Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801610
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2018 г.               № 1275-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ

ФОНД «ЯМАЛ»

В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 15 033 000 (пятнадцать миллионов тридцать три тысячи) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса для выполнения проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых рыб в п. Тазовский».

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».

3. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 – 2021 годы».

4. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы» на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2017 года № 1382-П.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                       Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 декабря 2018 года № 1275-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Региональный инновационно-инвестиционный

фонд «ЯМАЛ»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии в 2018 году некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) на уставную деятельность.

1.2. Субсидия предоставляется для финансирования расходов, связанных с выполнением проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых рыб в п. Тазовский».

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник ее получения:

2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017zakon.scli.ru года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 15 033 000 (пятнадцать миллионов тридцать три тысячи) рублей.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.2.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату заключения договора на достижение цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:

2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения договора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения договора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.

2.3. Порядок предоставления:

2.3.1. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.2. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора о предоставлении субсидии и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа уведомление об отказе с указанием причины;

2.3.3. получатель субсидии в течение 10 рабочих дней подписывает договор и направляет один экземпляр договора в департамент. Договор заключается при условии соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.4 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.4. субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее – договор), заключаемого между департаментом и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.5. перечисление субсидии осуществляется единовременно в полном объеме на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.4.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2.4.3. недостоверность представленной получателем информации.

2.5. Показатели результативности:

- получение результатов проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых видов рыб в п. Тазовский»;

- получение рыбоводно-биологического обоснования по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых видов рыб в п. Тазовский»;

- получение результатов воздействия воды реки Таз на молодь пеляди в проточно-бассейновом комплексе.

Сроки достижения показателей результативности устанавливаются договором.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются заверенные копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.

3.2. Отчет представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.

3.3. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.

3.4. Одновременно с отчетом получатель представляет отчет о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.

4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии.

4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, установленном договором о предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, которое направляется в адрес получателя в течение 3 рабочих дней с момента установления соответствующих фактов; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.3. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента вправе использовать указанный остаток на те же цели в текущем финансовом году.

4.2.4. Не использованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.

4.2.5. При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.

1

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии по договору

от __________________ № ______________

за ___ квартал 201__ года

_______________________________________________________

(наименование получателя)

№ п/п

Направление расходования средств

Наименование контрагентов

Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.)

Расходы получателя

за ___________

201__ года

(руб.)

Расходы получателя – всего (руб.)

Подтверждающие документы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Приложение к финансовому отчету:

копии подтверждающих документов на _____ листах.

Руководитель получателя субсидии                                           _____________________________

(Ф.И.О.)

1

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности по договору

от __________________ № ______________

_______________________________________________________

(наименование получателя)

№ п/п

Предмет работы

Номер и дата договора на выполнение работы

Номер и дата акта сдачи-приемки работы

Форма результата

1

2

3

4

5

1.

2.

Приложение к отчету:

копии подтверждающих документов на _____ листах.

Руководитель получателя субсидии                                           _____________________________

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать