [в случае приобретения техники и (или) оборудования];
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашении указываются:
обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;
обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий;
случаи возврата сельскохозяйственным товаропроизводителем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении указанных документов сельскохозяйственным товаропроизводителем запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом;
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности, полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением экземпляра заявления о предоставлении субсидии, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе подать документы лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
19. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии комитет сельского хозяйства рассматривает документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
На следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, комитет сельского хозяйства принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков представления документов, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в представленных документах;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым субсидии предоставлялись в 2015 году, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись);
представление документов неуполномоченным лицом.
Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения уведомляются письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое вручается сельскохозяйственному товаропроизводителю лично под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
21. Комитет сельского хозяйства на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, установленного абзацем третьим пункта 19 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности по дате поступления документов. Решение о предоставлении субсидии доводится до сельскохозяйственного товаропроизводителя путем размещения реестра получателей субсидий на портале в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.
В течение 30 рабочих дней со дня размещения на портале реестра получателей субсидии комитет сельского хозяйства подписывает и направляет один экземпляр соглашения сельскохозяйственному товаропроизводителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично под подпись.
22. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, в срок до 01 февраля текущего финансового года.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом комитета сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. Уведомление о выявленных нарушениях направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и считается полученным сельскохозяйственным товаропроизводителем по истечении 15 дней со дня направления такого письма.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
23. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется ежегодно комитетом сельского хозяйства на основании отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены в отчетном финансовом году установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, субсидия, подлежащая выплате в текущем финансовом году, подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.
Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем определяется по формуле:
Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
Pj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
№- количество показателей результативности использования субсидий.
В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, уменьшению не подлежит.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, обязан произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий в соответствии с указанной формулой в порядке и сроки, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, в случаях:
если сельскохозяйственный товаропроизводитель не обращался в комитет сельского хозяйства с заявлением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году;
если сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.
24. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части прямых понесенных
затрат на создание
и модернизацию объектов
картофелехранилищ и овощехранилищ
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ
И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ
№п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Характеристика показателя
1
2
3
4
1.
Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы, но не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*> и отраслевой направленности производственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 28 июля 2010 г. №С-111/10 на 01 января текущего года [индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющие наемных работников, указывают годовой доход за вычетом расходов]
рублей
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации и организациям агропромышленного комплекса - не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством и (или) животноводством, - не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, уменьшенной на 20 процентов, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>
по индивидуальным предпринимателям и главам крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющим наемных работников, соответствующий размер начисленной средней ежемесячной заработной платы умножается на 12
2.
Создание и (или) модернизация картофелехранилищ и овощехранилищ
тыс. тонн
ввод новых мощностей
--------------------------------
<*> Коэффициенты для расчета размера начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:
1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 1,15.
2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 1,00.
3. Сухостепная зона каштановых почв (Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 0,95.
4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 0,85.
5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 0,85.
34-2015-735-п
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 73-п, НГР:ru34000201700247
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
14 декабря 2015 г. №735-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2015
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Волгоградской области от 20.06.2016 № 318-п, НГР:ru34000201601068
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. №151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и с целью возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2015 г. №735-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ
ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 20.06.2016 № 318-п, НГР:ru34000201601068)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ , а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее именуются - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
картофелехранилище (овощехранилище) - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ) - мероприятия по достройке, дооборудованию, реконструкции и иные виды работ (включая приобретение соответствующего оборудования), которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта, его технического уровня и появлению у него новых экономических характеристик.
техника и оборудование - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432."
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).
4. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и организациям, соответствующим условиям, установленным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители), инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии.
5. В соответствии с настоящим Порядком возмещению не подлежат затраты:
которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями на уплату налога на добавленную стоимость, таможенных пошлин, транспортных, страховых платежей, связанных с приобретением (поставкой) оборудования из-за рубежа;
связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии на дату подачи заявления о направлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов для прохождения процедуры конкурсного отбора инвестиционных проектов и заявления о предоставлении субсидии следующим условиям:
осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;
государственная регистрация и постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;
отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
представление сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Объекты строительства и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ) должны соответствовать следующим техническим требованиям:
начало строительства и (или) модернизации объектов картофелехранилищ (овощехранилищ) не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии. В 2016 году предоставление субсидий осуществляется в отношении объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 2 года, предшествующих году предоставления субсидий.
государственная регистрация права собственности на объекты картофелехранилищ (овощехранилищ);
наличие собственных (арендованных) площадей под картофелем не менее 50 гектаров (для картофелехранилищ);
объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1000 тонн (для картофелехранилищ);
наличие собственных (арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 гектаров (для овощехранилищ);
объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2000 тонн (для овощехранилищ);
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям;
мощность не менее 1000 тонн единовременного хранения, но не более 20000 тонн;
наличие в проекте технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей;
улучшение технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище и увеличение мощности по хранению (в случае модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ);
обеспеченность объектов картофелехранилищ (овощехранилищ) тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
7. Размер субсидии за счет собственных средств областного бюджета составляет 1,06 процента сметной стоимости объекта картофелехранилищ (овощехранилищ), но не выше предельной стоимости объекта.
Размер субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, составляет 20 процентов сметной стоимости объекта картофелехранилищ (овощехранилищ), но не выше предельной стоимости объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Размер субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат по приобретению техники и оборудования составляет:
за счет собственных средств областного бюджета - 1,06 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования, но не более 5 процентов сметной стоимости объекта;
за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования, но не более 5 процентов сметной стоимости объекта
8. В случае если затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя, связанные с приобретением оборудования, произведены в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из официального курса соответствующей валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации, действовавшего на дату приобретения оборудования.
9. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих годах в соответствии со сводной бюджетной росписью, в порядке очередности предоставления документов.
10. Информация о сроках проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее именуется - конкурсный отбор) и сроках приема документов для конкурсного отбора размещается комитетом сельского хозяйства на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volganet.ru (далее именуется - портал) не позднее двух дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) получения извещения о проведении конкурсного отбора.
11. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители в сроки, указанные в информации о сроках проведения конкурсного отбора и сроках приема документов для конкурсного отбора, представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:
а) заявление о направлении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов для прохождения процедуры конкурсного отбора в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства (далее именуется - заявление для прохождения процедуры конкурсного отбора);
б) копию сводного сметного расчета;
в) пояснительную записку к инвестиционному проекту;
г) информацию о соответствии инвестиционного проекта, реализуемого на территории Волгоградской области, требованиям конкурсного отбора по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
д) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
е) согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и в форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".
12. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Волгоградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;
г) копию разрешения на строительство объекта;
д) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:
о финансовых результатах по форме №2;
о наличии собственных (или арендованных) площадей по форме №29-СХ;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме №6-АПК (раздел III);
е) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией:
о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме №1-КФХ;
о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ.
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Волгоградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности, полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе подать документы лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, должны быть заверены подписью сельскохозяйственного товаропроизводителя (либо уполномоченного им лица) и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
13. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления для прохождения процедуры конкурсного отбора в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления для прохождения процедуры конкурсного отбора с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
14. Комитет сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления для прохождения процедуры конкурсного отбора, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рассматривает полученные документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, в порядке очередности по дате их поступления и принимает решение:
о направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, но не позднее сроков, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
об отказе в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе.
Решение о направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей в течение трех рабочих дней со дня его принятия путем размещения на портале реестра инвестиционных проектов.
В случае отказа в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе комитет сельского хозяйства в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин отказа заказным письмом с уведомлением о вручении.
15. Основаниями для отказа в направлении документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсном отборе являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
представление в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, не в полном объеме;
представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов с нарушением сроков, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документах;
представление документов неуполномоченным лицом.
16. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, прошедшему конкурсный отбор, письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и о необходимости представления документов для получения субсидии.
17. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, с :20 июня по 15 декабря текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
копию договора подряда на строительство и (или) модернизацию объекта;
копию договора (контракта) купли-продажи (поставки) комплекса специальных машин и оборудования для объектов картофелехранилищ и овощехранилищ;
копии платежных поручений об оплате товаров, работ (услуг) и копии выписок из расчетного счета, заверенные банком;
копии документов первичного учета [счета, счета-фактуры за поставленные товары, товарные (товарно-транспортные) накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ];
акты приемки законченного строительством объекта по форме №КС-11, акты приемки-передачи объектов основных средств (формы ОС-1, ОС-1б, ОС-15) или иные документы, подтверждающие передачу объектов основных средств [в случае приобретения техники и (или) оборудования];
паспорт импортной сделки и таможенную декларацию (в случае приобретения импортного оборудования);
копию сертификата (декларации) соответствия (при обязательной или добровольной сертификации) с указанием кода Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 [в случае приобретения техники и (или) оборудования];
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашении указываются:
обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;
обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий;
случаи возврата сельскохозяйственным товаропроизводителем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении указанных документов сельскохозяйственным товаропроизводителем запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом;
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности, полученная в том числе через многофункциональный центр, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением экземпляра заявления о предоставлении субсидии, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе подать документы лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
19. Комитет сельского хозяйства регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии комитет сельского хозяйства рассматривает документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
На следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, комитет сельского хозяйства принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет сельского хозяйства документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков представления документов, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в представленных документах;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым субсидии предоставлялись в 2015 году, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись);
представление документов неуполномоченным лицом.
Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения уведомляются письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое вручается сельскохозяйственному товаропроизводителю лично под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
21. Комитет сельского хозяйства на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, установленного абзацем третьим пункта 19 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности по дате поступления документов. Решение о предоставлении субсидии доводится до сельскохозяйственного товаропроизводителя путем размещения реестра получателей субсидий на портале в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.
В течение 30 рабочих дней со дня размещения на портале реестра получателей субсидии комитет сельского хозяйства подписывает и направляет один экземпляр соглашения сельскохозяйственному товаропроизводителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично под подпись.
22. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, в срок до 01 февраля текущего финансового года.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом комитета сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. Уведомление о выявленных нарушениях направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и считается полученным сельскохозяйственным товаропроизводителем по истечении 15 дней со дня направления такого письма.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
23. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется ежегодно комитетом сельского хозяйства на основании отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены в отчетном финансовом году установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, субсидия, подлежащая выплате в текущем финансовом году, подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.
Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем определяется по формуле:
Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
Pj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
№- количество показателей результативности использования субсидий.
В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, уменьшению не подлежит.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий, обязан произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий в соответствии с указанной формулой в порядке и сроки, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, в случаях:
если сельскохозяйственный товаропроизводитель не обращался в комитет сельского хозяйства с заявлением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году;
если сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.
24. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части прямых понесенных
затрат на создание
и модернизацию объектов
картофелехранилищ и овощехранилищ
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ
И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ
№п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Характеристика показателя
1
2
3
4
1.
Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы, но не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*> и отраслевой направленности производственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 28 июля 2010 г. №С-111/10 на 01 января текущего года [индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющие наемных работников, указывают годовой доход за вычетом расходов]
рублей
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации и организациям агропромышленного комплекса - не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством и (или) животноводством, - не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, уменьшенной на 20 процентов, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>
по индивидуальным предпринимателям и главам крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющим наемных работников, соответствующий размер начисленной средней ежемесячной заработной платы умножается на 12
2.
Создание и (или) модернизация картофелехранилищ и овощехранилищ
тыс. тонн
ввод новых мощностей
--------------------------------
<*> Коэффициенты для расчета размера начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:
1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 1,15.
2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 1,00.
3. Сухостепная зона каштановых почв (Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 0,95.
4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 0,85.
5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 0,85.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 21.12.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: