Основная информация
Дата опубликования: | 15 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU18000201000045 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2010 года № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 05.10.2015 № 473
В целях совершенствования правового регулирования выполнения по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики научно-исследовательских работ Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2002 года № 472 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня научно-исследовательских работ, проводимых по заказу Правительства Удмуртской Республики и финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2005 года № 38 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2002 года № 472 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня научно-исследовательских работ, проводимых по заказу Правительства Удмуртской Республики и финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики».
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 15 февраля 2010 года № 40
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет:
порядок формирования и деятельности Комиссии по научно-исследовательским работам, выполняемым по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Комиссия);
порядок подачи заявок на включение научно-исследовательских работ в перечень научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Перечень), требования к указанным заявкам;
порядок формирования Перечня;
порядок взаимоотношений заказчиков научно-исследовательских работ и Министерства экономики Удмуртской Республики при размещении и реализации государственного заказа на выполнение научно-исследовательских работ;
порядок контроля и учёта научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Основные определения, используемые в настоящем Положении:
научный результат – продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения об исследуемых объектах и зафиксированный на информационном носителе;
заказчик научно-исследовательской работы – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – заказчик); (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
исполнитель научно-исследовательской работы – юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее – исполнитель).
3. К научно-исследовательским работам в целях настоящего Положения относятся:
научные исследования, необходимые для разработки проектов концепций, стратегий, прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, иных документов, необходимых для осуществления полномочий государственных органов Удмуртской Республики, требующих проведения научных исследований и анализа;
научные исследования и разработки, необходимые для подготовки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, требующих соответствующего обоснования и анализа. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
4. К научно-исследовательским работам в целях настоящего Положения не относятся научно-исследовательские работы, выполнение которых предусмотрено республиканскими целевыми программами и ведомственными целевыми программами, а также научно-исследовательские работы, результаты выполнения которых отнесены к полномочиям заказчиков.
II. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Для рассмотрения заявок на включение научно-исследовательской работы в Перечень (далее – Заявка) и проведения отбора научно-исследовательских работ образуется Комиссия по научно-исследовательским работам, выполняемым по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Положением. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
6. Комиссия образуется на основе предложений государственных органов Удмуртской Республики в количестве 9-11 человек в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
7. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует её работу;
назначает заседания Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
представляет интересы Комиссии в отношениях с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, их должностными лицами, организациями и гражданами.
9. Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Комиссии;
осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии;
ведет делопроизводство Комиссии;
оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в её заседаниях, о времени и месте проведения заседания;
осуществляет подготовку проектов решений Комиссии;
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его после подписания председательствующим на заседании Комиссии.
10. Иные члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии;
участвуют в голосовании при вынесении решения;
вносят предложения по рассматриваемым вопросам.
11. Формой работы Комиссии является заседание, периодичность заседаний Комиссии определяется председателем Комиссии по мере необходимости.
12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции выполняет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием членов Комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
14. По результатам рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания, Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.
15. Комиссия при необходимости проведения экспертизы представленных Заявок может привлекать к работе консультантов, экспертов и иных специалистов.
16. Комиссия вправе контролировать выполнение научно-исследовательских работ, рассматривать предложения о внесении изменений в Перечень в течение финансового года.
III. Порядок подачи Заявок, требования к указанным Заявкам
17. Заявка и прилагаемое к ней технико-экономическое обоснование направляются заказчиками в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 15 марта года, предшествующего году, на который формируется Перечень.
Заявка подается в письменном виде и на электронном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
18. К Заявке прилагается технико-экономическое обоснование научно- исследовательской работы, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Положению.
19. Если заказчиком предлагаются для включения в Перечень две или более научно-исследовательские работы, то Заявки должны быть представлены по каждой научно-исследовательской работе отдельно с приложением технико-экономического обоснования.
20. Министерство экономики Удмуртской Республики регистрирует поданные Заявки с указанием даты их подачи и порядкового номера.
IV. Порядок формирования Перечня
21. Заявки и приложенные к ним технико-экономические обоснования в срок до 1 мая года, предшествующего году, на который формируется Перечень, предварительно рассматриваются Министерством экономики Удмуртской Республики.
22. По результатам рассмотрения Заявок Министерство экономики Удмуртской Республики:
отказывает во включении научно-исследовательской работы в проект Перечня в случае несоответствия представленной Заявки требованиям пунктов 17-19 настоящего Положения, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин отказа во включении;
формирует предложения по включению научно-исследовательских работ в проект Перечня из Заявок, соответствующих требованиям пунктов 17-19 настоящего Положения, и вносит их на рассмотрение Комиссии.
23. Комиссия в срок до 15 мая года, предшествующего году, на который формируется Перечень:
рассматривает предложения по включению научно-исследовательских работ в проект Перечня, внесённые Министерством экономики Удмуртской Республики;
осуществляет рассмотрение Заявок с учётом критериев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения;
по результатам рассмотрения Заявок вправе принять решение о невключении научно-исследовательской работы в проект Перечня на основании несоответствия Заявки критериям отбора, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин принятия решения о невключении;
по результатам рассмотрения Заявок отказывает во включении научно-исследовательской работы в проект Перечня в случае несоответствия представленной Заявки требованиям пунктов 17-19 настоящего Положения, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин отказа во включении;
по результатам рассмотрения Заявок формирует проект Перечня, в который включаются научно-исследовательские работы, содержащиеся в одобренных Комиссией Заявках, и направляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики.
24. Рассмотрение Заявок осуществляется с учётом следующих критериев:
научная и прикладная значимость прогнозируемых конечных результатов научно-исследовательской работы и потребности в них исходя из приоритетов социально-экономического развития Удмуртской Республики;
новизна и технологическая прогрессивность предлагаемых решений;
масштабность применения результатов работы, эффективность их использования для развития соответствующих отраслей экономики и социальной сферы Удмуртской Республики;
межотраслевой или межведомственный характер научно-исследовательской работы;
реальность достижения целей, исходя из возможностей ранее созданного научного, технологического, технического задела, наличия кадров, материальной базы и иных необходимых ресурсов;
предельный объём средств бюджета Удмуртской Республики на финансирование научно-исследовательских работ в соответствующем году;
практическое применение результатов научно-исследовательской работы, способствующих принятию эффективных управленческих решений.
25. Министерство экономики Удмуртской Республики на основании представленного Комиссией проекта Перечня не позднее 1 июля года, предшествующего году, на который формируется Перечень, подготавливает и направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики бюджетную заявку на предоставление средств для выполнения научно-исследовательских работ за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – бюджетная заявка) с указанием общего прогнозного объёма их финансирования для включения средств, предусмотренных в бюджетной заявке, в проект бюджета Удмуртской Республики.
26. В случае, если законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год бюджетные ассигнования, предусмотренные на выполнение научно-исследовательских работ, установлены в ином размере, чем предусматривалось в бюджетной заявке, Министерство экономики Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, на который формируется Перечень вносит на рассмотрение Комиссии предложения по корректировке проекта Перечня в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
27. Комиссия в срок до 10 февраля года, на который формируется Перечень:
рассматривает предложения Министерства экономики Удмуртской Республики по корректировке проекта Перечня;
вправе принять решение об исключении научно-исследовательской работы из проекта Перечня, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин принятия решения об исключении;
по результатам рассмотрения предложений Министерства экономики Удмуртской Республики по корректировке проекта Перечня формирует уточнённый проект Перечня и направляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики.
28. Министерство экономики Удмуртской Республики на основании представленного Комиссией уточнённого проекта Перечня не позднее 15 февраля года, на который формируется Перечень, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении Перечня на соответствующий год.
V. Порядок взаимоотношений заказчиков и Министерства экономики Удмуртской Республики при размещении и реализации государственного заказа на выполнение научно-исследовательских работ
29. Финансирование научно-исследовательских работ осуществляется в пределах средств, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год и распоряжении Правительства Удмуртской Республики об утверждении Перечня на соответствующий год.
30. Заказчики:
после утверждения Правительством Удмуртской Республики Перечня на соответствующий год и доведения до них лимитов бюджетных обязательств осуществляют в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
обеспечивают контроль за своевременным и качественным исполнением научно-исследовательских работ, а также целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики;
содействуют внедрению результатов выполненных научно-исследовательских работ в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы Удмуртской Республики;
представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, информацию об исполнении государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
не позднее 30 дней со дня истечения срока действия государственного контракта представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики итоговую информацию об исполнении государственного контракта с описанием достигнутых результатов и эффективности от реализации научно-исследовательской работы и (или) приложением (при необходимости) выполненной научно-исследовательской работы.
VI. Порядок контроля и учёта научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
31.Министерство экономики Удмуртской Республики:
представляет в Комиссию не позднее 15 мая текущего года на основании информации заказчиков сводный отчёт о финансировании научно-исследовательских работ за предыдущий год по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, а также информацию об исполнении государственных контрактов с описанием достигнутых результатов и эффективности от реализации научно-исследовательских работ;
ведет учёт научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
32. Учёт научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, включает в себя ведение реестра научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Реестр).
Реестр ведется в электронном виде по каждому заказчику, включённому в Перечень, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
33. Сведения в реестр вносятся в течение 15 дней после получения от заказчиков информации об исполнении государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ за соответствующий год.
Приложение 1 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Заявка
на включение научно-исследовательской работы
в Перечень научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств
бюджета Удмуртской Республики,
на ______год
_________________________________
(наименование заказчика)
Прошу включить в Перечень научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, на __________ год научно-исследовательскую работу по теме
________________________________________________________
(полное наименование научно-исследовательской работы)
Руководитель
заказчика
Дата (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Требования к технико-экономическому обоснованию научно-исследовательской работы
Технико-экономическое обоснование научно-исследовательской работы должно содержать:
наименование темы научно-исследовательской работы;
обоснование проблемы, на решение которой направлено выполнение научно-исследовательской работы, ее исходное состояние;
цели и задачи научно-исследовательской работы;
характеристику и сферу использования ожидаемых результатов научно-исследовательской работы;
обоснование прикладного характера научно-исследовательской работы и сроков практического использования ее результатов заявителем;
обоснование срока выполнения научно-исследовательской работы;
обоснование стоимости научно-исследовательской работы.
Приложение 3 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Информация
об исполнении государственного контракта
на выполнение научно-исследовательских работ
за ______квартал 20__ года
Заказчик
____________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Государственный контракт (при его наличии)*
____________________________________________________________________
(№, дата государственного контракта)
Исполнитель
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, с которым заключен государственный контракт)
Сумма по государственному контракту,
тыс. руб.
Исполнено по государственному контракту,
тыс. руб.
Результат выполнения научно-исследовательской работы**
1
2
3
Примечание.
* При отсутствии государственного контракта прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о проведённой работе по его заключению и предполагаемых сроках заключения государственного контракта. После заключения государственного контракта заказчики прилагают его копию и копию сведений о его государственной регистрации.
** При представлении информации об исполнении государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ за год прилагается копия акта сдачи – приёмки выполненных работ.
Приложение 4 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Сводный отчёт
о финансировании научно-исследовательских работ за _____________год
Заказчик
Сумма по распоряжению Правительства Удмуртской Республики,
тыс. руб.
Сумма по государственному контракту,
тыс. руб.
Наименование научно-исследовательской работы
Исполнено по государственному контракту,
тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
6
Приложение 5 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Реестр
научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Год
Наименование научно-исследовательской работы
Цель, задача
Сумма по распоряжению Правительства
Удмуртской Республики, тыс. руб.
Государственный контракт,
№ и дата
Сумма по государственному контракту,
тыс. руб.
Исполнено по государственному контракту,
тыс. руб.
Задолженность заказчика,
тыс. руб.
Результат и эффективность от реализации научно-исследовательской работы
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проект
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2010 года № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 05.10.2015 № 473
В целях совершенствования правового регулирования выполнения по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики научно-исследовательских работ Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2002 года № 472 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня научно-исследовательских работ, проводимых по заказу Правительства Удмуртской Республики и финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2005 года № 38 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 мая 2002 года № 472 «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня научно-исследовательских работ, проводимых по заказу Правительства Удмуртской Республики и финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики».
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 15 февраля 2010 года № 40
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет:
порядок формирования и деятельности Комиссии по научно-исследовательским работам, выполняемым по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Комиссия);
порядок подачи заявок на включение научно-исследовательских работ в перечень научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Перечень), требования к указанным заявкам;
порядок формирования Перечня;
порядок взаимоотношений заказчиков научно-исследовательских работ и Министерства экономики Удмуртской Республики при размещении и реализации государственного заказа на выполнение научно-исследовательских работ;
порядок контроля и учёта научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Основные определения, используемые в настоящем Положении:
научный результат – продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения об исследуемых объектах и зафиксированный на информационном носителе;
заказчик научно-исследовательской работы – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее – заказчик); (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
исполнитель научно-исследовательской работы – юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее – исполнитель).
3. К научно-исследовательским работам в целях настоящего Положения относятся:
научные исследования, необходимые для разработки проектов концепций, стратегий, прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, иных документов, необходимых для осуществления полномочий государственных органов Удмуртской Республики, требующих проведения научных исследований и анализа;
научные исследования и разработки, необходимые для подготовки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, требующих соответствующего обоснования и анализа. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
4. К научно-исследовательским работам в целях настоящего Положения не относятся научно-исследовательские работы, выполнение которых предусмотрено республиканскими целевыми программами и ведомственными целевыми программами, а также научно-исследовательские работы, результаты выполнения которых отнесены к полномочиям заказчиков.
II. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Для рассмотрения заявок на включение научно-исследовательской работы в Перечень (далее – Заявка) и проведения отбора научно-исследовательских работ образуется Комиссия по научно-исследовательским работам, выполняемым по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, настоящим Положением. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
6. Комиссия образуется на основе предложений государственных органов Удмуртской Республики в количестве 9-11 человек в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
7. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует её работу;
назначает заседания Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
представляет интересы Комиссии в отношениях с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, их должностными лицами, организациями и гражданами.
9. Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Комиссии;
осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии;
ведет делопроизводство Комиссии;
оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в её заседаниях, о времени и месте проведения заседания;
осуществляет подготовку проектов решений Комиссии;
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его после подписания председательствующим на заседании Комиссии.
10. Иные члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии;
участвуют в голосовании при вынесении решения;
вносят предложения по рассматриваемым вопросам.
11. Формой работы Комиссии является заседание, периодичность заседаний Комиссии определяется председателем Комиссии по мере необходимости.
12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции выполняет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием членов Комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
14. По результатам рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания, Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.
15. Комиссия при необходимости проведения экспертизы представленных Заявок может привлекать к работе консультантов, экспертов и иных специалистов.
16. Комиссия вправе контролировать выполнение научно-исследовательских работ, рассматривать предложения о внесении изменений в Перечень в течение финансового года.
III. Порядок подачи Заявок, требования к указанным Заявкам
17. Заявка и прилагаемое к ней технико-экономическое обоснование направляются заказчиками в Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 15 марта года, предшествующего году, на который формируется Перечень.
Заявка подается в письменном виде и на электронном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
18. К Заявке прилагается технико-экономическое обоснование научно- исследовательской работы, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Положению.
19. Если заказчиком предлагаются для включения в Перечень две или более научно-исследовательские работы, то Заявки должны быть представлены по каждой научно-исследовательской работе отдельно с приложением технико-экономического обоснования.
20. Министерство экономики Удмуртской Республики регистрирует поданные Заявки с указанием даты их подачи и порядкового номера.
IV. Порядок формирования Перечня
21. Заявки и приложенные к ним технико-экономические обоснования в срок до 1 мая года, предшествующего году, на который формируется Перечень, предварительно рассматриваются Министерством экономики Удмуртской Республики.
22. По результатам рассмотрения Заявок Министерство экономики Удмуртской Республики:
отказывает во включении научно-исследовательской работы в проект Перечня в случае несоответствия представленной Заявки требованиям пунктов 17-19 настоящего Положения, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин отказа во включении;
формирует предложения по включению научно-исследовательских работ в проект Перечня из Заявок, соответствующих требованиям пунктов 17-19 настоящего Положения, и вносит их на рассмотрение Комиссии.
23. Комиссия в срок до 15 мая года, предшествующего году, на который формируется Перечень:
рассматривает предложения по включению научно-исследовательских работ в проект Перечня, внесённые Министерством экономики Удмуртской Республики;
осуществляет рассмотрение Заявок с учётом критериев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения;
по результатам рассмотрения Заявок вправе принять решение о невключении научно-исследовательской работы в проект Перечня на основании несоответствия Заявки критериям отбора, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин принятия решения о невключении;
по результатам рассмотрения Заявок отказывает во включении научно-исследовательской работы в проект Перечня в случае несоответствия представленной Заявки требованиям пунктов 17-19 настоящего Положения, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин отказа во включении;
по результатам рассмотрения Заявок формирует проект Перечня, в который включаются научно-исследовательские работы, содержащиеся в одобренных Комиссией Заявках, и направляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики.
24. Рассмотрение Заявок осуществляется с учётом следующих критериев:
научная и прикладная значимость прогнозируемых конечных результатов научно-исследовательской работы и потребности в них исходя из приоритетов социально-экономического развития Удмуртской Республики;
новизна и технологическая прогрессивность предлагаемых решений;
масштабность применения результатов работы, эффективность их использования для развития соответствующих отраслей экономики и социальной сферы Удмуртской Республики;
межотраслевой или межведомственный характер научно-исследовательской работы;
реальность достижения целей, исходя из возможностей ранее созданного научного, технологического, технического задела, наличия кадров, материальной базы и иных необходимых ресурсов;
предельный объём средств бюджета Удмуртской Республики на финансирование научно-исследовательских работ в соответствующем году;
практическое применение результатов научно-исследовательской работы, способствующих принятию эффективных управленческих решений.
25. Министерство экономики Удмуртской Республики на основании представленного Комиссией проекта Перечня не позднее 1 июля года, предшествующего году, на который формируется Перечень, подготавливает и направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики бюджетную заявку на предоставление средств для выполнения научно-исследовательских работ за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – бюджетная заявка) с указанием общего прогнозного объёма их финансирования для включения средств, предусмотренных в бюджетной заявке, в проект бюджета Удмуртской Республики.
26. В случае, если законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год бюджетные ассигнования, предусмотренные на выполнение научно-исследовательских работ, установлены в ином размере, чем предусматривалось в бюджетной заявке, Министерство экономики Удмуртской Республики не позднее 1 февраля года, на который формируется Перечень вносит на рассмотрение Комиссии предложения по корректировке проекта Перечня в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
27. Комиссия в срок до 10 февраля года, на который формируется Перечень:
рассматривает предложения Министерства экономики Удмуртской Республики по корректировке проекта Перечня;
вправе принять решение об исключении научно-исследовательской работы из проекта Перечня, о чём информирует в письменном виде заказчика с указанием причин принятия решения об исключении;
по результатам рассмотрения предложений Министерства экономики Удмуртской Республики по корректировке проекта Перечня формирует уточнённый проект Перечня и направляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики.
28. Министерство экономики Удмуртской Республики на основании представленного Комиссией уточнённого проекта Перечня не позднее 15 февраля года, на который формируется Перечень, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении Перечня на соответствующий год.
V. Порядок взаимоотношений заказчиков и Министерства экономики Удмуртской Республики при размещении и реализации государственного заказа на выполнение научно-исследовательских работ
29. Финансирование научно-исследовательских работ осуществляется в пределах средств, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год и распоряжении Правительства Удмуртской Республики об утверждении Перечня на соответствующий год.
30. Заказчики:
после утверждения Правительством Удмуртской Республики Перечня на соответствующий год и доведения до них лимитов бюджетных обязательств осуществляют в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)
обеспечивают контроль за своевременным и качественным исполнением научно-исследовательских работ, а также целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики;
содействуют внедрению результатов выполненных научно-исследовательских работ в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы Удмуртской Республики;
представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, информацию об исполнении государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
не позднее 30 дней со дня истечения срока действия государственного контракта представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики итоговую информацию об исполнении государственного контракта с описанием достигнутых результатов и эффективности от реализации научно-исследовательской работы и (или) приложением (при необходимости) выполненной научно-исследовательской работы.
VI. Порядок контроля и учёта научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
31.Министерство экономики Удмуртской Республики:
представляет в Комиссию не позднее 15 мая текущего года на основании информации заказчиков сводный отчёт о финансировании научно-исследовательских работ за предыдущий год по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, а также информацию об исполнении государственных контрактов с описанием достигнутых результатов и эффективности от реализации научно-исследовательских работ;
ведет учёт научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.
32. Учёт научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, включает в себя ведение реестра научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Реестр).
Реестр ведется в электронном виде по каждому заказчику, включённому в Перечень, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
33. Сведения в реестр вносятся в течение 15 дней после получения от заказчиков информации об исполнении государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ за соответствующий год.
Приложение 1 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Заявка
на включение научно-исследовательской работы
в Перечень научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств
бюджета Удмуртской Республики,
на ______год
_________________________________
(наименование заказчика)
Прошу включить в Перечень научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, на __________ год научно-исследовательскую работу по теме
________________________________________________________
(полное наименование научно-исследовательской работы)
Руководитель
заказчика
Дата (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Требования к технико-экономическому обоснованию научно-исследовательской работы
Технико-экономическое обоснование научно-исследовательской работы должно содержать:
наименование темы научно-исследовательской работы;
обоснование проблемы, на решение которой направлено выполнение научно-исследовательской работы, ее исходное состояние;
цели и задачи научно-исследовательской работы;
характеристику и сферу использования ожидаемых результатов научно-исследовательской работы;
обоснование прикладного характера научно-исследовательской работы и сроков практического использования ее результатов заявителем;
обоснование срока выполнения научно-исследовательской работы;
обоснование стоимости научно-исследовательской работы.
Приложение 3 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Информация
об исполнении государственного контракта
на выполнение научно-исследовательских работ
за ______квартал 20__ года
Заказчик
____________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Государственный контракт (при его наличии)*
____________________________________________________________________
(№, дата государственного контракта)
Исполнитель
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, с которым заключен государственный контракт)
Сумма по государственному контракту,
тыс. руб.
Исполнено по государственному контракту,
тыс. руб.
Результат выполнения научно-исследовательской работы**
1
2
3
Примечание.
* При отсутствии государственного контракта прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о проведённой работе по его заключению и предполагаемых сроках заключения государственного контракта. После заключения государственного контракта заказчики прилагают его копию и копию сведений о его государственной регистрации.
** При представлении информации об исполнении государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ за год прилагается копия акта сдачи – приёмки выполненных работ.
Приложение 4 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Сводный отчёт
о финансировании научно-исследовательских работ за _____________год
Заказчик
Сумма по распоряжению Правительства Удмуртской Республики,
тыс. руб.
Сумма по государственному контракту,
тыс. руб.
Наименование научно-исследовательской работы
Исполнено по государственному контракту,
тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
6
Приложение 5 к Положению о научно-исследовательских работах, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Реестр
научно-исследовательских работ, выполняемых по государственным контрактам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
Год
Наименование научно-исследовательской работы
Цель, задача
Сумма по распоряжению Правительства
Удмуртской Республики, тыс. руб.
Государственный контракт,
№ и дата
Сумма по государственному контракту,
тыс. руб.
Исполнено по государственному контракту,
тыс. руб.
Задолженность заказчика,
тыс. руб.
Результат и эффективность от реализации научно-исследовательской работы
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 29 от 22.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: