Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2016г.
Номер документа: RU10000201600148
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 49-П

г.Петрозаводск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции постановления Правительства РК от 29.05.2020 № 255-П)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Глава

Республики  Карелия                                                                         А.П. Худилайнен

1

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Карелия

от 15 февраля 2016 года № 49-П

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Республики Карелия, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия (далее – государственные органы), в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее – нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым государственными органами, подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Карелия (далее – казенные учреждения, бюджетные учреждения), государственными унитарными предприятиями Республики Карелия (далее – унитарные предприятия), органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) государственных органов, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия (далее – заказчики), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством финансов Республики Карелия по согласованию с Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.

Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в форме проектов постановлений Правительства Республики Карелия.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) заказчика утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Заказчики, не являющиеся субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Заказчики вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов, созданных при соответствующем заказчике.

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая
2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), заказчики, являющиеся разработчиками проектов правовых актов (далее – разработчики проектов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – единая информационная система).

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиками проектов и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе.

8. Разработчики проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в ходе обсуждения в целях общественного контроля в электронной или письменной форме, в срок, установленный разработчиками проектов с учетом положений пункта 7 настоящего документа.

9. Разработчики проектов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика проекта о невозможности учета поступивших предложений.

10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

11. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Республики Карелия.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости.

13. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями, органом управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Карелия перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

16. Постановление Правительства Республики Карелия, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Карелия;

в) требование об определении заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика и подведомственных ему казенных учреждений.

(в редакции постановления Правительства РК от 29.05.2020 № 255-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать