Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2008г.
Номер документа: ru65000200800057
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2008 года №48-па

г. Южно-Сахалинск

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия}

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона Сахалинской области от 04.07.2006 № 73-ЗО «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Сахалинской области», частью 11 статьи 10 Закона Сахалинской области от 13.12.2007 № 118-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2008 год», Законом Сахалинской области от 29.10.2007 № 107-ЗО «Об областной целевой программе «Государственная поддержка сельскохозяйственного производства в Сахалинской области на 2007-2009 годы» и в целях эффективного использования средств областного бюджета на выплату субсидий администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств Сахалинской области комбикормов и фуражного зерна для птицы (прилагается).

1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в Сахалинской области (прилагается).

1.3. Порядок предоставления из областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию в Сахалинской области (прилагается).

{подпункт 1.3. в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

1.4. Положение о конкурсе по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.П.Карепкина.

Исполняющий обязанности

губернатора области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 15 февраля 2008 г. № 48-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств Сахалинской области комбикормов и фуражного зерна для птицы

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидии на удешевление стоимости поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств Сахалинской области комбикормов, используемых для кормления свиней, птицы и крупного рогатого скота, и фуражного зерна для птицы (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим поставку комбикормов, используемых для кормления свиней, птицы и крупного рогатого скота, и фуражного зерна для птицы (далее - поставщики кормов), на возмещение части затрат по централизованной поставке кормов из расчета стоимости произведенных затрат по транспортировке кормов от станции Ванино прямым смешанным сообщением железнодорожно-водным транспортом до станции франко-назначения Сахалинской области через склад поставщика автомобильным транспортом до конкретного населенного пункта.

При поставках кормов до населенных пунктов Курильского, Южно-Курильского районов возмещение затрат на перевозку порожнего контейнера производится в размере 40% от установленного тарифа на морской линии Корсаков - Курилы, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области.

3. Отбор поставщиков кормов для личных подсобных хозяйств Сахалинской области проводится с учетом равной доступности государственной поддержки для всех юридических лиц, независимо от формы собственности, и индивидуальных предпринимателей управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) в соответствии с Положением о конкурсе по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области.

По результатам конкурсного отбора заключается договор между управлением сельского хозяйства и поставщиком кормов.

4. Объемы субсидии для поставки кормов личным подсобным хозяйствам каждого муниципального образования Сахалинской области определяются управлением сельского хозяйства по согласованию с вице-губернатором области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса, в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о бюджетных ассигнованиях на указанные цели на текущий год.

5. Для предоставления субсидии поставщики кормов ежемесячно представляют в управление сельского хозяйства следующие документы:

- расчет размера субсидии;

- карту доставки кормов по населенным пунктам обслуживаемого района с указанием отпускных цен, подписанную главами поселковых (сельских) администраций, утвержденную главой муниципального образования и заверенную гербовыми печатями соответственно;

- договор поставки комбикормов и фуражного зерна с заводом-изготовителем;

- сертификаты соответствия, качественные удостоверения, ветеринарные свидетельства на каждую партию кормов;

- железнодорожные накладные, другие платежные документы, подтверждающие затраты железнодорожно-водным транспортом (счета-фактуры, платежные поручения на оплату);

- при доставке до населенных пунктов арендованным транспортом или по найму (с учетом использования полной грузоподъемности автотранспорта): платежное поручение либо квитанцию к приходному кассовому ордеру, подтверждающие фактически понесенные ими транспортные расходы; счета-фактуры (на соответствующую оплату); путевой лист автомобиля (II транспортный раздел с заполненными реквизитами бланка); договор пли протокол согласования договорного тарифа на услуги автотранспорта;

- при доставке до населенных пунктов автотранспортом поставщика: калькуляцию себестоимости машино-смены привлекаемого автомобиля, реестр путевых листов автомобиля, счет-фактуру, талоны заказчика к путевому листу, подтверждающие фактическую доставку комбикормов в населенные пункты;

- при производстве погрузо-разгрузочных работ по найму: договор, расчет стоимости погрузо-разгрузочных работ, документы, подтверждающие оплату;

6. Управление сельского хозяйства проверяет в 5-дневный срок представленные поставщиками кормов отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

7. Главное финансовое управление Сахалинской области осуществляет перечисление средств поставщикам кормов на основании представленного управлением сельского хозяйства платежного поручения с приложением:

- копии протокола конкурсного отбора;

- объемов субсидии, утвержденных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

- копии договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и поставщиком кормов;

- карты доставки кормов;

- сводного расчета субсидии.

8. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства производит возврат сумм субсидии в течение 15 банковских дней с момента получения вышеуказанного требования.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

{пункт 8 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

9. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

{пункт 9 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 15 февраля 2008 г. № 48-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в Сахалинской области

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением жидкого азота и хранением глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде семени быков-производителей в Сахалинской области (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области и обеспечивающим поставку жидкого азота до банка-генофонда семени быков-производителей и пунктов искусственного осеменения на базе сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, а также хранение глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде Сахалинской области (далее - поставщики жидкого азота) из расчета произведенных затрат (без учета НДС) на указанные расходы в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) согласно уведомлению о бюджетных ассигнованиях на указанные цели на текущий год.

3. Отбор поставщиков жидкого азота проводится с учетом равной доступности государственной поддержки для всех юридических лиц, независимо от формы собственности, и индивидуальных предпринимателей управлением сельского хозяйства в соответствии с Положением о конкурсе по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области.

4. Для получения субсидии поставщик жидкого азота представляет в управление сельского хозяйства следующие документы:

- договор поставки жидкого азота с изготовителем;

- сертификат качества;

- документы, подтверждающие приобретение жидкого азота (счета-фактуры, товаротранспортные накладные, платежные документы или акт сверки расчетов);

- документы, подтверждающие расходы по доставке жидкого азота до биохранилища и пунктов искусственного осеменения на базе сельскохозяйственных товаропроизводителей (путевые листы, накладные, подписанные получателями жидкого азота, другие платежно-расчетные документы);

- документы, подтверждающие расходы по хранению глубокозамороженного семени быков-производителей в банке-генофонде Сахалинской области;

- сводный расчет произведенных затрат.

5. Управление сельского хозяйства проверяет в 5-дневный срок представленные поставщиком жидкого азота отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

6. Главное финансовое управление Сахалинской области осуществляет перечисление средств поставщикам жидкого азота на основании представленного управлением сельского хозяйства платежного поручения с приложением:

- сводного расчета субсидии;

- копии протокола конкурсного отбора;

- договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и поставщиком жидкого азота.

7. Управление сельского хозяйства по обращению поставщика жидкого азота вправе производить ежеквартальное авансовое предоставление субсидии в пределах 30 % квартальных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, если это условие предусмотрено договором.

8. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства производит возврат сумм субсидии в течение 15 банковских дней с момента получения вышеуказанного требования.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

{пункт 8 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

9. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

{пункт 9 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 15 февраля 2008 г. № 48-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию в Сахалинской области

{название в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию в Сахалинской области по принципу долевого участия за счет землепользователя и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели (далее - субсидия).

{пункт 1 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

2. Отбор получателей субсидии проводится с учетом равной доступности государственной поддержки для всех сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) управлением сельского хозяйства Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) в соответствии с Положением о конкурсе по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области.

3. Объемы работ и выделяемых бюджетных средств на предоставление субсидии для каждого получателя субсидии определяются управлением сельского хозяйства по результатам конкурсного отбора в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства согласно уведомлению о бюджетных ассигнованиях на указанные цели на текущий год.

4. Предоставление субсидии производится в пределах стоимости договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии, из расчета:

4.1. при выполнении известкования, комплекса работ по торфу и органическим удобрениям - до 80% стоимости выполненных и полностью законченных работ (без учета НДС) согласно проектно-сметной документации, включая затраты на ее разработку;

4.2. при приобретении и доставке минеральных удобрений - до 30 % стоимости приобретения и доставки (без учета НДС);

4.3. при приобретении и доставке пестицидов для защиты сельскохозяйственных культур открытого грунта от вредителей, болезней, сорняков - до 15 % стоимости приобретения и доставки (без учета НДС);

4.4. при выполнении агрохимического обследования почв - до 100% стоимости выполненных и полностью законченных работ (без учета НДС) согласно сметной документации.

5. Приемка выполненных работ производится комиссией, состоящей из представителя получателя субсидии, представителя управления сельского хозяйства, представителя учреждения агрохимической службы (при внесении пестицидов - представителя регионального филиала ФГУ «Россельхозцентр»), и оформляется актом приемки работ.

6. Для предоставления субсидии получатели представляют в управление сельского хозяйства следующие документы:

6.1. акты приемки выполненных работ;

6.2. документы, подтверждающие произведенные затраты по выполнению работ (копии, заверенные подписью главного бухгалтера и печатью предприятия):

- известкование - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения, калькуляция транспортных расходов;

- приобретение минеральных удобрений - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения, калькуляция транспортных расходов;

- заготовка или приобретение торфа - договоры поставки или акты заготовки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные (в случае приобретения), накладные на оприходование торфа;

- приготовление торфокомпостов, внесение торфокомпостов и органических удобрений - накладные на оприходование торфокомпостов, акты списания составляющих компонентов;

- агрохимическое обследование почв - расчет затрат на проведение агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий, акты приемки выполненных работ по полевому агрохимическому обследованию сельхозугодий землепользователями, копии картограмм и очерка рекомендаций;

- приобретение пестицидов - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения, калькуляция транспортных расходов. Расчет затрат выполняется получателем самостоятельно с учетом утвержденных нормативными документами норм внесения пестицидов.

7. Управление сельского хозяйства в 5-дневный срок проверяет представленные получателями субсидии отчетные документы и составляет сводный расчет субсидии.

8. Главное финансовое управление Сахалинской области осуществляет перечисление средств получателям субсидии на основании представленного управлением сельского хозяйства платежного поручения с приложением:

- протокола конкурсного отбора;

- договора, заключенного между управлением сельского хозяйства и получателем субсидии;

- проектно-сметной документации;

- актов приемки выполненных работ.

9. Управление сельского хозяйства вправе производить авансовое предоставление субсидии в размере до 30 % стоимости договора, если это условие предусмотрено договором.

10. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, получатель субсидии по письменному требованию управления сельского хозяйства производит возврат сумм субсидии в течение 15 банковских дней с момента получения вышеуказанного требования.

В случае отказа от добровольного исполнения требований управления сельского хозяйства суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

{пункт 10 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

11. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляет управление сельского хозяйства.

{пункт 11 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 28.05.2008 №143-па}

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 15 февраля 2008 г. № 48-па

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области

Настоящее Положение определяет порядок конкурсного отбора претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области.

1. Основные понятия

Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший заявку на участие в открытом конкурсе на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства.

Участник конкурса - претендент, заявка которого допущена к участию в конкурсе.

Заявка - конкурсное предложение, подготовленное претендентом в соответствии с требованиями конкурсного отбора.

Победитель конкурса - участник конкурса, заявка которого признана соответствующей утвержденным критериям конкурсного отбора, или заявке которого присвоен первый номер.

Организатор конкурса - управление сельского хозяйства Сахалинской области.

2. Функции организатора конкурса

Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

- формирует конкурсную комиссию и утверждает ее состав;

- принимает решение о дате проведения конкурса;

- разрабатывает, утверждает конкурсную документацию;

- выдает претендентам конкурсную документацию в течение двух рабочих дней со дня получения заявления, поданного в письменной форме;

- публикует не менее чем за 20 дней до проведения конкурса извещение о проведении конкурса в официальном издании администрации Сахалинской области - газете «Губернские ведомости» и на официальном сайте организатора конкурса;

- принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией;

- утверждает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

- в течение трех рабочих дней с момента утверждения протокола конкурсной комиссией направляет уведомления претендентам о признании их участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе;

- публикует в срок, не превышающий 10 дней с момента утверждения протокола конкурсной комиссии, результаты проведения конкурса в газете «Губернские ведомости»;

- в течение трех рабочих дней с момента утверждения итогового протокола конкурсной комиссией передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации;

- несет ответственность за надлежащее соблюдение требований настоящего Положения.

3. Требования к претенденту на участие в конкурсе

3.1. Претендент на участие в конкурсе не должен на момент участия в конкурсе иметь задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет Сахалинской области.

3.2. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса.

3.3. К участию в конкурсе не допускается:

- претендент, не представивший документы, определенные конкурсной документацией и разделом 4 настоящего Положения, либо при наличии в таких документах недостоверных сведений о претенденте;

- претендент, не соответствующий требованию пункта 3.1 и требованиям, установленным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения и конкурсной документацией.

4. Документы, составляющие конкурсную заявку

4.1. Конкурсная заявка, которую представляет претендент, должна включать в себя следующие документы:

- справку налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в областной бюджет (единовременно, на момент участия в конкурсе);

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

- бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа, отчет о прибылях и убытках (при непредставлении указанных документов организатору по иным требованиям);

- иные документы, указанные в конкурсной документации.

4.2. Претендент несет ответственность за достоверность представляемой информации.

5. Извещение о проведении конкурса

5.1. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается организатором конкурса в газете «Губернские ведомости».

5.2. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

- наименование и предмет конкурса;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

- срок, место и порядок представления конкурсной документации;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

5.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения опубликовываются организатором конкурса в газете «Губернские ведомости». При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем десять дней.

5.4. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. Организатор конкурса направляет уведомления об отказе от проведения конкурса всем претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе.

6. Конкурсная документация

6.1. До момента начала приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

6.2. Конкурсная документация должна содержать условия проведения конкурсного отбора, критерии отбора заявок, перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, а также требования к его участникам. К конкурсной документации прилагается проект договора.

7. Подача конкурсных заявок

7.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку в одном экземпляре в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

7.2. Дата начала приема заявок: со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Губернские ведомости».

7.3. Документы, представленные позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса, к рассмотрению не допускаются, конверт в запечатанном виде возвращается претенденту.

8. Конкурсная комиссия

8.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор претендентов, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса.

8.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Положения и конкурсной документацией. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске.

8.3. Конкурсная комиссия обязана обосновать свое решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе.

8.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок участников конкурса в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией, и определяет победителя конкурса.

8.5. Решения конкурсной комиссии по пунктам 8.1 - 8.4 настоящего Положения оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и организатором конкурса.

8.6. Решением организатора конкурса полномочия конкурсной комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Сахалинской области могут быть переданы единой комиссии по размещению заказа управления сельского хозяйства Сахалинской области.

9. Заключение договора

9.1. Договор с победителем конкурса заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

9.2. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной претендентом, с которым заключается договор.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 32 от 22.02.2008, не опубликован от 22.02.2008
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать