Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU52000201701583 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2017 года № 908
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества" следующие изменения:
1.1. Абзацы второй - четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений;
- Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве;
- Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества;".
1.2. Пункт 5 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В отношении объектов, права собственности на которые Нижегородской области не принадлежат, настоящее постановление применяется при подготовке и принятии в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решений о невозможности заключения концессионного соглашения, невозможности реализации проекта государственно-частного партнерства по предложениям о заключении концессионного соглашения, предложениям о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившим в органы исполнительной власти Нижегородской области.".
1.4. Пункт 8 признать утратившим силу.
1.5. В Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений, утвержденном постановлением:
1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений";
2) в пункте 2.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. В течение 5 рабочих дней после регистрации предложения министерство осуществляет проверку права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, прав третьих лиц и в случае наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения и отсутствия прав третьих лиц, являющихся основанием для отказа в заключении концессионного соглашения (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона), направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов, в том числе концепции проекта (далее - комплект документов), для подготовки заключения в:";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в иных случаях, когда при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, при наличии прав третьих лиц (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона) министерство в течение 5 рабочих дней после регистрации предложения осуществляет возврат предложения инициатору проекта с указанием причин невозможности реализации проекта на основе концессионного соглашения в отношении данного объекта.";
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Органы исполнительной власти Нижегородской области (за исключением РСТ Нижегородской области, а также министерства финансов Нижегородской области в части предложений, направленных в РСТ Нижегородской области) и иные лица, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения от министерства комплекта документов подготавливают и направляют в министерство заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, его актуальности, условиях реализации, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные министерством.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается министерством по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.
Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
4) дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. По проектам, требующим согласования с РСТ Нижегородской области, подготовка заключения министерством финансов Нижегородской области осуществляется после получения заключения РСТ Нижегородской области.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии данного заключения в министерство финансов Нижегородской области.
Представление министерством финансов Нижегородской области заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения (в пределах компетенции) в министерство осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в министерстве финансов Нижегородской области копии заключения РСТ Нижегородской области.";
5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения министерство в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, условиях реализации (в том числе, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере), обобщает заключения, представленные иными органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с пунктами 2.5, 2.5 настоящего Порядка, и вносит предложение на рассмотрение инвестиционного совета.";
6) абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. По результатам рассмотрения предложения инвестиционный совет принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта на основе концессионного соглашения на предлагаемых инициатором проекта условиях (в том числе форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере) либо иных условиях, предусматривает (при необходимости) рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией:";
7) пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принимаемые в процессе переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
8) в абзаце первом пункта 3.1 слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта";
9) в пункте 3.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения министерство осуществляет проверку соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, прав третьих лиц и в случае соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения и отсутствия прав третьих лиц, являющихся основанием для отказа в заключении концессионного соглашения (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона), направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов для подготовки заключения в:";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в иных случаях, когда при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в РСТ Нижегородской области для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов.";
10) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Органы исполнительной власти Нижегородской области (за исключением РСТ Нижегородской области, а также министерства финансов Нижегородской области в части предложений, направленных в РСТ Нижегородской области) и иные лица, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения от министерства комплекта документов подготавливают и направляют в министерство заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях или иных условиях, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные министерством.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается министерством по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.
Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
11) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. По проектам, требующим согласования с РСТ Нижегородской области, подготовка заключения министерством финансов Нижегородской области осуществляется после получения заключения РСТ Нижегородской области.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии данного заключения в министерство финансов Нижегородской области.
Представление министерством финансов Нижегородской области заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения (в пределах компетенции) в министерство осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в министерстве финансов Нижегородской области копии заключения РСТ Нижегородской области.";
12) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения министерство в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, условиях реализации (в том числе, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере), обобщает заключения, представленные иными органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с пунктами 3.4, 3.4 настоящего Порядка, и вносит предложение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка) на рассмотрение инвестиционного совета.";
13) в пункте 3.7:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения предложения принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях или иных условиях, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере, предусматривает (при необходимости) рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией:";
- абзац четвертый исключить;
14) в пункте 3.9:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.9. В течение 30 календарных дней со дня поступления предложения в аппарат Правительства Нижегородской области (за исключением случая принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 3.9 настоящего Порядка) Правительством Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом принимается одно из следующих решений:";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта соответствующего распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется министерством в соответствии с решением инвестиционного совета (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка).";
15) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о невозможности заключения концессионного соглашения осуществляется министерством без внесения предложения на рассмотрение инвестиционного совета в случаях, если:
- инициатор проекта не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом;
- у Нижегородской области отсутствует право собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения;
- объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона;
- объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;
- инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения;
- деятельность инициатора проекта с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом.";
16) в абзаце втором пункта 3.11 слова "в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения";
17) абзац четвертый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о согласовании проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями либо отказе в заключении концессионного соглашения министерством осуществляется в пределах установленного Федеральным законом трехдневного срока с учетом согласований органов исполнительной власти Нижегородской области, полученных в процессе проведения переговоров в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.";
18) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений. Контроль за соблюдением условий концессионного соглашения. Изменение и расторжение концессионного соглашения";
19) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Информация о рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, о проведении конкурса, сведения о концессионном соглашении, информация обо всех юридически значимых действиях, связанных с концессионным соглашением, в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259, размещается министерством или иным органом исполнительной власти Нижегородской области, определенным Правительством Нижегородской области, в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Управление".".
1.6. В Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденном постановлением:
1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве";
2) в абзаце первом пункта 2.1 слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта";
3) в пункте 2.4:
- в абзаце первом слова "о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение)" исключить;
- абзац второй дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка)";
4) абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, прав третьих лиц, заключенных в отношении данного объекта соглашений, соответствия предложения установленной Правительством Российской Федерации форме и в случае соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, отсутствия прав третьих лиц, отсутствия заключенных в отношении данного объекта соглашений, а также при соответствии предложения установленной Правительством Российской Федерации форме направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) для подготовки заключения в:";
5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Органы исполнительной власти Нижегородской области и иные лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа комплекта документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) реализации проекта, условиях его реализации, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные уполномоченным органом.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается уполномоченным органом по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.";
6) в пункте 2.8:
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Изменения в содержание предложения в процессе проведения переговоров подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
- слова "в соответствии с Регламентом работы "единого окна" в соответствии с настоящим Порядком" исключить;
7) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В течение срока, обеспечивающего своевременное рассмотрение предложения (90 календарных дней со дня его поступления), уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, условиях реализации (в том числе, необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере), обобщает заключения, представленные органами исполнительной власти Нижегородской области и иными органами и организациями в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, результаты переговоров (в случае их проведения) и вносит предложение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка) на рассмотрение инвестиционного совета.";
8) в пункте 2.11:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.11. Инвестиционный совет осуществляет рассмотрение предложения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, условиях реализации проекта (при необходимости), в том числе установлении платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере, либо нецелесообразности реализации проекта, а также предусматривает (при необходимости) рекомендации:";
- в абзаце втором слова "в соответствии с пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом";
9) в пункте 2.13:
- слова "в соответствии с решением инвестиционного совета" исключить;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта соответствующего распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется уполномоченным органом в соответствии с решением инвестиционного совета (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка).";
10) дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о невозможности реализации проекта осуществляется уполномоченным органом без внесения предложения на рассмотрение инвестиционного совета в случаях, если:
- инициатор проекта не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом;
- у Нижегородской области отсутствует право собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве;
- указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве является несвободным от прав третьих лиц;
- заключение соглашения в отношении указанного в предложении объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
- эксплуатация и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не допускаются в соответствии с законодательством;
- предложение не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме предложения о реализации проекта;
- содержание проекта не соответствует установленным Федеральным законом требованиям;
- инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.";
11) в абзаце пятом пункта 2.16 слова "в соответствии с Регламентом работы "единого окна" исключить;
12) в абзаце четвертом пункта 2.20 слова "в соответствии с утвержденной согласно решению о реализации проекта конкурсной документацией" исключить;
13) пункт 2.23 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
14) в пункте 3.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченный орган осуществляет проверку права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, прав третьих лиц, наличия заключенных в отношении данного объекта соглашений и в случае наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, отсутствия прав третьих лиц, отсутствия заключенных в отношении данного объекта соглашений направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) для подготовки заключения в:";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, наличии прав третьих лиц, наличии заключенных в отношении данного объекта соглашений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после регистрации предложения осуществляет возврат предложения инициатору проекта с указанием причин невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве в отношении данного объекта.";
15) пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области и иные лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа комплекта документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) и актуальности реализации проекта, условиях его реализации, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные уполномоченным органом.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается уполномоченным органом по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.
3.4. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, условиях реализации (в том числе, необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере), обобщает заключения, представленные органами исполнительной власти Нижегородской области и иными органами и организациями в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и вносит предложение на рассмотрение инвестиционного совета.";
16) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Инвестиционный совет осуществляет рассмотрение предложения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо нецелесообразности реализации проекта или его доработке в целях конкретизации (уточнения) организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, предусматривает (при необходимости) рекомендации о направлении Правительством Нижегородской области проекта государственно-частного партнерства на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, иные рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией.";
17) пункт 3.18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
18) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве. Мониторинг и контроль за реализацией соглашения о государственно-частном партнерстве. Изменение и расторжение соглашения о государственно-частном партнерстве".
1.7. В Порядке взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества, с главами муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества, утвержденном постановлением:
1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества";
2) в пункте 3 слова "с главой муниципального образования" заменить словами "с органами местного самоуправления";
3) в пункте 4:
- слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта";
- слова "решение, принятое главой муниципального образования в соответствии со статьей 8 Федерального закона (далее - решение)" заменить словами "решение, принятое уполномоченным органом местного самоуправления (далее - публичный партнер) в соответствии со статьей 8 Федерального закона и утвержденное главой соответствующего муниципального образования (далее - решение)";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В процессе проведения оценки уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с обязательным участием публичного партнера, инициатора проекта (при наличии) и уполномоченного органа.";
5) в пункте 10 слова "главе соответствующего муниципального образования" заменить словами "публичному партнеру".
1.8. В Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденном постановлением:
1) абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом копию предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) и проект концессионного соглашения, который соответствует положениям Федерального закона, а также включает в себя финансовую модель (при наличии). Указанные документы также направляются в электронном виде на официальный адрес министерства энергетики. Сведения, содержащиеся в предложении и проекте концессионного соглашения, должны быть полными и достоверными;";
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии предложения и проекта концессионного соглашения направляет такие копии в министерство финансов Нижегородской области и при необходимости в иные органы государственной власти для представления заключений в пределах их компетенции.";
3) в абзаце третьем пункта 2.3 слова ", в пределах их компетенции," исключить;
4) в пункте 2.4:
- абзац первый после слов "со дня получения" дополнить словами "положительных", слова "(отказа в согласовании)" исключить;
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае формирования и (или) получения министерством энергетики отрицательных заключений от министерства финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции министерство энергетики направляет указанные заключения в орган местного самоуправления.";
5) пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае принятия органом местного самоуправления решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях министерство энергетики участвует в переговорах, проводимых органом местного самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения, представителей министерства финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.
2.8. Измененные в процессе проведения переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с министерством финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, государственно-правовым департаментом Нижегородской области, иными органами государственной власти с учетом их компетенции в порядке, предусмотренном настоящим разделом, в течение срока, установленного органом местного самоуправления для проведения переговоров в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора Е.Б.Люлин
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2017 года № 908
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества" следующие изменения:
1.1. Абзацы второй - четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений;
- Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве;
- Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества;".
1.2. Пункт 5 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В отношении объектов, права собственности на которые Нижегородской области не принадлежат, настоящее постановление применяется при подготовке и принятии в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решений о невозможности заключения концессионного соглашения, невозможности реализации проекта государственно-частного партнерства по предложениям о заключении концессионного соглашения, предложениям о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившим в органы исполнительной власти Нижегородской области.".
1.4. Пункт 8 признать утратившим силу.
1.5. В Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений, утвержденном постановлением:
1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений";
2) в пункте 2.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. В течение 5 рабочих дней после регистрации предложения министерство осуществляет проверку права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, прав третьих лиц и в случае наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения и отсутствия прав третьих лиц, являющихся основанием для отказа в заключении концессионного соглашения (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона), направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов, в том числе концепции проекта (далее - комплект документов), для подготовки заключения в:";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в иных случаях, когда при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, при наличии прав третьих лиц (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона) министерство в течение 5 рабочих дней после регистрации предложения осуществляет возврат предложения инициатору проекта с указанием причин невозможности реализации проекта на основе концессионного соглашения в отношении данного объекта.";
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Органы исполнительной власти Нижегородской области (за исключением РСТ Нижегородской области, а также министерства финансов Нижегородской области в части предложений, направленных в РСТ Нижегородской области) и иные лица, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения от министерства комплекта документов подготавливают и направляют в министерство заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, его актуальности, условиях реализации, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные министерством.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается министерством по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.
Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
4) дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. По проектам, требующим согласования с РСТ Нижегородской области, подготовка заключения министерством финансов Нижегородской области осуществляется после получения заключения РСТ Нижегородской области.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии данного заключения в министерство финансов Нижегородской области.
Представление министерством финансов Нижегородской области заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения (в пределах компетенции) в министерство осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в министерстве финансов Нижегородской области копии заключения РСТ Нижегородской области.";
5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения министерство в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, условиях реализации (в том числе, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере), обобщает заключения, представленные иными органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с пунктами 2.5, 2.5 настоящего Порядка, и вносит предложение на рассмотрение инвестиционного совета.";
6) абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. По результатам рассмотрения предложения инвестиционный совет принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта на основе концессионного соглашения на предлагаемых инициатором проекта условиях (в том числе форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере) либо иных условиях, предусматривает (при необходимости) рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией:";
7) пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принимаемые в процессе переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
8) в абзаце первом пункта 3.1 слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта";
9) в пункте 3.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения министерство осуществляет проверку соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, прав третьих лиц и в случае соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения и отсутствия прав третьих лиц, являющихся основанием для отказа в заключении концессионного соглашения (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона), направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов для подготовки заключения в:";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в иных случаях, когда при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в РСТ Нижегородской области для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов.";
10) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Органы исполнительной власти Нижегородской области (за исключением РСТ Нижегородской области, а также министерства финансов Нижегородской области в части предложений, направленных в РСТ Нижегородской области) и иные лица, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения от министерства комплекта документов подготавливают и направляют в министерство заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях или иных условиях, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные министерством.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается министерством по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.
Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
11) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. По проектам, требующим согласования с РСТ Нижегородской области, подготовка заключения министерством финансов Нижегородской области осуществляется после получения заключения РСТ Нижегородской области.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии данного заключения в министерство финансов Нижегородской области.
Представление министерством финансов Нижегородской области заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения (в пределах компетенции) в министерство осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в министерстве финансов Нижегородской области копии заключения РСТ Нижегородской области.";
12) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения министерство в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, условиях реализации (в том числе, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере), обобщает заключения, представленные иными органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с пунктами 3.4, 3.4 настоящего Порядка, и вносит предложение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка) на рассмотрение инвестиционного совета.";
13) в пункте 3.7:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения предложения принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях или иных условиях, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере, предусматривает (при необходимости) рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией:";
- абзац четвертый исключить;
14) в пункте 3.9:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.9. В течение 30 календарных дней со дня поступления предложения в аппарат Правительства Нижегородской области (за исключением случая принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 3.9 настоящего Порядка) Правительством Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом принимается одно из следующих решений:";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта соответствующего распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется министерством в соответствии с решением инвестиционного совета (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка).";
15) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о невозможности заключения концессионного соглашения осуществляется министерством без внесения предложения на рассмотрение инвестиционного совета в случаях, если:
- инициатор проекта не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом;
- у Нижегородской области отсутствует право собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения;
- объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона;
- объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;
- инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения;
- деятельность инициатора проекта с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом.";
16) в абзаце втором пункта 3.11 слова "в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения";
17) абзац четвертый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о согласовании проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями либо отказе в заключении концессионного соглашения министерством осуществляется в пределах установленного Федеральным законом трехдневного срока с учетом согласований органов исполнительной власти Нижегородской области, полученных в процессе проведения переговоров в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.";
18) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений. Контроль за соблюдением условий концессионного соглашения. Изменение и расторжение концессионного соглашения";
19) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Информация о рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, о проведении конкурса, сведения о концессионном соглашении, информация обо всех юридически значимых действиях, связанных с концессионным соглашением, в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259, размещается министерством или иным органом исполнительной власти Нижегородской области, определенным Правительством Нижегородской области, в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Управление".".
1.6. В Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденном постановлением:
1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве";
2) в абзаце первом пункта 2.1 слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта";
3) в пункте 2.4:
- в абзаце первом слова "о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение)" исключить;
- абзац второй дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка)";
4) абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, прав третьих лиц, заключенных в отношении данного объекта соглашений, соответствия предложения установленной Правительством Российской Федерации форме и в случае соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, отсутствия прав третьих лиц, отсутствия заключенных в отношении данного объекта соглашений, а также при соответствии предложения установленной Правительством Российской Федерации форме направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) для подготовки заключения в:";
5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Органы исполнительной власти Нижегородской области и иные лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа комплекта документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) реализации проекта, условиях его реализации, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные уполномоченным органом.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается уполномоченным органом по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.";
6) в пункте 2.8:
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Изменения в содержание предложения в процессе проведения переговоров подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
- слова "в соответствии с Регламентом работы "единого окна" в соответствии с настоящим Порядком" исключить;
7) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В течение срока, обеспечивающего своевременное рассмотрение предложения (90 календарных дней со дня его поступления), уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, условиях реализации (в том числе, необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере), обобщает заключения, представленные органами исполнительной власти Нижегородской области и иными органами и организациями в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, результаты переговоров (в случае их проведения) и вносит предложение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка) на рассмотрение инвестиционного совета.";
8) в пункте 2.11:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.11. Инвестиционный совет осуществляет рассмотрение предложения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, условиях реализации проекта (при необходимости), в том числе установлении платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере, либо нецелесообразности реализации проекта, а также предусматривает (при необходимости) рекомендации:";
- в абзаце втором слова "в соответствии с пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом";
9) в пункте 2.13:
- слова "в соответствии с решением инвестиционного совета" исключить;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта соответствующего распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется уполномоченным органом в соответствии с решением инвестиционного совета (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка).";
10) дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о невозможности реализации проекта осуществляется уполномоченным органом без внесения предложения на рассмотрение инвестиционного совета в случаях, если:
- инициатор проекта не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом;
- у Нижегородской области отсутствует право собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве;
- указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве является несвободным от прав третьих лиц;
- заключение соглашения в отношении указанного в предложении объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
- эксплуатация и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не допускаются в соответствии с законодательством;
- предложение не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме предложения о реализации проекта;
- содержание проекта не соответствует установленным Федеральным законом требованиям;
- инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.";
11) в абзаце пятом пункта 2.16 слова "в соответствии с Регламентом работы "единого окна" исключить;
12) в абзаце четвертом пункта 2.20 слова "в соответствии с утвержденной согласно решению о реализации проекта конкурсной документацией" исключить;
13) пункт 2.23 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
14) в пункте 3.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченный орган осуществляет проверку права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, прав третьих лиц, наличия заключенных в отношении данного объекта соглашений и в случае наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, отсутствия прав третьих лиц, отсутствия заключенных в отношении данного объекта соглашений направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) для подготовки заключения в:";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, наличии прав третьих лиц, наличии заключенных в отношении данного объекта соглашений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после регистрации предложения осуществляет возврат предложения инициатору проекта с указанием причин невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве в отношении данного объекта.";
15) пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области и иные лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа комплекта документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) и актуальности реализации проекта, условиях его реализации, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные уполномоченным органом.
Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается уполномоченным органом по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории.
3.4. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, условиях реализации (в том числе, необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере), обобщает заключения, представленные органами исполнительной власти Нижегородской области и иными органами и организациями в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и вносит предложение на рассмотрение инвестиционного совета.";
16) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Инвестиционный совет осуществляет рассмотрение предложения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо нецелесообразности реализации проекта или его доработке в целях конкретизации (уточнения) организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, предусматривает (при необходимости) рекомендации о направлении Правительством Нижегородской области проекта государственно-частного партнерства на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, иные рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией.";
17) пункт 3.18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.";
18) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве. Мониторинг и контроль за реализацией соглашения о государственно-частном партнерстве. Изменение и расторжение соглашения о государственно-частном партнерстве".
1.7. В Порядке взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества, с главами муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества, утвержденном постановлением:
1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества";
2) в пункте 3 слова "с главой муниципального образования" заменить словами "с органами местного самоуправления";
3) в пункте 4:
- слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта";
- слова "решение, принятое главой муниципального образования в соответствии со статьей 8 Федерального закона (далее - решение)" заменить словами "решение, принятое уполномоченным органом местного самоуправления (далее - публичный партнер) в соответствии со статьей 8 Федерального закона и утвержденное главой соответствующего муниципального образования (далее - решение)";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В процессе проведения оценки уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с обязательным участием публичного партнера, инициатора проекта (при наличии) и уполномоченного органа.";
5) в пункте 10 слова "главе соответствующего муниципального образования" заменить словами "публичному партнеру".
1.8. В Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденном постановлением:
1) абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом копию предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) и проект концессионного соглашения, который соответствует положениям Федерального закона, а также включает в себя финансовую модель (при наличии). Указанные документы также направляются в электронном виде на официальный адрес министерства энергетики. Сведения, содержащиеся в предложении и проекте концессионного соглашения, должны быть полными и достоверными;";
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии предложения и проекта концессионного соглашения направляет такие копии в министерство финансов Нижегородской области и при необходимости в иные органы государственной власти для представления заключений в пределах их компетенции.";
3) в абзаце третьем пункта 2.3 слова ", в пределах их компетенции," исключить;
4) в пункте 2.4:
- абзац первый после слов "со дня получения" дополнить словами "положительных", слова "(отказа в согласовании)" исключить;
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае формирования и (или) получения министерством энергетики отрицательных заключений от министерства финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции министерство энергетики направляет указанные заключения в орган местного самоуправления.";
5) пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае принятия органом местного самоуправления решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях министерство энергетики участвует в переговорах, проводимых органом местного самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения, представителей министерства финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.
2.8. Измененные в процессе проведения переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с министерством финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, государственно-правовым департаментом Нижегородской области, иными органами государственной власти с учетом их компетенции в порядке, предусмотренном настоящим разделом, в течение срока, установленного органом местного самоуправления для проведения переговоров в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора Е.Б.Люлин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: