Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2010г.
Номер документа: RU72000201000035
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  ТЮМЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                       

15 февраля 2010 г.  № 33-п

Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи

Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 86-п (НГР: ru 72000201300149)

В редакции Постановления Правительства Тюменской области

От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

От 03.10.2011 № 331-п (НГР: ru 72000201100637)

В целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации":

(В ред. От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

1. Утвердить Положение об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению.

(В ред. От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

2. Департаменту здравоохранения Тюменской области обеспечить:

финансирование расходов на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в пределах субсидий, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели, в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления;

контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

составление и представление в установленном порядке отчетности в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.

3. Руководителям государственных лечебно-профилактических учреждений Тюменской области обеспечить:

издание в недельный срок приказов об организации денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников;

осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих муниципальных лечебно-профилактических учреждениях действий, предусмотренных пунктом 3 постановления.

5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области.

Губернатор области                                                                    В.В.Якушев

1

              Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 15 февраля 2010 г.  № 33-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

(В ред. От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата, медицинские работники) за счет средств, предоставляемых на эти цели из федерального бюджета в виде субсидий областному бюджету.

(В ред. От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется медицинским работникам за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в фельдшерско-акушерских пунктах, и скорой медицинской помощи, в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи.

3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям медицинских работников государственных лечебно-профилактических учреждений Тюменской области и муниципальных лечебно-профилактических учреждений:

а) врачам (в том числе главным врачам, заместителям главных врачей, заведующим отделениями, заведующим подстанцией, старшим врачам, заведующим оперативным отделом, заведующим организационно-методическим отделом, врачам-статистикам, врачам-методистам), фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам, старшим фельдшерам, фельдшерам или медицинским сестрам по приему и передаче вызовов, фельдшерам организационно-методического отдела, медицинским статистикам) станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями лечебно-профилактических учреждений (за исключением подразделений санитарно-авиационной скорой медицинской помощи);

б) заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам.

II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

4. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 3 Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору.

Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.

(В ред.От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, трудовые договоры с которыми заключены на неопределенный срок, и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам (на период, не превышающий срок действия трудового договора).

Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, занимающими штатные должности.

С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января текущего финансового года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.

(В ред.От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.

В случае несоответствия объема и (или) качества медицинской помощи, оказываемой медицинским работником в соответствии с дополнительным соглашением, показателям оценки эффективности его деятельности и качества оказания медицинской помощи работодатель уменьшает размер денежной выплаты исходя из процента значимости соответствующих показателей.

5. Денежная выплата осуществляется в размере:

а) 5000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи;

б) 3500 рублей в месяц фельдшерам скорой медицинской помощи, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов;

в) 2500 рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов.

6. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за  работу  в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных к ним местностях (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований).

7. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника.

Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени (0,25; 0,5 или 0,75 ставки) или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.

8. Денежная выплата осуществляется ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.

III. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат

9. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат производится через территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее - Фонд).

10. Средства на осуществление денежных выплат перечисляются Фонду ежемесячно в течение 10 рабочих дней с начала текущего месяца на основании договора об организации осуществления денежных выплат, заключенного между Фондом и департаментом здравоохранения Тюменской области, на отдельный счет, открытый в установленном порядке Фондом. Средства перечисляются в соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1 число каждого месяца и поручением на перечисление средств, представляемым по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Указанным договором определяются условия предоставления (обмена) информации о медицинских работниках, имеющих право на получение денежной выплаты (порядок формирования и ведения регионального регистра медицинских работников), порядок перечисления средств на осуществление денежных выплат и отчетности об использовании этих средств.

11. Средства на осуществление денежных выплат распределяются между государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, оказывающими скорую медицинскую помощь и (или) имеющими в структуре фельдшерско-акушерские пункты (далее – учреждения), по следующей формуле:

Q = [(5 000 рублей  x  Pbi  x  Крi + 3 500 рублей x Pfi x  Крi +2 000 рублей x Pmi x  Крi) + Оbi  + Оfi +Оmi] + Ндв,

где:

Q - размер средств на осуществление денежных выплат, перечисляемых ежемесячно учреждению;

5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача скорой медицинской помощи;

Pbi - численность врачей скорой медицинской помощи в учреждении в соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1 число каждого месяца;

Крi - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за  работу  в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных к ним местностях;

3 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку);

Pfi - численность фельдшеров (акушерок) в учреждении в соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1 число каждого месяца;

2 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;

Pmi - численность медицинских сестер в учреждении в соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1 число каждого месяца;

Оbi, Оfi,Оmi -  ежемесячная доля средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей скорой медицинской помощи, фельдшеров (акушерок), медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;

Ндв - начисления   страховых  взносов  на  обязательное  пенсионное страхование,   обязательное  социальное  страхование  на  случай  временной нетрудоспособности  и  в  связи  с  материнством,  обязательное медицинское страхование,   а  также  страховых  взносов  по  обязательному  социальному страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных заболеваний на денежные выплаты.

12. Средства на осуществление денежных выплат направляются Фондом на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан согласно тарифам, утвержденным Согласительной комиссией по обязательному медицинскому страхованию Тюменской области.

13. Средства на осуществление денежных выплат ежемесячно, до конца месяца, в котором департаментом здравоохранения Тюменской области было представлено поручение, перечисляются Фондом учреждениям на лицевой счет, открытый в финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, на основании договора, заключаемого между учреждением и Фондом на текущий календарный год.

(в ред. От 03.10.2011 № 331-п (НГР: ru 72000201100637)

14. Учреждения составляют месячный отчет о расходах средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1 число месяца и представляют не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Отчет составляется на основании данных бюджетного учета, в рублях. Остаток средств на начало отчетного месяца (года) и на конец отчетного месяца (года) сверяется с банковской выпиской.

Департамент здравоохранения Тюменской области направляет сводный отчет учреждений для сведения Фонду ежеквартально, в срок до 26 числа месяца, следующего за отчетным, за 4 квартал - в срок до 24 декабря.

15. Остаток неиспользованных в текущем месяце средств на осуществление денежных выплат, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном месяце текущего года на те же цели в порядке, установленном настоящим Положением.

Остаток неиспользованных средств на осуществление денежных выплат в текущем году подлежит возврату учреждением на счет Фонда в срок до 25 декабря текущего года. Со дня перечисления неиспользованных средств Фонд обязан в течение 3 рабочих дней перечислить средства на лицевой счет департамента здравоохранения Тюменской области, открытый в департаменте финансов Тюменской области.

(В ред.От 28.02.2011 № 44-п (НГР:ru72000201100067)

Приложение № 1

к Положению об осуществлении в Тюменской области в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи

Типовые критерии оценки эффективности деятельности

медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений

скорой медицинской помощи

Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.



Критерии оценки

Показатель

Значение показателя

Значимость каждого показателя(%)

1

2

3

4

5

1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом

1.

Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи,  правильность выполнения  медицинских процедур

Число случаев  выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного

0

Отсутствуют

20%

2.

Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями

Число фактически охваченных лиц в течение месяца

= -----------------------  х 100

Общее число лиц, подлежащих ФО в течение месяца 

Не менее 80 % от плана на месяц

20%

3.

Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)

Число лиц, привитых

в течение месяца

= ------------------------ х 100

Общее число лиц, подлежащих  вакцинации по плану

в течение месяца 

Не ниже 95%

20%

4.

Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

20%

5.

Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе "льготным" категориям населения, выдачи больничных листов

Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе "льготным" категориям населения, выдачи больничных листов

0

Отсутствуют

20%

2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта

1.

Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи,  правильность выполнения  медицинских процедур

Число случаев  выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного

0

Отсутствуют

20%

2.

Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями

Число фактически охваченных лиц в течение месяца

= -----------------------  х 100

Общее число лиц, подлежащих ФО в течение месяца 

Не менее 80 % от плана на месяц

20%

3.

Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)

Число лиц, привитых

в течение месяца

= ------------------------ х 100

Общее число лиц, подлежащих  вакцинации по плану

в течение месяца 

Не ниже 95%

20%

4.

Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

20%

5.

Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе "льготным" категориям населения, выдачи больничных листов

Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе "льготным" категориям населения, выдачи больничных листов

0

Отсутствуют

20%

3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта

1.

Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи,  правильность выполнения  медицинских процедур

Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта женщин на поздних стадиях беременности или с заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающими угрозу прерывания беременности, женщин с гинекологическими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях

0

Отсутствуют

50%

Число случаев прерывания беременности, обусловленных несвоевременностью оказания медицинской помощи беременным женщинам или недостатками при оказании экстренной акушерской или гинекологической помощи

0

Отсутствуют

30%

2.

Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема беременных женщин или гинекологических больных, посещения беременных или гинекологических больных на дому

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

20%

4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта

1.

Правильность выполнения  медицинских процедур

Число случаев осложнений после проведения медицинских процедур при оказании доврачебной или неотложной медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий

0

Отсутствуют

50%

2.

Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

50%

5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского  пункта

1.

Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи,  правильность выполнения  медицинских процедур

Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта детей в возрасте до 1 года с инфекционными заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, в том числе в детских учреждениях, а также с хроническими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка

0

Отсутствуют

40%

2.

Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)

Число лиц, привитых

в течение месяца

= ------------------------ х 100

Общее число лиц, подлежащих  вакцинации по плану

в течение месяца 

Не ниже 95%

20%

3.

Наличие жалоб на организацию патронажа детей, в том числе новорожденных на дому, наблюдения за больными детьми, состоящими на диспансерном учете

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

20%

6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи

1.

Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи,  правильность выполнения  медицинских процедур

Число случаев летальных исходов, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи

0

Отсутствуют

50%

Число случаев нарушений укомплектованности выездной бригады аппаратурой, лекарственными препаратами и другим имуществом в соответствии с утвержденным табелем оснащения при осуществлении выезда на вызов

0

Отсутствуют

20%

2.

Наличие жалоб на организацию медицинского обслуживания

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

30%

7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи

1.

Правильность выполнения  медицинских процедур при оказании медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время его транспортировки

Число случаев выявления нарушений при проведении медицинских процедур при оказании медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время его транспортировки

0

Отсутствуют

40%

Число случаев несоблюдения сроков годности медикаментов

0

Отсутствуют

20%

2.

Наличие жалоб на организацию медицинского обслуживания

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

30%

8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры стерилизационного отделения скорой медицинской помощи

1.

Правильность проведения пред-стерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов

Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, обусловленных ненадлежащим проведением предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов

0

Отсутствуют

100%

9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи

1.

Оптимальность комплектования и организации работы выездных бригад, оперативность их направления к месту вызова

Число случаев повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады

0

Отсутствуют

50%

2.

Наличие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

50%

10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи

1.

Оперативность направления выездных бригад к месту вызова

Число случаев повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады

0

Отсутствуют

50%

2.

Наличие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

50%

11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой медицинской помощи

1.

Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи выездными бригадами или при амбулаторном приеме больных

Число случаев летальных исходов, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи

0

Отсутствуют

70%

2.

Наличие жалоб на работу смены

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

30%

12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача, заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи

1.

Оптимальность комплектования и организации работы смен, укомплектованность станции квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.

Число случаев несвоевременного прибытия выездных бригад к месту вызова

0

Отсутствуют

40%

Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, транспортировке больных (пострадавших), обусловленных неоптимальным комплектованием смен и (или) недоукомплектованностью станции квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.

0

Отсутствуют

40%

2.

Наличие жалоб на работу станции

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

20%

13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста, врача-статистика скорой медицинской помощи

1.

Обеспечение полноты и достоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции, полнота и своевременность проведения экспертизы качества оказания скорой медицинской помощи населению

Число случаев выявления неполноты и (или) недостоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции, неполноты и (или) недостоверности экспертизы качества оказания скорой медицинской помощи населению

0

Отсутствуют

100%

14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением (подстанции) скорой медицинской помощи

1.

Оптимальность комплектования и организации работы смен, укомплектованность отделения (подстанции) квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.

Число случаев несвоевременного прибытия выездных бригад к месту вызова

0

Отсутствуют

40%

Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, транспортировке больных (пострадавших), обусловленных неоптимальным комплектованием смен и (или) недоукомплектованностью отделения (подстанции) квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.

0

Отсутствуют

40%

2.

Наличие жалоб на работу отделения (подстанции)

Количество жалоб

в течение месяца

0

Отсутствуют

20%

15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера организационно-методического отдела, медицинского статистика

1.

Обеспечение полноты и достоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции

Число случаев выявления неполноты и (или) недостоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции

0

Отсутствуют

100%

              Приложение № 2

к Положению об осуществлении

в Тюменской области в 2010 году

денежных выплат медицинскому

персоналу фельдшерско-акушерских

пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским

сестрам учреждений и подразделений

скорой медицинской помощи

Поручение

о перечислении средств на осуществление денежных выплат

медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,

врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений

и подразделений скорой медицинской помощи

департаментом здравоохранения Тюменской области

на ______________ месяц 201__ г.

N
п/п

Наименование
учреждения

Численность медицинских          
работников, имеющих  
право на денежные    
выплаты (чел.)

Сумма средств на осуществление денежных выплат, руб.

Медицинские работники 
ФАП

Медицинские работники
СМП

Всего

Итого

Медицинские  
работники
ФАП

Медицинские  
работники
СМП

Итого

Денежные выплаты медицинским  работникам  
ст. 211 «Оплата труда»

Налоговые начисления и страховые взносы 
ст. 213 «Начисления на плату  труда»

Итого

Денежные выплаты медицинским  работникам  
ст. 211 «Оплата труда»

Налоговые начисления и страховые взносы 
ст. 213 «Начисления на плату  труда»

Итого

Денежные выплаты медицинским  работникам  
ст. 211 «Оплата труда»

Налоговые начисления и страховые взносы 
ст. 213 «Начисления на плату  труда»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпись

Приложение № 3

к Положению об осуществлении

в Тюменской области в 2010 году

денежных выплат медицинскому

персоналу фельдшерско-акушерских

пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским

сестрам учреждений и подразделений

скорой медицинской помощи

Отчет

о расходах учреждения здравоохранения на осуществление

денежных выплат медицинскому персоналу

фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам

и медицинским сестрам учреждений и подразделений

скорой медицинской помощи

на ______________ месяц 201__ г.

_________________________________________________

(наименование учреждения здравоохранения)

Численность медицинских  работников, имеющих право на денежные выплаты (чел.)

Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на  
начало отчетного периода, руб.

Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.

Произведено расходов на осуществление денежных выплат, руб.

Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на  
конец отчетного периода, руб.

За отчетный период

С начала года

За отчетный

период

С начала года

Всего

Денежные

выплаты   
медицинским работникам
ст. 211 "Оплата труда"

Налоговые начисления и  страховые взносы  ст. 213 «Начисления на оплату  труда»

Всего

Денежные

выплаты   
медицинским работникам
ст. 211 "Оплата труда"

Налоговые начисления и  страховые взносы  ст. 213 «Начисления на оплату  труда»

Всего

Денежные выплаты  медицинским  работникам  ст.211 «Оплата  труда»

Налоговые начисления и  страховые взносы  ст. 213 «Начисления на оплату  труда»

Итого

Денежные выплаты  медицинским  работникам  ст.211 «Оплата  труда»

Налоговые начисления и  страховые взносы  ст. 213 «Начисления на оплату  труда»

Итого

Денежные выплаты  медицинским  работникам  ст..211 «Оплата  труда»

Налоговые начисления и  страховые взносы  ст. 213 «Начисления на оплату  труда»

Итого

Денежные выплаты  медицинским  работникам

Выплаты  гарантий, установленных статьей  114,  частью  четвертой  статьи  139, статьями 167, 183, 187 ТКРФ

Итого

Денежные выплаты  медицинским  работникам

Выплаты  гарантий, установленных статьей  114,  частью  четвертой  статьи  139, статьями 167, 183, 187 ТКРФ

Всего

Денежные выплаты  медицинским  работникам  ст.211 «Оплата  труда»

Налоговые начисления и  страховые взносы  ст. 213 «Начисления на оплату  труда»

Фельдшеры  
фельдшерско-
акушерских 
пунктов,   
включая    
заведующих 

Акушерки   
фельдшерско-
акушерских 
пунктов,   
включая    
заведующих 

Медицинские
сестры     
фельдшерско-
акушерских 
пунктов,   
включая    
заведующих,
патронажных
медицинских
сестер     

Итого по   
работникам 
ФАПов:     

врач СМП 

фельдшер СМП

медицинская
сестра СМП

Итого по   
работникам 
СМП:       

Всего      

Руководитель учреждения

Главный бухгалтер

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 29 от 19.02.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать