Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU35000201200097
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

15.02.2012 № 69

г.Вологда

(Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 15.02.2012 № 69 ;

Постановление Губернатора области от 12.12.2016 № 735 )

              В соответствии с постановлением Правительства области от 7 ноября 2011 года № 1378 «Об утверждении перечня спасательных служб гражданской обороны области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить Положение о спасательной службе ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений (приложение 1).

              2. Утвердить Положение о спасательной службе ГО торговли и питания (приложение 2).

              3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                        О.А. Кувшинников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 15.02.2012 № 69

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГО ЗАЩИТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора области от 16 сентября 2008 года № 365 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Вологодской области», постановлением Правительства области от 7 ноября 2011 года № 1378 «Об утверждении перечня спасательных служб гражданской обороны области».

1.2. Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности  спасательной службы ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений (далее — служба).

1.3. Служба создается на базе Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) при участии Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области, филиала ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Вологодской области в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств для работы в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

1.4. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России, регулирующими вопросы гражданской обороны, а также в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, другими спасательными службами гражданской обороны области.

1.6. Характер, объем и сроки проводимых службой мероприятий определяются руководителем гражданской обороны области – Губернатором области, Правительством области, начальником Департамента с учетом возможной обстановки на территории области и осуществляются заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

1.7. Начальником службы является начальник Департамента.

2. Основные задачи службы

Основными задачами службы являются:

2.1. Планирование, организация,  методическое обеспечение деятельности нештатных органов управления спасательных служб гражданской обороны, созданных в муниципальных районах области и выполняющих аналогичные задачи.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

2.2. Подготовка личного состава службы в области гражданской обороны, подготовка и проведение командно-штабных учений, штабных тренировок.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

2.3. Организация и проведение мероприятий по защите личного состава службы от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

2.4. Мониторинг подготовки организаций сельского хозяйства  области к работе в экстремальных условиях.

2.5. Осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организаций сельского хозяйства  области в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.

2.6. Ведение учета сил и средств, входящих в состав  службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом.

2.7. Определение необходимого количества сил и средств для ведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

2.8. Организация санитарно-карантинных и лечебно-эвакуационных мероприятий в прогнозируемых очагах поражения и в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.9. Осуществление противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия населения, животных и растений, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

2.10. Ветеринарная обработка и лечение пораженных животных, обеззараживание посевов и пастбищ.

2.11. Проведение комплекса мероприятий по защите населения, сельскохозяйственных животных и растений от воздействия поражающих факторов современных видов оружия и источников чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.12. Организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами, органами управления гражданской обороной, органами военного управления при планировании и проведении АСДНР в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

2.13. Создание запасов, ветеринарного, ветеринарно-хозяйственного и специального имущества и организация обеспечения ими формирований и учреждений службы.

3. Состав и организация службы

3.1. Служба является нештатным объединением, в состав которого входят:

орган управления службы, состоящий из начальника службы и штаба службы;

силы службы, состоящие из нештатных органов управления спасательных служб гражданской обороны, созданных в муниципальных районах области, и выполняющие аналогичные задачи;

средства службы, состоящие из резервов ветеринарного, ветеринарно-хозяйственного и специального имущества.

3.2. Общее руководство службой области осуществляет Губернатор области - руководитель гражданской обороны области, непосредственное - начальник службы – начальник Департамента.

3.3. Начальник службы организует работу и осуществляет руководство службой, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В пределах своей компетенции и предоставленных ему полномочий начальник службы:

устанавливает полномочия других должностных лиц службы по самостоятельному решению ими вопросов, относящихся к компетенции службы;

издает в установленном порядке распорядительные документы по вопросам создания, подготовки и деятельности службы;

утверждает и вводит в действие в установленном порядке план обеспечения мероприятий гражданской обороны службы;

представляет Департамент и службу во взаимоотношениях с другими органами исполнительной государственной власти области, ведет в пределах своих полномочий переговоры и в установленном порядке подписывает соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, связанным с выполнением задач службы.

3.4. Штаб службы возглавляет заместитель начальника Департамента.

3.5. На штаб службы возлагается организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы.

3.6. Орган управления службы комплектуется из сотрудников Департамента, не имеющих мобилизационных предписаний.

3.7. Объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий при переводе службы с мирного на военное время и в ходе выполнения возложенных на нее задач определяются в плане обеспечения мероприятий гражданской обороны службы.

3.8.  План обеспечения мероприятий гражданской обороны службы вводится в действие начальником службы, в установленном порядке.

3.9. Перевод службы с мирного на военное время и выполнение соответствующих мероприятий осуществляются в общей системе перевода гражданской обороны области с мирного на военное время в соответствии с установленными степенями готовности гражданской обороны. При этом осуществляются:

приведение в готовность органов управления, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств службы;

мероприятия по защите личного состава и материальных средств службы.

3.10. Обучение личного состава службы проводится согласно Положению об организации обучения населения в области гражданской обороны.

3.11. С целью подготовки службы к выполнению возложенных задач проводятся учения (командно-штабные и тактико-специальные) и тренировки (штабные тренировки).

4. Основные мероприятия, проводимые службой в различных степенях готовности

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

4.1. При подготовке службы в мирное время осуществляется:

участие в разработке в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны;

разработка, согласование и утверждение плана обеспечения мероприятий гражданской обороны службы;

поддержание в готовности систем управления, связи и оповещения, необходимого ресурсного обеспечения службы;

контроль создания и оснащения материальными средствами в установленном порядке нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

обучение личного состава службы в системе подготовки в области гражданской обороны;

подготовка к выполнению мероприятий по защите личного состава, средств службы от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

планирование эвакуации и участие в подготовке безопасного района для размещения личного состава и материальных средств.

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

4.2. При переводе службы с мирного на военное время осуществляется:

организация и проведение мероприятий по переводу службы с мирного на военное время в соответствии с планом гражданской обороны области;

обеспечение выполнения мероприятий плана гражданской обороны по выполнению основных задач службы;

организация и выполнение мероприятий по защите личного состава и материальных средств службы от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

оповещение органов управления, личного состава службы и населения об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из очагов поражения;

укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;

применение средств индивидуальной и медицинской защиты;

проведение АСДНР в случае возникновения опасностей для личного состава при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

первоочередное обеспечение личного состава, пострадавшего при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, в том числе медицинское обслуживание и принятие других необходимых мер;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

введение режимов радиационной защиты;

проведение санитарной обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и обеззараживания зданий и сооружений.

4.3. При выполнении задач службой возникающих при военных конфликтах:

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

организация и выполнение мероприятий в соответствии с планом гражданской обороны области по защите населения и материальных средств от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

оповещение органов управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из очагов поражения;

укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;

применение средств индивидуальной и медицинской защиты;

проведение АСДНР в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

проведение санитарной обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и обеззараживание зданий и сооружений;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области, организациями области по вопросам ликвидации последствий, возникших при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Губернатора области от 15.02.2012 № 69)

(в ред. Постановления Губернатора области от 12.12.2016 № 735)

контроль организации работ по обеспечению устойчивого функционирования организаций сельского хозяйства  области;

мониторинг обстановки на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

5. Материальное обеспечение службы

5.1. Служба оснащается материальными средствами, не предназначенными для поставки при объявлении мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации и другие войска или использования в их интересах.

5.2. Ветеринарное обеспечение в интересах службы организуется силами и средствами ветеринарных учреждений области во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-карантинный  надзор в области, в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.

5.3. Для выполнения задач  службой используются здания и сооружения, материальные средства, защитные сооружения гражданской обороны, находящиеся собственности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области на основании заблаговременно заключенных договоров.

6. Финансовое обеспечение функционирования службы

Финансовое обеспечение функционирования службы осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых для Департамента, и средств организаций, выделяемых на функционирование органов управления, сил и средств организаций.

1

                                                                                                                                             

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 15.02.2012 № 69

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГО ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора области от 16 сентября 2008 года № 365 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Вологодской области», постановлением Правительства области от 7 ноября 2011 года № 1378 «Об утверждении перечня спасательных служб гражданской обороны области».

1.2. Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности  спасательной службы ГО торговли и питания защиты (далее — служба).

1.3. Служба создается на базе Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Департамент) в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств для работы в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.4. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России, регулирующими вопросы гражданской обороны, а также в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, другими спасательными службами гражданской обороны области.

1.6. Характер, объем и сроки проводимых службой мероприятий определяются руководителем гражданской обороны области – Губернатором области, Правительством области, начальником Департамента с учетом возможной обстановки на территории области при планомерном переводе области с мирного на военное время, при внезапном нападении противника, а также в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.7. Начальником службы является начальник Департамента.

2. Основные задачи службы

Основными задачами службы являются:

2.1. Планирование, организация,  методическое обеспечение деятельности нештатных органов управления спасательных служб гражданской обороны, созданных в муниципальных районах области и выполняющих аналогичные задачи при переводе гражданской обороны области с мирного на военное время согласно плану гражданской обороны.

2.2. Организация обучения личного состава службы в области гражданской обороны, подготовка и проведение командно-штабных учений, штабных тренировок.

2.3. Организация и проведение мероприятий по защите личного состава службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.4. Мониторинг подготовки организаций торговли и общественного питания области к работе в экстремальных условиях.

2.5. Осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организаций торговли и общественного питания области в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.

2.6. Ведение учета сил и средств, входящих в состав  службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом.

2.7. Определение необходимого количества сил и средств для ведения АСДНР при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.8. Проведение комплекса мероприятий по защите населения от воздействия поражающих факторов современных видов оружия и источников чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.9. Организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами, органами управления гражданской обороной, органами военного управления при планировании и проведении АСДНР в случае возникновения опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.10. Создание, накопление, хранение, использование и восполнение областного запаса продовольствия, вещевого имущества, товаров первой необходимости.

3. Состав и организация службы

3.1. Служба является нештатным объединением, в состав которого входят:

орган управления службы, состоящий из начальника службы и штаба службы;

силы службы, состоящие из нештатных органов управления спасательных служб гражданской обороны, созданных в муниципальных районах области, и выполняющие аналогичные задачи.

3.2. Общее руководство службой области осуществляет Губернатор области - руководитель гражданской обороны области, непосредственное - начальник службы – начальник Департамента.

3.3. Начальник службы организует работу и осуществляет руководство службой, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В пределах своей компетенции и предоставленных ему полномочий начальник службы:

устанавливает полномочия других должностных лиц службы по самостоятельному решению ими вопросов, относящихся к компетенции службы;

издает в установленном порядке распорядительные документы по вопросам создания, подготовки и деятельности службы;

утверждает и вводит в действие в установленном порядке план обеспечения мероприятий гражданской обороны службы;

представляет Департамент и службу во взаимоотношениях с другими органами исполнительной государственной власти области, ведет в пределах своих полномочий переговоры и в установленном порядке подписывает соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, связанным с выполнением задач службы.

3.4. Штаб службы возглавляет заместитель начальника Департамента.

3.5. На штаб службы возлагается организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы.

3.6. Орган управления службы комплектуется из сотрудников Департамента, не имеющих мобилизационных предписаний.

3.7. Объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий при переводе службы с мирного на военное время и в ходе выполнения возложенных на нее задач определяются в плане обеспечения мероприятий гражданской обороны службы.

3.8.  План обеспечения мероприятий гражданской обороны службы вводится в действие начальником службы, в установленном порядке.

3.9. Перевод службы с мирного на военное время и выполнение соответствующих мероприятий осуществляются в общей системе перевода гражданской обороны области с мирного на военное время в соответствии с установленными степенями готовности гражданской обороны. При этом осуществляются:

приведение в готовность органов управления, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств службы;

мероприятия по защите личного состава и материальных средств службы.

3.10. Обучение личного состава службы проводится согласно Положению об организации обучения населения в области гражданской обороны.

3.11. С целью подготовки службы к выполнению возложенных задач проводятся учения (командно-штабные и тактико-специальные) и тренировки (штабные тренировки).

4. Основные мероприятия, проводимые службой в различных режимах функционирования

4.1. При подготовке службы в мирное время осуществляется:

участие в разработке в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны;

разработка, согласование и утверждение плана обеспечения мероприятий гражданской обороны службы;

поддержание в готовности систем управления, связи и оповещения, необходимого ресурсного обеспечения службы;

контроль создания и оснащения материальными средствами в установленном порядке нештатных аварийно-спасательных формирований;

обучение личного состава службы в системе подготовки в области гражданской обороны;

подготовка к выполнению мероприятий по защите личного состава, средств службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

планирование эвакуации и участие в подготовке загородной зоны для размещения личного состава и материальных средств.

4.2. При переводе службы с мирного на военное время осуществляется:

организация и проведение мероприятий по переводу службы с мирного на военное время в соответствии с планом гражданской обороны области;

обеспечение выполнения мероприятий плана гражданской обороны по выполнению основных задач службы;

организация и выполнение мероприятий по защите личного состава и материальных средств службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

оповещение органов управления, личного состава службы и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из очагов поражения;

укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;

применение средств индивидуальной и медицинской защиты;

проведение АСДНР в случае возникновения опасностей для личного состава при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

первоочередное обеспечение личного состава, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание и принятие других необходимых мер;

введение режимов радиационной защиты;

проведение санитарной обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и обеззараживания зданий и сооружений.

4.3. При выполнении задач службы в военное время осуществляется:

организация и выполнение мероприятий в соответствии с планом гражданской обороны области по защите населения и материальных средств от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

оповещение органов управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из очагов поражения;

укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;

применение средств индивидуальной и медицинской защиты;

проведение АСДНР в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

проведение санитарной обработки населения, сельскохозяйственных животных, специальной обработки материальных средств и обеззараживание зданий и сооружений;

взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области, организациями области по вопросам ликвидации последствий, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

контроль организации работ по обеспечению устойчивого функционирования организаций торговли и общественного питания области;

мониторинг обстановки на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

5. Материальное обеспечение службы

5.1. Служба оснащается материальными средствами, не предназначенными для поставки при объявлении мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации и другие войска или использования в их интересах.

5.2. Для выполнения задач службой используются здания и сооружения, материальные средства, защитные сооружения гражданской обороны, находящиеся собственности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области на основании заблаговременно заключенных договоров.

6. Финансовое обеспечение функционирования службы

Финансовое обеспечение функционирования службы осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых для Департамента, и средств организаций, выделяемых на функционирование органов управления, сил и средств организаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 29 от 18.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать