Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2019г. |
Номер документа: | RU57000201900045 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 ЯНВАРЯ 2019 Г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2019 г. № 148)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета на предоставление субсидий казенным предприятиям Орловской области, Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, субсидий из средств областного бюджета согласно приложению 1.
2. Создать комиссию по подготовке предложений об установлении объемов субсидий, предоставляемых казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из средств областного бюджета, и утвердить ее состав согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 19 декабря 2017 года № 529 «Об утверждении Порядка предоставления казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, субсидий из средств областного бюджета в 2018 году».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В. В.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области
В. В. Соколов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 января 2019 г. № 9
ПОРЯДОК
предоставления казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, субсидий из средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из средств областного бюджета (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели, в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, по данному направлению.
3. Субсидии предоставляются Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Администрация) казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации (далее также – предприятия, получатели), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Администрацией и предприятием (далее – соглашение).
4. Субсидии определяются исходя из фактически произведенных расходов за прошедший год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением расходов, произведенных за счет средств, полученных от оказания платных услуг (работ).
В соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, остаток неиспользуемых субсидий в очередном финансовом году, образовавшийся по итогам текущего года, используется по согласованию с Департаментом финансов Орловской области.
5. Получатели субсидии (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
6. Общий объем предоставляемой субсидии определяется как разность между доходами и расходами, предусмотренными сметой доходов и расходов, утвержденной Администрацией.
7. Для определения объемов субсидий при Администрации создается комиссия по подготовке предложений об установлении объемов субсидий, предоставляемых казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из областного бюджета (далее – комиссия). Состав комиссии приведен в приложении 2 к настоящему постановлению. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
8. В целях предоставления субсидий предприятие по итогам прошедшего года (далее – отчетный период) направляет в Администрацию следующие документы:
заявку на предоставление субсидий в произвольной форме;
копию годового бухгалтерского отчета предприятия за отчетный период;
копию отчета предприятия по результатам хозяйственной деятельности за отчетный период с расшифровками смет доходов и расходов по видам деятельности;
копию плана мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности (при ее наличии).
Предприятие также вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Администрацией в Федеральной налоговой службе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в Администрации в день их поступления в журнале входящих документов.
В случае если предприятием представлена недостоверная информация и (или) неполный комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе), и (или) если предприятие не соответствует условиям, указанным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, Администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Администрации и уведомляет о принятом решении предприятие с указанием причины отказа.
10. В случае если предприятием представлен полный комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и предприятие соответствует условиям, указанным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, представленные предприятием документы рассматриваются на заседании комиссии не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
По итогам заседания комиссия формирует предложения об объемах предоставляемых субсидий по каждому предприятию в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет один из членов комиссии, назначенный председателем. В случае временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем комиссии.
Дата, место и время проведения заседания определяются председателем комиссии. Члены комиссии извещаются секретарем комиссии о дате, месте и времени заседания не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (при равенстве голосов председательствующий на заседании имеет право решающего голоса), оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании в день проведения заседания комиссии.
13. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и утверждает объемы субсидий по каждому предприятию в форме приказа Администрации.
Администрация в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет предприятие о принятом решении о предоставлении субсидии.
14. Предприятие в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Администрацию два экземпляра подписанного руководителем предприятия соглашения для регистрации.
Регистрация соглашения производится в Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного руководителем предприятия соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр соглашения возвращается предприятию.
15. Соглашение составляется в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области, в котором должны содержаться:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой предприятию за счет средств областного бюджета;
2) порядок и сроки перечисления субсидии;
3) условия прекращения, сокращения объема предоставления субсидии, порядок возврата субсидии;
4) ответственность сторон за нарушение соглашения;
5) условие о согласии предприятия на осуществление Администрацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Средства субсидии перечисляются на счет предприятия, открытый в кредитной организации, со дня заключения соглашения ежемесячно до 15-го числа в размере 1/12 объема субсидии, установленного приказом, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденным кассовым планом. Перечисление субсидий за январь – февраль текущего года предприятию производится не позднее 25 марта текущего года.
17. Администрация учитывает объемы и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
18. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет предприятие в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.
19. В случае нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет предприятию уведомление о прекращении предоставления субсидии и требование о возврате субсидии в областной бюджет с обязательным указанием кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат, реквизитов счета, на который должны быть перечислены денежные средства.
Предприятие обязано осуществить возврат субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в областной бюджет.
20. В случае неисполнения предприятием требования пункта 19 настоящего Порядка Администрация принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Основанием для уменьшения объема субсидии предприятию является сокращение лимитов бюджетных обязательств.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Администрация направляет предприятию уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии с указанием причины сокращения объема субсидии.
Субсидия сокращается пропорционально размеру сокращения лимитов бюджетных обязательств.
22. Предприятие ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию отчет об использовании средств субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
23. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.
Приложение к Порядку предоставления
казенным предприятиям Орловской области,
подведомственным Администрации Губернатора
и Правительства Орловской области, субсидий
из средств областного бюджета
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, за ____________ 20__ года
Дата
Организация
_________________________________________________
по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика
ИНН
Вид экономической
деятельности
__________________________________________
по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности
___________________________________
по ОКОПФ/
ОКФС
Единица измерения
рублей, тыс. рублей__________________
по ОКЕИ
383 (384)
Местонахождение (адрес):
_____________________________________________________
Информация о поступлении и расходовании средств субсидии:
Наименование показателя
Значение показателя:
с начала года
за отчетный период
Остаток средств субсидии на начало периода
Получено субсидии
Использовано субсидии
в том числе:
Остаток средств субсидии на конец периода
Информация об объемах оказанных услуг (работ):
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя:
с начала года
за отчетный период
Руководитель организации _____________ ____________________
М. П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 января 2019 г. № 9
СОСТАВ
комиссии по подготовке предложений об установлении объемов субсидий, предоставляемых казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из средств областного бюджета в 2019 году
Соколов
Вадим Вячеславович
–
первый заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководитель Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, председатель комиссии
Аносов
Валерий Владимирович
–
заместитель руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, секретарь комиссии
Паршин
Константин Александрович
–
начальник главного контрольного управления Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Администрации Губернатора и Правительства Орловской области
(строка в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2019 г. № 148)
Шахов
Дмитрий Валерьевич
–
заместитель руководителя Департамента финансов Орловской области
Моисеев
Эдуард Анатольевич
–
заместитель начальника отдела
контроля в бюджетной сфере главного контрольного управления Губернатора
и Председателя Правительства Орловской области Администрации Губернатора
и Правительства Орловской области
(строка в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2019 г. № 148)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 ЯНВАРЯ 2019 Г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2019 г. № 148)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета на предоставление субсидий казенным предприятиям Орловской области, Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, субсидий из средств областного бюджета согласно приложению 1.
2. Создать комиссию по подготовке предложений об установлении объемов субсидий, предоставляемых казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из средств областного бюджета, и утвердить ее состав согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 19 декабря 2017 года № 529 «Об утверждении Порядка предоставления казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, субсидий из средств областного бюджета в 2018 году».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В. В.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области
В. В. Соколов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 января 2019 г. № 9
ПОРЯДОК
предоставления казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, субсидий из средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из средств областного бюджета (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели, в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, по данному направлению.
3. Субсидии предоставляются Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Администрация) казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации (далее также – предприятия, получатели), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Администрацией и предприятием (далее – соглашение).
4. Субсидии определяются исходя из фактически произведенных расходов за прошедший год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением расходов, произведенных за счет средств, полученных от оказания платных услуг (работ).
В соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, остаток неиспользуемых субсидий в очередном финансовом году, образовавшийся по итогам текущего года, используется по согласованию с Департаментом финансов Орловской области.
5. Получатели субсидии (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
6. Общий объем предоставляемой субсидии определяется как разность между доходами и расходами, предусмотренными сметой доходов и расходов, утвержденной Администрацией.
7. Для определения объемов субсидий при Администрации создается комиссия по подготовке предложений об установлении объемов субсидий, предоставляемых казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из областного бюджета (далее – комиссия). Состав комиссии приведен в приложении 2 к настоящему постановлению. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
8. В целях предоставления субсидий предприятие по итогам прошедшего года (далее – отчетный период) направляет в Администрацию следующие документы:
заявку на предоставление субсидий в произвольной форме;
копию годового бухгалтерского отчета предприятия за отчетный период;
копию отчета предприятия по результатам хозяйственной деятельности за отчетный период с расшифровками смет доходов и расходов по видам деятельности;
копию плана мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности (при ее наличии).
Предприятие также вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Администрацией в Федеральной налоговой службе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в Администрации в день их поступления в журнале входящих документов.
В случае если предприятием представлена недостоверная информация и (или) неполный комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе), и (или) если предприятие не соответствует условиям, указанным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, Администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Администрации и уведомляет о принятом решении предприятие с указанием причины отказа.
10. В случае если предприятием представлен полный комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и предприятие соответствует условиям, указанным в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, представленные предприятием документы рассматриваются на заседании комиссии не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
По итогам заседания комиссия формирует предложения об объемах предоставляемых субсидий по каждому предприятию в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет один из членов комиссии, назначенный председателем. В случае временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем комиссии.
Дата, место и время проведения заседания определяются председателем комиссии. Члены комиссии извещаются секретарем комиссии о дате, месте и времени заседания не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (при равенстве голосов председательствующий на заседании имеет право решающего голоса), оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании в день проведения заседания комиссии.
13. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и утверждает объемы субсидий по каждому предприятию в форме приказа Администрации.
Администрация в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет предприятие о принятом решении о предоставлении субсидии.
14. Предприятие в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Администрацию два экземпляра подписанного руководителем предприятия соглашения для регистрации.
Регистрация соглашения производится в Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного руководителем предприятия соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр соглашения возвращается предприятию.
15. Соглашение составляется в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области, в котором должны содержаться:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой предприятию за счет средств областного бюджета;
2) порядок и сроки перечисления субсидии;
3) условия прекращения, сокращения объема предоставления субсидии, порядок возврата субсидии;
4) ответственность сторон за нарушение соглашения;
5) условие о согласии предприятия на осуществление Администрацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Средства субсидии перечисляются на счет предприятия, открытый в кредитной организации, со дня заключения соглашения ежемесячно до 15-го числа в размере 1/12 объема субсидии, установленного приказом, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденным кассовым планом. Перечисление субсидий за январь – февраль текущего года предприятию производится не позднее 25 марта текущего года.
17. Администрация учитывает объемы и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
18. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет предприятие в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.
19. В случае нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет предприятию уведомление о прекращении предоставления субсидии и требование о возврате субсидии в областной бюджет с обязательным указанием кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат, реквизитов счета, на который должны быть перечислены денежные средства.
Предприятие обязано осуществить возврат субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в областной бюджет.
20. В случае неисполнения предприятием требования пункта 19 настоящего Порядка Администрация принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Основанием для уменьшения объема субсидии предприятию является сокращение лимитов бюджетных обязательств.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Администрация направляет предприятию уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии с указанием причины сокращения объема субсидии.
Субсидия сокращается пропорционально размеру сокращения лимитов бюджетных обязательств.
22. Предприятие ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию отчет об использовании средств субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
23. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.
Приложение к Порядку предоставления
казенным предприятиям Орловской области,
подведомственным Администрации Губернатора
и Правительства Орловской области, субсидий
из средств областного бюджета
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, за ____________ 20__ года
Дата
Организация
_________________________________________________
по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика
ИНН
Вид экономической
деятельности
__________________________________________
по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности
___________________________________
по ОКОПФ/
ОКФС
Единица измерения
рублей, тыс. рублей__________________
по ОКЕИ
383 (384)
Местонахождение (адрес):
_____________________________________________________
Информация о поступлении и расходовании средств субсидии:
Наименование показателя
Значение показателя:
с начала года
за отчетный период
Остаток средств субсидии на начало периода
Получено субсидии
Использовано субсидии
в том числе:
Остаток средств субсидии на конец периода
Информация об объемах оказанных услуг (работ):
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя:
с начала года
за отчетный период
Руководитель организации _____________ ____________________
М. П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20___ г.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 января 2019 г. № 9
СОСТАВ
комиссии по подготовке предложений об установлении объемов субсидий, предоставляемых казенным предприятиям Орловской области, подведомственным Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, из средств областного бюджета в 2019 году
Соколов
Вадим Вячеславович
–
первый заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководитель Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, председатель комиссии
Аносов
Валерий Владимирович
–
заместитель руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, секретарь комиссии
Паршин
Константин Александрович
–
начальник главного контрольного управления Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Администрации Губернатора и Правительства Орловской области
(строка в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2019 г. № 148)
Шахов
Дмитрий Валерьевич
–
заместитель руководителя Департамента финансов Орловской области
Моисеев
Эдуард Анатольевич
–
заместитель начальника отдела
контроля в бюджетной сфере главного контрольного управления Губернатора
и Председателя Правительства Орловской области Администрации Губернатора
и Правительства Орловской области
(строка в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.03.2019 г. № 148)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: