Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU34000202002321 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2020 г. №776-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 Г. №594-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 27 октября 2014 г. №594-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. №806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее именуются - Правила).
Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется Комитетом на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания на территории Волгоградской области к категориям риска, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.";
2) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, - один раз в 2 года;
в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории значительного риска, - один раз в 3 года;
в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории среднего риска, - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.
В отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Информация о поставщиках социальных услуг с указанием присвоенной их деятельности категории риска размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживается в актуальном состоянии.
По запросу поставщика социальных услуг Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоении деятельности поставщика социальных услуг категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Поставщик социальных услуг вправе подать в Комитет заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в соответствии с Правилами.";
3) в пункте 11 слово "комитета" заменить словом "Комитета", слово "приложению" заменить словами "приложению 2".
1.2. Дополнить Порядок приложением 1 согласно приложению 1.
1.3. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2021 г., за исключением подпункта 1.3, который вступает в силу со дня официального опубликования постановления.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2020 г. №776-п
"Приложение 1
к Порядку
организации осуществления
регионального государственного
контроля в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Волгоградской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее именуются - поставщики социальных услуг), обязательных требований, установленных федеральными законами от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан, а также обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее именуются - обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
2) к категории значительного риска - деятельность поставщиков социальных услуг:
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания с круглосуточным пребыванием совершеннолетним получателям социальных услуг;
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в ночное время пребывания совершеннолетним получателям социальных услуг;
3) к категории среднего риска - деятельность поставщиков социальных услуг:
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в дневное время пребывания получателям социальных услуг в возрасте от 0 до 18 лет (далее именуются - несовершеннолетние получатели социальных услуг) и (или) совершеннолетним получателям социальных услуг;
предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому совершеннолетним и (или) несовершеннолетним получателям социальных услуг;
4) к категории низкого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, входящих в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области и предоставляющих услуги гражданам, не являющимся получателями социальных услуг.
2. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска, изменение категории риска на более высокую или на более низкую осуществляется на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с утвержденными критериями.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность поставщика социальных услуг к более высокой категории риска.
3. Деятельность поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания, подлежащая отнесению с учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований к категории среднего риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии одного из следующих обстоятельств, имеющих место в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска:
оставление поставщиком социальных услуг предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенного Комитетом, без уведомления об исполнении;
наличие предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесенных Комитетом (без учета отмененных или признанных незаконными в установленном законодательством порядке);
наличие вступившего в законную силу постановления о назначении поставщику социальных услуг административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по составленному Комитетом протоколу об административном правонарушении.
Изменение установленной в соответствии с настоящим пунктом категории риска осуществляется Комитетом не ранее чем через один год со дня принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории значительного риска при условии отсутствия в указанный период обстоятельств, указанных в настоящем пункте."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
.ХАРИЧКИН
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2020 г. №776-п
"Приложение 2
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
контроля в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР
И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
3. Начальник, старший консультант, консультант отдела по работе с негосударственными организациями.
4. Начальник, младший консультант отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях.
5. Начальник, старший консультант, консультант, младший консультант отдела организации детских учреждений, социального обслуживания семьи и социальной реабилитации несовершеннолетних.
6. Начальник, заместитель начальника, консультант, младший консультант отдела стационарных учреждений.
7. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, младший консультант отдела по делам инвалидов и ветеранов."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2020 г. №776-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 Г. №594-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 27 октября 2014 г. №594-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. №806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее именуются - Правила).
Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется Комитетом на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания на территории Волгоградской области к категориям риска, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.";
2) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, - один раз в 2 года;
в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории значительного риска, - один раз в 3 года;
в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории среднего риска, - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.
В отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Информация о поставщиках социальных услуг с указанием присвоенной их деятельности категории риска размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживается в актуальном состоянии.
По запросу поставщика социальных услуг Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет ему информацию о присвоении деятельности поставщика социальных услуг категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Поставщик социальных услуг вправе подать в Комитет заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в соответствии с Правилами.";
3) в пункте 11 слово "комитета" заменить словом "Комитета", слово "приложению" заменить словами "приложению 2".
1.2. Дополнить Порядок приложением 1 согласно приложению 1.
1.3. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2021 г., за исключением подпункта 1.3, который вступает в силу со дня официального опубликования постановления.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2020 г. №776-п
"Приложение 1
к Порядку
организации осуществления
регионального государственного
контроля в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Волгоградской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее именуются - поставщики социальных услуг), обязательных требований, установленных федеральными законами от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан, а также обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее именуются - обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
2) к категории значительного риска - деятельность поставщиков социальных услуг:
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания с круглосуточным пребыванием совершеннолетним получателям социальных услуг;
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в ночное время пребывания совершеннолетним получателям социальных услуг;
3) к категории среднего риска - деятельность поставщиков социальных услуг:
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в дневное время пребывания получателям социальных услуг в возрасте от 0 до 18 лет (далее именуются - несовершеннолетние получатели социальных услуг) и (или) совершеннолетним получателям социальных услуг;
предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому совершеннолетним и (или) несовершеннолетним получателям социальных услуг;
4) к категории низкого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, входящих в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области и предоставляющих услуги гражданам, не являющимся получателями социальных услуг.
2. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска, изменение категории риска на более высокую или на более низкую осуществляется на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с утвержденными критериями.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность поставщика социальных услуг к более высокой категории риска.
3. Деятельность поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания, подлежащая отнесению с учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований к категории среднего риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии одного из следующих обстоятельств, имеющих место в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска:
оставление поставщиком социальных услуг предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенного Комитетом, без уведомления об исполнении;
наличие предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесенных Комитетом (без учета отмененных или признанных незаконными в установленном законодательством порядке);
наличие вступившего в законную силу постановления о назначении поставщику социальных услуг административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по составленному Комитетом протоколу об административном правонарушении.
Изменение установленной в соответствии с настоящим пунктом категории риска осуществляется Комитетом не ранее чем через один год со дня принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории значительного риска при условии отсутствия в указанный период обстоятельств, указанных в настоящем пункте."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
.ХАРИЧКИН
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 14 декабря 2020 г. №776-п
"Приложение 2
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
контроля в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР
И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области.
3. Начальник, старший консультант, консультант отдела по работе с негосударственными организациями.
4. Начальник, младший консультант отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях.
5. Начальник, старший консультант, консультант, младший консультант отдела организации детских учреждений, социального обслуживания семьи и социальной реабилитации несовершеннолетних.
6. Начальник, заместитель начальника, консультант, младший консультант отдела стационарных учреждений.
7. Начальник, заместитель начальника, старший консультант, консультант, младший консультант отдела по делам инвалидов и ветеранов."
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: