Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2017г.
Номер документа: RU31000201700998
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Белгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Белгород

14 декабря 2017 г. № П/22-64-6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В соответствии с пунктом 2 статьи 81 Регламента Белгородской областной Думы Белгородская областная Дума постановляет:

1. Внести изменения в Регламент Белгородской областной Думы (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, № 39, № 40, № 44; 2004, № 59, № 60; 2005, № 74, № 77; 2008, № 9 (127), № 21 (139), № 22 (140)) (прилагаются).

2. Подпункт "а" пункта 5, пункты 7, 23 приложения к постановлению распространяются на правоотношения, связанные с формированием и деятельностью Общественной палаты Белгородской области, формируемой в соответствии с законом Белгородской области от 11 мая 2017 года № 163 "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об Общественной палате Белгородской области".

Председатель

Белгородской областной Думы

В.Н. Потрясаев

Приложение

к постановлению

Белгородской областной Думы

от 14 декабря 2017 года № П/22-64-6

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

1. Предложение второе пункта 1 статьи 14 после слова "проводятся" дополнить словами ", как правило,".

2. В пункте 6 статьи 18 слова "представляется в областную Думу на утверждение" заменить словами "предоставляется в областную Думу для сведения".

3. В пункте 2 статьи 19 слова "представляется в областную Думу на утверждение" заменить словами "предоставляется в областную Думу для сведения".

4. Подпункт "а" пункта 2 статьи 21 после слов "проектов федеральных законов" дополнить словами ", проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации".

5. В пункте 1 статьи 22:

а) подпункт "а" после слов "и досрочного прекращения их полномочий," дополнить словами "вопросы утверждения одной трети состава Общественной палаты Белгородской области,";

б) в подпункте "в" слова "молодежной политики," исключить;

в) подпункт "з" после слов "вопросы образования," дополнить словами "молодежной политики".

6. В статье 23:

а) в предложении первом пункта 2 слово "досрочно" заменить словами "досрочно по собственному желанию или";

б) подпункт "в.1" пункта 2.1 дополнить словами "и согласовывает его с председателем областной Думы".

7. Второе предложение пункта 2 статьи 25 после слов "территориальных органов федеральных органов исполнительной власти," дополнить словами "члены Общественной палаты Белгородской области,".

8. Пункт 1 статьи 60 после слова "руководителей" дополнить словами "территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,".

9. В пункте 1 статьи 86:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая следующие сведения:

обоснование необходимости разработки законопроекта;

предмет правового регулирования, цели, концепцию и основные положения законопроекта;

предполагаемые последствия принятия законопроекта;";

б) дополнить подпунктами "е" - "и" следующего содержания:

"е) заключение Экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах (по проектам законов Белгородской области, предусмотренным статьей 4 закона Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области");

ж) документы и материалы, предусмотренные частью 7 статьи 28, статьей 86 закона Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (по проекту закона Белгородской области об исполнении областного бюджета);

з) документы и материалы, предусмотренные статьей 63 закона Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (по проектам законов Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);

и) решение областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений или мнения ее сторон (в случае, если вносится законопроект в сфере труда).".

10. В статье 89:

а) пункт 1 после слов "в правовое управление" дополнить словами "и не позднее чем за 1 день до дня размещения на официальном сайте Белгородской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания ответственного комитета";

б) пункт 2 дополнить подпунктом "б.3" следующего содержания:

"б.3) подлежит ли законопроект рассмотрению областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений или ее сторонами;";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. В случае если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен председателем областной Думы по мотивированному предложению правового управления.

Заключение правового управления передается в ответственный комитет и направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, или его представителю. Если в заключении правового управления указано, что по законопроекту имеются замечания юридического характера, и установлена возможность его доработки, законопроект дорабатывается субъектом права законодательной инициативы или его представителем с участием правового управления.".

11. В пункте 1 статьи 91:

а) в предложении первом слова "направляет законопроект и материалы к нему в другие комитеты областной Думы для ознакомления" заменить словами "размещает законопроект и материалы к нему на официальном сайте Белгородской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для ознакомления депутатов областной Думы";

б) в предложении втором слова "для представления мнения других комитетов областной Думы, а также" исключить.

12. В пункте 1 статьи 95:

а) в первом предложении после слов "финансово-экономического обоснования" дополнить словами ", заключения об оценке регулирующего воздействия, а также решения областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений или мнения ее сторон";

б) дополнить предложением следующего содержания: "Депутат организует проведение оценки регулирующего воздействия законопроекта, направляет на рассмотрение областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений законопроект в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для его обсуждения в порядке, установленном действующим законодательством.".

13. Статью 96 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. В случае если законопроект в соответствии с частью 2 статьи 30 Устава Белгородской области требует заключения Губернатора Белгородской области, депутат областной Думы, внесший законодательное предложение, направляет законопроект и документы к нему, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 1 статьи 86 настоящего Регламента, Губернатору Белгородской области для заключения.".

14. Пункт 6 статьи 101 изложить в следующей редакции:

"6. Постановление областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении и законопроект в течение 5 дней размещаются на официальном сайте Белгородской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для внесения в него замечаний и предложений субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 30 Устава Белгородской области.".

15. Пункт 1 статьи 126 после слов "его представитель" дополнить словами ", указанный в ходатайстве,".

16. Дополнить разделом 7.2 следующего содержания:

"Раздел 7.2. Рассмотрение областной Думой проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации

Статья 128.4

Проекты нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, поступившие в областную Думу из Правительства Российской Федерации, направляются председателем областной Думы руководителю аппарата областной Думы для организации работы с ними.

Статья 128.5

1. Правовое управление в срок не менее 5 дней и не позднее чем за 1 день до дня заседания ответственного комитета готовит заключение по проекту, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:

а) направлен ли проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации на регулирование отношений, входящих в предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов;

б) предусматривает ли проект нормативного правового акта Президента Российской Федерации или проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) существуют ли федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации или нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, которые регулируют те же отношения, что и проект;

г) соответствует ли проект нормативного правового акта Президента Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, и если не соответствует, то как возможно устранить эти противоречия.

2. Заключение правового управления направляется в ответственный комитет.

Статья 128.6

Если из заключения правового управления следует, что проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации направлен на регулирование отношений, входящих в ведение Российской Федерации, а также, что проект нормативного правового акта Президента Российской Федерации или проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации не предусматривает передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то такие проекты не выносятся на рассмотрение ответственного комитета и работа над ним прекращается по распоряжению руководителя аппарата областной Думы.

Статья 128.7

1. Если из заключения правового управления следует, что проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации направлен на регулирование отношений, входящих в предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также, что проект нормативного правового акта Президента Российской Федерации или проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации предусматривает передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то ответственный комитет, рассмотрев указанные проекты нормативных правовых актов и заключение правового управления, принимает решение о прекращении работы над указанными проектами либо о рекомендации областной Думе высказаться за или против принятия проектов. В последнем случае ответственный комитет готовит проект соответствующего постановления областной Думы и направляет его вместе со своим решением в Совет областной Думы. Совет областной Думы включает рассмотрение вопроса о рассмотрении соответствующего проекта в проект повестки дня заседания областной Думы.

2. Если проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, направленный на регулирование отношений, входящих в предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также проект нормативного правового акта Президента Российской Федерации или проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, предусматривающий передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не могут быть рассмотрены областной Думой в срок, установленный Правительством Российской Федерации для представления отзывов и предложений, то такие проекты не выносятся на рассмотрение ответственного комитета и правового управления и работа над ним прекращается по распоряжению руководителя аппарата областной Думы.

Статья 128.8

Проект постановления областной Думы о проекте нормативного правового акта Президента Российской Федерации или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, подготовленный ответственным комитетом в соответствии с пунктом 1 статьи 128 настоящего Регламента, рассматривается на заседании областной Думы в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.".

17. В пункт 1 статьи 129 слова "в ответственный комитет и правовое управление" заменить словами "руководителю аппарата областной Думы для организации работы с ними".

18. В пункте 1 статьи 130 слова ", но не позднее начала заседания ответственного комитета" заменить словами "и не позднее чем за 1 день до дня заседания ответственного комитета".

19. Пункт 2 статьи 132 после слов "ответственного комитета" дополнить словами "и правового управления".

20. В пункте 1 статьи 136 слова "уведомляются лица, кандидатуры которых рассматриваются для назначения на должность мирового судьи" заменить словами "уведомляется представитель, указанный в представлении председателя Белгородского областного суда".

21. В статье 155:

а) в пункте 2 слово "назначении" заменить словом "проведении";

б) в предложениях третьем, четвертом, пятом и шестом пункта 3 слово "назначении" заменить словом "проведении".

22. Пункт 1 статьи 168 дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:

"а.1) о необходимости направления законопроекта для заключения в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации;".

23. Дополнить разделом 21 следующего содержания:

"Раздел 21. Порядок утверждения областной Думой одной трети состава Общественной палаты Белгородской области

Статья 185

1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации" и законом Белгородской области "Об Общественной палате Белгородской области" к полномочиям областной Думы относится размещение информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты Белгородской области, а также утверждение одной трети состава (пятнадцать человек) Общественной палаты Белгородской области (далее - Общественная палата). О публикации информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты издается распоряжение председателя областной Думы.

2. Поступившие в областную Думу решения о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты, а также документы, предусмотренные законом Белгородской области "Об Общественной палате Белгородской области", направляются для предварительного рассмотрения в ответственный комитет.

Кандидаты в члены Общественной палаты рассматриваются на заседании ответственного комитета с приглашением представителей некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений, направивших решения о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты, а также самих кандидатов.

3. По результатам рассмотрения представленных кандидатов в члены Общественной палаты формируется список из 15 кандидатов в члены Общественной палаты, рекомендуемых ответственным комитетом к утверждению в состав Общественной палаты. Указанный список, а также список оставшихся кандидатов направляются в Совет областной Думы, который включает рассмотрение соответствующего вопроса в проект повестки дня очередного заседания областной Думы.

Статья 186

1. Рассмотрение вопроса об утверждении кандидатов в члены Общественной палаты на заседании областной Думы начинается с выступления представителя ответственного комитета, который сообщает областной Думе сведения о кандидатах в члены Общественной палаты, рекомендуемых к утверждению, а также о мотивах решения комитета.

2. Депутаты областной Думы вправе задавать вопросы выступающему, кандидатам в члены Общественной палаты, рекомендуемым к утверждению, а также высказываться "за" или "против" рекомендуемых к утверждению кандидатов.

3. После обсуждения председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов областной Думы возражения против рекомендуемых к утверждению кандидатов в члены Общественной палаты. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос об утверждении всех кандидатов в члены Общественной палаты, рекомендуемых комитетом.

4. Если имеются возражения против рекомендуемых к утверждению кандидатов в члены Общественной палаты, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос об утверждении кандидатов в члены Общественной палаты, против которых не имеется возражений. Затем на голосование ставится отдельно каждый кандидат в члены Общественной палаты из числа тех, против которых имеются возражения.

5. Если список кандидатов в члены Общественной палаты, против которых не имеется возражений, либо кандидат, против которого имеются возражения, не набрали необходимого для утверждения количества голосов, любой из депутатов областной Думы вправе предложить нового кандидата в члены Общественной палаты из числа рассмотренных на заседании ответственного комитета.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О НАКАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
№2052979225 от 17 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать