Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU63000202001930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 14.12.2020 №1007

О внесении изменений в постановление

Правительства Самарской области от 27.09.2010 № 452

«Об утверждении Порядка определения объема и условий

предоставления субсидий государственному автономному

учреждению Самарской области «Центр инновационного развития

и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его

развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:    

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 27.09.2010 № 452 «Об утверждении порядка определения объема                        и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития                         и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого                 и  среднего предпринимательства» следующие изменения:

наименование, пункт 1 после слов «субъектов малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «(создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга)»;

порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области                     «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства изложить в редакции согласно приложению                           к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня вступления в силу изменений в постановление Правительства Самарской области от 25.04.2019 № 259 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области» на 2019 – 2030 годы», предусматривающих уточнение наименования мероприятия 3.1 «Предоставление субсидий государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития в целях создания                         и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание и развитие регионального центра инжиниринга)» Перечня мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие малого и среднего предпринимательства                  в Самарской области» на 2019 – 2030 годы, финансирование которых планируется осуществлять в 2019 – 2024 годах.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

                  

   В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от _____________ №________

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий

государственному автономному учреждению Самарской области

«Центр инновационного развития и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства                      (создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга)

1. Общие положения

1.1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливают механизм определения объема и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» (далее – ГАУ)                         на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга) (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – Министерство), которое осуществляет функции и полномочия учредителя ГАУ, в соответствии                     со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств                               по предоставлению субсидий, утвержденных Министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

1.3. Субсидии предоставляются ГАУ в соответствии с региональной составляющей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее – региональная составляющая национального проекта), государственной программой Самарской области «Развитие малого                            и среднего предпринимательства в Самарской области на 2019 – 2030 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области                           от 25.04.2019 № 259 (далее – Государственная программа), в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создания и (или) развития регионального центра инжиниринга) для повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства, создания условий для формирования у субъектов малого и среднего предпринимательства компетенций в сфере инжиниринга.

1.4. Субсидии предоставляются ГАУ на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов), произведенных                в текущем финансовом году, для достижения целей, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии:

а) расходы на приобретение расходных материалов и горюче-смазочных материалов, канцелярских товаров;

б) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем                        (по лицензионным и сублицензионным соглашениям), расходы на разработку, обновление, модификацию, адаптацию и внедрение программ для ЭВМ и баз данных, в том числе на консультационно-информационные услуги, работы по подготовке технического задания для разработки программ ЭВМ и баз данных, обучение сотрудников работе с программами для ЭВМ и базами данных, а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 100 000 рублей;

в) расходы на приобретение основных средств для нужд ГАУ (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования                       для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для кондиционирования воздуха и контроля температуры в помещении);

г) расходы на командировки, в том числе проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы транспортном общего пользования (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы, расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские                     и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки;

д) арендные платежи за арендуемые помещения;

е) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений,                 в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

ж) расходы на оказание услуг связи, включая услуги почтовой связи, расходы на услуги сотовой связи и доступа к сети Интернет;

з) прочие текущие расходы, в том числе связанные с:

расходами на услуги банков;

почтовыми расходами.

Возмещение расходов, связанных со служебными командировками, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 № 100 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками                          на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета».

2. Условие и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях получения субсидии ГАУ представляет в Министерство       на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или                    флеш-карте следующие документы (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме                       с указанием целей предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;

пояснительную записку, заверенную подписью руководителя ГАУ                  и печатью ГАУ, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету                         на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

программу мероприятий, проводимых в целях, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, утвержденную наблюдательным советом ГАУ, заверенную подписью руководителя ГАУ и печатью ГАУ                                     (далее – программа мероприятий), с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

копию протокола наблюдательного совета ГАУ, предусматривающего утверждение программы мероприятий, заверенную подписью руководителя ГАУ и печатью ГАУ;

информацию об имуществе, планируемом к приобретению                                 (в случае необходимости его приобретения);

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у ГАУ задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются ГАУ с предъявлением оригиналов.

ГАУ несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в Министерство в связи                     с получением субсидий, в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Прием представленной ГАУ заявки осуществляют должностные лица ответственного управления Министерства в соответствии                               с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее – ответственные должностные лица). В форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются.

Заявка регистрируется ответственными должностными лицами Министерства в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.

2.3. Ответственные должностные лица Министерства проверяют достоверность представленной ГАУ информации путем сверки представленных ГАУ копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных ГАУ копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии. Оригиналы документов возвращаются ГАУ.

В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются ГАУ.

2.4. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, соответствия ГАУ  требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется ответственными должностными лицами Министерства в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки.

Ответственные должностные лица Министерства в ходе рассмотрения заявки проверяют в том числе план мероприятий на предмет его соответствия расчету-обоснованию суммы субсидии.

2.5. По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами Министерства в срок не позднее трех рабочих дней  со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленной заявки требованиям настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

2.6. Основаниями для отказа ГАУ в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных ГАУ документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) ГАУ документов, указанных                               в пункте 2.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ГАУ, в том числе несоответствие плана мероприятий расчету-обоснованию суммы субсидии.

ГАУ вправе повторно обратиться в Министерство с заявкой                            о предоставлении субсидии, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.7. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подготовки заключения Министерство направляет ГАУ письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

2.8. Заключение соглашения  о предоставлении субсидии                              (далее – соглашение) с ГАУ осуществляется Министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления ГАУ уведомления о предоставлении субсидии.

2.9. Размер предоставляемой ГАУ субсидии определяется Министерством на основании представленных ГАУ в соответствии                           с пунктом 2.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии документов и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Министерству                 в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

где V – размер предоставляемой ГАУ субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;

V1 – размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.4 настоящих порядка определения объема                       и условий предоставления субсидии, на основании документов, представленных ГАУ в соответствии с пунктом 2.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

2.10. ГАУ по состоянию на дату не позднее одного месяца до даты подачи заявки должно соответствовать следующим требованиям:

ГАУ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность ГАУ                                       не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у ГАУ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах                      и сборах;

у ГАУ отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных              в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.11. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и ГАУ соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно содержать следующие положения:

о целях предоставления субсидии с указанием наименования региональной составляющей национального проекта;

о значении результата предоставления субсидии, указанного                              в пункте 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, который должен соответствовать значению целевого показателя Государственной программы, и обязательствах ГАУ             по его достижению;

о размере субсидии;

о сроках перечисления субсидии;

о сроках представления отчетности в соответствии с разделом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

о порядке и сроках возврата сумм субсидии в случае несоблюдения ГАУ целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

об основаниях и порядке внесения изменений в соглашение, в том числе                 в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

об основаниях для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи                                      с реорганизацией или ликвидацией ГАУ и (или) нарушением ГАУ целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии;

о запрете на расторжение соглашения ГАУ в одностороннем порядке;

о согласии ГАУ на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ГАУ условий, целей и порядка предоставления субсидии;

об обязательстве ГАУ включать в договоры ГАУ о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания                                 в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся                            к плановому периоду, ГАУ вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате                     в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений       к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

2.12. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку при содействии регионального центра инжиниринга.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением в соответствии со значением, установленным перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход                       и итоги реализации Государственной программы.

2.13. Перечисление субсидии ГАУ осуществляется Министерством                не позднее пятнадцати рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах ГАУ, соответствующих цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема                    и условий предоставления субсидии. Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах ГАУ, порядок их представления в Министерство устанавливаются соглашением.

2.14. Условиями предоставления субсидии являются:

достижение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, в сроки, установленные соглашением;

использование ГАУ субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в Министерство отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,                            о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, в сроки, порядке и по форме, которые предусмотрены настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии;

соблюдение условия о согласии ГАУ на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ГАУ условий, целей и порядка предоставления субсидии;

соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых                            в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (условие включается в соглашение);

соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями),                                    на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей                      и порядка предоставления субсидии;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению,                         у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми                           в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

При расходовании субсидии ГАУ по направлению, установленному подпунктом «в» пункта 1.4 настоящих порядка определения объема                          и условий предоставления субсидий, дополнительными условиями предоставления субсидии являются:

обеспечение сохранности, а также целевого и эффективного использования приобретенного за счет субсидии имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, и специализированного лицензионного программного обеспечения (экземпляров программ для ЭВМ);

распоряжение приобретенным за счет предоставленной субсидии имуществом по согласованию с Министерством;

обеспечение обособленного учета приобретенного имущества                                 (в случае отнесения его к особо ценному движимому имуществу).

2.15. После заключения соглашения изменения в план мероприятий вносятся ГАУ по согласованию с Министерством в следующих случаях:

изменение наименования мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;

изменение сроков проведения мероприятий.

Внесение изменений в иных случаях в план мероприятий                                не допускается.

ГАУ для согласования изменений в план мероприятий направляет в адрес Министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в план мероприятий с приложением проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий)                      и расчета-обоснования суммы субсидии, подписанное руководителем ГАУ                    и заверенное печатью ГАУ. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат ГАУ. Письмо должно содержать обоснованную информацию о том, что вносимые изменения в план мероприятий не повлекут за собой снижение значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании внесения изменений в план мероприятий в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письма ГАУ. В случае принятия решения об отказе                              в согласовании изменений в план мероприятий  в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерство направляет письменное уведомление ГАУ об отказе в согласовании изменений в план мероприятий с указанием причин отказа.

Критерием принятия решения о согласовании изменений в план мероприятий является соответствие предлагаемых изменений в план мероприятий целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и направлениям расходов, установленных пунктом 1.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

Основаниями для отказа в согласовании изменений в план мероприятий являются:

несоответствие предлагаемых мероприятий и услуг, видов расходов целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и направлениям расходов, установленных пунктом 1.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений;

несоответствие изменений в план мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых изменений;

снижение значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.12 настоящих порядка определения объема                      и условий предоставления субсидии, вследствие внесения изменений                           в программу мероприятий.

3. Требования к отчетности

ГАУ представляет в Министерство на бумажном носителе заверенные печатью и подписью руководителя, а также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:

отчет о достижении результата предоставления субсидии в срок                     не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

4.1. В случае нарушения ГАУ условий, предусмотренных абзацами                 с третьего по тринадцатый пункта 2.14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату                в областной бюджет в месячный срок со дня получения ГАУ письменного требования Министерства о возврате субсидии.

4.2. В случае невозврата ГАУ субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. В случае если ГАУ по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с  соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет  в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле

где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной ГАУ в отчетном финансовом году;

M – количество показателей результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

N – общее количество показателей результата предоставления субсидии;

K – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной ГАУ в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

4.4. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле

Di = 1 – Ti / Si ,

где Ti – фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

4.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления ГАУ субсидий.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления ГАУ субсидий.

4.6. Не использованные в текущем году остатки средств, предоставленных ГАУ из областного бюджета, в течение первых пятнадцати рабочих дней следующего финансового года подлежат возврату ГАУ                              в областной бюджет.

4.7. Поступления от возврата ранее произведенных ГАУ выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, указанные                          в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, на основании решения Министерства об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

ГАУ для согласования использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат направляет                     в адрес Министерства следующие документы:

заявление о необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат;

финансово-экономическое обоснование необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат, подписанное руководителем ГАУ и заверенное печатью ГАУ,   с приложением заверенных руководителем ГАУ и печатью ГАУ копий документов, подтверждающих или дополняющих информацию, содержащуюся в финансово-экономическом обосновании;

              информацию о наличии у ГАУ неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются                                        не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных ГАУ выплат.

Министерство осуществляет рассмотрение заявления ГАУ в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

Критерием принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат является соответствие представленного расчета-обоснования суммы субсидии цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии,                           и направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.

После принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет ГАУ письменное уведомление о согласовании либо об отказе в согласовании использования                в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат являются:

несоответствие представленного расчета-обоснования суммы субсидии цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;

отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат и расчета-обоснования необходимости использования поступлений от возврата ранее произведенных ГАУ выплат.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к порядку определения объема                         и условиям предоставления субсидий

государственному автономному учреждению Самарской области

«Центр инновационного развития                   и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга)

Отчет
о достижении результата предоставления субсидии

государственному автономному учреждению Самарской области

«Центр инновационного развития и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

(создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга)

по состоянию на «___» ___________ _____ года

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измере­ния

Значение

результата предоставления субсидии

Информация об исполнении /

причина              отклонения

(план)

(факт)

1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку при содействии регионального центра инжиниринга

единиц

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к порядку определения объема                       и условиям предоставления субсидий

государственному автономному учреждению Самарской области

«Центр инновационного развития                   и кластерных инициатив» на финансовое обеспечение его развития              в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга)

Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная государственному автономному учреждению Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив»  на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга)

по состоянию на «___» ___________ _____ года

№ п/п

Направления использования

субсидии

Объем субсидии, предусмотрен-ный соглашением

Фактически перечислено средств субсидии

Документы,

подтвер­ждающие

целевое

использова­ние

субсидии

Всего

в том числе

в целях финансового обеспечения расходов

в целях возмещения расходов

1.

2.

3.

Всего

Руководитель ГАУ                     _____________          ____________________________

                           (подпись)                                      (Ф.И.О)

Главный бухгалтер      _____________           ____________________________

                             (подпись)                                      (Ф.И.О)

М.П.

«__» ___________ 20__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать