Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2016г.
Номер документа: RU54000201601144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.12.2016 № 406-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2015 № 10-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 10-п             

«Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.».

2. В пункте 8 слова «Титкова А.П.» заменить словами «Сёмку С.Н.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – Программа):

1) в разделе «I. Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 194 974,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 343 997,1 тыс. руб.;

2017 год – 1 432 785,7 тыс. руб.;

2018 год – 3 876 307,1 тыс. руб.;

2019 год – 244 064,0 тыс. руб.;

2020 год – 242 056,9 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 619 116,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год – 30 565,7 тыс. руб.;

2017 год – 55 088,1 тыс. руб.;

2018 год – 102 237,1 тыс. руб.;

2019 год – 210 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 210 000,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 73 857,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 38,0 тыс. руб.;

2016 год – 703,3 тыс. руб.;

2017 год – 3 456,1 тыс. руб.;

2018 год – 4 539,6 тыс. руб.;

2019 год – 33 564,0 тыс. руб.;

2020 год – 31 556,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 6 502 000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 44 500 тыс. руб.;

2016 год – 1 312 728,1 тыс. руб.;

2017 год – 1 374 241,5 тыс. руб.;

2018 год – 3 769 530,4 тыс. руб.;

2019 год – 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 500,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик координатор – министерство.

Общий объем финансирования, всего – 7 188 474,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 337 497,1 тыс. руб.;

2017 год – 1 432 785,7 тыс. руб.;

2018 год – 3 876 307,1 тыс. руб.;

2019 год – 244 064,0 тыс. руб.;

2020 год – 242 056,9 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 612 616,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год – 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год – 55 088,1 тыс. руб.;

2018 год – 102 237,1 тыс. руб.;

2019 год – 210 000,0 тыс. руб.;

2020 год – 210 000,0 тыс. руб.,

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 73 857,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 38,0 тыс. руб.;

2016 год – 703,3 тыс. руб.;

2017 год – 3 456,1 тыс. руб.;

2018 год – 4 539,6 тыс. руб.;

2019 год – 33 564,0 тыс. руб.;

2020 год – 31 556,9 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 6 502 000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 312 728,1 тыс. руб.;

2017 год – 1 374 241,5 тыс. руб.;

2018 год – 3 769 530,4 тыс. руб.;

2019 год – 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 500,0 тыс. руб.

2. Государственный заказчик – департамент.

Общий объем финансирования, всего – 6 500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 6 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 6 500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 6 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников

»;

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце третьем цифры «47» заменить цифрами «65»;

в абзаце восьмом цифры «50» заменить цифрами «100»;

в) в позиции «Электронный адрес размещения государственной программы» слова «http://minstroy.nso.ru/Documentation/Pages/projectpost.aspx» заменить словами «www.mjkh.nso.ru/page/49»;

2) в разделе «IV. Система основных мероприятий государственной программы»:

а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Новосибирская область, от имени которой выступает министерство, действующее на основании постановления Правительства Новосибирской области от 27.06.2016 № 197-п «О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры – объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области», и ООО «Экология-Новосибирск» 22 июля 2016 года заключили концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры – объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области на основании частей 4.1, 4.10, 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Строительство комплексов по глубокой переработке ТБО для г. Новосибирска планируется осуществить в 2015-2019 годах со сроком выхода первого комплекса на проектную мощность в 2018 году, второго комплекса – в 2019 году. К концу реализации государственной программы ожидается вывести вновь построенные комплексы на потенциально возможную мощность в объеме 800 тыс. тонн отходов в год.»;

в) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Для обеспечения гарантий концессионеров, заключивших в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концессионные соглашения с министерством планируется реализация мероприятия, направленного на возмещение недополученных доходов концессионера, в форме предоставление субсидий из бюджета Новосибирской области. Сроки реализации данного мероприятия уточняются ежегодно.»;

г) в абзаце двенадцатом слово «дотаций» заменить словом «субсидий»;

3) в разделе «V. Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы»:

а) в абзаце двадцать первом слово «Дотации» заменить словом «Субсидии»;

б) после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Механизм предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, устанавливается порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (приложение № 4 к настоящему постановлению).»;

4) в разделе «VI. Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «4 242 351,8» заменить цифрами «7 194 974,8»;

б) в абзаце четвертом цифры «3 549 377,0» заменить цифрами «6 502 000,0»;

5) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце третьем цифры «47» заменить цифрами «65»;

б) в абзаце восьмом слова «городе Новосибирске» заменить словами «Новосибирской области», цифры «50» заменить цифрами «100»;

6) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы» государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

7) приложение № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

8) приложение № 4 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) пункт 2.1 признать утратившим силу;

2) подпункт 1 пункта 3 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3) заключает договоры с юридическими лицами на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению при реализации мероприятий государственной программы;»;

3) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2. Юридические лица представляют в министерство отчеты о расходовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные договорами, заключенными с министерством.».

5. В приложении № 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, для проектов, разработанных до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется;»;

2) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. При предоставлении субсидий учитываются мероприятия, включенные в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 № 94.».

6. Дополнить постановление приложением № 4 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.12.2016  № 406-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.01.2015 № 10-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления

в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, заключившим в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» порядке концессионное соглашение с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство) при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах».

Субсидия носит целевой характер и предоставляется юридическим лицам на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению, в том числе при наступлении особого обстоятельства, оговоренного концессионным соглашением.

Предоставление субсидий не распространяется на:

1) иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получателей субсидий за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные цели.

2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, заключившим в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» порядке концессионное соглашение (далее – концессионер) с министерством, на мероприятие по возмещению недополученных доходов от регулируемых видов деятельности осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного концессионного соглашения;

2) наличие документально подтвержденных недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности;

3) наступление особого обстоятельства, оговоренного концессионным соглашением.

3. Концессионер представляет в министерство:

1) заявку на возмещение недополученных доходов концессионера;

2) расчет размера недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности, согласованный органом регулирования;

3) документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности;

4) описание особого обстоятельства и причин его наступления.

Представленный расчет принимается к исполнению в случае положительного согласования министерством.

Формы заявки и расчета недополученных доходов концессионера, сроки их предоставления, в том числе документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера, утверждаются приказом министерства.

4. Основаниями для отказа концессионеру в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных концессионером документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по форме и требованиям, установленным приказом министерства;

2) отсутствие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности;

3) прекращение концессионного соглашения;

4) недостоверность представленной информации.

5. Для рассмотрения заявок и определения размера субсидий министерством создается межотраслевая комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии (далее – комиссия).

Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом министерства.

6. Условиями расходования субсидии концессионером являются:

1) расходование субсидий на цели и в соответствии с условиями концессионного соглашения;

2) возмещение расходов должно быть урегулировано договором, заключенным между концессионером и министерством.

7. Субсидии перечисляются на основании договора о предоставлении субсидии в пределах срока действия концессионного соглашения на условиях и в сроки, предусмотренные концессионными соглашениями.

8. К концессионерам предъявляются следующие требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

9. Концессионеры несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность сведений, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка.

10. В случае установления в результате проверок фактов расходования субсидий в нарушение условий, установленных настоящим Порядком, субсидия (часть субсидии), использованная в нарушении установленных настоящим Порядком условий, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней после установления фактов расходования субсидий в нарушение условий, установленных настоящим Порядком, письменно направляет концессионеру уведомление о возврате полученных средств.

12. Концессионер обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Концессионер обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области.

14. В случае невозврата остатков субсидий взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

16. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

17. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, юридическим лицам обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

__________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 14.12.2016  № 406-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления

в Новосибирской области

в 2015-2020 годах»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области

в 2015-2020 годах»

Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образующихся в Новосибирской области (ежегодно)

%

40,36

41

61

62

63

64

65

Задача 1.

Внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске

Количество мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

1

2

2

Потенциально возможная мощность мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска (нарастающим итогом)

тыс. тонн отходов/год

-

-

-

-

400

800

800

Задача 2.

Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка, переработка и утилизация), образующимися в Новосибирской области

Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется Региональным оператором (нарастающим итогом)

%

-

-

-

100

100

100

100

Задача 3.

Создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области

Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых бытовых отходов, отвечающих установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

20,6

23,5

26,5

32,4

Доля твердых бытовых отходов, захораниваемых на полигонах твердых бытовых отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых бытовых отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

14

14

16

17

Количество полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

7

8

9

11

Задача 4.

Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

1

2

3

4

Задача 5.

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

Доля колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива, от общего количества приобретенной техники за счет средств областного бюджета начиная с 2012 года (нарастающим итогом)

%

0

0

0

0,7

1,4

4,1

6,7

Задача 6.

Обновление автопарка техники специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

Количество приобретенной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), (ежегодно)

ед.

140

0

0

0

0

32

32

__________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 14.12.2016  № 406-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления

в Новосибирской области

в 2015-2020 годах»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Задача 1. Внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске

1.1. Строительство комплексов по глубокой переработке твердых бытовых отходов для города Новосибирска (пилотный проект)

МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания

2015-2019 годы

Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске, подлежащих размещению (захоронению), до 70%

2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка, переработка и утилизация), образующимися в Новосибирской области

2.1. Вклад в уставный капитал юридического лица АО «Экооператор»

МЖКХ и Э НСО

2015-2016 годы

Формирование правовых основ в сфере обращения с отходами производства и потребления

2.2. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению

МЖКХ и Э НСО

2017-2020 годы

Снижение размера платежей, осуществляемых населением (в части платы за вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов)

2.3. Заключение контрактов с инвесторами в целях создания единой системы по переработке отходов, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами

Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации

2016-2020 годы

Привлечение инвесторов

2.4. Возмещение недополученных доходов концессионера

МЖКХ и Э НСО

2017-2020 годы (уточняется ежегодно)

Реализация мероприятий в рамках концессионных соглашений

2.5. Разработка территориальной схемы обращения с отходами

ДПРиООС НСО

2016 год

Отражение количественных характеристик образования отходов, схемы потоков отходов от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов

3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области

3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области

МЖКХ и Э НСО, МО НСО

2015-2020 годы

Обеспечение условий для легитимного размещения отходов путем строительства 4 полигонов твердых бытовых отходов для городских и сельских поселений Новосибирской области

4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска

2017-2020 годы

Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования

5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

5.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива

МЖКХ и Э НСО, МО НСО

2017-2020 годы

Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2020 года увеличить долю техники муниципальных предприятий коммунального комплекса, работающей на газомоторном топливе, до 6,7% от общего количества приобретенной техники, позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду

6. Задача 6. Обновление автопарка техники специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

6.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по приобретению техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов)

МЖКХ и Э НСО, МО НСО

2019-2020 годы

Обеспечение условий для сбора и вывоза отходов, предотвращение захламления территорий

Применяемые сокращения:

ДПРиООС НСО – департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

МЖКХ и Э НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

МО НСО – муниципальные образования Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 14.12.2016  № 406-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе Новосибирской области

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в

Новосибирской области

в 2015-2020 годах»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в

Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

(в ценах 2014 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

7188474,8

55764,0

1337497,1

1432785,7

3876307,1

244064,0

242056,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

612616,9

11226,0

24065,7

55088,1

102237,1

210000,0

210000,0

местных бюджетов*

73857,9

38,0

703,3

3456,1

4539,6

33564,0

31556,9

внебюджетных источников*

6502000,0

44500,0

1312728,1

1374241,5

3769530,4

500,0

500,0

Капитальные вложения, в том числе:

6913877,0

48264,0

3517646,0

1421542,8

3865064,2

126758,0

124750,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

398116,9

3726,0

14065,7

45088,1

92237,1

121500,0

121500,0

местных бюджетов*

13760,1

38,0

703,3

2213,2

3296,7

4758,0

2750,9

внебюджетных источников*

6502000,0

44500,0

1312728,1

1374241,5

3769530,4

500,0

500,0

НИОКР**, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из

281097,4

7500,0

10000,0

11242,9

11242,9

117306,0

117306,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

214500,0

7500,0

10000,0

10000,0

10000,0

88500,0

88500,0

местных бюджетов*

60097,8

0,0

0,0

1242,9

1242,9

28806,0

28806,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

Всего финансовых затрат, в том числе из:

7194974,8

55764,0

1343997,1

1432785,7

3876307,1

244064,0

242056,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

619116,9

11226,0

30565,7

55088,1

102237,1

210000,0

210000,0

местных бюджетов*

73857,9

38,0

703,3

3456,1

4539,6

33564,0

31556,9

внебюджетных источников*

6502000,0

44500,0

1312728,1

1374241,5

3769530,4

500,0

500,0

*Указаны прогнозные значения.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать