Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2015г.
Номер документа: RU94000201500026
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 09.08.2018 № 513-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«15» 01. 2015г.                                                                                              № 07-ПП

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 23.01.2015 № 47-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.03.2015 № 145-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 13.05.2015 № 374-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.01.2016 № 17-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 01.04.2016 № 261-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 14.06.2017 № 441-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.11.2017 № 857-ПП)

             

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 16 статьи 5 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя (далее - Положение).

2. Главному управлению финансов до 1 апреля 2015 года разработать и утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением.

3. Главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, до 1 мая 2015 года.

разработать и утвердить ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг, содержание имущества, в соответствии с настоящим постановлением и их применения при формировании бюджета города Севастополя;

утвердить и разместить на официальных сайтах в сети Интернет ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (казенными, бюджетными, автономными) учреждениями по форме согласно приложению N 3 к Положению.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2016 и последующие годы.

4.1. Установить, что в 2016 году государственное задание на выполнение услуг (оказание работ) утверждается исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя в срок не позднее 1 июня 2016 года.

5. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, курирующих соответствующие сферы деятельности.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя

С.И. Меняйло

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 15.01.2015 № 07-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 14.06.2017 № 441-ПП)

Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения

Севастополя

1. Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственными учреждениями города федерального значения Севастополя (далее – город Севастополь) государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя (далее – государственное задание).

2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

3. Государственное задание формируется на период до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на период до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:

для государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся учреждения;

для государственных бюджетных и автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.

При составлении проекта бюджета города Севастополя для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг (выполнение работ) формируются проекты государственных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию бюджета города.

4. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Севастополя (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных ему полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Севастополя.

5. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.

6. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя путем внесения изменений в соглашение.

Основанием для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением являются:

-  изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в бюджете города Севастополя;

- выявления необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве, установленном в государственном задании;

- увеличение нормативных затрат в течение года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов;

- изменение величины нормативных затрат в течение года в связи с внесением изменений в порядок определения нормативных затрат;

- выявление необходимости оказания (выполнения) учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;

- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

В случае выполнения учредителем всех утвержденных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается.       

7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Севастополя.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества государственного казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Севастополя.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат  на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат устанавливается исполнительным органом государственной власти города Севастополя – главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги  определяется суммой произведений нормативных затрат на оказание государственной услуги, определенной на единицу показателя объема оказания услуги, и объема государственной услуги, установленного в государственном задании.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателя объема выполнения работы – на единицу объема работы.

Объем финансового обеспечения выполнения работ определяется суммой, состоящей из нормативных затрат на работу в целом, суммы нормативных затрат единиц n-й работы и/или  суммы произведений нормативных затрат единицы    i-й работы  и ее объема, по следующей формуле:

ГЗ р = НЗ р + ∑НЗ рn + ∑НЗi х N i,

где:

ГЗ р – государственное задание по выполнению работ;

НЗ р – норматив затрат на выполнение работы в целом (р);

НЗ рn – норматив затрат на выполнение n-й работы (рn);

N i   – объем i-й работы;

НЗi – норматив затрат на выполнение единицы i-й работы.

При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания производится путем расчета (финансово-экономического обоснования) затрат, необходимых для выполнения работ.

По решению исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, осуществляется приведение нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями города Севастополя в соответствие с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными бюджетом города Севастополя на текущий финансовый год.

11. Предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – соглашение), подлежащего заключению между исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерным соглашением согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

Перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям по решению исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждений,   может осуществляться:

1) единоразово, в полном объеме, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на указанные цели, после заключения соглашения и утверждения государственного задания исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений;

2) не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в случае поквартального финансирования, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств, в ведении которого находятся казенные учреждения. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.

В случае если исполнительный орган государственной власти принимает решение о единоразовом или поквартальном перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным и автономным учреждениям, данное решение в обязательном порядке должно быть согласовано с Департаментом финансов города Севастополя.

При этом, решение исполнительного органа государственной власти о ежемесячном перечислении субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям согласованию с Департаментом финансов города Севастополя не подлежит.

12. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 5 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчету об использования субсидии, включая форму, сроки и периодичность предоставления отчета.

13. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы государственного финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Государственные учреждения города Севастополя в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) предоставляют пояснительную записку к отчету о выполнении государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя:

государственное казенное учреждение – главному распорядителю средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находится учреждение;

государственное бюджетное (автономное) учреждение – исполнительному органу государственной власти города Севастополя, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.

15. В случае если на основании итогового отчета о выполнении государственного задания установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ). По решению соответствующего исполнительного органа государственной власти фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в государственное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ), возврату не подлежит.

16. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.

17. Государственные задания учреждений размещаются на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти города Севастополя (главного распорядителя средств бюджета города Севастополя) в сети Интернет – в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя.

В случае отсутствия у исполнительного органа государственной власти города Севастополя официального сайта в сети Интернет, государственные задания размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя.

18. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания досрочно прекращается в случаях:

а) реорганизации или ликвидации учреждения;

б) исключения оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;

в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.

Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.

О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания.

______________________

Приложение № 1

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

________________________________________

(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя  бюджетных средств
государственного учреждения)

__________   __________   _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

Государственное задание №

на 20__ год

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) ___________________________________

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) ________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел _________

КБК__________________________

Наименование государственной услуги____________________________________________________________________      

    Код по базовому отраслевому перечню ____________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ____________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <1>

Уникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги<2>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги <2>

Единица измерения

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

наимено-вание

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризую-щий содержание государственной услуги<2>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной  услуги<2>

Единица измерения

Значение показателя объема государст-венной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

наиме-нование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ________________________
       ____________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел ______

КБК___________________________

1. Наименование работы_________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы_______________________________________________

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>______________________________________________________

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы <2>

Показатель, характерезующий условия (формы) оказания государственной услуги <2>

Единица измерения

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

наимено-вание

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы <2>

Показатель, характерезующий условия (формы) оказания государственной услуги <2>

Единица измерения

Значение показателя объема работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

наимено-вание

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания ________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________________________________________________________________________

3.   Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________

4.1.  Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания  ______________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2.1.   Сроки   представления   предварительного   отчета   о   выполнении государственного задания  ________________

________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <7> _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________

<1> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги,
в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<2> Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

<3> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ (при наличии).

<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ
с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по государственному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся  казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

Приложение № 2

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя

Приложение № 2 исключено. - постановление Правительства Севастополя от 09.11.2017 № 857-ПП

Приложение № 3

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя

Приложение № 3 исключено. - постановление Правительства Севастополя от 09.11.2017 № 857-ПП

Приложение № 4

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя

Примерное соглашение

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

г. Севастополь                                                          «___» ____________ 20___ г.

Учредитель________________________________________________________    (наименование исполнительного органа государственной власти города   Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения) в лице_______________________
________________________________________________(далее – Учредитель),

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и государственное учреждение ________________________
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)

(далее – Учреждение) в лице руководителя _____________________________,

                                                                                              (Ф.И.О.)

действующего на основании__________________________________________

__________________________________________________________________,

                             (наименование, дата, номер правового акта)

с   другой   стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(далее – государственное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества государственных учреждений.

2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем
на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного
в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

    2.1.3.   Предоставлять   Субсидию   не   позднее одного месяца после официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на _____________________________________________________

__________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)

__________________________________________________________________

(наименование Учреждения)

в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся

неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

Сроки предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным и бюджетным учреждениям могут корректироваться путем заключения дополнительного соглашения.

2.1.4. Не уменьшать предоставленную на выполнение государственного задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.

2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой
в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения
в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями
к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Представлять отчет о выполнении государственного задания
и иные документы, необходимые для обеспечения контроля
за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные государственным заданием.

2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети Интернет государственное задание в течение 10 дней со дня доведения государственного задания или внесения изменений в государственное задание Учредителем, отчеты о выполнении государственного задания –
в течение 10 дней со дня подготовки отчета.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением
об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________

__________________________________________________________________.

          (указываются текущий финансовый год и плановый период)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров
или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Реквизиты Сторон

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН                                

БИК                                

р/с                                

л/с                                

Руководитель
_________________________

           (ф.и.о.)

М.П.

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН                                

БИК                                

р/с                                

л/с                                

Руководитель

__________________________

           (ф.и.о.)

М.П.

Приложение

к Примерному соглашению о порядке
и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии <*>

Сумма, рублей

Дата:

Дата:

Дата:

Итого

Учредитель                                                              Учреждение

Руководитель                                                           Руководитель

___________________________                       ___________________________

                     (ф.и.о.)                                                                (ф.и.о.)

--------------------------------

<*> По решению Учредителя информация может быть приведена
в разрезе Субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии
с государственным заданием.

Приложение № 5

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя

Отчет о выполнении

государственного задания №

на 20__ год

от «__» ____________ 20__ г.

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) ____________________________________

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) __________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность __________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги __________________________________________________________________        

Код по базовому (отраслевому) перечню ___________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги _________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникаль-ный номер реестровой записи <2>

Показатель, характери-зующий содержание государствен-ной услуги <2>

Показатель, характеризую-щий условия (формы) оказания государствен-ной услуги

<2>

Единица измерения

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимое (возможное) отклонение <2>

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

намено-вание

код по ОКЕИ <2>

утверж-дено <2>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникаль-ный номер реестровой записи <2>

Показатель, характери-зующий содержание государствен-ной услуги

<2>

Показатель, характеризую-щий условия (формы) оказания государствен-ной  услуги <2>

Единица измерения

Значение показателя объема государственной услуги

Допустимое (возможное) отклонение <2>

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

намено-вание

код по ОКЕИ <2>

утверж-дено <2>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Часть 2. Сведения о выполняемых работах. <3>

Раздел __________

1.Наименование работы __________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качеств работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникаль-ный номер реестровой записи <2>

Показатель, характери-зующий содержание работы<2>

Показатель, характерезую-щий условия (формы)   оказания государствен-ной услуги <2>

Единица измерения

Значение показателя качества работы

Допустимое (возможное) отклонение <2>

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

намено-вание

код по ОКЕИ <2>

утверж-дено <2>

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникаль-ный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы<2>

Показатель, характерезую-щий условия (формы)  оказания государствен-ной услуги  <2>

Единица измерения

Значение показателя объема работы

Допустимое (возможное) отклонение <2>

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

намено-вание

код по ОКЕИ <2>

утверж-дено <2>

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________                 ___________               _________________________

                                               (должность)                       (подпись)                       (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ
с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать