Основная информация
Дата опубликования: | 15 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU10000201600148 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Правительство Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Российская Федерация
Республика Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 49-П
г.Петрозаводск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в редакции постановления Правительства РК от 29.05.2020 № 255-П)
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
1
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 15 февраля 2016 года № 49-П
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства Республики Карелия, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия (далее – государственные органы), в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее – нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым государственными органами, подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Карелия (далее – казенные учреждения, бюджетные учреждения), государственными унитарными предприятиями Республики Карелия (далее – унитарные предприятия), органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) государственных органов, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее – заказчики), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством финансов Республики Карелия по согласованию с Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.
Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) заказчика утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Заказчики, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Заказчики вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов, созданных при соответствующем заказчике.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая
2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), заказчики, являющиеся разработчиками проектов правовых актов (далее – разработчики проектов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – единая информационная система).
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе.
8. Разработчики проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в ходе обсуждения в целях общественного контроля в электронной или письменной форме, в срок, установленный разработчиками проектов с учетом положений пункта 7 настоящего документа.
9. Разработчики проектов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика проекта о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
11. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Республики Карелия.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости.
13. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями, органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Карелия перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Карелия;
в) требование об определении заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика и подведомственных ему казенных учреждений.
(в редакции постановления Правительства РК от 29.05.2020 № 255-П)
1
Российская Федерация
Республика Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 49-П
г.Петрозаводск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в редакции постановления Правительства РК от 29.05.2020 № 255-П)
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
1
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 15 февраля 2016 года № 49-П
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства Республики Карелия, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия (далее – государственные органы), в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее – нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым государственными органами, подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Карелия (далее – казенные учреждения, бюджетные учреждения), государственными унитарными предприятиями Республики Карелия (далее – унитарные предприятия), органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) государственных органов, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее – заказчики), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством финансов Республики Карелия по согласованию с Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.
Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) заказчика утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Заказчики, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Заказчики вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов, созданных при соответствующем заказчике.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая
2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), заказчики, являющиеся разработчиками проектов правовых актов (далее – разработчики проектов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – единая информационная система).
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе.
8. Разработчики проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в ходе обсуждения в целях общественного контроля в электронной или письменной форме, в срок, установленный разработчиками проектов с учетом положений пункта 7 настоящего документа.
9. Разработчики проектов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика проекта о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
11. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Республики Карелия.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости.
13. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями, органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Карелия перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Карелия;
в) требование об определении заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика и подведомственных ему казенных учреждений.
(в редакции постановления Правительства РК от 29.05.2020 № 255-П)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: