Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2018г.
Номер документа: RU89000201800031
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления

субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития

Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2018 № 1362-П; от 14.01.2019 № 4-П)

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на               члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инвестиционной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.

(пункт 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2018 № 1362-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

15 января 2018 г. № 23-П

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 января 2018 года № 23-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного

развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.3. Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок получателя субсидии, исходя из фактической потребности с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами.

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на осуществление уставной деятельности и содержание получателя субсидии для реализации мероприятий, связанных с развитием инвестиционной привлекательности автономного округа, в том числе:

- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;

- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа;

- содействие решению социально-экономических задач развития автономного округа.

III. Порядок определения объема субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

3.2. Объем субсидии определяется исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии и составляет 90 786 000,00 (девяносто миллионов семьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.

Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

(пункт 3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 4-П)

3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее – договор).

3.4. Условиями предоставления субсидии являются:

3.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;

- у получателя субсидии должны отсутствовать не устранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;

3.4.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.4.4. целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2 и 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.

3.6. Для заключения договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):

- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- финансовый план деятельности с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий;

- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);

- пояснительная записка о выполненных в 2017 году мероприятиях;

- письменное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи в департамент документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.

3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.

3.9. В случае принятия решения о заключении договора и предоставления субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора.

3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент направляет соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка.

3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр договора.

3.13. В случае если по истечении установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении договора и представлении субсидии получателю субсидии аннулируется.

3.14. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.

3.15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в департаменте финансов автономного округа.

3.16. Получателю субсидии устанавливаются показатели результативности деятельности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. Выполнение показателей получателем субсидии учитывается, исходя из установленных получателю субсидии приоритетных направлений деятельности на 2018 год.

Получатель субсидии обязан отчитываться перед департаментом по показателям результативности ежеквартально с указанием выполненных мероприятий.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии

4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

4.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные договором отчеты и документы в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.

4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.

В случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, в срок, указанный в приложении № 2 к настоящему Порядку, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии на уставную деятельность, умноженной на коэффициент возврата по показателю, выполнение которого не достигнуто.

Значение коэффициента возврата устанавливается в размере 0,001 для каждого показателя результативности.

Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

4.6-1. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток на те же цели после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные договором.

Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована с департаментом до 01 февраля текущего финансового года.

(пункт 4.6-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 25.12.2018 № 1362-П)

4.7. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 4.6, 4.6-1 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.

(пункт 4.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2018 № 1362-П)

V. Порядок, сроки и форма представления отчетности

5.1. Получатель субсидии обязан представлять ежеквартально в департамент отчеты об использовании субсидии и о достижении показателей результативности по формам, установленным договором.

5.2. Срок представления квартальных отчетов – не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; отчетов за IV квартал – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Приложение № 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

некоммерческой организации «Фонд

«Агентство инфраструктурного

и промышленного развития

Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

(от кого)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации – «Фонд

«Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса.

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Код ОКАТО:

Дата государственной регистрации:

Тел. _______________________ эл. адрес ______________________________

2. Адрес организации:

почтовый:

места нахождения:

индекс _____________________

город ______________________

улица ______________________

№ дома ________, № оф. ______

индекс _______________________________

город ________________________________

улица ________________________________

№ дома _________, № оф. ____________

3. Банковские реквизиты:

р/с _________________________ в банке _______________________________

к/с _________________________ БИК __________________________________

4. Сведения о руководителе:

Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________

5. Размер субсидии (в рублях)

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов

6.1. _______________________________________________________________

6.2. _______________________________________________________________

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Директор __________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

МП

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

некоммерческой организации «Фонд

«Агентство инфраструктурного

и промышленного развития

Ямало-Ненецкого автономного округа»

ПОКАЗАТЕЛИ

результативности деятельности получателя субсидии

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере-ния

Целевое значение показателя

Предельный срок достижения целевого значения показателя

1

2

3

4

5

1.

Подготовка технико-экономического обоснования инфраструктурного проекта

единиц

не менее 1

31 декабря 2018 года

2.

Разработка информационно-аналитических материалов, предпроектных исследований по инфраструктурным проектам Ямало-Ненецкого автономного округа

единиц

не менее 3 докладов (в объеме более 10 страниц печатного текста с использова-нием графических материалов)

по реализуе-мым проектам

31 декабря 2018 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать