Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2020г.
Номер документа: RU58000202000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2020 г. № 4-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, ПРОВЕРКИ ДОСТАТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ, ВОЗНИКАЮЩЕГО В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.08.2020 № 589-пП)

В соответствии со статьями 93.2, 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Пензенской области от 26.04.2004 № 596-ЗПО "О порядке предоставления государственных гарантий Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области"(с изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Пензенской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

Н.П. Симонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства
Пензенской области

от 15.01.2020 № 4-пП

П О Р Я Д О К

анализа финансового состояния принципала, проверки
достаточности, надежности и ликвидности обеспечения
исполнения обязательств принципала по удовлетворению
регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего
в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Пензенской области (далее - Порядок)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.08.2020 № 589-пП)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 26.04.2004 № 596-ЗПО "О порядке предоставления государственных гарантий Пензенской области" (с изменениями) в целях осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, при предоставлении государственной гарантии Пензенской области, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Пензенской области.

1.2. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:

- при предоставлении государственной гарантии Пензенской области -
в целях принятия решения о предоставлении государственной гарантии;

- после предоставления государственной гарантии Пензенской области -
в целях мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения в течение срока действия государственной гарантии до прекращения обязательств по ней.

1.3. При предоставлении государственной гарантии Пензенской области Министерство проводит проверку в соответствии с разделами 2-6 настоящего Порядка на основе документов, представляемых принципалом для получения государственной гарантии Пензенской области в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 26.05.2008 № 329-пП "Об утверждении перечня документов, представляемых принципалом для получения государственной гарантии Пензенской области" (с последующими изменениями), и в течение одного месяца со дня поступления документов направляет заключение в Правительство Пензенской области.

1.4. После предоставления государственной гарантии Пензенской области Министерство проводит мониторинг финансового состояния принципала и контроль за предоставленным обеспечением  в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка на основе представляемых принципалом документов, перечень которых установлен приложением № 1 к настоящему Порядку, и в течение одного месяца со дня поступления документов направляет заключение в Правительство Пензенской области.

Анализ финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Пензенской области

2.1.              Анализ финансового состояния принципала проводится в два этапа:

- на первом этапе проводится предварительная оценка финансового состояния на основе количественных финансовых показателей в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;

- на втором этапе оценка корректируется в соответствии с качественным анализом, описанным в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка.

2.2. Качественный анализ основывается на анализе дополнительной информации о принципале, находящейся в свободном доступе или предоставляемой принципалом. По результатам анализа этой информации финансовое положение принципала может быть оценено как хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное.

2.2.1. Финансовое положение принципала может быть оценено как хорошее, если имеющаяся информация свидетельствует о стабильности его основной деятельности (производства или реализации товаров, проведения работ, предоставления услуг), положительной величине чистых активов, рентабельности и платежеспособности и отсутствуют какие-либо негативные явления (тенденции), способные негативно повлиять на финансовую устойчивость принципала в перспективе (в течение срока действия гарантии).
К негативным явлениям (тенденциям) могут быть отнесены не связанные с сезонными факторами существенное снижение поступлений от основной деятельности предприятия, ухудшение показателей рентабельности, существенный рост кредиторской и (или) дебиторской задолженности, другие явления.

2.2.2. Финансовое положение принципала оценивается как удовлетворительное, если комплексный анализ деятельности принципала или иные сведения о нем свидетельствуют об отсутствии прямых угроз текущему финансовому положению. Тем не менее существуют негативные явления (тенденция), которые до окончания срока действия гарантии могут привести к появлению финансовых трудностей, если принципалом не будут приняты необходимые превентивные меры.

2.2.3. Финансовое положение принципала оценивается как неудовлетворительное, если принципал признан несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством, либо существует угроза признания его банкротом, то есть предприятие является устойчиво неплатежеспособным, или анализ принципала свидетельствует об угрожающих негативных явлениях, вероятным результатом которых может явиться устойчивая неплатеже-способность принципала в ближайшем будущем. К негативным явлениям могут быть отнесены: убыточная деятельность, отрицательная величина либо существенное сокращение чистых активов, существенное падение объемов выручки от основной деятельности, существенный рост кредиторской и (или) дебиторской задолженности, другие явления.

2.3. Финансовое положение принципала не может быть оценено как хорошее, если выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:

- наличие просроченной задолженности по платежам и сборам в бюджеты любых уровней, наличие просроченных долговых обязательств, наличие любой просроченной кредиторской задолженности перед работниками предприятия или контрагентами;

- наличие у принципала скрытых потерь (например, неликвидных запасов готовой продукции или требований, безнадежных к взысканию) в размере, равном или превышающем 25 процентов его чистых активов;

- выявлены случаи неисполнения в течение последнего года принципалом обязательств по иным договорам с гарантом либо прекращения принципалом обязательств по иным договорам с гарантом с предоставлением взамен исполнения обязательства отступного в форме имущества, которое не реализовано гарантом в течение 180 календарных дней или более;

- убыточная деятельность принципала, приведшая к существенному
(25 процентов и более) снижению его чистых активов (по сравнению с их максимальным уровнем за последние 5 лет).

2.4. В случае, если имеющаяся информация в силу расхождений, неполноты или необъективности позволяет сделать двоякие выводы, то для оценки используется наиболее пессимистичный вывод.

Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, представляемого в форме поручительства юридических лиц

3.1. Поручительство юридических лиц, предоставляемое в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, признается достаточным, надежным и ликвидным и подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств, если поручитель отвечает одновременно следующим критериям:

3.1.1. стоимость чистых активов поручителя не меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемого поручительства;

3.1.2. по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного аналогично анализу финансового состояния принципала в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, финансовое состояние поручителя оценено как удовлетворительное или хорошее;

3.1.3. поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении поручителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

3.1.4. отсутствие у поручителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3.1.5. размер обеспечения, представляемого поручителем, составляет не менее минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Пензенской области, определенного в порядке, установленном Правительством Пензенской области.

3.2. В случае если поручитель не отвечает хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, поручительство юридических лиц признается недостаточным, ненадежным и неликвидным и не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств принципала по государственной гарантии.

Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, представляемого в форме банковской гарантии

4.1. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, признается достаточной, надежной и ликвидной и подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств, если кредитная организация отвечает одновременно следующим критериям:

4.1.1. наличие лицензии Банка России на осуществление банковских операций, указанных в части первой статьи 5 Федерального закона
от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности";

4.1.2. участие в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом
от 23.12.2003 № 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации";

4.1.3. наличие собственных средств (капитала) в размере не менее минимального, установленного статьей 11.2 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности";

4.1.4. стоимость чистых активов кредитной организации не меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии;

4.1.5. наличие рейтинга долгосрочной кредитоспособности рейтинговых агентств не ниже уровня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов";

4.1.6. отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4.1.7. кредитная организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

4.1.8. размер обеспечения, представляемого кредитной организацией, составляет не менее минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Пензенской области, определенного в порядке, установленном Правительством Пензенской области.

4.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной.

4.3. В случае если кредитная организация не отвечает хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, банковская гарантия признается недостаточной, ненадежной и неликвидной и не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств принципала по государственной гарантии.

Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, представляемого в форме залога имущества

5.1. Оценка имущества, предоставляемого принципалом или третьим лицом в залог в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, и определение степени достаточности, надежности и ликвидности данного имущества осуществляются в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проверка достаточности, надежности и ликвидности
обеспечения, представляемого в форме государственной
(муниципальной) гарантии

6.1. Государственная (муниципальная) гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, признается достаточной, надежной и ликвидной и подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств, если субъект Российской Федерации (муниципальное образование) отвечает одновременно следующим критериям:

6.1.1. параметры бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекта Российской Федерации (муниципального образования) соответствуют требованиям бюджетного законодательства;

6.1.2. предоставление принципалу государственной или муниципальной гарантии предусмотрено законом (решением) субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6.1.3. наличие кредитного рейтинга (кредитных рейтингов) по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации не ниже уровня "ВВВ-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или не ниже уровня "ruВВВ-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА", либо наличие кредитного рейтинга не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Standard & Poor's" или "Fitch Ratings" или не ниже уровня "Ва3" по классификации рейтингового агентства "Moody's";

6.1.4. размер государственной (муниципальной) гарантии составляет не менее минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Пензенской области, определенного в порядке, установленном Правительством Пензенской области.

6.2. В случае если субъект Российской Федерации (муниципальное образование) не отвечает хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, государственная (муниципальная) гарантия признается недостаточной, ненадежной и неликвидной и не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств принципала по государственной гарантии.

Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии
Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.08.2020 № 589-пП)

7.1. Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Пензенской области проводится в соответствии с разделами 2-6 настоящего Порядка ежегодно в срок не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, в течение срока действия предоставленной гарантии до прекращения обязательств по гарантии.

7.2. (исключен постановлением Правительства Пензенской области от 28.08.2020 № 589-пП)

Приложение № 1

к Порядку анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Пензенской области

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов, представляемых принципалом после предоставления государственной гарантии Пензенской области

1. Документы, представляемые принципалом в Министерство финансов Пензенской области не позднее 1 июня текущего года:

1.1. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и последний отчетный год по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, кратко-срочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности).

1.2. Копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

1.3. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

1.4. Справка об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью;

1.5. Документы, подтверждающие, что принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в его отношении не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

1.6. Справка из налогового органа о счетах, открытых в кредитных организациях.

2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего перечня, являются обязательными, за исключением документов, указанных в подпунктах 1.3 - 1.6 пункта 1 настоящего перечня, которые могут направляться по желанию принципала. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство финансов Пензенской области запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия.

Приложение № 2

к Порядку анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Пензенской области

Методика проведения оценки финансового состояния принципала

1. Расчет осуществляется на основе следующей исходной информации:

- Форма № 1 (бухгалтерский баланс предприятия);

- Форма № 2 (отчет о финансовых результатах);

- дополнительная финансовая информация, предоставляемая принципалом.

2. Для оценки финансового состояния принципала используются три группы оценочных показателей:

- коэффициенты ликвидности;

- коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

- показатели оборачиваемости и рентабельности.

2.1. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя, характеризующих обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств:

- коэффициент абсолютной ликвидности;

- коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности;

- коэффициент текущей (общей) ликвидности.

2.1.1. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и рассчитывается по следующей формуле:

ДС + О

К1 =                 ,  где

КО

ДС - денежные средства и денежные эквиваленты (строка № 1250 баланса предприятия).

О - рыночная стоимость государственных ценных бумаг и ценных бумаг Сбербанка Российской Федерации, принадлежащих предприятию, на момент окончания отчетного квартала. Необходимая информация предоставляется предприятиями дополнительно при подаче заявок на получение гарантий.
В случае если дополнительная информация отсутствует, объем предполагается равным нулю.

КО - краткосрочные финансовые обязательства. Значение находится как разность итога раздела V баланса "Краткосрочные обязательства" (строка № 1500), доходов будущих периодов (строка № 1530) и оценочных обязательств (строка № 1540).

2.1.2. Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности (К2) характеризует способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства и определяется по следующей формуле:

ДЗ + ФВ + ДС

К2 =                        , где

КО

ДЗ - дебиторская задолженность (строка № 1230 баланса предприятия),

ФВ - финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) (строка № 1240 баланса предприятия),

ДС - денежные средства и денежные эквиваленты (строка № 1250 баланса предприятия),

КО - краткосрочные финансовые обязательства.

2.1.3. Коэффициент текущей (общей) ликвидности (К3) является обобщающим показателем платежеспособности предприятия и вычисляется по следующей формуле:

ОА - ДЗ

К3 =                , где

КО

ОА - оборотные активы предприятия (строка № 1200 баланса предприятия),

ДЗ - дебиторская задолженность (строка № 1230 баланса предприятия),

КО - краткосрочные финансовые обязательства.

2.2. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) является одной из характеристик финансовой устойчивости предприятия и определяется по следующей формуле:

СК

К4 =           , где

ЗК

СК - собственный капитал предприятия и резервы (строка № 1300 баланса предприятия).

ЗК - финансовые обязательства. Значение находится как сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств (строки № 1500 и № 1400 баланса) без учета доходов будущих периодов (строка № 1530 баланса) и оценочных обязательств (строка № 1540 баланса).

2.3. Показатель рентабельности. Процедура расчета показателя рентабельности (К5) отличается для торговых и иных предприятий.

2.3.1. Для торговых предприятий показатель рентабельности определяется на основе финансового коэффициента рентабельности продукции (К5) по следующей формуле:

ПР

К5 =           , где

ВП

ПР - прибыль от продаж (строка № 2200 формы № 2),

ВП - валовая прибыль (строка № 2100 формы № 2).

2.3.2. Для неторговых предприятий показатель рентабельности совпадает с финансовым коэффициентом рентабельности основной деятельности (К5) и определяется по следующей формуле:

ПР

К5 =          , где

В

ПР - прибыль от продаж (строка № 2200 формы № 2),

В - выручка (строка № 2110 формы № 2).

2.4. Построение оценки финансового положения:

2.4.1. Для каждого базового индикатора устанавливается наилучшие и наихудшие пороговые значения.

2.4.2. На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.

Разбивка показателей на категории риска в зависимости от их фактических значений:

Коэффициенты

1 категория

2 категория

3 категория

К1

более 0,2

0,15 - 0,2

менее 0,15

К2

более 0,8

0,5 - 0,8

менее 0,5

К3

более 2,0

1,0 - 2,0

менее 1,0

К4

кроме торговли

более 1,0

0,7 - 1,0

менее 0,7

для торговли

более 0,6

0,4 - 0,6

менее 0,4

К5

более 0,15

менее 0,15

нерентаб.

Таблица весов для каждого из показателей:

Показатель

Вес

показа-теля

Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)

0,11

Коэффициент промежуточной ликвидности (К2)

0,05

Коэффициент текущей (общей) ликвидности (К3)

0,42

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4)

0,21

Рентабельность продукции (К5)

0,21

Итого

1

2.4.3. На основе категорий риска определяется значение сводной оценки (S), которая вычисляется по следующей формуле:

S = 0,11 х Категория К1 + 0,05 х Категория К2 + 0,42 х Категория К3 + 0,21 х Категория К4 + 0,21 х Категория К5.

2.4.4. На основе значения сводной оценки принципал относится к одному из трех классов финансового состояния:

- финансовое состояние является хорошим, если значение S не превышает 1,15;

- финансовое состояние является удовлетворительным, если значение S больше 1,15, но не превышает 2,4;

- финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение S больше 2,4.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.100.030 Способы обеспечения исполнения обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать