Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2016г.
Номер документа: RU70000201601629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 344а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 14.12.2016 г. № 394а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 № 411а

В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 28 декабря 2015 года № 198-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 № 411а «Об утверждении государственной программы «Обеспечение безопасности населения Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 11/2 (112), часть 1 от 28.11.2014) следующие изменения:

1. В государственной программе «Обеспечение безопасности населения Томской области», утвержденной указанным постановлением:

1) пункт 4 главы 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы» в после слов «культура предупреждения» дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» органами повседневного управления единой системы на муниципальном уровне являются единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (далее – ЕДДС). Оснащение ЕДДС 18 муниципальных образований в 2016 году современным оборудованием позволит более успешно и оперативно решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению безопасности населения Томской области.

Распоряжением Администрации Томской области от 10.08.2012 № 734-ра «О дополнительных мерах по совершенствованию на территории Томской области системы оповещения населения в чрезвычайных ситуациях» определена необходимость совершенствования региональной программы централизованного оповещения населения Томской области (РАСЦО ТО), введенной в эксплуатацию в 1986 году и выработавшей установленный ресурс к 2012 году.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» на территории Томской области поэтапно создается система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. В настоящее время на базе ЕДДС в 15 муниципальных образованиях созданы автоматизированные системы оповещения, обеспечивающие решение задач по доведению информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и населения. Бюджетные ассигнования в 2016 году будут направлены в виде межбюджетных трансфертов (субсидий) 5 муниципальным образованиям для установки П-166 ИТК ОС в целях создания базовой системы автоматизированного оповещения.»;

2) в таблице «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета» главы 3 «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

строки «Задача 1 подпрограммы. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112», «Основное мероприятие 1. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Томской области», «Задача 2 подпрограммы. Повышение безопасности населения при создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)», «Основное мероприятие 2. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)» изложить в следующей редакции:

7.

Задача 1 подпрограммы. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий посредством сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб благодаря дооборудованию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований

Основное мероприятие 1. Оснащение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области (ЕДДС)

2015 – 2020 годы

6500,0

6500,0

2015

2016

6500,0

6500,0

2017

2018

2019

2020

8.

Задача 2 подпрограммы. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий посредством сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб благодаря совершенствованию системы оповещения

Основное мероприятие 2.

Совершенствование системы оповещения

2015 – 2020 годы

6500,0

6500,0

2015

2016

6500,0

6500,0

2017

2018

2019

2020

»;

3) в подпрограмме 4 «Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – подпрограмма 4):

в паспорте подпрограммы 4:

пункты 3, 4 раздела «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«3. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий посредством сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб благодаря дооборудованию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

4. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий посредством сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб благодаря совершенствованию системы оповещения»;

раздел «Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)» изложить в следующей редакции:

«Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Снижение количества погибшего населения при ЧС к базе 2011 года (%)

1

1,5

2

4

6

8

10

12

Снижение количества пострадавшего населения при ЧС к базе 2011 года (%)

8

9

11

13

15

17

19

21

Снижение количества пожаров к базе 2013 года (%)

1

3

5

7

9

11

13

15

Снижение уровня погибших при пожарах к базе 2013 года (%)

1,5

1

2

4

6

8

10

12

Доля населения Томской области, проживающего на территориях, в которых усовершенствована система оповещения, в общем количестве населения Томской области (%)

100

100

100

100

100

Доля муниципальных образований, в которых укомплектованы ЕДДС, от количества муниципальных образований, в которых имеется потребность (%)

100

100

100

100

100»;

в главе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 4 «Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»:

абзацы с семнадцатого по двадцать пятый исключить;

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Оснащение ЕДДС муниципальных образований современным оборудованием позволит более успешно и оперативно решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению безопасности населения Томской области.

Совершенствование системы оповещения в 100% муниципальных образований обеспечит в короткое время доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и населения, а также подключение других систем для мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

в таблице главы 2 «Перечень показателей цели и задач подпрограммы 4 «Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

строки «Показатель задачи 3. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112», «Доля населения Томской области, проживающего на территориях, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Томской области» изложить в следующей редакции:

«Показатель задачи 3. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при дооборудовании единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований

1.

Доля муниципальных образований, в которых укомплектованы ЕДДС, от количества муниципальных образований, в которых имеется потребность

%

Ежегодно

За отчетный период

Ах100

Б

где:

А – количество населения территорий, на которых оборудованы на 100% (ЕДДС);

Б – количество населения Томской области

Ведом-ственная статистика

Комитет по вопросам ГО и ЧС Админи-страции Томской области

Февраль года, следую-щего за отчет-ным перио-дом»;

строки «Показатель задачи 4. Повышение безопасности населения при создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)», «Доля муниципальных образований, имеющих оборудованные места для операторов КСЭОН, от количества муниципальных образований, в которых имеется потребность» изложить в следующей редакции:

«Показатель задачи 4. Повышение безопасности населения Томской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при совершенствовании системы оповещения

1.

Доля населения Томской области, проживающего на территориях, в которых усовершенствована система оповещения, в общем количестве населения Томской области

%

Ежегодно

За отчетный период

Ах100

Б

где:

А – количество населения,

охваченного обновленной системой оповещения;

Б – количество населения Томской области

Ведом-ственная статистика

Комитет по вопросам ГО и ЧС Админи-страции Томской области

Февраль года, следую-щего за отчет-ным перио-дом»;

пункты 1, 1.1, 2, 2.1 таблицы главы 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«1.

Основное мероприятие 1. Совершенствование системы оповещения

2015 – 2020 годы

6750,0

6500,0

250,0

Комитет по вопросам ГО и ЧС Администра-ции Томской области, муниципаль-ные образования Томской области (по согласо-ванию)

Доля населения Томской области, проживаю-щего на территориях, в которых усовершен-ствована система оповещения, в общем количестве населения Томской области (%)

2015

2016

6750,0

6500,0

250,0

100

2017

100

2018

100

2019

100

2020

100

1.1.

Предоставление субсидии муниципальным образованиям Томской области для совершенствования системы оповещения

2015 – 2020 годы

6750,0

6500,0

250,0

Комитет по вопросам ГО и ЧС Администра-ции Томской области, муниципаль-ные образования Томской области (по согласо-ванию)

Количество муниципаль-ных образований Томской области, на территории которых усовершен-ствована система оповещения

2015

2016

6750,0

6500,0

250,0

5

2017

2018

2019

2020

2.

Основное мероприятие 2. Оснащение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области (ЕДДС)

2015 – 2020 годы

6750,0

6500,0

250,0

Комитет по вопросам ГО и ЧС Администра-ции Томской области, муниципаль-ные образования Томской области (по согласо-ванию)

Доля муниципаль-ных образований, в которых укомплекто-ваны ЕДДС, от количества муниципаль-ных образований, в которых имеется потребность (%)

2015

2016

6750,0

6500,0

250,0

100

2017

100

2018

100

2019

100

2020

100

2.1.

Предоставление субсидии муниципальным образованиям Томской области для оснащения оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области (ЕДДС)

2015 – 2020 годы

6750,0

6500,0

250,0

Комитет по вопросам ГО и ЧС Администра-ции Томской области, муниципаль-ные образования Томской области (по согласо-ванию)

Количество оснащенных рабочих мест

18

2015

2016

6750,0

6500,0

250,0

18

2017

2018

2019

2020

»;

главу 4 «Условия и порядок софинансирования мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«4. Условия и порядок софинансирования мероприятий подпрограммы

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на оснащение оборудованием ЕДДС муниципальных образований Томской области и совершенствование системы оповещения предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий подпрограммы «Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а «О Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования».

Правом на получение субсидии из областного бюджета на оснащение оборудованием ЕДДС муниципальных образований Томской области обладают муниципальные районы, городские округа Томской области, не имеющие оборудования ЕДДС в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по совершенствованию и развитию ЕДДС муниципальных образований Сибирского федерального округа.

Правом на получение субсидий из областного бюджета на совершенствование системы оповещения обладают муниципальные районы, городские округа Томской области, не имеющие базовой системы автоматизированного оповещения.

Расчет субсидии на оснащение оборудованием ЕДДС муниципальных образований Томской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на оснащение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области согласно приложению № 1 к Программе.

Расчет субсидии на совершенствование системы оповещения осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на совершенствование системы оповещения согласно приложению № 2 к Программе.»;

4) дополнить приложением № 1 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

5) дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 14.12.2016 № 394а

Приложение № 1

к государственной программе «Обеспечение безопасности населения Томской области»

Методика

расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на оснащение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий на оснащение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области (далее – Субсидия), общий объем которых утвержден Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области при оснащении оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Томской области.

2. Объем Субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле:

Si = Po + Pm,       где:

Si – объем Субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области из областного бюджета;

Po – стоимость оборудования, соответствующего утвержденному техническому проекту;

Pm – расходы на настройку, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования.

3. Общий объем Субсидии из областного бюджета определяется по следующей формуле:

S = SUM Si,       где:

S – общий объем Субсидии из областного бюджета;

Si – объем Субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области из областного бюджета.

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 14.12.2016 № 394а

Приложение № 2

к государственной программе «Обеспечение безопасности населения Томской области»

Методика

расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на совершенствование системы оповещения

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий на совершенствование системы оповещения (далее – Субсидия), общий объем которых утвержден Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области при совершенствовании системы оповещения.

2. Объем Субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле:

Si = Po + Pm,     где:

Si – объем Субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области из областного бюджета;

Po – стоимость оборудования, соответствующего утвержденному техническому проекту;

Pm – расходы на настройку, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования.

3. Общий объем Субсидии из областного бюджета определяется по следующей формуле:

S = SUM Si,        где:

S – общий объем Субсидий из областного бюджета;

Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Томской области из областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать