Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2011г.
Номер документа: RU78000201100147
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.02.2011 № 167

О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2011 ГОД

В редакции:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2011 № 454 (НГР 78000201100508)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 1696 (НГР 78000201101825

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление) Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год согласно приложению.

2. Установить, что в 2011 году Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Постановления, за исключением подписания Соглашения с Федеральной службой по труду и занятости о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.02.2011 № 167

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ

НА РЫНКЕ ТРУДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2011 ГОД

(в ред. Постановления Правительства СПб

от 14.04.2011 № 454)

1. Паспорт Программы

Наименование       - Программа  дополнительных  мероприятий   по   снижению

Программы            напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на  2011

                     год (далее - Программа)

Наименование       - КТЗН

ответственного

исполнителя

Программы

Исполнители        - КТЗН, Комитет по здравоохранению

Программы

Основание для      - Закон Российской Федерации "О  занятости  населения  в

разработки           Российской Федерации";

Программы            постановление Правительства  Российской  Федерации  от

                     14.12.2009  №  1011  "О  предоставлении  в  2011  году

                     субсидий из федерального  бюджета  бюджетам  субъектов

                     Российской  Федерации  на  реализацию   дополнительных

                     мероприятий, направленных на снижение напряженности на

                     рынке труда субъектов Российской Федерации"

Срок реализации    - 1-й этап - I-II кварталы 2011 года;

Программы            2-й этап - III-IV кварталы 2011 года

Цель Программы     - принятие  превентивных  мер  по  снижению   негативных

                     социально-экономических     последствий     возможного

                     увольнения   работников   и    предупреждению    роста

                     безработицы в Санкт-Петербурге

Основные задачи    - повышение   конкурентоспособности   на   рынке   труда

Программы            работников в случае угрозы массового увольнения;

                     содействие    модернизации    региональной     системы

                     здравоохранения;

                     повышение   конкурентоспособности   на   рынке   труда

                     выпускников образовательных учреждений;

                     содействие выводу женщин с вредных производств;

                     повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин,

                     находящихся в отпуске по уходу  за  ребенком  до  трех

                     лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

                     трудоустройство  инвалидов,  родителей,  воспитывающих

                     детей-инвалидов, многодетных родителей;

                     развитие малого  предпринимательства  и  самозанятости

                     безработных граждан

Основные           - опережающее  профессиональное   обучение   работников,

мероприятия          находящихся под угрозой увольнения (простой,  введение

Программы            режима   неполного   рабочего   времени,    проведение

                     мероприятий по высвобождению  работников),  работников

                     организаций  производственной  сферы,   осуществляющих

                     реструктуризацию   и   модернизацию   производства   в

                     соответствии с инвестиционными  программами  (далее  -

                     опережающее профессиональное обучение);

                     опережающее    профессиональное    обучение    женщин,

                     работающих во вредных  и  тяжелых  условиях  труда,  с

                     целью их  вывода  с  вредного  производства  (далее  -

                     опережающее профессиональное обучение женщин);

                     профессиональная    подготовка,    переподготовка    и

                     повышение квалификации женщин, находящихся  в  отпуске

                     по  уходу  за  ребенком  до  трех   лет,   планирующих

                     возвращение к трудовой деятельности;

                     профессиональная переподготовка врачей в  соответствии

                     с   программой    модернизации    здравоохранения    в

                     Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы;

                     стажировка выпускников образовательных учреждений    в

                     целях приобретения ими опыта работы

                     (в ред. от 14.12.2011 № 1696)

                     стажировка  выпускников  образовательных   учреждений,

                     расположенных на территории Санкт-Петербурга, в  целях

                     приобретения ими  опыта  работы  (далее  -  стажировка

                     выпускников);

                     содействие   трудоустройству   незанятых    инвалидов,

                     родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  многодетных

                     родителей;

                     содействие   самозанятости   безработных   граждан   и

                     стимулирование   создания   безработными   гражданами,

                     открывшими собственное дело, дополнительных

                     рабочих мест

Объемы и источники - общий  объем  финансирования  Программы  в  2011  году

финансирования       составляет 71021,3 тыс. руб., в том числе:

Программы            субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга

                     - 49021,3 тыс. руб.;

                     средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс. руб.

Целевые показатели - уровень регистрируемой  безработицы  -  не  более  0,9

Программы            процента   от   численности   экономически   активного

                     населения в 2011 году;

                     коэффициент    напряженности    на     рынке     труда

                     Санкт-Петербурга - не более 0,9 чел./вакансию  в  2011

                     году

Показатели         - опережающее профессиональное обучение  (не  менее  371

результативности     чел.);

Программы            опережающее    профессиональное    обучение    женщин,

                     работающих во вредных и  тяжелых  условиях  труда  (не

                     менее 59 чел.);

                     профессиональная    подготовка,    переподготовка    и

                     повышение   квалификации   не   менее   700    женщин,

                     находящихся в отпуске по уходу  за  ребенком  до  трех

                     лет;

                     профессиональная переподготовка врачей  (не  менее  32

                     чел.);

                     стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в

                     целях приобретения опыта работы (не менее 600 чел.);

                     содействие трудоустройству 185  инвалидов,  родителей,

                     воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

                     содействие безработным  гражданам  в  организации  100

                     субъектов предпринимательской деятельности

2. Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга

В экономике Санкт-Петербурга в 2010 году начался процесс восстановления. Объемы промышленного производства, услуг связи, перевозок пассажиров и грузов, оптовой и розничной торговли, общественного питания и других видов экономической деятельности превысили или достигли уровня 2008 года.

Индекс промышленного производства (далее - ИПП) в Санкт-Петербурге в январе-июне 2010 года составил 108,3 процента, в обрабатывающих производствах - 110,1 процента.

Оборот промышленных предприятий в первом полугодии 2010 года в 1,7 раза превысил значение данного показателя в аналогичном периоде 2009 года. Основной вклад внесли производство транспортных средств (ИПП - 235 процентов), металлургия (ИПП - 142,7 процента), химическое производство (ИПП - 121,2 процента).

По итогам первого полугодия предприятия военно-промышленного комплекса на 18,8 процента увеличили объем действующих и заключенных в 2010 году контрактов по сравнению с объемом контрактов, заключенных в 2009 году.

Однако для улучшения ситуации на рынке труда требовались дополнительные меры, так как в процессе выхода экономики Санкт-Петербурга из кризиса возможны периоды временного повышения напряженности на рынке труда, в том числе усиленные сезонными явлениями.

Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга разработали в 2010 году систему мер, направленных на борьбу с остаточными явлениями кризиса и адаптацию рынка труда к новым экономическим условиям.

Особое значение придавалось реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2010 № 16 (далее - Программа 2010).

Состав основных мероприятий Программы 2010 был расширен по сравнению с Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 № 311, в целях содействия переходу рынка труда от противодействия кризису к нормальному развитию. Общая численность участников мероприятий составила более 8 тысяч чел.

В результате во второй половине 2010 года на рынке труда Санкт-Петербурга сформировался благоприятный для трудоустройства граждан баланс спроса и предложения рабочей силы. Число вакантных рабочих мест только в банке данных службы занятости достигло 65 тысяч вакансий, значительно превысив численность безработных граждан, определяемую по методологии Международной организации труда.

Реализация Программы 2010 практически вернула рынок труда в Санкт-Петербурге на докризисный уровень. К началу декабря 2010 года уровень регистрируемой безработицы составил 0,63 процента от экономически активного населения, снизившись на 40 процентов по сравнению с началом года (1,05 процента).

Коэффициент напряженности на рынке труда (число незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) к началу декабря 2010 года составил 0,76 чел./вакансию, снизившись на 53 процента по сравнению с началом года (1,61 чел./вакансию).

Вместе с тем в 2011 году рынок труда будет оставаться под влиянием следующих негативных факторов:

сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, что может потребовать привлечения дополнительных трудовых ресурсов в экономику Санкт-Петербурга;

структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Санкт-Петербурга, что может привести к увеличению продолжительности безработицы.

Кроме того, организационно-экономические реформы, проводимые в целях модернизации и повышения эффективности производства, также несут дополнительные отягощения для рынка труда, только что преодолевшего кризис, временно увеличивая безработицу.

Решение этих проблем в активизации внутренних резервов территории и сближении спроса и предложения рабочей силы на рынке труда включает:

вовлечение в экономический процесс женщин, занятых в домашнем хозяйстве, инвалидов;

повышение эффективности трудоустройства выпускников;

проведение опережающего обучения работников предприятий, находящихся под угрозой увольнения.

Кроме того, необходимо создать условия для перехода женщин, работающих в тяжелых и вредных условиях, на другие производства с нормальными условиями труда.

Поэтому наряду с реализацией мер активной политики занятости населения в рамках реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда государственную поддержку должны получить около 2 тысяч находящихся под угрозой увольнения и ищущих работу граждан путем их опережающего профессионального обучения, содействия трудоустройству и самозанятости безработных граждан.

Особое внимание в 2011 году будет уделено обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, и обучению женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда.

В целях повышения эффективности трудоустройства выпускников для 600 человек будет организована стажировка выпускников под руководством наставников.

Будет оказана помощь в трудоустройстве инвалидам и многодетным родителям, а также родителям, воспитывающим детей-инвалидов.

В 2011 году в рамках программы модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы на переподготовку будет направлено 32 врача.

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроля за ходом ее выполнения

(в ред. Постановления Правительства СПб от 14.04.2011 № 454)

Организации и(или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации), представляют в Санкт-Петербургские государственные учреждения - центры занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - ГУ ЦЗН) по месту своего нахождения заявки о включении их в перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа (далее - заявки).

Перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, с указанием количества участников по каждому мероприятию Программы формируется, утверждается и корректируется КТЗН на основании заявок и заключения рабочей группы по мониторингу социально-экономической ситуации в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30.12.2008 № 75-пг, о целесообразности участия организаций в Программе.

Организации, представившие в ГУ ЦЗН информацию о массовом высвобождении работников, введении режима неполного рабочего времени, простоях, предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы по инициативе администрации, включаются в Перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, в приоритетном порядке.

Расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Система мероприятий Программы

№ 
п/п

Наименование задачи, мероприятия    

Срок  
испол-
нения 

Ответ-
ствен-
ный   
испол-
нитель

Объем и          
источник финансирования  



2                    

3  

4  

5             

1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы       
массового увольнения                                   

1.1

Опережающее профессиональное обучение    

2011 г.

КТЗН 

5750,5 тыс. руб.,     
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -     
5750,5 тыс. руб.     

2. Содействие выводу женщин с вредных производств                     

2.1

Опережающее   профессиональное    обучение
женщин                                   

2011 г.

КТЗН 

914,5 тыс. руб.,     
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -    
914,5 тыс. руб.      

3. Повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске      
по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности     

3.1

Профессиональная               подготовка,
переподготовка и повышение квалификации  
женщин, находящихся в отпуске по уходу  за
ребенком   до   трех   лет,    планирующих
возвращение к трудовой деятельности      

2011 г.

КТЗН 

10850,0 тыс. руб.,    
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -     
10850,0 тыс. руб.     

4. Содействие модернизации региональной системы здравоохранения              

4.1

Профессиональная переподготовка  врачей  в
соответствии   с  программой  модернизации
здравоохранения  в   Санкт-Петербурге   на
2011-2012 годы                           

2011 г.

КТЗН, 
Комитет
по    
здра- 
воохра-
нению 

1448,0 тыс. руб.,     
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -    
960,0 тыс. руб.;     
средства бюджета     
Санкт-Петербурга -    
488,0 тыс. руб.      

5. Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников               
образовательных учреждений                                

5.1

Стажировка выпускников                   

2011 г.

КТЗН 

15689,3 тыс. руб.,    
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -     
15689,3 тыс. руб.     

6. Трудоустройство инвалидов                               

6.1

Содействие    трудоустройству    незанятых
инвалидов,     родителей,    воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей   

2011 г.

КТЗН 

9250,0 тыс. руб.,     
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -    
8738,0 тыс. руб.;     
средства бюджета     
Санкт-Петербурга -     
512,0 тыс. руб.      

6.2

Оказание    поддержки     по     созданию,
модернизации рабочих  мест,  в  том  числе
специальных,      для      трудоустройства
инвалидов, на мероприятия  по  обеспечению
доступа  инвалидов  к  рабочим  местам   и
объектам производственной  инфраструктуры,
на    образование    и    профессиональную
подготовку инвалидов                     

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <**>         

7. Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан        

7.1

Оказание консультационных услуг  гражданам
по вопросам организации  субъектов  малого
предпринимательства  и   самозанятости   в
рамках   проведения   ярмарок    вакантных
рабочих и учебных мест                   

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

7.2

Проведение  ярмарок   вакансий   в   малом
бизнесе                                  

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

7.3

Предоставление    безработным    гражданам
государственной   услуги   по   содействию
самозанятости                            

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

7.4

Содействие    самозанятости    безработных
граждан    и   стимулирование     создания
безработными    гражданами,     открывшими
собственное дело,  дополнительных  рабочих
мест                                     

2011 г.

КТЗН 

25880,0 тыс. руб.,    
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -    
5880,0 тыс. руб.;     
средства бюджета     
Санкт-Петербурга -    
20000,0 тыс. руб.     

8. Содействие повышению трудовой мобильности граждан                   

8.1

Проведение ярмарок вакантных рабочих  мест
на        предприятиях,        реализующих
инвестиционные и национальные проекты    

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

8.2

Информирование   граждан   о   возможности
переезда  для  трудоустройства  в   другую
местность                                

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

8.3

Информирование       о        возможностях
финансирования     материальных     затрат
безработных граждан в связи с направлением
их  на  работу  или  обучение   в   другую
местность    по    предложению     органов
государственной службы занятости населения

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

8.4

Взаимодействие   со   службами   занятости
других субъектов  Российской  Федерации  в
рамках  соглашений  о  сотрудничестве   по
межтерриториальному      перераспределению
рабочей силы                             

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

8.5

Взаимодействие      с       организациями,
осуществляющими   подбор   персонала   для
организаций Санкт-Петербурга, в том  числе
по      вопросам       межтерриториального
перераспределения рабочей силы           

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

8.6

Формирование   банка    данных    граждан,
желающих       осуществлять       трудовую
деятельность в других субъектах Российской
Федерации                                

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

9. Замещение иностранной рабочей силы национальными трудовыми ресурсами          

9.1

Организация и проведение  встреч  (круглых
столов)   с   союзами    и    ассоциациями
работодателей   в   целях   информирования
работодателей по вопросам внешней трудовой
миграции       и       межтерриториального
перераспределения рабочей силы           

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

9.2

Обеспечение    работы     консультационных
пунктов  ГУ  ЦЗН   по   вопросам   внешней
трудовой миграции                        

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

9.3

Мониторинг   трудоустройства   иностранных
граждан  в   организациях,   заявивших   о
потребности  в   привлечении   иностранных
работников, в  целях  замещения  вакантных
рабочих мест российскими гражданами      

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

9.4

Мониторинг  выданных  УФМС  разрешений  на
работу иностранным гражданам и  полученных
КТЗН уведомлений работодателей о приеме на
работу иностранных  граждан,  въехавших  в
Российскую   Федерацию   в   порядке,   не
требующем получения визы                 

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

9.5

Корректировка  квоты  на   привлечение   и
использование  иностранных  работников   в
2011 году                                

II-III
квар- 
талы  
2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

10. Организация информационного сопровождения реализации мероприятий Программы      

10.1

Информирование граждан и  работодателей  о
положении на рынке труда Санкт-Петербурга,
а   также   о   государственных   услугах,
предоставляемых службой занятости        

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

10.2

Проведение мероприятий  по  информированию
граждан   и   работодателей  об   условиях
участия   в   Программе    и    реализация
мероприятий Программы                    

2011 г.

КТЗН 

1239,0 тыс. руб.,     
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -    
239,0 тыс. руб.;     
средства бюджета     
Санкт-Петербурга -    
1000,0 тыс. руб.     

10.3

Проведение семинаров  (круглых  столов)  с
руководителями                организаций,
предпринимателями  по  вопросам  занятости
населения   и    реализации    мероприятий
Программы                                

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

11. Общепрограммные мероприятия                              

11.1

Ведение     еженедельного      мониторинга
увольнения   работников    в    связи    с
ликвидацией организаций  либо  сокращением
численности или штата работников, а  также
неполной занятости работников            

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

11.2

Организация    и    проведение    проверок
организаций,       нарушивших        сроки
предоставления  информации  о  планируемом
высвобождении работников                 

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

11.3

Анализ  причин   принятия   работодателями
решения об увольнении работников в связи с
ликвидацией организации  либо  сокращением
численности или штата работников, а  также
неполной занятости работников            

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

11.4

Проведение мероприятий  по  привлечению  к
участию    в    Программе     организаций,
осуществляющих  и   планирующих   массовые
увольнения     работников,     а     также
организаций, заявивших о  введении  режима
неполной занятости                       

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

11.5

Направление   информации   об   увольнении
работников   в   связи    с    ликвидацией
организации либо  сокращением  численности
или   штата   работников   для    принятия
необходимых мер в  органы  государственной
власти в соответствии с  их  компетенцией:
аппарат     полномочного     представителя
Президента    Российской    Федерации    в
Северо-Западном    федеральном     округе;
Правительство            Санкт-Петербурга;
Государственную инспекцию труда  в  городе
Санкт-Петербурге;  Управление  Федеральной
налоговой  службы   по   Санкт-Петербургу;
прокуратуру Санкт-Петербурга             

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

11.6

Организация   работы    в    организациях,
предполагающих     проведение     массовых
увольнений,      временных      справочно-
консультационных пунктов ГУ ЦЗН          

2011 г.

КТЗН 

ВПТФ <*>         

ВСЕГО                                    

71021,3 тыс. руб.,    
в том числе        
субсидия федерального   
бюджета бюджету      
Санкт-Петербурга -    
49021,3 тыс. руб.;    
средства бюджета     
Санкт-Петербурга -    
22000,0 тыс. руб.     

--------------------------------

<*> Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на содержание КТЗН.

<**> Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на финансирование соответствующих расходов по отдельной целевой статье (код целевой статьи 5140356) и не включаются в расходы на реализацию Программы.

5. Финансирование мероприятий Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2011 году составляет 71021,3 тыс. руб., в том числе:

субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 49021,3 тыс. руб.;

средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс. руб.

6. Объемы финансирования и численность участников мероприятий Программы


п/п

Наименование     
мероприятия     

Источник   
финансирования

Всего 2011 г. 

в том числе            

1-й этап    

2-й этап    

Коли-
чество
участ-
ников,
чел. 

Объем   
финанси-
рования,
тыс. руб.

Коли- 
чество
участ-
ников,
чел.  

Объем   
финанси-
рования,
тыс. руб.

Коли- 
чество
участ-
ников,
чел.  

Объем   
финанси-
рования,
тыс. руб.

1

2          

3       

4  

5   

6  

7   

8  

9   



Опережающее           
профессиональное      
обучение              

ВСЕГО,         

371 

5750,5 

185 

2867,5 

186 

2883,0 

в том числе    
субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

5750,5 

2867,5 

2883,0 



Опережающее           
профессиональное      
обучение женщин       

ВСЕГО,         

59 

914,5 

29  

449,5 

30  

465,0 

в том числе    
субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

914,5 

449,5 

465,0 



Профессиональная      
подготовка,           
переподготовка и      
повышение квалификации
женщин, находящихся в 
отпуске по уходу за   
ребенком до трех лет, 
планирующих возвращение
к трудовой деятельности

ВСЕГО,         

700 

10850,0

350 

5425,0 

350 

5425,0 

в том числе    
субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

10850,0

5425,0 

5425,0 



Профессиональная      
переподготовка врачей в
соответствии с        
программой модернизации
здравоохранения       
в Санкт-Петербурге на 
2011-2012 годы        

ВСЕГО,         
в том числе:   

32 

1448,0 

32  

1448,0 

-  

-   

субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

960,0 

960,0 

-   

средства бюджета
Санкт-Петербурга

488,0 

488,0 

-   



Стажировка выпускников

ВСЕГО,         

600 
<*> 

15689,3

300 

7844,7 

300 

7844,6 

в том числе    
субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

15689,3

7844,7 

7844,6 



Содействие            
трудоустройству       
незанятых инвалидов,  
родителей,            
воспитывающих         
детей-инвалидов,      
многодетных родителей 

ВСЕГО, в том   
числе:         

185 

9250,0 

95  

4750,0 

90  

4500,0 

субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

8738,0 

4494,0 

4244,0 

средства       
бюджета        
Санкт-Петербурга

512,0 

256,0 

256,0 



Содействие            
самозанятости         
безработных граждан и 
стимулирование создания
безработными          
гражданами, открывшими
собственное           
дело, дополнительных  
рабочих мест          

ВСЕГО, в том   
числе:         

100 

25880,0

50  

12940,0

50  

12940,0

субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

5880,0 

2940,0 

2940,0 

средства       
бюджета        
Санкт-Петербурга

20000,0

10000,0

10000,0



Проведение мероприятий
по информированию     
граждан и работодателей
об условиях участия в 
Программе и реализации
мероприятий Программы 

ВСЕГО,         
в том числе:   

-  

1239,0 

-  

619,5 

-  

619,5 

субсидия       
федерального   
бюджета бюджету
Санкт-Петербурга

239,0 

119,5 

119,5 

средства бюджета
Санкт-Петербурга

1000,0 

500,0 

500,0 

ВСЕГО,                                 
в том числе:                           

2047

71021,3

1041 

36344,2

1006 

34677,1

субсидия федерального бюджета бюджету  
Санкт-Петербурга                       

49021,3

25100,2

23921,1

средства бюджета Санкт-Петербурга      

22000,0

11244,0

10756,0

--------------------------------

<*> Без учета численности наставников.

7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы позволит снизить напряженность на рынке труда и сдержать рост безработицы в Санкт-Петербурге:

уровень регистрируемой безработицы составит не более 0,9 процента в 2011 году;

коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (число незанятых граждан, зарегистрированных в ГУ ЦЗН, в расчете на одну вакансию) составит не более 0,9 чел./вакансию в 2011 году;

будет организовано опережающее профессиональное обучение (не менее 371 чел.);

опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (не менее 59 чел.);

проведена профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 700 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

проведена профессиональная переподготовка врачей (не менее 32 чел.);

организована стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (не менее 600 чел.);

трудоустроено 185 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

оказано содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности.

8. Сроки реализации мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2011 году.

Мероприятия Программы реализуются в два этапа:

1-й этап I-II кварталы 2011 года;

2-й этап III-IV кварталы 2011 года.

Принятые сокращения:

ВПТФ - в пределах текущего финансирования

КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать