Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2009г.
Номер документа: ru49000200900008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15 января 2009 №9-па

О ведении регистра муниципальных

нормативных правовых актов

{Утратил силу – Постановление от 20.05.2010 №277-па}

Во исполнение Закона Магаданской области от 16 декабря 2008 г. № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» администрация Магаданской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. Установить, что уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - Регистр) является аппарат администрации Магаданской области.

3. Аппарат администрации Магаданской области обеспечивает:

а) сбор муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр;

б) включение информации в Регистр;

в) хранение информации в Регистре;

г) информационное сопровождение ведения Регистра;

д)предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в Регистре;

е) режим защиты сведений, содержащихся в Регистре;

ж) принятие мер по обеспечению соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Магаданской области и уставам муниципальных образований.

4. Ведение Регистра в электронном виде, на бумажных носителях и контроль за его состоянием осуществляется управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области.

Функции по программно-техническому сопровождению Регистра осуществляются управлением информационных ресурсов и программно-технического обеспечения аппарата администрации Магаданской области.

5. Главам муниципальных образований, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области:

5.1. Обеспечить предоставление в аппарат администрации Магаданской области копий муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений, подлежащих включению в Регистр, а также их электронную версию в определенные Законом Магаданской области от 16 декабря 2008 г. № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» сроки.

5.2. Определить должностных лиц, ответственных за предоставление в аппарат администрации Магаданской области копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений, подлежащих включению в Регистр.

5.3. Ежемесячно предоставлять в аппарат администрации Магаданской области сводный реестр принятых органами (должностными лицами) местного самоуправления муниципальных правовых актов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Малиновскую Т.М.

7.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

от_15.01.2009 № 9-па

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - Регистр) на бумажных носителях, порядок и условия предоставления копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений, подлежащих включению в Регистр в соответствии с Законом Магаданской области от 16 декабря 2008 г. № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов», порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Магаданской области с органами местного самоуправления по организации и ведению Регистра.

2. В Регистр включаются нормативные правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), принимаемые представительным органом муниципального образования, нормативные правовые акты главы муниципального образования, главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

3. Ведение Регистра включает в себя:

- юридическую обработку муниципального нормативного правового акта и присвоение ему регистрационного номера;

- формирование текстов правовых актов в электронном виде;

- обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;

- поддержание базы данных Регистра в актуальном состоянии.

4. В Регистр включаются:

- тексты муниципальных нормативных правовых актов, в том числе оформленных в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), с учетом вносимых изменений (в актуальном состоянии) и их действия;

- номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых актов;

- реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего органа или должностного лица, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);

- сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования).

- дополнительные сведения о муниципальных нормативных правовых актах (акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты, заявления в суд); решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции по делам об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов; решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов по делам об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов; предписания антимонопольных органов о незаконности муниципальных нормативных правовых актов; акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных нормативных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Магаданской области; иные сведения).

5. При проведении юридической обработки акта, в первую очередь, определяются его нормативность, взаимосвязь с правовыми актами, ранее включенными в Регистр, и принимается решение о необходимости его включения в Регистр.

Уставы муниципальных образований и нормативные правовые акты, вносящие изменения и дополнения в уставы муниципальных образований, подлежат обязательному включению в Регистр.

Включению в Регистр также подлежат акты:

- содержащие положения об отмене, о признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении нормативного правового акта;

- устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) муниципального нормативного правового акта в целом или его частей;

- вносящие в нормативный правовой акт изменения ненормативного характера.

Иные муниципальные правовые акты включаются в Регистр, если они носят нормативный характер.

6. Включению в Регистр подлежат тексты как опубликованных (обнародованных), так и неопубликованных (необнародованных) муниципальных нормативных правовых актов.

7. В Регистр включаются действующие правовые акты вне зависимости от срока их действия. Правовые акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в Регистр.

8. Для обеспечения ведения Регистра органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в аппарат администрации Магаданской области:

а) сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования (руководителя органа местного самоуправления) о направлении копий муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений для внесения в Регистр;

б) копии муниципальных нормативных правовых актов, их официальные издания и дополнительные сведения на бумажных носителях в одном экземпляре, заверенные печатью органа местного самоуправления.

Копия акта, состоящая более чем из одного листа, должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа, принявшего акт (на последнем листе).

Приложения к нормативным правовым актам являются обязательной принадлежностью акта и в обязательном порядке должны представляться для внесения в Регистр.

в) электронную версию муниципальных нормативных правовых актов (на магнитном носителе или по электронной почте).

9. Поступающие в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области для включения в Регистр муниципальные нормативные правовые акты и иные документы, являющиеся дополнительными сведениями, регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции и передаются для обработки и включения в Регистр.

10. Основой Регистра на бумажных носителях является архивный фонд.

Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных нормативных правовых актов.

Дело муниципального нормативного правового акта состоит из правового акта, включенного в Регистр, и дополнительных сведений к нему.

Правовой акт, изменяющий, дополняющий, отменяющий другой правовой акт, признающий утратившим силу правовой акт или приостанавливающий его действие, а также дополнительные сведения к нему подшиваются в дело, соответственно, измененного, дополненного, отмененного, признанного утратившим силу или приостановленного правового акта. При этом отдельное дело на правовой акт, изменяющий (дополняющий), отменяющий (признающий утратившим силу) и (или) приостанавливающий действие основного (первоначального) акта, не заводится.

Если правовой акт, изменяющий (дополняющий), отменяющий (признающий утратившим силу) и (или) приостанавливающий действие основного (первоначального) акта, устанавливает также новые нормы, возможно формирование отдельного дела.

Если акт вносит изменения (дополнения), отменяет, признает утратившим силу или приостанавливает действие большого количества актов и (или) устанавливает также новые нормы, то поступивший правовой акт включается только в одно дело, в остальных делах соответствующих измененных, дополненных, отмененных, признанных утратившими силу или приостановленных правовых актов делается ссылка на номер государственной регистрации акта, в деле которого хранится поступивший документ.

Дела хранятся по годам в порядке возрастания номеров регистрации правовых актов.

11. Муниципальным нормативным правовым актам, подлежащим включению в Регистр, присваивается номер регистрации.

На корешке и титульном листе дела правового акта указываются номер регистрации акта, а также номера регистрации всех правовых актов, вносящих изменения (дополнения), приостанавливающих и (или) отменяющих (признающих утратившим силу) его действие.

На правовом акте, внесенном в Регистр в документальном виде, проставляется штамп регистрации правового акта.

Правовые акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу) иные правовые акты, включаются в Регистр с присвоением самостоятельного номера регистрации.

12. Датой регистрации правового акта является дата внесения его в Регистр.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать