Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2019г.
Номер документа: RU04000201900018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2020 № 152

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2019 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 12.01.2012 № 3 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.01.2012 № 3 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.12.2013 № 718, от 31.05.2017 № 259):

1.1. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«При организации регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется главными государственными ветеринарными инспекторами управления ветеринарии с учетом критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.».

1.2. Дополнить приложением следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного ветеринарного

надзора на территории Республики Бурятия

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей и (или) используемых ими производственных

объектов к определенной категории риска при организации

регионального ветеринарного надзора

1. При отнесении объектов регионального ветеринарного надзора (за исключением отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 3 настоящих критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицей 2.

Таблица 1

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

Содержание, в том числе временное, животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), разведение животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных).

Реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение отходов животноводства.

Лечение животных, промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

6

Перевозка (транспортировка) подконтрольных товаров.

Производство, переработка подконтрольных товаров.

Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной

5

Хранение и реализация подконтрольных товаров, не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров,  подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных

1

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

Таблица 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус

Баллы

I компартмент

4

II компартмент

3

III компартмент

2

IV компартмент

1

Зоосанитарный статус не определяется

0

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории хозяйствующего субъекта

менее 1 года

6

более 1 года, но не менее 2 лет

5

более 2 лет, но не менее 3 лет

4

более 3 лет, но не менее 4 лет

3

более 4 лет, но менее 5 лет

2

более 5 лет

1

заразные болезни животных, в том числе особо опасные,     не регистрировались

0

2. Отнесение хозяйствующих субъектов к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев:

, где:

Σ - среднее арифметическое значение суммы баллов;

Kv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1;

К1, Kn - баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска согласно таблице 2;

n - количество используемых критериев, баллы по которым не рав- ны 0.

К категории высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 5,1 до 6,00 баллов.

К категории среднего риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,0 до 5,0 баллов.

К категории умеренного риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,1 до 2,9 баллов.

К категории низкого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 2 баллов и ниже.

3. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – не более одного раза в 3 года;

для категории среднего риска – не более одного раза в 4 года;

для категории умеренного риска – не более одного раза в 5 лет;

для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, деятельность которых отнесена к категориям среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного и среднего рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременном извещении указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременном принятии либо непринятии мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ;

нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, регионального ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ.

5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, деятельность которых отнесена к категориям высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих критериев.

Также данное решение может быть принято главным государственным ветеринарным инспектором управления ветеринарии и на основании заявления юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Таблица 3

Объекты регионального государственного

ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности;

объекты, расположенные на территориях, на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин)

Чрезвычайно

высокий риск

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности;

объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств и других субъектов Российской Федерации

Высокий риск»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Шутенков

___________________

Проект представлен Управлением ветеринарии

Республики Бурятия

тел. 55-99-68

лн1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать