Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2018г.
Номер документа: RU94000201801119
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.12.2018 № 881-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 42-ПП, от 15.04.2019 № 231-ПП, от 20.05.2019 № 313-ПП, от 08.07.2019 № 457-ПП, от 27.02.2020 № 51-ПП)

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству                                    и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170  «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017‒2022 годы», с целью эффективной реализации Соглашения между Правительством Севастополя и Правительством Москвы о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве от 22.11.2018 Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений  в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, согласно  приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить распределение и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений  в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, не распространяется                              на многоквартирные дома, построенные и введенные в эксплуатацию                                   не позднее десяти лет с момента официального опубликования настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                                  на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Губернатор города Севастополя   

Д.В. Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 14.12.2018 № 881-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 27.02.2020 № 51-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, в 2019 году.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.02.2020 № 51-ПП)

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, для реализации условий Соглашения между Правительством Севастополя и Правительством Москвы о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве от 22.11.2018.

3. Условием предоставления субсидии является включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с распределением финансовых средств и утвержденными объемами средств субсидии по каждому получателю субсидии в соответствии с  приложением № 2 к настоящему постановлению.

Адресный перечень многоквартирных домов, в которых запланирован текущий ремонт многоквартирных домов (ремонт подъездов), утверждается приказом Департамента городского хозяйства город Севастополя.

Главный распределитель бюджетных средств совместно с получателем субсидии вправе перераспределять денежные средства на ремонт подъездов, указанных в приказе Департамента городского хозяйства города Севастополя, в пределах общей суммы субсидии.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

6. Получателями субсидии на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, являются юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений  в многоквартирных домах, определенных адресным перечнем (далее ‒ получатель субсидии).

Финансирование затрат на проведение текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, рассчитывается исходя из предельной стоимости одного типового подъезда многоквартирного дома, расположенного на территории города Севастополя, но не более 25,0 тыс. руб. стоимости ремонта одного этажа, включая цокольный этаж, и осуществляется в следующих пропорциях:

(абзац второй в редакции постановления Правительства Севастополя от 08.07.2019 № 457-ПП)

- 50 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома ‒ внебюджетные источники (средства собственников помещений в многоквартирных домах);

- 50 % от стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома ‒ средства бюджета города Севастополя, предоставленные юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории города Севастополя, на финансовое обеспечение части затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов).

Общий размер субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя, указывается в соглашении о предоставлении субсидии после принятия соответствующего решения главным распорядителем бюджетных средств.

Если хотя бы один из собственников жилого помещения  относится                            к  одной из категорий граждан, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, все собственники жилого помещения освобождаются от уплаты 50% стоимости ремонта подъезда многоквартирного дома, указанного в абзаце третьем пункта 6 настоящего Порядка, данный ремонт осуществляется полностью за счет средств бюджета города Севастополя.

(абзац введен постановлением Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 42-ПП)

7. Стоимость ремонта подъезда многоквартирного дома рассчитывается исходя из расчета 50%, установленных в абзаце третьем  пункта 6 настоящего Порядка, за исключением  жилых помещений, собственники (жители города Севастополя) которых отнесены к следующим категориям граждан:

1) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона  от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

2) ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных               в пунктах 1‒3 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995  № 5-ФЗ                               «О ветеранах»;

3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в статье 3 Федерального закона от 12.01.1995  № 5-ФЗ «О ветеранах»;

4) военнослужащие и лица рядового и начальствующего составов органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), из числа лиц, указанных в пункте 3 статьи 14 Федерального закона                   от 12.01.1995  № 5-ФЗ «О ветеранах»;

5) члены семей погибших (умерших) из числа лиц, указанных в статье 21 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

6) бывшие несовершеннолетние узники фашизма из числа лиц, определенных Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992   № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»;

7) инвалиды и дети-инвалиды в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также лица (не более одного человека), сопровождающие инвалидов и детей-инвалидов;

8) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, из числа лиц, указанных в пунктах 1‒4 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

9) дети и подростки, страдающие болезнями вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;

10) граждане из подразделений особого риска, в том числе имеющие инвалидность;

11) граждане, указанные в статье 1 Федерального закона от 26.11.1998  № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году   на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году                          на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации;

12) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, указанных  в статьях 2 и 3 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», в случае если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году   на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

13) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, предусмотренную статьей 2 Федерального закона  от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

14) ветераны труда из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

15) ветераны военной службы из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

16) граждане из числа лиц, подвергшихся необоснованным репрессиям по политическим мотивам и впоследствии реабилитированных, а также граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий  в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1  «О реабилитации жертв политических репрессий»;

17) граждане из числа лиц, которые с 30.10.1941 по 04.06.1942 принимали участие в обороне города Севастополя и были награждены медалью «За оборону Севастополя», за исключением граждан, проходивших службу в действующей армии;

18) граждане из числа лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (02.09.1945 года) было менее 18 лет (дети войны);

19) граждане из числа инвалидов войны, участников боевых действий, участников войны, жертв нацистских преследований, членов семей погибших (умерших) ветеранов войны и жертв нацистских преследований, соответствующий статус которым был установлен согласно законодательству, действовавшему до 21.02.2014;

20) не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда, Героев Украины и полных кавалеров ордена Трудовой Славы;

21) граждане из числа ветеранов труда, имевших право на меры социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Украины в сфере государственной поддержки ветеранов труда, действовавшим на территории города Севастополя до 21.02.2014;

22) ветераны военной службы, ветераны органов внутренних дел, ветераны налоговой милиции, ветераны государственной пожарной охраны, ветераны Государственной уголовно-исполнительной службы Украины, ветераны службы гражданской защиты, ветераны Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины;

23) вдовы (вдовцы), родители Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

24) дети из многодетных семей;

25) пенсионеры по старости, а также лица, достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин;

26) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица               из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся за счет средств бюджета города Севастополя по основным образовательным программам;

27) труженики тыла из числа лиц, указанных в пункте 4 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

28) наниматели жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу  Севастополя.

Представление  информации о категориях граждан в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), указанных в настоящем пункте, осуществляется Департаментом труда                           и социальной защиты населения города Севастополя главному распорядителю бюджетных средств, в части  информации о категориях граждан, указанных в подпункте 25 настоящего пункта, ‒ Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Севастополю в рамках межведомственного взаимодействия.

(абзац введен постановлением Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 42-ПП)

8. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов многоквартирных домов, определяются решением общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (подъездах) с участием представителя юридического лица – получателя субсидии и формируются                  с учетом следующих видов работ:

№№ п/п

;

Наименование показателей

Виды выполняемых работ

2

1

Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков

Замена (устройство) покрытий полов 1-го этажа                                  из керамических плиток (100%)

Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской

Ремонт, восстановление и окраска элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.)

Ремонт покрытий полов

Окраска полов

Окраска панелей

Окраска торцов лестничных маршей

Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.)

Восстановление металлических ограждений

Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.)

Замена почтовых ящиков

4

2

Ремонт (замена) клапанов мусоропровода

Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода

33

Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба

Замена светильников на энергосберегающие

Установка коробов пластмассовых шириной до 40 мм

Монтаж кабелей (проводов) в короба

Устройство осветительных установок помещений общего пользования (внутриподъездное освещение и наружное освещение)

44

Ремонт входных групп

Ремонт и окраска козырька (навеса)

Устройство козырька (при отсутствии)

Ремонт откосов с последующей окраской

Ремонт ступеней бетонных

Оборудование входных дверей доводчиками

Ремонт и окраска входных дверей

55

Ремонт оконных блоков

Остекление оконных блоков

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 42-ПП)

9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств  и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства                                    и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым   в соглашение, является запрет на приобретение получателем субсидии  за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных  с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

10. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее чем за 5 дней до даты заключения соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии                                              с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)                             в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии,                                                  а также с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным                                      в пункте 10 настоящего Порядка:

- заявка на предоставление субсидии, подписанная руководителем или уполномоченным лицом;

- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату                         в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации, или документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий, что получатель субсидии  не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия                                          и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, или выписка (заверенная копия выписки)  из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее        15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

13. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктами 6 и 10 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

14. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок  не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании заявки на перечисление средств субсидии по форме согласно  приложению № 1 к Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный                                     или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Главный распорядитель бюджетных средств формирует                                            и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку                            на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки                                  на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

16. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление средств субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на перечисление средств субсидии.

17. Средства субсидии отражаются получателем субсидии                                                 в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели                в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти города Севастополя ‒ главного распорядителя бюджетных средств.

Указанное решение принимается в форме правового акта исполнительного органа государственной власти города Севастополя ‒ главного распорядителя бюджетных средств по согласованию                                    с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января очередного финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля очередного финансового года.

Предоставление остатков средств субсидий в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения                       к соглашениям о предоставлении субсидий.

              19. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.

20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.

22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 10 января года, следующего                               за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получателем субсидии представляются в адрес главного распорядителя бюджетных средств:

- акты приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки                             о стоимости работ по форме КС-3 в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

- копии протоколов общих собраний собственников помещений                                             в многоквартирном доме (подъезде), подтверждающих выполненные объемы работ в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов);

- копии протоколов общих собраний (опросов) собственников помещений многоквартирного дома (подъезда) с принятым решением о финансировании собственниками помещений части расходов  на проведение работ по ремонту подъездов многоквартирного дома в размере 50% стоимости ремонта подъездов многоквартирных домов и определении уполномоченного лица, в ходе которых также может быть решен вопрос о перерасчете будущих платежей собственников жилых помещений юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, получаемые в рамках статьи «содержание жилого помещения».

24. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению  № 2 к Порядку.

25. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

26. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

27. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

_________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя

Форма заявки

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ______________________________

ЗАЯВКА

на перечисление средств субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя                                 от _________№ _______ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя»                 и соглашением от __________ № _________ «__________________________»

                                           (дата соглашения)                                                       (название соглашения)

прошу перечислить средства субсидии на финансовое обеспечение части затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя, в сумме ______________________________________________________рублей

                                               (сумма цифрами и прописью)

за период _______________ за счет средств бюджета города Севастополя.

Руководитель          _____________________/ _____________________/

                                                                    (подпись)                                      (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер               _____________________/ __________________/

                                                                                               (подпись)                       (расшифровка подписи)

Дата

_______________

Приложение № 2

к Порядку  предоставления субсидии юридическим лицам,                 (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах за счет софинансирования из бюджета города Севастополя,                           на финансовое обеспечение затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя

Отчет _____________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение части затрат в рамках проведения текущего ремонта многоквартирных домов (ремонт подъездов), расположенных на территории города Севастополя,

за период ______________ 20_____ г.

Пери-

од

Орга-

низа-

ции

Объем субсидий, предусмотренных в бюджете (закон о бюджете, сводная бюджетная роспись расходов) ГРБС, тыс. руб.

Объем субсидий в соответствии с соглашениями между ГРБС и организациями, тыс. руб.

ПОФ, доведенные ГРБС, тыс. руб.

Проведено расходов организациями

Остаток средств субсидии на конец отчетного года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков в _____ году

Реквизиты документов, подтверждающих расходование средств межбюджетного трансферта

Фактический расход, тыс. руб.

Кассовый расход, тыс. руб.

возвращено не использованных остатков получателем на счет ГРБС, тыс. руб.

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

УК …

УК …

Всего

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 14.12.2018 № 881-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 20.05.2019 № 313-ПП)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ СУБСИДИИ

ПО КАЖДОМУ ПОЛУЧАТЕЛЮ СУБСИДИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

№ п/п

Получатель субсидии

Предельный объем средств субсидии

(тыс. руб.)

1

2

3

1

ООО «УК Гагаринского района-1»

17 975,0

2

ООО «Управляющая компания»

23 075,0

3

ООО «УК «Центр»

25 600,0

4

ООО «УК Балаклавского района»

16 821,3

5

ГУПС «УК Гагаринского района-2»

19 600,0

6

ГУПС «УК «Стрелецкая бухта»

18 975,0

7

ГУПС «УК «Север»

7 350,0

8

ГУПС «УК Нахимовского района»

16 600,0

9

ГУПС «УК «Инкерман»

4 000,0

Итого

149 996,3

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать