Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2021г.
Номер документа: RU33000202101242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.12.2021 № 805

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА СОСТОЯНИЕМ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» и Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социального развития.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности Губернатора области

А.А. Авдеев

Приложение

к постановлению администрации Владимирской области

от 14.12.2021 № 805

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном

контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда

Российской Федерации

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее – государственный контроль).

1.2. Государственный контроль осуществляется Департаментом культуры Владимирской области (далее – Департамент).

1.3. Предметом государственного контроля является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Владимирской области (далее – государственные музеи), в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

1.4. Государственный контроль осуществляется в отношении следующих объектов государственного контроля, деятельности, действий (бездействия) контролируемых лиц по обеспечению:

а) физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев;

б) проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;

в) безопасности музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;

г) учета музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.

Департаментом обеспечивается учет объектов государственного контроля, указанных в данном пункте настоящего Положения (далее – объекты контроля), путем ведения перечня объектов контроля (в части контролируемых лиц).

В части музейных предметов и музейных коллекций, являющихся объектами контроля, их учет обеспечивается с помощью Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.

1.5. Должностными лицами Департамента, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются директор Департамента или лицо, исполняющее обязанности директора Департамента.

Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается в форме распоряжения Департамента об их проведении.

1.6. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление государственного контроля (далее - инспектор), являются:

–              заместитель директора Департамента, курирующий вопросы государственного контроля;

–              начальник отдела реализации государственной политики Департамента;

– консультант отдела реализации государственной политики Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по государственному контролю.

1.7. Организация и осуществление государственного контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ).

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при осуществлении

государственного контроля за состоянием Музейного

фонда Российской Федерации

2.1 При осуществлении государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.

2.2. Департамент при осуществлении государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

а) высокий риск;

б) средний риск;

в) низкий риск.

2.3. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется заместителем директора Департамента, к сфере ведения которого отнесено курирование государственного контроля либо лицом, его замещающим, по месту нахождения контролируемых лиц в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению.

3. Учет рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при проведении контрольных

(надзорных) мероприятий

3.1 В рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся:

для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

инспекционный визит - один раз в 2 года;

документарная проверка - один раз в 2 года;

выездная проверка - один раз в 2 года;

для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

инспекционный визит - один раз в 3 года;

документарная проверка - один раз в 3 года;

выездная проверка - один раз в 3 года.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

4.1. При осуществлении государственного контроля с целью предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований, предъявляемых к их деятельности, Департаментом могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

4.2. Департамент ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), которая размещается на сайте Департамента.

4.3. Информирование объектов контроля и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на сайте Департамента и в средствах массовой информации, в том числе:

а) текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;

б) сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

в) перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

г) перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядка отнесения объектов контроля к категориям риска;

д) перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;

е) программы профилактики и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Департамента;

ж) перечня сведений, которые могут запрашиваться Департаментом у контролируемого лица;

з) сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

и) сведений о применении Департаментом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;

к) сведений о порядке досудебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

л) докладов, содержащих результаты обобщения правоприменительной практики Департамента;

м) иных сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) программой профилактики.

4.4. Департаментом проводится обобщение правоприменительной практики для решения следующих задач:

1) обеспечение единообразных подходов к применению Департаментом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре);

2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;

3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);

4) подготовка предложений об актуализации обязательных требований;

5) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).

Доклад о результатах правоприменительной практики размещается на сайте Департамента не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

4.5. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

4.6. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) подать возражение на объявленное предостережение (далее – возражение) заместителю директора Департамента, к сфере ведения которого отнесено курирование государственного контроля.

4.7. В возражении указываются:

наименование государственного музея;

дата и номер предостережения;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

При этом лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

4.8 Возражение рассматривается заместителем директора Департамента, к сфере ведения которого отнесено курирование государственного контроля, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

4.9. По результатам рассмотрения возражения заместитель директора Департамента, к сфере ведения которого отнесено курирование государственного контроля, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

б) отказывает в удовлетворении возражения.

4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.9 настоящего Положения, лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. В случае если контролируемое лицо выразило желание получить ответ на возражение на адрес электронной почты, указанной в возражении, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.

4.11. Консультирование может осуществляться инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

4.12. Инспектор осуществляет консультирование по следующим вопросам:

а) наличие и (или) содержание обязательных требований;

б) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

в) порядок выполнения обязательных требований;

г) порядок исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

4.13. Инспектор осуществляет письменное консультирование по вопросам, предусмотренным подпунктом «г» пункта 4.12 настоящего Положения.

4.14. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Департамента, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертиз.

4.15. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

4.16. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

4.17. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом директору Департамента.

4.18. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

4.19. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

4.20. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.

5. Осуществление государственного контроля

5.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.

5.2. К проведению контрольных (надзорных) мероприятий могут при необходимости привлекаться специалисты, эксперты, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом №248-ФЗ.

5.3. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.

5.4. Видеозапись может осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении инспектора и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

5.5. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто, с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.

5.6. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий

6.1. Одним из контрольных (надзорных) мероприятий является инспекционный визит, проводимый путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом.

6.2. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

6.3. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов.

6.4. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.

6.5. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.

6.6. Контролируемое лицо обязано обеспечить беспрепятственный доступ инспектора на объекты контроля.

6.7. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Департамента и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Департамента.

6.8. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Департамента, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля.

6.9. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) получение письменных объяснений;

б) истребование документов.

6.10. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования контролируемое лицо обязано направить в Департамент указанные в требовании документы.

6.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, вправе дополнительно представить в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

6.12. При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.

6.13. Срок проведения документарной проверки устанавливается в пределах 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с даты направления Департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до даты представления указанных в требовании документов в Департамент, а также период с даты направления контролируемому лицу информации Департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до даты представления указанных пояснений в Департамент.

6.14. Под выездной проверкой понимается комплексное плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также в целях оценки выполнения решений Департамента.

6.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

6.16. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Департамента или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

б) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.

6.17. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

6.18. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

6.19. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов.

7. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

7.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам исполнительной власти информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Департаментом мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.2. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

7.3. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры непосредственно после его оформления.

7.4. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

8. Обжалование решений органа государственного

контроля, действий (бездействия)

его должностных лиц

8.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, решения, принятые ими в ходе осуществления государственного контроля, могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона № 248-ФЗ.

8.2. Жалоба на решения Департамента, действия (бездействие) должностных лиц Департамента рассматривается директором Департамента либо лицом, исполняющим обязанности директора Департамента.

8.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора Департамента либо лица, исполняющего обязанности директора Департамента, направляется для рассмотрения Губернатору Владимирской области.

8.4. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

8.5. В исключительных случаях (необходимость запроса дополнительных документов для рассмотрения жалобы в связи с временной нетрудоспособностью должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, нахождением его в отпуске или командировке) указанный срок может быть продлен директором Департамента, лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней.

8.6. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.

Приложение

к Положению о региональном государственном

контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда

Российской Федерации

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ

К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

1. Департамент в целях осуществления государственного контроля относит объекты контроля к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).

2. Объекты контроля, указанные в пункте 1.4 данного Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, могут быть отнесены к следующим категориям риска:

высокий риск причинения вреда (ущерба);

средний риск причинения вреда (ущерба);

низкий риск причинения вреда (ущерба).

С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (музейные предметы и музейные коллекции), разделяются на группы тяжести «А», «Б» и «В».

3. К группе тяжести «А» относится деятельность государственных музеев, находящихся в ведении Владимирской области, в оперативном управлении или пользовании которых находятся свыше 50000 музейных предметов.

4. К группе тяжести «Б» относится деятельность государственных музеев, находящихся в ведении Владимирской области, в оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 500000 музейных предметов.

5. К группе тяжести «В» относится деятельность государственных музеев, находящихся в ведении Владимирской области, в оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 100 музейных предметов.

6. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность, подлежащая государственному контролю, разделяется на группы вероятности «1», «2» и «3».

7. К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда с назначением наказания работнику контролируемого лица (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица) за нарушение обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций.

8. К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. К группе вероятности «3» относится деятельность контролируемых лиц при отсутствии информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего документа.

10. Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности по перечню согласно приложению.

Приложение

к критериям отнесения

объектов контроля

к категориям риска

ПЕРЕЧЕНЬ

СООТНЕСЕНИЯ ГРУППЫ ТЯЖЕСТИ И ГРУППЫ ВЕРОЯТНОСТИ

С КАТЕГОРИЯМИ РИСКА

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий риск

А

1

Б

1

Средний риск

А

2

Б

2

В

1

В

2

Низкий риск

А

3

Б

3

В

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать