Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2009г.
Номер документа: ru58000200900007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2010Г. №912-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2009г. №9-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2008 № 561-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 01.09.2008 № 561-пП «О Регламенте Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 7.1. после слов «проекты постановлений Законодательного Собрания Пензенской области» дополнить словами «(далее - законопроекты)».

1.2. Пункты 7.9. - 7.12. изложить в следующей редакции:

«7.9. Законопроекты после их согласования с заинтересованными организациями, соответствующим первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Министерством финансов Пензенской области представляются на согласование в Правовое управление.

7.10. Правовое управление проводит юридическую экспертизу законопроектов не более чем в 5-дневный срок с даты их поступления, согласовывает их или при необходимости дает соответствующие заключения.

7.11. Законопроекты после их согласования с заинтересованными органами и организациями (в том числе Правовым управлением) перед визированием Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства повторно представляются в Правовое управление для подготовки проекта письма-представления о внесении законопроекта на имя Председателя Законодательного Собрания области.

7.12. Согласованные и оформленные в установленном порядке законопроекты с проектом письма-представления о внесении законопроекта на имя Председателя Законодательного Собрания области соответствующими структурными подразделениями аппарата Правительства, исполнительными органами государственной власти области, ответственными за подготовку законопроекта, представляются в отдел делопроизводства не позднее чем за 18 дней до дня проведения сессии. С законопроектами должны быть представлены документы, предусмотренные Законом Пензенской области "О порядке подготовки, принятия и вступления в силу законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания Пензенской области".

Отдел делопроизводства проверяет материалы на соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению документов, и представляет их на согласование Вице-губернатору - руководителю аппарата Правительства.

Законопроекты, подготовленные в установленном порядке, докладываются Губернатору Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства.

7.13. Представление в Законодательное Собрание области согласованных и оформленных в установленном порядке законопроектов и сопроводительных материалов к ним осуществляется отделом делопроизводства.

7.14. Законопроекты и сопроводительные материалы, подготовленные с нарушением установленных к их составлению, оформлению, согласованию и сроку представления требований, возвращаются структурным подразделениям аппарата Правительства, исполнительным органам государственной власти.

7.15. Губернатор области назначает официальных представителей при рассмотрении Законодательным Собранием области законопроектов, а также иных вопросов, отнесенных Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" к ведению Правительства (далее - представители Губернатора области). В качестве представителей Губернатора области, как правило, назначаются члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области.

7.16. Взаимодействие Правительства с Законодательным Собранием области обеспечивается Правовым управлением. Правовое управление при необходимости разъясняет положения внесенных Правительством законопроектов, отстаивает позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам.»

1.3. Пункты 7.13. - 7.22. считать пунктами 7.17. - 7.26. соответственно.

1.4. Абзацы первый, второй и третий пункта 10.5 изложить в следующей редакции:

«10.5. Нормативные и распорядительные документы федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), адресованные Губернатору области и Правительству (далее - документы), регистрируются в Правовом управлении.

Правовое управление рассматривает документы, готовит к ним сопроводительные бланки (контрольные листы) с проектами резолюций Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности и представляет их в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области или лицу, исполняющему его обязанности.

Документы с сопроводительными бланками (контрольными листами), рассмотренные Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности передаются отделом делопроизводства в отдел реализации административной реформы.

Отделом реализации административной реформы документы, содержащие рекомендации, предложения и запросы к Губернатору области и Правительству, ставятся на контроль. На контрольном листе контролируемого документа проставляется штамп "Контроль" и передается в Правовое управление, работники которого организуют ознакомление с документом должностных лиц, указанных в резолюции Губернатора области.

Документы подлежат незамедлительному рассмотрению в день их поступления к должностным лицам, указанным в резолюции Губернатора области.

Об ознакомлении с документом должностные лица, указанные в резолюции Губернатора области, делают соответствующую отметку на сопроводительном бланке (контрольном листе) документа.

После ознакомления, в тот же день, документ с сопроводительным бланком (контрольным листом) секретариатом (сотрудниками приемной) соответствующего должностного лица возвращается в Правовое управление для хранения в течение 2 (двух) лет и последующей передачи в архив Правительства.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

А.И. ЧЕРНИЦОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 5(269) стр.40-41 от 28.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать