Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU21000201601307 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Кабинет министров чувашской республики
Постановление
14.12.2016 № 536
О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(ИЗМЕНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее – Закон о бюджете).
2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:
обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Главы Чувашской Республики от 6 июня 2016 г. № 72 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных районов (городских округов), гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления полномочий;
обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);
при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики исходить из необходимости распределения кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета);
обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств, при составлении и исполнении соответствующей части республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам, расходам, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, а также при ведении бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности;
ежеквартально осуществлять оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти.
3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся получателями субсидии из федерального бюджета, обеспечить до 1 марта 2017 г. заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидии из федерального бюджета на 2017 год.
4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете.
5. Установить, что в 2017 году:
5.1. исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;
5.2. при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год бюджетные ассигнования, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
5.3. Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии;
(Подпункт 5.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
5.4. в целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применяется индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2002–2006, 2008–2009 годах;
5.5. получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:
в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики; по договорам на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, заключаемым Министерством здравоохранения Чувашской Республики с медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;
в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;
в размере до 20 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением государственных контрактов, указанных в подпункте 5.6 настоящего пункта;
б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
5.6. в государственных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и по приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (государственными заказчиками объектов капитального строительства) в 2017 году, авансовые платежи не предусматриваются;
5.7. государственным заказчикам Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в государственные контракты, указанные в статье 11 Закона о бюджете, следующие обязательные условия:
а) о предоставлении исполнителями работ (услуг) государственным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по государственному контракту (контракту, договору);
б) об указании в контрактах (договорах), заключаемых исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), обязанности открытия исполнителям (соисполнителям) лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в Минфине Чувашии;
5.8. средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Минфине Чувашии, в установленном Минфином Чувашии порядке;
5.9. не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2017 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики;
5.10. органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Чувашской Республики обеспечивают:
доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
оценку выполнения доведенных до государственных учреждений Чувашской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;
включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с подпунктом 5.5 настоящего пункта для получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
5.11. предоставление из республиканского бюджета Чувашской Республики государственной поддержки в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, регулирующими предоставление указанных субсидий, приведенными в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг";
5.12. предоставление из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании соглашений (договоров), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований (далее – получатель межбюджетных трансфертов), в которых предусматриваются:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетных трансфертов;
направления использования межбюджетных трансфертов;
перечень документов, представляемых получателем межбюджетных трансфертов для их получения;
значения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;
обязательство получателя межбюджетных трансфертов о ведении учета показателей результативности использования межбюджетных трансфертов и представлении отчетности о достижении их значений;
сроки проверки главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты, соблюдения получателем межбюджетных трансфертов установленных условий и целей их использования;
порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков межбюджетных трансфертов;
порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты, или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, недостижения значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты.
Кроме того, при предоставлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соглашениях (договорах), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и получателями межбюджетных трансфертов, предусматриваются сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах и (или) привлекаемых из внебюджетных источников.
В случае если размер средств, предусмотренных в местных бюджетах, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования, размер межбюджетных трансфертов подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющий межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей;
б) перечисление межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики:
при наличии в местных бюджетах бюджетных ассигнований, предусмотренных в объемах с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;
при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) пропорционально объему софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
6. Не использованные по состоянию на 1 января 2017 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.
Принятие главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трасферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
В соответствии с решением главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., согласованным с Минфином Чувашии в определенном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2017 году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
7. Не использованные по состоянию на 1 января 2017 г. остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в республиканский бюджет Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2017 года.
Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению в 2017 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Минфином Чувашии.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2017 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2017 года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 1 марта 2017 года:
по согласованию с Минфином Чувашии принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;
представляет в Минфин Чувашии предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
8. Остатки средств республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2017 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
В случае если средства республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2017 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе представить в Минфин Чувашии и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
9. Минфину Чувашии осуществлять в 2017 году оперативный контроль за поступлением в республиканский бюджет Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в Минфин Чувашии прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в республиканский бюджет Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать Минфин Чувашии;
получить у налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу в соответствии с Законом Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", письменное согласие на представление сведений, составляющих налоговую тайну, в Минфин Чувашии для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления:
обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и организацию мер по их реализации;
осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;
представить до 30 декабря 2016 г. в Минфин Чувашии решения о бюджетах муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях;
представить в Минфин Чувашии до 1 февраля 2017 г. анализ причин образования дебиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов), в том числе дебиторской задолженности муниципальных учреждений, по состоянию на 1 января 2017 г., а также информацию о проведенной по ее сокращению работе;
включить в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания муниципальной поддержки за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг показатель размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями).
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.12.2016 № 536
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий по реализации Закона Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92
"О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
№ пп
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный
исполнитель
1
2
3
4
1.
Доведение до органов местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2017 год в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. № 241 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления"
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
2.
Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
3.
Доведение до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам:
по бюджетным ассигнованиям, распределенным между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Законом Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее – Закон о бюджете)
декабрь 2016 г.
главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов
по бюджетным ассигнованиям, распределяемым между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики
в течение трех рабочих дней после утверждения распределения бюджетных ассигнований между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов
4.
Подготовка предложений о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих государственные органы Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также нормах их пробега на 2017 год
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
5.
Подготовка предложений о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2017 год
декабрь 2016 г.
Минздрав Чувашии
(Пункт 6 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
7.
Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, других организаций, аппаратов мировых судей Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
8.
Подготовка предложений об утверждении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики и фонда оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, учтенного в межбюджетных трансфертах, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
9.
Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих делегированные государственные полномочия Российской Федерации и государственные полномочия Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
10.
Принятие нормативных актов об утверждении методики оценки потребности в предоставлении государственных услуг физическим лицам, направленной на определение их востребованности (спроса) со стороны потребителей. Размещение нормативных актов на официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
декабрь 2016 г.
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Чувашской Республики
11.
Актуализация ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Чувашской Республики, обеспечение их соответствия базовым (отраслевым) перечням государственных и муниципальных услуг и работ и общим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)"
декабрь 2016 г.
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Чувашской Республики
12.
Принятие мер по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате
в течение 2017 года
органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики
13.
Представление в Минфин Чувашии уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной месяц
ежемесячно, не позднее предпоследнего рабочего дня текущего месяца
органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
14.
Внесение изменений в государственные программы Чувашской Республики в целях их приведения в соответствие с Законом о бюджете
не позднее трех месяцев со дня вступления в силу Закона о бюджете
органы исполнительной власти Чувашской Республики – ответственные исполнители государственных программ Чувашской Республики
15.
Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств, предусмотренных Законом о бюджете на 2017 год на:
проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
в двухнедельный срок после согласования с Федеральным агентством водных ресурсов перечня гидротехнических сооружений
Минприроды Чувашии
реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную застройку в сельской местности
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета
Минсельхоз Чувашии
поощрение победителей экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики
в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. № 393 "Об экономическом соревновании между муниципальными районами Чувашской Республики"
Минсельхоз Чувашии
грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета
Минсельхоз Чувашии
(Абзацы шестой и седьмой признаны утратившими силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минкультуры России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета
Минкультуры
Чувашии
подключение общедоступных библиотек в Чувашской Республике к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минкультуры России о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Минкультуры
Чувашии
денежное поощрение лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минкультуры России о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Минкультуры
Чувашии
поощрение победителей ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики
в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. № 16 "О проведении ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики"
Минстрой Чувашии
поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления
в течение месяца после рассмотрения результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Правительственной комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. № 60 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Минэкономразвития
Чувашии
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в том числе строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов поселений
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
строительство и реконструкцию дорог в городских округах
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
строительство пристроев с санитарно-техническими помещениями к зданиям муниципальных общеобразовательных организаций
апрель 2017 г.
Минобразования
Чувашии
_____________
1
Кабинет министров чувашской республики
Постановление
14.12.2016 № 536
О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(ИЗМЕНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее – Закон о бюджете).
2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:
обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Главы Чувашской Республики от 6 июня 2016 г. № 72 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных районов (городских округов), гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления полномочий;
обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);
при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики исходить из необходимости распределения кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета);
обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств, при составлении и исполнении соответствующей части республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам, расходам, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, а также при ведении бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности;
ежеквартально осуществлять оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти.
3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся получателями субсидии из федерального бюджета, обеспечить до 1 марта 2017 г. заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидии из федерального бюджета на 2017 год.
4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете.
5. Установить, что в 2017 году:
5.1. исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;
5.2. при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год бюджетные ассигнования, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
5.3. Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии;
(Подпункт 5.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
5.4. в целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применяется индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2002–2006, 2008–2009 годах;
5.5. получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:
в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики; по договорам на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, заключаемым Министерством здравоохранения Чувашской Республики с медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;
в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;
в размере до 20 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением государственных контрактов, указанных в подпункте 5.6 настоящего пункта;
б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
5.6. в государственных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и по приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (государственными заказчиками объектов капитального строительства) в 2017 году, авансовые платежи не предусматриваются;
5.7. государственным заказчикам Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в государственные контракты, указанные в статье 11 Закона о бюджете, следующие обязательные условия:
а) о предоставлении исполнителями работ (услуг) государственным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по государственному контракту (контракту, договору);
б) об указании в контрактах (договорах), заключаемых исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора), обязанности открытия исполнителям (соисполнителям) лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в Минфине Чувашии;
5.8. средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Минфине Чувашии, в установленном Минфином Чувашии порядке;
5.9. не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2017 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики;
5.10. органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Чувашской Республики обеспечивают:
доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
оценку выполнения доведенных до государственных учреждений Чувашской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;
включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с подпунктом 5.5 настоящего пункта для получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
5.11. предоставление из республиканского бюджета Чувашской Республики государственной поддержки в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, регулирующими предоставление указанных субсидий, приведенными в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг";
5.12. предоставление из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании соглашений (договоров), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований (далее – получатель межбюджетных трансфертов), в которых предусматриваются:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетных трансфертов;
направления использования межбюджетных трансфертов;
перечень документов, представляемых получателем межбюджетных трансфертов для их получения;
значения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;
обязательство получателя межбюджетных трансфертов о ведении учета показателей результативности использования межбюджетных трансфертов и представлении отчетности о достижении их значений;
сроки проверки главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты, соблюдения получателем межбюджетных трансфертов установленных условий и целей их использования;
порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков межбюджетных трансфертов;
порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты, или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, недостижения значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты.
Кроме того, при предоставлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соглашениях (договорах), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и получателями межбюджетных трансфертов, предусматриваются сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах и (или) привлекаемых из внебюджетных источников.
В случае если размер средств, предусмотренных в местных бюджетах, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования, размер межбюджетных трансфертов подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющий межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей;
б) перечисление межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики:
при наличии в местных бюджетах бюджетных ассигнований, предусмотренных в объемах с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;
при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) пропорционально объему софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
6. Не использованные по состоянию на 1 января 2017 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.
Принятие главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трасферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
В соответствии с решением главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., согласованным с Минфином Чувашии в определенном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2017 году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
7. Не использованные по состоянию на 1 января 2017 г. остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в республиканский бюджет Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2017 года.
Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению в 2017 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Минфином Чувашии.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2017 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2017 года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 1 марта 2017 года:
по согласованию с Минфином Чувашии принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;
представляет в Минфин Чувашии предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
8. Остатки средств республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2017 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
В случае если средства республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2017 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе представить в Минфин Чувашии и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
9. Минфину Чувашии осуществлять в 2017 году оперативный контроль за поступлением в республиканский бюджет Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в Минфин Чувашии прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в республиканский бюджет Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать Минфин Чувашии;
получить у налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу в соответствии с Законом Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", письменное согласие на представление сведений, составляющих налоговую тайну, в Минфин Чувашии для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления:
обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и организацию мер по их реализации;
осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;
представить до 30 декабря 2016 г. в Минфин Чувашии решения о бюджетах муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях;
представить в Минфин Чувашии до 1 февраля 2017 г. анализ причин образования дебиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов), в том числе дебиторской задолженности муниципальных учреждений, по состоянию на 1 января 2017 г., а также информацию о проведенной по ее сокращению работе;
включить в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания муниципальной поддержки за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг показатель размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями).
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики И.Моторин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.12.2016 № 536
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий по реализации Закона Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92
"О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
№ пп
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный
исполнитель
1
2
3
4
1.
Доведение до органов местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2017 год в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. № 241 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления"
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
2.
Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
3.
Доведение до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам:
по бюджетным ассигнованиям, распределенным между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Законом Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее – Закон о бюджете)
декабрь 2016 г.
главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов
по бюджетным ассигнованиям, распределяемым между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики
в течение трех рабочих дней после утверждения распределения бюджетных ассигнований между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов
4.
Подготовка предложений о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих государственные органы Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также нормах их пробега на 2017 год
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
5.
Подготовка предложений о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2017 год
декабрь 2016 г.
Минздрав Чувашии
(Пункт 6 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
7.
Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, других организаций, аппаратов мировых судей Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
8.
Подготовка предложений об утверждении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики и фонда оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, учтенного в межбюджетных трансфертах, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
9.
Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих делегированные государственные полномочия Российской Федерации и государственные полномочия Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
декабрь 2016 г.
Минфин Чувашии
10.
Принятие нормативных актов об утверждении методики оценки потребности в предоставлении государственных услуг физическим лицам, направленной на определение их востребованности (спроса) со стороны потребителей. Размещение нормативных актов на официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
декабрь 2016 г.
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Чувашской Республики
11.
Актуализация ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Чувашской Республики, обеспечение их соответствия базовым (отраслевым) перечням государственных и муниципальных услуг и работ и общим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)"
декабрь 2016 г.
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Чувашской Республики
12.
Принятие мер по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате
в течение 2017 года
органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики
13.
Представление в Минфин Чувашии уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной месяц
ежемесячно, не позднее предпоследнего рабочего дня текущего месяца
органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
14.
Внесение изменений в государственные программы Чувашской Республики в целях их приведения в соответствие с Законом о бюджете
не позднее трех месяцев со дня вступления в силу Закона о бюджете
органы исполнительной власти Чувашской Республики – ответственные исполнители государственных программ Чувашской Республики
15.
Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств, предусмотренных Законом о бюджете на 2017 год на:
проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
в двухнедельный срок после согласования с Федеральным агентством водных ресурсов перечня гидротехнических сооружений
Минприроды Чувашии
реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную застройку в сельской местности
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета
Минсельхоз Чувашии
поощрение победителей экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики
в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. № 393 "Об экономическом соревновании между муниципальными районами Чувашской Республики"
Минсельхоз Чувашии
грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минсельхозом России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета
Минсельхоз Чувашии
(Абзацы шестой и седьмой признаны утратившими силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 58)
укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минкультуры России о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета
Минкультуры
Чувашии
подключение общедоступных библиотек в Чувашской Республике к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минкультуры России о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Минкультуры
Чувашии
денежное поощрение лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам
в двухнедельный срок после заключения соглашения с Минкультуры России о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Минкультуры
Чувашии
поощрение победителей ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики
в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. № 16 "О проведении ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики"
Минстрой Чувашии
поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления
в течение месяца после рассмотрения результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Правительственной комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. № 60 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Минэкономразвития
Чувашии
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в том числе строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов поселений
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
строительство и реконструкцию дорог в городских округах
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
февраль 2017 г.
Минтранс Чувашии
строительство пристроев с санитарно-техническими помещениями к зданиям муниципальных общеобразовательных организаций
апрель 2017 г.
Минобразования
Чувашии
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: