Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2013г.
Номер документа: RU76000201300342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.02.2013 № 129-п

г. Ярославль

О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.12.2011 № 1195-п

В соответствии с подпунктом 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 Положения о программно-целевом планировании в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области от  24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле  в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление  Правительства  области  от  29.12.2011 № 1195-п «Об областной целевой программе«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 № 405-п» изменение, изложив областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).

2.Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2011 № 1195-п

(в редакции постановления Правительства ЯО от 15.02.2013 № 129-п)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение

качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПАСПОРТ ОЦП

Сроки реализации ОЦП

2012 – 2014 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области

Краснов А.С., телефон 786-010

Ответственный исполнитель ОЦП

управление по организационному развитию Правительства области  (далее- УОР)

начальник  УОР Алевров В.Ю.,

телефон 401-868

Исполнители ОЦП

управление информационных ресурсов и мониторинга показателей развития регионаПравительства области  (далее-УИР)

начальник УИР

Пономаренко Д.В.,

телефон 483-177

департамент информатизации и связиЯрославской области  (далее - ДИС)

директор ДИС

Лысенко Э.А.,

телефон 401-634

управление массовых коммуникаций Правительства области (далее - УМК)

начальник УМК Костикова А.А.,

телефон 400-787

управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - УГСиКП)

начальник УГСиКПСпирина И.И.,

телефон 786-017

государственно-правовое управление Правительства области  (далее - ГПУ)

первый заместитель начальника ГПУ Бушкова Е.В.,

телефон – 401-606

управление стратегического планирования Правительства области (далее - УСП)

заместитель начальника УСП Гражданов Д.Н.,

телефон 400-783

Электронный адрес размещения  ОЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

             

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тыс.руб.)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

Областной бюджет

300070,3

46101,3

79905

174064

Итого по ОЦП

300070,3

46101,3

79905

174064

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

SWOT-анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской, в том числе

деятельности по оказанию услуг

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

1

2

3

- динамичное развитие информационных технологий для решения управленческих задач;

- политическая, нормативная и содержательная поддержка реформы государственного управления на федеральном уровне;

- возможность для органов исполнительной власти Ярославской области(далее – ОИВ ЯО) привлечения дополнительных средств в рамках федеральных целевых программ, в том числе на реализацию проектов административной реформы;

- доступность для изучения и адаптации лучших практик в российском и зарубежном опыте государственного управления;

- наличие на территории области вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности государственных служащих;

-постоянно растущие уровень доступа населения к информационнымтехнологиями уровень компьютерной грамотности;

- непоследовательная и «половинчатая» реализация реформы государственного управления;

- снижение уровня доверия жителей к ОИВ ЯО в силу непонимания населением мер, направленных на развитие ОИВ ЯО, отсутствие уверенности в успешности реформы государственного управления;

- «кадровый голод» на рынке труда, значительные трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов;

- растущие затраты, связанные с повышением эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО (стоимость обучения, приобретения и внедрения информационных технологий);

- «пробелы» в федеральном законодательстве по вопросам реформы государственного управления, управления качеством государственных и бюджетных услуг; - отсутствие конкурентной среды в сфере предоставления государственных и

бюджетных услуг

1

2

3

-относительно развитые институты коммуникаций для информирования жителей о целях и задачах реформы государственного управления, вовлечения их в решение практических вопросов реформы

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

- наличие политической воли со стороны руководства области в совершенствовании деятельности ОИВ ЯО;

- достаточный уровень материально-технического оснащения ОИВ ЯО, наличие необходимых ресурсов;

- стабильный кадровый состав и стабильные условия работы;

- наличие специалистов по вопросам менеджмента качества, управления по результатам, бюджетирования,  ориентированного на результат;

- опыт в регламентации процедур;

- наличие концептуальной, нормативной и организационной основы реализации административной реформы;

- значительные ресурсы, выделяемые на повышение квалификации государственных служащих и решение задач информатизации

в обозримой перспективе появляется реальная возможность существенно повысить эффективность и результативность деятельности ОИВ ЯО, обеспечить высокое качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Существенное продвижение в этом направлении может быть достигнуто благодаря применению лучших практик государственного управления и стимулированию федеральным центром реализации проектов административной реформы в субъектах Российской Федерации

активное разъяснение населению целей и задач модернизации деятельности ОИВ ЯО позволит минимизировать социальные издержки непонимания обществом инноваций в сфере регионального государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг

1

2

3

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

- доминирование функционального подхода, ориентация на выполнение функций, а не на достижение конкретных результатов;

- недостаточно высокий уровень ориентации на потребности внешних и внутренних потребителей, отсутствие эффективной обратной связи с потребителями услуг;

- отсутствие четких стратегических приоритетов в деятельности ОИВ ЯО, доминирование «текущих дел» в организации работы;

- высокий уровень консерватизма организационной культуры и сопротивления изменениям;

- ведомственная разобщенность, слабая командная работа, наличие дублирования функций органами власти;

- отсутствие единой системы управления знаниями, низкая эффективность коммуникаций;

- слабое применение процессных подходов и методов проектного управления, отсутствие последовательного описания основных бизнес-процессов;

- неполный охват стандартами и административными регламентами государственных и бюджетных услуг;

реформирование системы государственного управления под современные потребности общества сталкивается с неготовностью части государственных служащих соответствовать этим инновационным задачам. Изучение лучших практик в российском и зарубежном опыте государственного управления позволит создать систему проектного управления и освоить методы командной работы.

Следует максимально полно использовать возможности научно-образовательного комплекса Российской Федерации и региона, активно добиваться соответствия уровня подготовленности работников органов власти и возрастающей грамотности населения в сфере информационных технологий, насыщения общества современными информационными технологиями.

Одним из ключевых шагов в реформировании органов власти должно стать выстраивание новой кадровой политики, применение инновационных методик в развитии и профессиональном росте государственных служащих, повышении их мотивации на результативность в работе.

Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным технологиям

ликвидировать недостаточный уровень информатизации и компьютеризации основных административных процессов, совершенствовать  уровень государственного управления при высокой стоимости образовательных услуг и создания инфраструктуры необходимо, внедряя современные, в том числе дистанционные, обучающие технологии, позволяющие минимизировать затраты на подготовку кадров.

Для обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить  межведомственную интеграцию и  взаимодействие всех уровней власти.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению при отсутствии конкурентной среды в этой сфере может быть достигнуто путем поиска и применения лучших практик.

В условиях низкой эффективности деятельности ОИВ ЯО и снижения уровня доверия к их деятельности необходимо создать систему управления гражданской службой и сформировать высококвалифицированный кадровый состав, обеспечивающий эффективность государственного

1

2

3

- недостаточно эффективная система документооборота;

- недостаточный уровень компетентности государственных служащих в вопросах менеджмента в государственном управлении и информационных технологий;

- недостаточный уровень развития информационных технологий  поддержки бизнес-процессов, существенное различие в уровне информационных технологий, используемых  различными ОИВ ЯО и на различных рабочих мест;

- неэффективная организация значительного количества рабочих мест

и уровень компьютерной грамотности стимулируют разработку стандартов качества государственных и бюджетных услуг и повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью ОИВ ЯО

управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволяет сделать вывод о необходимости комплексной и системной работы по созданию  механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти и снижения административных барьеров.

Решение проблем повышения эффективности и результативности дея­тельности ОИВ ЯО возможно только на межфункциональной основе с вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших должностных лиц. Речь должна идти не об отдельных улучшениях, а о реализации системных комплексных решений, осуществляемых в рамках областной целевой программы.

II. Цель ОЦП

Наименование

цели

Показатель

наименование

единица

измерения

базовое значение

плановое значение

2012 год

2013 год

2014 год

Снизить адми-нистративные барьеры, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориенти-рованности власти и наце-ленности госу-дарственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребителей – представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области*

количест­во баллов по

5-балльной шкале

2,14

2,14

2,2

2,3

удовлетворенность внешних потребителей-населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количест­во баллов по

5-балльной шкале

3,7

3,7

3,8

4,0

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов государственной власти Ярославской области при осуществлении своей деятельности

количество баллов по

5-балльной шкале

3,9

3,9

4,0

4,1

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

1,8

1,4

1,3

1,0

доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее – МФЦ)

процентов

0

0

20

80

доля гражданских служащих,  для которых разработаны ключевые показатели результативности  деятельности

процентов

0

10

40

50

* По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.

III. ЗадачиОЦП



п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

разработанные документы  в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

единиц

2

-

-

2.

Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий

количество разработанных, внедренных и авто-матизированных систем проектного управления и командной работы

единиц

0

1

2

3.

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО

количество оптимизированных моделей  ОИВ ЯО

единиц

0

2

5

4.

Создать систему мониторинга качества и доступности 

государственных и муниципальных услуг

система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг создана и функционирует

да/нет

нет

да

да

5.

Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено  предоставление государственных и муниципальных услуг  по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ

процентов

0

15

100

1

2

3

4

5

6

7

6.

Снизить административные барьеры

среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной  (муниципальной) услуги,

связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,2

2,1

2

7.

Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении  государственных и муниципальных услуг,  о повышении  качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций

количество используемых каналов коммуникации

единиц

2

-

-

8.

Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами

разработанная и апробированная система оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствованные информационные системы управления кадрами

да/нет

нет

нет

да

IV. Механизмы реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, её финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу.  Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной группой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО, органов местного самоуправления, сотрудники участвующих в реализации ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО в межфункциональныхг руппах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 

V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём финансирования

(тыс.руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

всего

10000

10000

УСП

2012

10000

10000

1.1.

Провести  исследования в рамках разработки правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской

области

количество проведенных исследований (единиц)

2

2012

5500

5500

УСП

1.2.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

количество разработанных документов (единиц)

2

2012

3800

3800

УСП

1.3.

Создать  интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

создан интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области (единиц)

1

2012

700

700

УСП

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий

всего

3772,5

3172,5

2012

-

-

2013

2172,5

2172,5

2014

1600

1600

2.1.

Создать нормативно-правовую и нормативно-методическую базу обеспечения командной работы и работы проектного офиса

создана нормативно-правовая и нормативно-методическая база обеспечения командной работы и работы проектного офиса (да/нет)

нет

2012

-

-

УОР

да

2013

480

480

2.2.

Автоматизировать системы проектной и командной работы

количество автоматизированных систем (единиц)

0

2012

-

-

УОР

1

2013

1692,5

1692,5

2

2014

1600

1600

3.

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО

всего

56969

56969

УОР

2012

21912

21912

2013

18789

18789

2014

16268

16268

3.1.

Создать процессные модели и документировать основные бизнес-процессы             

количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид, нарастающим итогом (единиц)

20

2012

250

250

УОР

40

2013

165

165

60

2014

165

165

3.2.

Разработать и автоматизировать процессы мониторинга правоприменения

разработаны и автоматизированы процессы мониторинга правоприменения (да/нет)

нет

2013

-

-

УОР

да

2014

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

3.3.

Создать систему сбора  и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО

создана и функционирует система сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в  ОИВ ЯО (да/нет)

нет

2013

-

-

УОР,

УСП,

УГСиКП,

УМК

да

2014

-

-

3.4.

Совершенствовать систему  оперативного планирования

наличие автоматизированной системы планирования и отчётности в ОИВ ЯО/ структурных подразделений аппарата Правительства области (да/нет)

нет

2012

-

-

УОР

да

2013

-

-

3.5.

Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента

наличие утверждённых и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента, нарастающим итогом(единиц)

8

2012

297

297

УОР

10

2013

300

300

13

2014

550

550

3.6.

Повысить культуру организации рабочего процесса и пространства на основе методологии и инструментов системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест

разработан электронный учебник по применению в ОИВ ЯО и аппарате Правительства области системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S)

нет

2012

-

-

УОР

да

2013

400

400

3.7.

Развернуть единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД) в органах местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных районов области

количество муниципальных районов области, в которых установлена ЕСЭД (единиц)

4

2012

21365

21365

УИР, УОР, ДИС

7

2013

3425

3425

6

2014

4805

4805

1

2

3

4

5

6

7

8

и точки взаимодействия с подведомственными учреждениями ОИВ ЯО, реализовать проекты развития ЕСЭД с учетом практики эксплуатации в ОИВ ЯО

3.8.

Создать информаци-онно-аналитическую систему ситуационного центра ОИВ ЯО на базе  единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО

создана информационно-аналитическая система ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет)

нет

2013

13694

13694

УИР, УОР, ДИС

да

2014

7798

7798

3.9.

Создать информационную систему «Портал открытых данных Ярославской области»

создана информационная система «Портал открытых данных Ярославской области» (да/нет)

нет

2013

805

805

УИР, ДИС

да

2014

2950

2950

4.

Создать систему мониторинга качества и доступности 

государственных и муниципальных услуг

всего

17109,9

17109,9

УОР,

ОИВ ЯО,

ОМСУ

2012

4896,9

4896,9

2013

4413

4413

2014

7800

7800

4.1.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг

доля государственных услуг, предоставляемых ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества

,

25

2012

3500

3500

УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

от общего числа предоставляемых ОИВ  ЯО и востребованных* заявителями  государственных услуг (%)

30

2013

2510

2510

35

2014

4300

4300

4.2.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных  услуг

доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ ЯО,  по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа муниципальных услуг, включенных в типовой перечень (%)

10

2012

-

-

УОР, ОМСУ

15

2013

-

-

20

2014

-

-

4.3.

Осуществлять участие

во всероссийских/международных форумах и/или конференциях с целью изучения лучших практик государственного управления в Российской Федерации и за рубежом

количество посещений всероссийских/международных форумов и/или конференций по вопросам государственного управления (единиц)

5

2012

296,9

296,9

УОР

5

2013

200

200

7

2014

500

500

4.4.

Провести исследования уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей

количество проведенных исследований (единиц)

3

2012

1100

1100

УОР

3

2013

1703

1703

4

2014

3000

3000

5.

Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на МФЦ

всего

184092,8

184092,8

УОР

2012

-

-

2013

44896,8

44896,8

2014

139196

139196

1

2

3

4

5

6

7

8

5.1.

Создать организационно-правовую и техническую базу предоставления государственных и муниципальных услуг на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%)

0

2012

-

-

УОР,

государственно-правовое управление Правительства области, ДИС

20

2013

44896,8

44896,8

90

2014

139196

139196

5.2.

Создать систему межведомственного взаимодействия с МФЦ

доля органов власти, включенных в систему  межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых  предоставляются в МФЦ (%)

0

2012

-

-

УОР,

ДИС,

ОИВ ЯО,

предоставляющие услуги

70

2013

-

-

100

2014

-

-

6.

Снизить административные барьеры

всего

11010

11010

УОР, ОИВ ЯО

2012

3240

3240

2013

3870

3870

2014

3900

3900

6.1.

Разработать и принять административные регламенты предоставления

государственных услуг

доля регламентированных государственных услуг (%)

100

2012

700

700

УОР,

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги

100

2013

1170

1170

100

2014

1200

1200

1

2

3

4

5

6

7

8

6.2.

Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных  услуг

доля регламентированных муниципальных услуг (%)

100

2012

700

700

УОР,

ОМСУ

100

2013

-

-

100

2014

-

-

6.3.

Разработать и принять административные регламенты

исполнения контроль-но-надзорных государственных функций

доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций (%)

100

2012

-

-

УОР,

ОИВ ЯО, осуществляющие контрольно-надзорные государственные функции

100

2013

-

-

100

2014

-

-

6.4.

Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг

доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (%)

100

2012

700

700

УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, ОМСУ

100

2013

2700

2700

100

2014

2700

2700

6.5.

Провести комплекс мероприятий  по размещению информации о государственных услугах в федеральных информационных  системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единыйпортал государственных и муниципальных

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)»  (%)

100

2012

700

700

УОР,

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги

100

2013

-

-

100

2014

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

услуг (функций)»

6.6.

Провести комплекс мероприятий  по размещению информации о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(%)

100

2012

440

440

УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ

100

2013

-

-

100

2014

-

-

6.7.

Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (%)

3

2012

-

-

УОР,

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности

2

2013

-

-

0

2014

-

-

6.8.

Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг -

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ  ЯО (ОМСУ) (минут)

25

2012

-

-

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, УОР

20

2013

-

-

15

2014

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

7.

Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении  государственных и муниципальных услуг,  о повышении  качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций

всего

2050

2050

УМК

2012

2050

2050

8.

Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами

всего

15066,1

15066,1

УГСиКП

2012

4002,4

4002,4

2013

5763,7

5763,7

2014

5300

5300

8.1.

Разработать ключевые показатели результативности деятельности государственных органов и гражданских служащих

доля ОИВ ЯО, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности (%)

10

2012

-

-

УГСиКП

8.2.

Разработать ключе-вые показатели результативности деятельности гражданских служащих государственных органов, для которых определены ключевые показатели результативности их деятельности

доля гражданских служащих (высшей и главной групп должностей гражданской службы), для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности (%)

75

2014

-

-

УГСиКП

8.3

Обеспечить повышение квалификации гражданских служащих, в том числе за

количество гражданских служащих, прошедших обучение, не менее(чел./год)

230

2012

1780,2

1780,2

УГСиКП

630

2013

2231,5

2231,5

580

2014

2000

2000

1

2

3

4

5

6

7

8

.

счет участия в семинарах и конференциях

8.4.

Обеспечить повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

количество муниципальных служащих, прошедших обучение, не менее (чел/год)

80

2012

798,6

798,6

УГСиКП

225

2013

2000

2000

200

2014

2000

2000

8.5.

Разработать, внедрить и усовершенствовать новые процедуры поиска кадров для гражданской службы области с целью формирования кадрового резерва

доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории «руководители», в отношении которых сформирован кадровый резерв (%)

45

2012

361,6

361,6

УГСиКП

75

2013

-

-

8.6.

Разработать методики оценки владения гражданскими служащими специальными профессиональными знаниями и навыками

количество разработанных методик, не менее (единиц)

10

2013

-

-

УГСиКП

8.7.

Разработать методику экспертной оценки профессионально важных качеств руководителей

наличие разработанной новой методики оценки(да/нет)

да

2013

250

250

УГСиКП

1

2

3

4

5

6

7

8

8.8.

Совершенствовать  систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы на основе программного обеспечения «ПАРУС»

количество операций по кадровому учёту и отчётности, выполняемых с использованием системы комплексной автоматизации деятельности, не менее (единиц)

3

2012

462

462

УГСиКП

5

2013

72,2

72,2

7

2014

300

300

8.9.

Совершенствовать систему обучения, оценки, развития и подбора персонала «WebTutor»

разработанная система электронной регистрации пользователей (да/нет)

да

2013

350

350

УГСиКП

8.10.

Провести конкурс «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий»

конкурс «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий» проведен (единиц)

1

2013

500

500

УГСиКП

1

2014

500

500

8.11.

Обеспечить обучение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

количество человек, прошедших обучение, не менее (чел/год)

60

2012

600

600

УГСиКП

60

2013

360

360

60

2014

500

500

*Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год. 

Приложение

к ОЦП

ДЕРЕВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧ

областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 14 от 22.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать