Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801610 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 декабря 2018 г. № 1275-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ФОНД «ЯМАЛ»
В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 15 033 000 (пятнадцать миллионов тридцать три тысячи) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса для выполнения проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых рыб в п. Тазовский».
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».
3. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 – 2021 годы».
4. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы» на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2017 года № 1382-П.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 декабря 2018 года № 1275-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии в 2018 году некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) на уставную деятельность.
1.2. Субсидия предоставляется для финансирования расходов, связанных с выполнением проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых рыб в п. Тазовский».
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017zakon.scli.ru года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 15 033 000 (пятнадцать миллионов тридцать три тысячи) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату заключения договора на достижение цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения договора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения договора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
2.3. Порядок предоставления:
2.3.1. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.2. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора о предоставлении субсидии и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа уведомление об отказе с указанием причины;
2.3.3. получатель субсидии в течение 10 рабочих дней подписывает договор и направляет один экземпляр договора в департамент. Договор заключается при условии соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.4 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.4. субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее – договор), заключаемого между департаментом и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.5. перечисление субсидии осуществляется единовременно в полном объеме на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.3. недостоверность представленной получателем информации.
2.5. Показатели результативности:
- получение результатов проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых видов рыб в п. Тазовский»;
- получение рыбоводно-биологического обоснования по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых видов рыб в п. Тазовский»;
- получение результатов воздействия воды реки Таз на молодь пеляди в проточно-бассейновом комплексе.
Сроки достижения показателей результативности устанавливаются договором.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются заверенные копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
3.2. Отчет представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.
3.4. Одновременно с отчетом получатель представляет отчет о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).
4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии.
4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, установленном договором о предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, которое направляется в адрес получателя в течение 3 рабочих дней с момента установления соответствующих фактов; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента вправе использовать указанный остаток на те же цели в текущем финансовом году.
4.2.4. Не использованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.
4.2.5. При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.
1
Приложение № 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидии по договору
от __________________ № ______________
за ___ квартал 201__ года
_______________________________________________________
(наименование получателя)
№ п/п
Направление расходования средств
Наименование контрагентов
Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.)
Расходы получателя
за ___________
201__ года
(руб.)
Расходы получателя – всего (руб.)
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
6
7
Всего
Приложение к финансовому отчету:
копии подтверждающих документов на _____ листах.
Руководитель получателя субсидии _____________________________
(Ф.И.О.)
1
Приложение № 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности по договору
от __________________ № ______________
_______________________________________________________
(наименование получателя)
№ п/п
Предмет работы
Номер и дата договора на выполнение работы
Номер и дата акта сдачи-приемки работы
Форма результата
1
2
3
4
5
1.
2.
Приложение к отчету:
копии подтверждающих документов на _____ листах.
Руководитель получателя субсидии _____________________________
(Ф.И.О.)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 декабря 2018 г. № 1275-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ФОНД «ЯМАЛ»
В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 15 033 000 (пятнадцать миллионов тридцать три тысячи) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса для выполнения проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых рыб в п. Тазовский».
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».
3. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 – 2021 годы».
4. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2021 годы» на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2017 года № 1382-П.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 декабря 2018 года № 1275-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии в 2018 году некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) на уставную деятельность.
1.2. Субсидия предоставляется для финансирования расходов, связанных с выполнением проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых рыб в п. Тазовский».
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017zakon.scli.ru года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 15 033 000 (пятнадцать миллионов тридцать три тысячи) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату заключения договора на достижение цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения договора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату заключения договора посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
2.3. Порядок предоставления:
2.3.1. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.2. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора о предоставлении субсидии и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа уведомление об отказе с указанием причины;
2.3.3. получатель субсидии в течение 10 рабочих дней подписывает договор и направляет один экземпляр договора в департамент. Договор заключается при условии соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.4 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.4. субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее – договор), заключаемого между департаментом и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.5. перечисление субсидии осуществляется единовременно в полном объеме на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.3. недостоверность представленной получателем информации.
2.5. Показатели результативности:
- получение результатов проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых видов рыб в п. Тазовский»;
- получение рыбоводно-биологического обоснования по объекту «Строительство завода по разведению молоди сиговых видов рыб в п. Тазовский»;
- получение результатов воздействия воды реки Таз на молодь пеляди в проточно-бассейновом комплексе.
Сроки достижения показателей результативности устанавливаются договором.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются заверенные копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
3.2. Отчет представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.
3.4. Одновременно с отчетом получатель представляет отчет о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).
4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии.
4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, установленном договором о предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, которое направляется в адрес получателя в течение 3 рабочих дней с момента установления соответствующих фактов; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента вправе использовать указанный остаток на те же цели в текущем финансовом году.
4.2.4. Не использованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.
4.2.5. При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.
1
Приложение № 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидии по договору
от __________________ № ______________
за ___ квартал 201__ года
_______________________________________________________
(наименование получателя)
№ п/п
Направление расходования средств
Наименование контрагентов
Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.)
Расходы получателя
за ___________
201__ года
(руб.)
Расходы получателя – всего (руб.)
Подтверждающие документы
1
2
3
4
5
6
7
Всего
Приложение к финансовому отчету:
копии подтверждающих документов на _____ листах.
Руководитель получателя субсидии _____________________________
(Ф.И.О.)
1
Приложение № 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности по договору
от __________________ № ______________
_______________________________________________________
(наименование получателя)
№ п/п
Предмет работы
Номер и дата договора на выполнение работы
Номер и дата акта сдачи-приемки работы
Форма результата
1
2
3
4
5
1.
2.
Приложение к отчету:
копии подтверждающих документов на _____ листах.
Руководитель получателя субсидии _____________________________
(Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: