Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701667
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2017 г. № 992

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МОНОПРОФИЛЬНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ОБРАЗОВАНИЯМИ (МОНОГОРОДАМИ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, И (ИЛИ)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ

МОНОПРОФИЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА)

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОНОПРОФИЛЬНЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2017 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Законом Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, предусмотренных Подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан на 2014 - 2017 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам городских округов, являющихся монопрофильными муниципальными образованиями (моногородами) Республики Татарстан, и (или) муниципальных районов, на территории которых расположены монопрофильные муниципальные образования (моногорода) Республики Татарстан, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований в 2017 году.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 14 декабря 2017 г. № 992

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ

МОНОПРОФИЛЬНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ (МОНОГОРОДАМИ)

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,

НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МОНОПРОФИЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА)

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОНОПРОФИЛЬНЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2017 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам городских округов, являющихся монопрофильными муниципальными образованиями (моногородами) Республики Татарстан (далее - моногорода), и (или) муниципальных районов, на территории которых расположены монопрофильные муниципальные образования (моногорода) Республики Татарстан (далее - муниципальные районы), в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований в 2017 году (далее - Порядок).

2. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком для реализации следующих мероприятий:

субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования;

развитие социального предпринимательства.

3. Субсидии предоставляются бюджетам моногородов и (или) муниципальных районов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год.

4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство).

5. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

монопрофильные муниципальные образования (моногорода) - муниципальные образования, включенные в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;

муниципальные районы - муниципальные районы, на территории которых расположены моногорода Республики Татарстан;

заявка - перечень документов, представляемых в Министерство моногородами и (или) муниципальными районами с целью расчета и распределения субсидий;

соглашение - договор об условиях и порядке предоставления субсидий, заключенный в текущем финансовом году между моногородами и (или) муниципальными районами и Министерством;

конкурсный отбор - процедура определения субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории моногорода, имеющих право на получение субсидий согласно порядкам предоставления и распределения субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным органами местного самоуправления моногородов и (или) муниципальных районов.

6. Поддержка оказывается субъектам предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

7. Расчет и распределение субсидий моногородам и (или) муниципальным районам осуществляются при условии предоставления в Министерство заявки, которая включает в себя:

заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копию муниципальной программы, действующей в очередном финансовом году и направленной на достижение целей и задач Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", в рамках которой предоставляются субсидии;

копию утвержденного органами местного самоуправления моногородов и (или) муниципальных районов порядка предоставления и распределения субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории моногорода, разработанного в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Информация о периоде приема заявок публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.

9. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в журнале регистрации заявок (далее - журнал).

10. Заявки рассматриваются Министерством в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их регистрации в журнале.

11. О результатах рассмотрения заявки Министерство уведомляет моногород и (или) муниципальный район в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока рассмотрения заявки, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Методика расчета размера субсидий.

Расчет размера субсидий осуществляется Министерством на основании заявок моногородов и (или) муниципальных районов.

Расчет размера субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов осуществляется в рублях с точностью до копеек.

Расчет коэффициентов для каждого моногорода и (или) муниципального района производится с точностью до 10 десятичных знаков.

Распределение средств для каждого мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в пределах субсидий, предоставленных моногородам и (или) муниципальным районам, осуществляется моногородами и (или) муниципальными районами самостоятельно.

Расчет размера субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов определяется по формуле 1:

где:

PC - совокупный расчетный размер субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов;

PCi - расчетный размер субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района;

МГ1 - первый моногород и (или) муниципальный район из общей совокупности моногородов и (или) муниципальных районов;

МГ№ - последний моногород и (или) муниципальный район из общей совокупности моногородов и (или) муниципальных районов.

Соотношение совокупного расчетного размера субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов (РС) к размеру бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований (РБ), определяется формулами 2, 3, 4:

                         Равенство:   Р  = Р  (2).

                                       Б    С

                         Неравенство: Р  < Р  (3).

                                       Б    С

                         Неравенство: Р  > Р  (4).

                                       Б    С

При равенстве совокупного расчетного размера субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов и размера бюджетных средств в соответствии с формулой 2 субсидии распределяются между моногородами и (или) муниципальными районами согласно расчетам размера субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района.

При выполнении неравенства в соответствии с формулой 3 расчетный размер субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов уменьшается пропорционально его доле в совокупном расчетном размере субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов до тех пор, пока не будет выполняться условие, предусмотренное формулой 2.

При выполнении неравенства в соответствии с формулой 4 размер остатка суммы субсидий подлежит распределению между моногородами и (или) муниципальными районами. Расчет размера остатка суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов представлен в формуле 5:

РОсС = РБ - РС (5),

где РОсС - размер остатка суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов.

При этом расчет размера остатка субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района определяется по формуле 6:

где ПСМГi - остаток потребности в субсидиях для i-го моногорода и (или) муниципального района.

При этом остаток потребности в субсидиях для i-го моногорода и (или) муниципального района определяется по формуле 7:

где РзСi - размер запрашиваемой суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района согласно заявлению (приложение № 1 к настоящему Порядку).

Необходимым и достаточным условием распределения субсидий является выполнение условий, предусмотренных формулами 2 и (или) 3.

Размер субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района определяется по формуле 8:

где:

Кчисленности i - коэффициент численности населения i-го моногорода по состоянию на 1 января 2017 года;

Кколичества i - коэффициент количества субъектов малого и среднего предпринимательства i-го моногорода по состоянию на 1 января 2017 года;

Ккатегории i - коэффициент отнесения к категории i-го моногорода;

Ксуммы i - коэффициент запрашиваемой суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района.

Расчет коэффициентов представлен в формулах 9, 10, 11, 12:

где ЧСi - численность населения i-го моногорода по состоянию на 1 января 2017 года.

где Кмспi - количество субъектов малого и среднего предпринимательства i-го моногорода, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 января 2017 года, осуществляющих основную деятельность по группам и подгруппам видов экономической деятельности согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

где КМГi - количество баллов по категории i-го моногорода.

При этом баллы распределяются следующим образом:

категория 1: моногорода с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) - 60 баллов;

категория 2: моногорода, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, - 45 баллов;

категория 3: моногорода со стабильной социально-экономической ситуацией - 30 баллов.

где РзСi - размер запрашиваемой суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района.

13. В случае неосвоения по итогам конкурсного отбора в текущем финансовом году ранее распределенной суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района сумма высвободившихся средств подлежит повторному распределению между моногородами и (или) муниципальными районами в следующем порядке:

первыми моногородами и (или) муниципальными районами, участвующими в повторном распределении неосвоенной суммы субсидий, являются моногорода и (или) муниципальные районы, освоение средств которых по итогам конкурсного отбора превышает 70 процентов и отнесенные к категории 1. В случае остатка нераспределенной суммы высвободившихся средств в расчете участвуют моногорода и (или) муниципальные районы с тем же процентом освоения и относящиеся к категории 2 и далее - к категории 3 соответственно;

следующими в расчетах участвуют моногорода и (или) муниципальные районы, освоение средств которых превышает 50 процентов и отнесенные к категории 1, далее - к категории 2 и к категории 3 соответственно.

В случае отсутствия моногородов и (или) муниципальных районов, соответствующих установленным настоящим пунктом требованиям, объем высвободившихся средств перераспределяется между остальными моногородами и (или) муниципальными районами.

Размер высвободившихся средств определяется по формуле 13:

РвС = РС - РосС (13),

где РосС - размер освоенной суммы субсидий моногородами и (или) муниципальными районами по итогам конкурсного отбора.

Расчет размера неосвоенной суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района осуществляется с учетом запрашиваемого размера субсидий при повторной подаче заявки i-го моногорода и (или) муниципального района.

Совокупный расчетный размер неосвоенной суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов осуществляется по формуле 14:

где РнСi - расчетный размер неосвоенной суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района, рассчитанный следующим образом:

где:

ЗрСi - повторно запрашиваемый размер субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района;

%осСi - процент освоения i-м моногородом и (или) муниципальным районом ранее распределенной суммы субсидий.

Соотношение совокупного расчетного размера неосвоенной суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов (РнС) к размеру высвободившихся средств (РвС) определено формулами 16, 17, 18:

                        Равенство:   Рв  = Рн  (16).

                                       С     С

                        Неравенство: Рв  < Рн  (17).

                                       С     С

                        Неравенство: Рв  > Рн  (18).

                                       С     С

При равенстве совокупного расчетного размера неосвоенной суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов и размера высвободившихся средств в соответствии с формулой 16 неосвоенная сумма субсидий распределяется между моногородами и (или) муниципальными районами согласно расчету размера неосвоенной суммы субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района.

При выполнении неравенства в соответствии с формулой 17 расчетный размер неосвоенной суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов уменьшается пропорционально его доле в совокупном расчетном размере неосвоенной суммы субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов до тех пор, пока не будет выполняться условие, предусмотренное формулой 16.

При выполнении неравенства в соответствии с формулой 18 размер остатка неосвоенной суммы субсидий распределяется между моногородами и (или) муниципальными районами. Расчет размера остатка нераспределенных сумм неосвоенных субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов представлен в формуле 19:

РОнсС = РвС - РнС (19),

где РОнсС - размер остатка нераспределенных сумм неосвоенных субсидий для моногородов и (или) муниципальных районов.

При этом расчет размера остатка нераспределенных сумм неосвоенных субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района определяется по формуле 20:

где ПнСМГi - остаток потребности в неосвоенной сумме субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района.

При этом остаток потребности в неосвоенной сумме субсидий для i-го моногорода и (или) муниципального района определяется по формуле 21:

Необходимым и достаточным условием предоставления ранее неосвоенной суммы субсидий является выполнение условий, предусмотренных формулами 16 и (или) 17.

14. Субсидии перечисляются Министерством в бюджеты моногородов и (или) муниципальных районов на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

15. Основанием для предоставления субсидий является соглашение, в котором предусматриваются:

целевое назначение субсидий;

размер, форма предоставляемых субсидий и сроки ее перечисления;

осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения моногородами и (или) муниципальными районами условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок, форма и сроки представления моногородом и (или) муниципальным районом отчетности об осуществлении расходов, источником обеспечения которых являются субсидии;

целевые показатели эффективности использования субсидий;

ответственность сторон.

16. Соглашение должно быть заключено не позднее 15 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан об утверждении размера субсидий для городских округов, являющихся монопрофильными муниципальными образованиями (моногородами) Республики Татарстан, и (или) муниципальных районов, на территории которых расположены монопрофильные муниципальные образования (моногорода) Республики Татарстан, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований в 2017 году.

17. Моногорода и (или) муниципальные районы обязаны представлять в Министерство отчет об использовании субсидий в соответствии со сроками, порядком и формой, предусмотренными соглашением.

18. Моногорода и (или) муниципальные районы несут ответственность в соответствии с законодательством за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидий.

19. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Порядком субсидий осуществляют в соответствии с законодательством Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля.

20. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание сумм субсидий, полученных из бюджета Республики Татарстан, в размере средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, определенном законодательством.

21. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года размер субсидий подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета моногорода и (или) муниципального района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета моногорода и (или) муниципального района, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

из бюджета Республики Татарстан

бюджетам городских округов,

являющихся монопрофильными

муниципальными образованиями

(моногородами) Республики Татарстан,

и (или) муниципальных районов,

на территории которых

расположены монопрофильные

муниципальные образования

(моногорода) Республики Татарстан,

в целях поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных

программ (подпрограмм) развития

малого и среднего предпринимательства

монопрофильных муниципальных

образований в 2017 году

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

городского округа, являющегося монопрофильным муниципальным

образованием (моногородом) Республики Татарстан, и (или)

муниципального района, на территории которого расположены

монопрофильные муниципальные образования (моногорода)

Республики Татарстан, -

_____________________________________

1.

Наименование городского округа, являющегося монопрофильным муниципальным образованием (моногородом) Республики Татарстан, и (или) муниципального района, на территории которого расположены монопрофильные муниципальные образования (моногорода) Республики Татарстан

2.

Юридический адрес и банковские реквизиты городского округа, являющегося монопрофильным муниципальным образованием (моногородом) Республики Татарстан, и (или) муниципального района, на территории которого расположены монопрофильные муниципальные образования (моногорода) Республики Татарстан

3.

Наименование мероприятия (мероприятий) государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

4.

Ответственный сотрудник городского округа, являющегося монопрофильным муниципальным образованием (моногородом) Республики Татарстан, и (или) муниципального района, на территории которого расположены монопрофильные муниципальные образования (моногорода) Республики Татарстан, и его контактные данные

5.

Запрашиваемая сумма субсидий, в том числе по каждому мероприятию муниципальной программы, рублей

Перечень прилагаемых документов: __________________________________________

С   условиями   расчета   субсидий  ознакомлен  и  согласен.  Достоверность

представленной в составе заявки информации гарантирую.

Руководитель получателя субсидий

(уполномоченное лицо)            ___________   ____________________________

                                  (подпись)         (фамилия, инициалы)

Место печати

"__" ________ 20__ год

Приложение № 2

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

из бюджета Республики Татарстан

бюджетам городских округов,

являющихся монопрофильными

муниципальными образованиями

(моногородами) Республики Татарстан,

и (или) муниципальных районов,

на территории которых

расположены монопрофильные

муниципальные образования

(моногорода) Республики Татарстан,

в целях поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальных

программ (подпрограмм) развития

малого и среднего предпринимательства

монопрофильных муниципальных

образований в 2017 году

Перечень

групп и подгрупп видов экономической деятельности

субъектов малого и среднего предпринимательства для расчета

коэффициента "количество субъектов малого и среднего

предпринимательства i-го моногорода по состоянию

на 1 января 2017 года"

Код

Наименование групп и подгрупп видов экономической деятельности

1

2

01.1

Выращивание однолетних культур

01.2

Выращивание многолетних культур

01.3

Выращивание рассады

01.4

Животноводство

01.5

Смешанное сельское хозяйство

02.1

Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность

02.2

Лесозаготовки

02.3

Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений

03.2

Рыбоводство

10

Производство пищевых продуктов

11

Производство напитков

13

Производство текстильных изделий

14

Производство одежды

15

Производство кожи и изделий из кожи

16

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

17

Производство бумаги и бумажных изделий

20

Производство химических веществ и химических продуктов

21

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

22

Производство резиновых и пластмассовых изделий

23

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

24

Производство металлургическое

25

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

26

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

27

Производство электрического оборудования

28

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

29

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

30

Производство прочих транспортных средств и оборудования

31

Производство мебели

32

Производство прочих готовых изделий

38

Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

39

Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов

49.31

Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров

49.41

Деятельность автомобильного грузового транспорта

Перечень

групп и подгрупп видов экономической деятельности

субъектов малого и среднего предпринимательства, которые

не участвуют в расчете коэффициента "количество субъектов

малого и среднего предпринимательства i-го моногорода

по состоянию на 1 января 2017 года"

Код

Наименование групп и подгрупп видов экономической деятельности

11.01

Перегонка, очистка и смешивание спиртов

11.01.1

Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т.п.

11.01.2

Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками

11.01.3

Смешивание дистиллированных спиртов

11.01.4

Производство пищевого спирта

11.02

Производство вина из винограда

11.03

Производство сидра и прочих плодовых вин

11.05

Производство пива

12

Производство табачных изделий

29.10.2

Производство легковых автомобилей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать